Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 31.05.2017 № 219-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 219-пр
31 мая
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня постановлений Правительства Хабаровского края
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Внести в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр, следующие изменения: 1) приложение N 11 изложить в новой редакции (прилагается); 2) дополнить приложениями N 14, 15 согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 09 апреля 2014 г. N 102-пр "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам"; от 06 октября 2014 г. N 364-пр "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований края"; от 12 сентября 2016 г. N 315-пр "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки".
И.о. Председателя Правительства края В.М.Шихалёв
Приложение N 11 к Государственной программе Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края (далее - муниципальные образования) по поддержке отрасли культуры (далее - Порядок, субсидия). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ по развитию культуры, предусматривающих: а) развитие учреждений культуры, в том числе: - оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием; - закупку оборудования (фондового, противопожарного) для музеев; - обеспечение музеев современными средствами охраны; - изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов; - создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети); - создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке; - создание многофункциональных мобильных культурных центров; - обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе; - обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом; - укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов; - укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств; б) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек муниципальных образований края (далее - комплектование книжных фондов); в) подключение муниципальных общедоступных библиотек края (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее - сеть "Интернет", подключение библиотек к сети "Интернет" соответственно); г) государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры; д) государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры; е) создание инновационных культурных центров; ж) софинансирование расходов на комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкцию и ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности). 3. Субсидии предоставляются министерством культуры Хабаровского края (далее - министерство). 4. Критерием отбора муниципальных образований для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии (далее - отбор) является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в году обращения за предоставлением субсидии в размере не менее 5 процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление субсидии (далее - расходное обязательство). 5. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие муниципальных программ по развитию культуры, содержащих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальные программы и мероприятия соответственно); б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства; в) обеспечение доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение); г) достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением; д) представление в министерство отчета о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии по формам, установленным министерством (далее - отчеты): ежеквартального - до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, итогового - до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии. 6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета составляет 95 процентов. Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств края по увеличению размера предоставления субсидии муниципальному образованию. 7. Отбор муниципальных образований осуществляется на основании заявок на предоставление субсидий и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (далее также - заявка и документы соответственно). 8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) в соответствии с критериями конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края по поддержке отрасли культуры согласно приложению к настоящему Порядку (далее - критерии конкурсного отбора). 9. Извещение о сроке, месте приема заявок и документов, сроках проведения отбора, времени и месте проведения конкурсного отбора (далее - извещение) публикуется министерством не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства. 10. Для участия в отборе муниципальные образования в сроки приема заявок и документов, указанные в извещении, представляют в министерство заявку, содержащую общую сумму потребности в финансировании расходного обязательства, с приложением следующих документов: - информации о соответствии муниципального образования критериям конкурсного отбора (информация предоставляется по каждому из критериев конкурсного отбора) в произвольной форме, подписанной главой муниципального образования и заверенной печатью администрации муниципального образования; - копии муниципальной программы, содержащей мероприятия, заверенной главой муниципального образования; - выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств в размере не менее 5 процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства; - пояснительной записки, содержащей информацию о количестве учреждений культуры муниципального образования края, планируемых к развитию за счет реализации мероприятия, а также количестве инновационных культурных центров в муниципальном образовании; планируемом увеличении показателей муниципальных программ за счет реализации мероприятий; описание новых форм работы в учреждениях культуры муниципального образования, планируемых к введению за счет реализации мероприятия, в произвольной форме, подписанной главой муниципального образования и заверенной печатью администрации муниципального образования; - в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по развитию учреждений культуры органам местного самоуправления муниципального района: копии соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче указанных полномочий; копии порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения. 11. Заявка подается по форме, установленной приказом министерства, подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью администрации муниципального образования. 12. Заявки подаются муниципальными образованиями по одному или нескольким мероприятиям, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная заявка. 13. Муниципальное образование до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью администрации муниципального образования. Датой внесения изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы является дата поступления в министерство письменного уведомления от муниципального образования о внесении указанных изменений. Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью администрации муниципального образования. 14. Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания установленного в извещении срока приема заявок и документов рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями, и проводит отбор муниципальных образований, по результатам которого: а) в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования не прошедшим отбор, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, - принимает решение о признании муниципального образования допущенными к участию в конкурсном отборе и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении; б) в случае наличия оснований для признания муниципального образования не прошедшим отбор, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, - принимает решение о признании муниципального образования не допущенным к участию в конкурсном отборе и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения. 15. Основаниями для признания муниципального образования не допущенным к участию в конкурсном отборе являются: а) нарушение муниципальным образованием срока представления документов, установленного в извещении; б) несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 4 настоящего Порядка; в) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящего Порядка; г) несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным пунктами 10, 11, 12 настоящего Порядка, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах. 16. Конкурсный отбор муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится министерством в день, установленный в извещении, в форме оценки заявок (в баллах) по критериям отбора. Каждой заявке присваивается балльная оценка в соответствии с критериями отбора. По итогам балльных оценок определяются муниципальные образования, прошедшие конкурсный отбор. Прошедшими конкурсный отбор являются муниципальные образования: - по мероприятиям, предусмотренными подпунктами "а", "б" и "в" пункта 2 настоящего порядка, - чьи заявки набрали балльную оценку не менее 5 баллов; - по мероприятиям, предусмотренными подпунктами "г" и
"д" пункта 2 настоящего порядка, -
набравшие наибольшую сумму баллов (в соответствии с количеством денежных
поощрений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля - по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 2 настоящего порядка, - чьи заявки набрали балльную оценку не менее 75 баллов; - по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "ж" пункта 2 настоящего порядка, - чьи заявки набрали балльную оценку не менее 100 баллов. 17. Итоги конкурсного отбора оформляются правовым актом министерства, в котором указывается список муниципальных образований, принявших участие в конкурсном отборе, с проставленными баллами (далее - решение об отборе). Решение об отборе принимается в течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора. Копия решения об отборе направляется муниципальным образованиям, принявшим участие в конкурсном отборе, а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия министерством. Нормативный правовой акт Правительства края о распределении субсидий утверждается в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня принятия решения об отборе. 18. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий (Vi) определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7
где: V1 - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры; V2 - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов; V3 - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет"; V4 - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры; V5 - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры; V6 - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров; V7 - размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности. 19. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры (V1), определяется по формуле:
где: Ki - коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования, исходя из расчетной бюджетной обеспеченности и численности населения; K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований; V1общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры. 20. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования определяется по следующей формуле.
где: Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры; P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований; РБОi - уровень
расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий
финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), утвержденной Законом Хабаровского края от 29 сентября Чi - доля численности населения i-го муниципального образования (по данным Федеральной службы государственной статистики). 21. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V2), определяется по формуле:
где: V2общ - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов в отчетном финансовом году; КБобщ - общее количество общедоступных библиотек муниципальных образований, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке"; КБмо - количество общедоступных библиотек в i-м муниципальном образовании, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". 22. Расчет бюджетных ассигнований краевого бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" осуществляется в зависимости от обеспеченности библиотек в муниципальных образованиях доступом в сеть "Интернет". Значение показателя обеспеченности библиотек в муниципальных образованиях доступом в сеть "Интернет" определяется в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". 23. Размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" (V3), определяется по формуле:
V3 = V31 x Qi
где: V31 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по подключению одной библиотеки к сети "Интернет"; Qi - количество библиотек в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети "Интернет", определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";. 23.1. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по подключению одной библиотеки к сети "Интернет" определяется по формуле:
где: V3общ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете, на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет"; Qобщ - общее количество библиотек в крае, не имеющих доступа в сеть "Интернет". 23.2. Количество библиотек в i-м муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор, не имеющих доступа в сеть "Интернет" (Qi), определяется по формуле:
Qi = Qio - Qii
где: Qio - общее количество библиотек в i-м муниципальном образовании, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке"; Qii - количество библиотек в i-м муниципальном образовании, имеющих доступ к сети "Интернет", определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". 24. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий для поддержки лучших работников сельских учреждений культуры (V4), определяется по формуле:
V4 = Nk x 50000
где: Nk - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования; 50000 -
размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28
июля 25. Количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (Nk), определяется по формуле:
где: G - количество работников сельских учреждений культуры в конкретном муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор (по данным Федеральной службы государственной статистики); X -
количество денежных поощрений, установленных Указом Президента Российской
Федерации от 28 июля S - количество работников сельских учреждений культуры в муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор (по данным Федеральной службы государственной статистики). 26. Размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5), определяется по формуле:
V5 = Nk x 100000,
где: Nk - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования; 100000 -
размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28
июля 27. Количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (Nk), определяется по формуле:
где: G - количество сельских учреждений культуры в i-ом муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор; X -
количество денежных поощрений, установленных Указом Президента Российской
Федерации от 28 июля S - количество сельских учреждений культуры в муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор. 28. Размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров (V6), определяется по формуле:
