Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 13.04.2016 № 98-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 98-пр 13 апреля Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на создание и (или) развитие частных индустриальных (промышленных) парков на территории Хабаровского края В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, с Федеральным законом от 24 июля Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий на создание и (или) развитие частных индустриальных (промышленных) парков на территории Хабаровского края. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2016 г. N 98-пр ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЧАСТНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий
на создание и (или) развитие частных индустриальных (промышленных) парков на
территории Хабаровского края (далее - Порядок и условия и субсидия
соответственно) в рамках реализации мероприятия "Создание и (или) развитие
индустриальных (промышленных) парков" государственной программы
Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики
Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского
края от 26 июня 1.2. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства
краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые
краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие
малого и среднего предпринимательства" государственной программы
Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная
экономика", утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1.3. Получателями субсидии являются управляющие компании и застройщики частных индустриальных (промышленных) парков: - признанные прошедшими конкурсный отбор, проводимый в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора управляющих компаний и застройщиков частных индустриальных (промышленных) парков в целях включения их инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию частных индустриальных (промышленных) парков в заявку Хабаровского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку создания и (или) развития частных индустриальных (промышленных) парков, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 476-пр (далее - Победитель конкурса, Краевой конкурс и Порядок проведения конкурса соответственно); - реализующие инвестиционные проекты по созданию и (или) развитию
частных индустриальных (промышленных) парков (далее - Инвестиционный проект), в
отношении которых заявка Хабаровского края на участие в конкурсном отборе
субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из
федерального бюджета на государственную поддержку создания и (или) развития
частных индустриальных (промышленных) парков (далее - Заявка края), прошла
конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых
предоставляются субсидии из федерального бюджета на
государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства, по мероприятию "Создание и (или)
развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства - частных промышленных парков" подпрограммы
"Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной
программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная
экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля - не находящиеся в процессе ликвидации, проведения процедур банкротства, а также деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях; - не имеющие задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах). 2. Цели предоставления субсидии Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически понесенных и (или) финансового обеспечения следующих затрат: - создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги) частного индустриального (промышленного) парка; - инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается частный индустриальный (промышленный) парк, в том числе капитальный ремонт инженерных коммуникаций частного индустриального (промышленного) парка; - подведение к границе частного индустриального (промышленного) парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линий связи); - подготовка промышленных площадок частного индустриального (промышленного) парка, в том числе проведение коммуникаций; - оснащение частного индустриального (промышленного) парка производственным и технологическим оборудованием коллективного пользования; - технологическое присоединение объектов энергетической инфраструктуры частного индустриального (промышленного) парка к объектам электросетевого хозяйства; - реконструкция производственных помещений частного индустриального (промышленного) парка; - выплата процентов по кредитам (займам), выданным на осуществление затрат, указанных в настоящем разделе, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70 процентов от фактически произведенных затрат. 3. Условия предоставления субсидии Условиями предоставления субсидий являются: 3.1. Достижение установленных договором о предоставлении субсидии, заключенным министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края и Победителем конкурса (далее - Договор и Министерство соответственно), значений показателей результативности предоставления субсидии: - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами частных индустриальных (промышленных) парков; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных на территории частного индустриального (промышленного) парка; - совокупная выручка субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов частного индустриального (промышленного) парка. 3.2. Представление отчетов об исполнении сметы расходов, о целевом использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Договором, списка субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных на территории частного индустриального (промышленного) парка, по формам, установленным Министерством, с приложением пояснительной записки, копий документов, подтверждающих затраты, указанные в разделе 2 настоящих Порядка и условий (договоров подряда и (или) оказания услуг, технологического присоединения, кредитных договоров, актов выполненных работ (оказания услуг), платежных поручений, счетов-фактур и т.п.), заверенных подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени управляющей компании (застройщика) частного индустриального (промышленного) парка - получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами либо иного уполномоченного лица, и печатью управляющей компании (застройщика) частного индустриального (промышленного) парка - получателя субсидии (при наличии) (далее - отчетность), в сроки, установленные пунктом 6.2 раздела 6 настоящих Порядка и условий. 4. Порядок предоставления субсидии 4.1. