Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 31.05.2017 № 221-пр

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 221-пр

 

31 мая 2017 г.                      г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие малого и среднего

предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы",

утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края

от 17 апреля 2012 г. N 124-пр

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр, следующие изменения:

1) в абзаце четвертом пункта 6.10 раздела 6 после слов "комплекса услуг" дополнить словами "(за исключением фондов содействия кредитованию, микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования)";

2) в графе 2 подпункта 2.5.3 подпункта 2.5 пункта 2 приложения N 1 после слов "созданных рабочих" дополнить словом "мест";

3) в приложении N 2:

а) в графе 4 подпункта 3.7 пункта 3 цифры "2016" заменить цифрами "2017";

б) в графе 4 подпункта 4.3 пункта 4 цифры "2020" заменить цифрами "2016, 2018 - 2020";

4) в приложении N 3:

а) в пункте 2:

- в графе 8 позиции "всего" цифры "39,65000" заменить цифрами "40,35000";

- в графе 8 подпункта 2.11 цифры "18,75000" заменить цифрами "19,45000";

б) в пункте 3:

- в графе 8 подпункта 3.6 цифры "0,50000" заменить цифрами "0,30000";

- в графе 8 подпункта 3.7 цифру "0" заменить цифрами "0,20000";

в) в пункте 4:

- в графе 8 позиции "всего" цифры "0,70000" заменить цифрой "0";

- в графе 8 подпункта 4.3 цифры "0,70000" заменить цифрой "0";

5) в приложении N 4:

а) в пункте 2:

- в графе 8 позиций "всего", "краевой бюджет" цифры "39,65000" заменить цифрами "40,35000";

- в графе 8 позиций "всего", "краевой бюджет" подпункта 2.11 цифры "18,75000" заменить цифрами "19,45000";

б) в пункте 3:

- в графе 8 позиций "всего", "краевой бюджет" подпункта 3.6 цифры "0,50000" заменить цифрами "0,30000";

- в графе 8 позиций "всего", "краевой бюджет" подпункта 3.7 цифру "0" заменить цифрами "0,20000";

в) в пункте 4:

- в графе 8 позиций "всего", "краевой бюджет" цифры "0,70000" заменить цифрой "0";

- в графе 8 позиций "всего", "краевой бюджет" подпункта 4.3 цифры "0,70000" заменить цифрой "0";

г) в графе 9 позиции "всего" подпункта 5.1 пункта 5 цифры "0,56000" заменить цифрами "0,57000";

6) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

7) приложения N 7[1] - 7[4] признать утратившими силу;

8) в абзаце двадцать первом подпункта 2.2 пункта 2 приложения N 7[5] после слов "экономической деятельности СМСП" дополнить словами "(за исключением видов экономической деятельности, включенных в разделы G, L, N, O Общероссийского классификатора видов экономической деятельности)";

9) приложение N 7[8] признать утратившим силу;

10) в пункте 2.1 раздела 2 приложения N 7[9] слова "исполнены и оплачены в текущем календарном году" заменить словами "исполнены и оплачены не ранее календарного года, предшествующего текущему календарному году";

10) в приложении N 9:

а) в подпунктах 2.1.2, 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 слова "предоставления Субсидии" заменить словами "использования Субсидии";

б) в разделе 3:

- пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если сумма Субсидии, запрашиваемая муниципальным образованием края - участником Конкурса, меньше суммы Субсидии, рассчитанной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, размер Субсидии муниципальному образованию края - участнику Конкурса определяется в общей сумме Субсидии, запрашиваемой на реализацию мероприятия(ий) муниципальной программы, указанной в Заявке.

Остаток Субсидии, образованный в результате указанного в абзаце втором настоящего пункта случае, распределяется между муниципальными образованиями края - участниками Конкурса в объемах пропорционально набранной сумме баллов до полного распределения объема финансирования мероприятия Программы в текущем финансовом году.";

- в абзацах четвертом, седьмом пункта 3.6, абзацах четвертом, пятом пункта 3.8 слова "предоставления Субсидии" заменить словами "использования Субсидии";

- пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.9. Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием края в отчетном финансовом году осуществляется Ответственным исполнителем Мероприятия Программы на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования Субсидии.