где: V6общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров; Ni - количество инновационных культурных центров в i-м муниципальном образовании; N - общее количество инновационных культурных центров во всех муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор; РБОi - уровень
расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий
финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
утвержденной Законом Хабаровского края от 29 сентября m - общее количество муниципальных образований, заявки на получение субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора. 29. Размер бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V7), определяется по формуле:
где: Vфб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности; ДСНi - удельный вес численности сельского населения i-го муниципального образования в общей численности сельского населения Хабаровского края (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики). Кобi - коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го муниципального образования края учреждениями культурно-досугового типа от среднего по сельской местности края уровня; РБОi
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на
текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), утвержденной Законом Хабаровского края от 29 сентября m - количество муниципальных образований края, заявки на получение субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора. 30. Коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, учреждениями культурно-досугового типа от среднего по сельской местности Хабаровского края уровня (Кобi) определяется по формуле:
где: Уобi - уровень обеспеченности i-го муниципального образования учреждениями культурно-досугового типа; Уобхк - уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа в сельской местности в среднем по краю. 31. Уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа (при определении уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа используется показатель, предусматривающий наличие одного учреждения в административном центре сельского поселения и наличие одного учреждения на 1000 чел. независимо от количества населенных пунктов в сельском поселении (Уобi) определяется по формуле:
В - количество мест в учреждениях культурно-досугового типа в i-м муниципальном образовании по данным ведомственной отчетности. Чi - численность сельского населения в i-м муниципальном образовании (по данным Федеральной службы государственной статистики). В случае если уровень обеспеченности i-го муниципального образования учреждениями культурно-досугового типа в 2 и более раза больше среднего по сельской местности края уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа, то в формуле, указанной в пункте 29 настоящего Порядка, для i-го муниципального образования применяется наименьшее значение коэффициента отклонения указанного уровня в муниципальном образовании. 32. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются на основании соглашения, заключаемого в течение месяца после издания нормативного правового акта Правительства края о распределении субсидий между муниципальными образованиями, по форме, утвержденной приказом министерства. 33. Соглашение содержит следующие основные положения: а) реквизиты муниципальной программы, содержащей мероприятия, на софинансирование реализации которых предоставляется субсидия; б) целевое назначение, размер предоставляемой субсидии, сроки ее перечисления из краевого бюджета в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий; в) обязательство по предоставлению отчетности согласно подпункту "д" пункта 5 настоящего Порядка; г) размер доли финансирования муниципальным образованием расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования и обязательство по ее обеспечению; д) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению; е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии; ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением. ж) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств края на мероприятия по поддержке отрасли культуры. 34. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
значений показателей результативности использования субсидии, а также
увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не
допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением
случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых
показателей и индикаторов государственной программы Хабаровского края
"Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края от 28 июня 35. Субсидии перечисляются на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. 36. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка. Муниципальное образование по согласованию с министерством при заключении соглашения вправе перераспределить средства субсидии между мероприятиями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, с соответствующей корректировкой состава показателей результативности использования субсидии. 37. Показателями результативности использования субсидии являются: а) доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности; б) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года; в) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом); г) доля образовательных организаций в сфере культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры; д) количество посещений библиотек (на одного жителя в год). Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с проведенным анализом отчетов, предоставленных муниципальным образованием согласно подпункту "д" пункта 5 настоящего Порядка. 38. Условием расходования субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка. 39. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - отчетная дата) допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в отношении достижения значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее - отчет о результативности), указанные нарушения не устранены, объем денежных средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет (Vвозврата) в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где: - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета от возврата остатков субсидий. Возврат субсидии (Vвозврата) в краевой бюджет осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. 39.1. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 39.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется: а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
Где Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением; б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
40. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 39 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением в отношении достижения значений показателя (показателей) результативности использования субсидии. Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателя результативности использования субсидии, представленных получателем субсидии, устанавливаются министерством. 41. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
I. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части оснащения музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием
Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
II. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части закупки оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечения музеев современными средствами охраны
Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
III. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части изготовления и поставки мобильных библиотечных комплексов
IV. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети)
V. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части создания общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|