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 4.3 раздела 4 Порядка проведения конкурса (далее - результаты Краевого конкурса), орган, уполномоченный Правительством Хабаровского края на проведение предварительного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурса, направляет в Министерство следующие документы: - сопроводительное письмо, в котором указывается перечень направляемых документов; - копии заявок на участие в Краевом конкурсе, поданных Победителями конкурса, в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка проведения конкурса; - документы, представленные Победителями конкурса, в соответствии с подпунктами 3.4.1 - 3.4.7 пункта 3.4 раздела 3 Порядка проведения конкурса (в электронном виде и оригиналы на бумажных носителях); - копии письменных уведомлений, направленных Победителям конкурса, в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 Порядка проведения конкурса. 4.2. В сроки, установленные Минэкономразвития России в извещении о проведении конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, Министерство на основании результатов Краевого конкурса формирует и обеспечивает направление Заявки края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, в которую включаются Инвестиционные проекты Победителей конкурса. 4.3. В случае отклонения Заявки края Министерство письменно информирует Победителей конкурса об итогах конкурсного отбора субъектов Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня размещения информации о победителях конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.economy.gov.ru). 4.4. В случае признания Заявки края прошедшей конкурсный отбор субъектов Российской Федерации Министерство: 4.4.1. В течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения между Правительством Хабаровского края и Минэкономразвития России письменно информирует Победителей конкурса об итогах конкурсного отбора субъектов Российской Федерации. 4.4.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения Министерством подписанной Минэкономразвития России справки-расчета на использование субсидии из федерального бюджета, предоставленной Хабаровскому краю в соответствии с Соглашением между Правительством Хабаровского края и Минэкономразвития России, подготавливает и направляет Победителю конкурса (далее - Получатель субсидии) Договор. 4.5. Договор включает следующие основные положения: - целевое назначение субсидии; - размер субсидии, определенный в соответствии с разделом 5 настоящих Порядка и условий; - значения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 3.1 раздела 3 настоящих Порядка и условий; - обязательство Получателя субсидии по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Договором; - обязательство Получателя субсидии о предоставлении отчетности в сроки, установленные пунктом 6.2 раздела 6 настоящих Порядка и условий; - запрет Получателю субсидии на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев ее приобретения в целях закупки (поставки) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий к нему в рамках заключенных внешнеторговых контрактов для оснащения указанным оборудованием частного индустриального (промышленного) парка; - согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; - случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии в краевой бюджет. 5. Порядок расчета объема субсидии 5.1. Объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии (Si), рассчитывается по следующей формуле: Si = Fi + Ci, где: Fi - общий объем субсидии из федерального бюджета, предусмотренный Соглашением между Правительством Хабаровского края и Минэкономразвития России, на Инвестиционный проект, реализуемый i-м Получателем субсидии; Ci - объем средств краевого бюджета i-му Получателю субсидии. 5.1.1. Объем средств краевого бюджета i-му Получателю субсидии (Ci) рассчитывается по следующей формуле: Ci = (Fi x Kc) / (1 - Kc), где: Kc - доля софинансирования из средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия краевой программы. 5.1.2. Доля софинансирования из средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия краевой программы (Kc) рассчитывается по следующей формуле: Kc = 1 - K / 100, где: K - уровень софинансирования расходных обязательств Хабаровского края за счет средств субсидии на реализацию мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год, установленный Минэкономразвития России. 5.2. В случае если общий объем средств краевого бюджета, предоставляемый Получателям субсидии (SUM Ci), менее объема средств, предусмотренного в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятия краевой программы, Министерство распределяет образовавшиеся остатки указанных средств краевого бюджета между Получателями субсидии в соответствии со следующей формулой: Di = (Vc - SUM Ci)
x (Ci / SUM Ci), где: Di - дополнительный объем средств краевого бюджета i-му Получателю субсидии; Vc - объем средств краевого бюджета, предусмотренный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия краевой программы. 6. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии 6.1. Условием расходования субсидии является направление ее на цели, установленные разделом 2 настоящих Порядка и условий. 6.2. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность ежеквартально в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при этом годовая отчетность представляется в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Отчетность составляется по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным кварталом. 6.3. Министерство осуществляет оценку эффективности использования субсидии на основании сравнения установленных Договором и фактических достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 3.1 раздела 3 настоящих Порядка и условий. 6.4. Министерство, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 7. Порядок возврата субсидии 7.1. В случае выявления фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение трех рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушениях с указанием выявленных нарушений и сроках их устранения (далее - Акт) и направляет Акт Получателю субсидии. 7.2. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 7.3. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный абзацем первым настоящего пункта срок Министерство в трехмесячный срок со дня окончания установленного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 7.4. В случаях, предусмотренных Договором, остатки субсидии, не использованные на 31 декабря отчетного финансового года (далее - остаток субсидии), подлежат возврату в краевой бюджет Получателем субсидии не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания установленного срока направляет Получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет. 7.5. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет. В случае неперечисления Получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|