Показателями результативности использования Субсидии по каждому мероприятию муниципальной программы, на реализацию которого привлекались Субсидии, являются:

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления (далее - поддержка);

- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП - получателями поддержки;

- количество сохраненных рабочих мест СМСП - получателями поддержки.

При предоставлении Субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования Субсидии дополнительно являются показатели результативности использования Субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.";

- в пункте 3.10 слова "предоставления Субсидии" заменить словами "использования Субсидии";

в) в разделе 5:

- в абзацах первом, пятом, седьмом, восьмом пункта 5.1 слова "предоставления Субсидии" заменить словами "использования Субсидии";

- пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Основанием для освобождения муниципального образования края - получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего раздела, является представление ответственному исполнителю Мероприятия Программы не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования Субсидии, установленного Соглашением.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием края - получателем Субсидии и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования Субсидии, устанавливаются ответственным исполнителем Мероприятий Программы.";

12) в приложении N 13:

а) пункт 1.4 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"мероприятия по предупреждению коррупции - мероприятия, реализуемые объединением (ассоциацией) предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе:

- определение подразделений или лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений, объединения (ассоциации) предпринимателей;

- сотрудничество объединения (ассоциации) предпринимателей с правоохранительными органами;

- разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы объединения (ассоциации) предпринимателей;

- принятие кодекса этики и служебного поведения работников объединения (ассоциации) предпринимателей, разработка положений об антикоррупционной политике объединения (ассоциации) предпринимателей;

- проведение обучающих мероприятий (семинаров) для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства по разработке, внедрению и реализации антикоррупционной политики.";

б) в разделе 2:

- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Отсутствие у объединения (ассоциации) предпринимателей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи Заявки.";

- пункт 2.2 дополнить словами "по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи Заявки";

в) в разделе 3:

- в пункте 3.1:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"справку об исполнении объединением (ассоциацией) предпринимателей обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи Заявки;";

абзац шестнадцатый дополнить словами "по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи Заявки";

- в абзаце втором пункта 3.4[1] после слова "непредставление" дополнить словами "(предоставление не в полном объеме)";

- таблицу пункта 3.5 дополнить позицией следующего содержания:

 

Наименование показателя

Значение

Количество баллов

"Количество реализованных объединением (ассоциацией) предпринимателей мероприятий по предупреждению коррупции в отчетном периоде (по состоянию на дату подачи заявки) (единиц)

от 4 и более

10 баллов

3

7 баллов

от 1 до 2

5 баллов

0

0 баллов";

 

- в пункте 3.7:

в абзацах четвертом, пятом, седьмом слова "предоставления Субсидии" заменить словами "использования Субсидии";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов края.";

- в пунктах 3.9, 3.11 слова "предоставления Субсидии" заменить словами "использования Субсидии";

г) пункт 8 приложения N 3 дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:

 

1

2

3

"8.2.

Мероприятия по предупреждению коррупции, проведенные объединением (ассоциацией) предпринимателей в отчетном периоде

 

8.2.1.

Определение подразделений или лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений, объединения (ассоциации) предпринимателей (с приложением подтверждающих документов)

да/нет

8.2.2.

Сотрудничество объединения (ассоциации) предпринимателей с правоохранительными органами (с приложением подтверждающих документов)

да/нет

8.2.3.

Разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы объединения (ассоциации) предпринимателей (с приложением подтверждающих документов)

да/нет

8.2.4.

Принятие кодекса этики и служебного поведения работников объединения (ассоциации) предпринимателей, разработка положений об антикоррупционной политике объединения (ассоциации) предпринимателей (с приложением подтверждающих документов)

да/нет

8.2.5.

Проведение обучающих мероприятий (семинаров) для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства по разработке, внедрению и реализации антикоррупционной политики (с приложением подтверждающих документов)

да/нет

8.2.6.

...

да/нет";

 

13) в абзаце первом пункта 1.5 раздела 1 приложения N 14 слова "ул. Муравьева-Амурского, 32" заменить словами "ул. Гоголя, 21б".

 

И.о. Председателя

Правительства края

В.М.Шихалёв

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 31 мая 2017 г. N 221-пр

 

"Приложение N 7

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие малого

и среднего предпринимательства

в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы",

утвержденной постановлением

Правительства Хабаровского края

от 17 апреля 2012 г. N 124-пр

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение, Положения об оказании поддержки соответствующего вида государственной поддержки, содержащиеся в приложениях N 7[5], 7[9] (далее - Положения об оказании поддержки) к Программе, разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.2. Настоящее Положение определяет цели, основные условия и порядок предоставления государственной поддержки СМСП в рамках реализации мероприятий Программы, определенных в Положениях об оказании поддержки (далее - Мероприятия Программы), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Категории и (или) критерии отбора СМСП для предоставления государственной поддержки, направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, дополнительные условия предоставления государственной поддержки определяются в соответствующих Положениях об оказании поддержки.

1.3. Основными целями оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Хабаровского края являются:

развитие СМСП в целях формирования конкурентной среды в экономике Хабаровского края (далее также - край);

повышение конкурентоспособности СМСП;

обеспечение занятости населения и развитие самозанятости в крае;

увеличение доли поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от уплаты налогов СМСП.

1.4. Для целей настоящего Положения и Положений об оказании поддержки используются следующие основные понятия:

а) субъекты малого и среднего предпринимательства Хабаровского края - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на территории края;

б) начинающие субъекты малого предпринимательства - субъекты малого предпринимательства, срок государственной регистрации которых в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на дату подачи заявки на получение государственной поддержки менее одного календарного года;

в) приоритетные виды деятельности - виды экономической деятельности, осуществляемые СМСП, по приоритетным направлениям деятельности, указанным в разделе 2 Программы и приведенным в графе 2 приложения N 1 к настоящему Положению. Вид экономической деятельности, осуществляемый СМСП, определяется по коду в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), указанному в качестве основного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);

г) приоритетная группа - СМСП:

- учредитель юридического лица или индивидуальный предприниматель:

являлся безработным, в случае если снятие с учета в качестве безработного в органах службы занятости произведено менее одного календарного года на дату подачи заявки на получение государственной поддержки;

находился под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в случае если увольнение произошло менее одного календарного года на дату подачи заявки на получение государственной поддержки;

являлся работником градообразующего предприятия, военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, в случае если увольнение произошло менее одного календарного года на дату подачи заявки на получение государственной поддержки;

относится к социально незащищенным категориям граждан (для юридических лиц в случае, если в их уставном капитале доля, принадлежащая физическим лицам, относящимся к социально незащищенным категориям граждан, составляет более 50 процентов);

в возрасте до 30 лет (включительно) (для юридических лиц в случае, если в их уставном капитале доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50 процентов);

- состоит на учете в налоговых органах и осуществляет деятельность на территории монопрофильного муниципального образования края;

- обеспечивает занятость физических лиц, относящихся к социально незащищенным категориям граждан, в случае если доля этих физических лиц в общей численности работников СМСП составляет более 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - более 25 процентов;

д) социально незащищенные категории граждан - физические лица: инвалиды; матери, имеющие детей в возрасте до 3 лет; из числа одиноких родителей, имеющие детей в возрасте до 18 лет; являющиеся многодетными родителями; имеющие детей-инвалидов в возрасте до 18 лет; выпускники детских домов; освобожденные из мест лишения свободы, в случае если освобождение произошло менее двух календарных лет на дату подачи заявки на получение государственной поддержки;

е) производство и (или) реализация подакцизных товаров, а также добыча и (или) реализация полезных ископаемых - виды деятельности СМСП по производству и (или) реализации подакцизных товаров и добыче и (или) реализации полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), приведенные в графе 4 приложения N 1 к настоящему Положению, указанные в качестве основного и (или) дополнительного(ых) вида(ов) деятельности в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и в бухгалтерской отчетности, представляемой в уполномоченный налоговый орган за последний налоговый период, или если на осуществление данного(ых) вида(ов) деятельности у СМСП имеется действующая лицензия;

ж) участник Мероприятия Программы - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем которой является Хабаровский край, оказывающая консультационные услуги СМСП и осуществляющая техническое сопровождение реализации Мероприятий Программы, получающая субсидии на условиях и в порядке, установленном приложением N 11 к Программе.

1.5. Мероприятия Программы реализуются ответственным исполнителем Мероприятий Программы совместно с участниками Мероприятий Программы.

1.5.1. Ответственным исполнителем Мероприятий Программы является министерство экономического развития Хабаровского края. Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 19; контактный телефон: (4212) 32-98-47; факс: (4212) 32-56-93; адрес электронной почты: [email protected].

Ответственный исполнитель Мероприятий Программы выполняет следующие основные функции:

- определяет объем субсидии по каждому Мероприятию Программы с учетом приоритетных направлений государственной поддержки в пределах средств на реализацию Мероприятий Программы;

- заключает соглашение о предоставлении субсидии участнику Мероприятия Программы на оказание комплекса информационно-консультационных услуг СМСП по Мероприятию Программы, осуществление технического сопровождения реализации Мероприятия Программы, обязательными положениями которого являются:

целевое назначение и размер субсидии;

значения показателей результативности использования субсидии и обязательство об их достижении;

обязательство о представлении отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной ответственным исполнителем Мероприятий Программы, в сроки, указанные в пункте 3.3 раздела 3 приложения N 11 к Программе;

согласие участника Мероприятия Программы на осуществление ответственным исполнителем Мероприятий Программы, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии в краевой бюджет (далее - остаток субсидии);

- принимает решение о сроках приема заявок от СМСП на получение государственной поддержки и размещает извещение о начале приема заявок от СМСП на получение государственной поддержки с указанием срока приема заявок (даты начала и даты окончания приема заявок) на официальном сайте http://www.msb.khabkrai.ru;

- принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) СМСП государственной поддержки;

- заключает договоры о предоставлении государственной поддержки с СМСП - получателями государственной поддержки (далее - договор о предоставлении государственной поддержки);

- на основании договора о предоставлении государственной поддержки осуществляет перечисление субсидии СМСП - получателям государственной поддержки;

- ведет реестр СМСП - получателей государственной поддержки.

1.5.2. Участниками Мероприятий Программы являются:

автономная некоммерческая организация "Дальневосточное агентство содействия инновациям", осуществляющая комплекс информационно-консультационных услуг СМСП по Мероприятиям Программы, техническое сопровождение реализации Мероприятий Программы, определенных приложением N 7[5] к Программе, и получающая субсидию на условиях и в порядке, установленных приложением N 11 к Программе. Адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 52; контактные телефоны: (4212) 47-31-15, 47-31-16, 47-31-17; адрес электронной почты: [email protected];

автономная некоммерческая организация "Краевое агентство содействия предпринимательству", осуществляющая комплекс информационно-консультационных услуг СМСП по Мероприятиям Программы, техническое сопровождение реализации Мероприятий Программы, определенных приложением N 7[9] к Программе, и получающая субсидию на условиях и в порядке, установленных приложением N 11 к Программе. Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 51; контактные телефоны: (4212) 34-06-46, 34-06-62; адрес электронной почты: [email protected].

1.5.3. Участники Мероприятий Программы выполняют следующие основные функции:

являются получателями субсидии на оказание комплекса информационно-консультационных услуг СМСП по Мероприятиям Программы, осуществление технического сопровождения реализации Мероприятий Программы;

оказывают консультационные услуги СМСП по вопросам предоставления государственной поддержки;

принимают и проводят экспертизу заявок СМСП на получение государственной поддержки (далее - Заявки) и прилагаемых к ним документов;

представляют ответственному исполнителю Мероприятий Программы информацию об итогах экспертизы Заявок с предложениями об оказании государственной поддержки или об отказе в оказании государственной поддержки с указанием причин отказа (далее - Экспертные заключения).

 

2. Условия предоставления государственной поддержки

 

2.1. Условиями предоставления государственной поддержки СМСП являются:

1) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками СМСП, обеспечение среднемесячной заработной платы работников СМСП не ниже размера минимальной заработной платы в Хабаровском крае по состоянию на 01 число месяца, в котором СМСП обратился за предоставлением государственной поддержки;

2) наличие документально подтвержденных затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

3) соответствие СМСП требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

4) согласие СМСП на осуществление ответственным исполнителем Мероприятий Программы, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного договором о предоставлении государственной поддержки;

6) представление ответственному исполнителю Мероприятий Программы отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, анкеты субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки, сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о наличии остатка субсидии (далее также - отчет, анкета и сведения соответственно) в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения.

2.2. Требования, которым должен соответствовать СМСП по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки:

1) не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иную просроченную задолженность перед краевым бюджетом;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а СМСП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения.

2.3. Государственная поддержка не может оказываться в отношении СМСП:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

6) если ранее в отношении СМСП было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

7) если с момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств государственной поддержки, прошло менее чем три года.

2.4. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении государственной поддержки, заключенного по типовой форме, утвержденной министерством финансов края, обязательными положениями которого являются:

1) согласие СМСП на осуществление ответственным исполнителем Мероприятий Программы, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки;

2) случаи возврата остатка субсидии в краевой бюджет;

3) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство СМСП о его достижении;

4) обязательство СМСП о предоставлении ответственному исполнителю Мероприятий Программы отчета, анкеты и сведений в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения.

К договору о предоставлении государственной поддержки прилагается согласие СМСП на обработку персональных данных иных субъектов персональных данных по форме, утверждаемой ответственным исполнителем Мероприятий Программы.

 

3. Порядок предоставления государственной поддержки

 

3.1. Государственная поддержка предоставляется СМСП в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю Мероприятий Программы в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию Мероприятий Программы.

3.2. Государственная поддержка предоставляется СМСП в виде субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением СМСП предпринимательской деятельности, указанных в соответствующих Положениях об оказании поддержки.

3.3. Фактически произведенные затраты устанавливаются на основании документов, подтверждающих соответствующие затраты СМСП: платежные поручения с отметкой банка и с указанием назначения платежа; выписка с банковского счета о проведенных операциях; документы, подтверждающие назначение платежа (договоры и (или) счета, накладные, акты приема-передачи и (или) акты выполненных работ, иные первичные учетные документы.

3.4. Сумма налога на добавленную стоимость вычитается из суммы субсидии, подлежащей к выплате для СМСП, использующих общую систему налогообложения.

3.5. Информация о видах государственной поддержки СМСП, предоставляемых на постоянной основе, а также извещения о начале приема Заявок и список документов на получение государственной поддержки размещаются ответственным исполнителем Мероприятий Программы на официальном сайте "Малый и средний бизнес Хабаровского края" - http://www.msb.khabkrai.ru.

Срок приема Заявок составляет не менее 10 рабочих дней с даты начала приема Заявок.

3.6. При обращении за оказанием государственной поддержки лично, по почте или через уполномоченного представителя:

3.6.1. СМСП представляют участнику Мероприятий Программы следующие основные документы:

Заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в сроки, указанные в извещении о начале приема Заявок;

копию паспорта индивидуального предпринимателя (учредителя(ей) юридического лица);

выписку из реестра акционеров, выданную не ранее чем за 10 календарных дней на дату подачи Заявки (для акционерных обществ);

гарантийное письмо об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, в котором СМСП обратился за предоставлением государственной поддержки, задолженности по заработной плате перед работниками СМСП, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в Хабаровском крае в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени СМСП (далее также - руководитель СМСП);

анкету СМСП по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (за исключением случаев обращений за государственной поддержкой в соответствии с приложением N 7[8] к Программе);

копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) отнесение СМСП к приоритетной группе (при наличии) (за исключением случаев обращений за государственной поддержкой в соответствии с приложением N 7[9] к Программе);

доверенность на право подачи от имени СМСП документов в случае подачи документов через уполномоченного представителя;

копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты СМСП, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, установленные соответствующими Положениями об оказании поддержки, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела.

3.6.2. В случае если в состав учредителей СМСП входит юридическое лицо с долей в уставном капитале, превышающей 49 процентов, то СМСП:

представляет справку за подписью руководителя юридического лица с долей участия в уставном капитале СМСП, превышающей 49 процентов, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и выписку из реестра акционеров, выданную не ранее чем за 10 календарных дней на дату подачи Заявки (для акционерных обществ);

вправе представить по собственной инициативе выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданную не ранее чем за 20 календарных дней на дату подачи Заявки. В случае если выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) не представлена СМСП, участник Мероприятий Программы в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела, самостоятельно получает ее по межведомственному запросу или с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

Все представленные СМСП копии документов заверяются руководителем СМСП и скрепляются печатью СМСП (при ее наличии).

3.7. СМСП до окончания срока предоставления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, вправе заменить документы, указанные в подпунктах 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего раздела, путем направления участнику Мероприятий Программы подписанного руководителем СМСП письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в подпунктах 3.6.1, 3.6.2 пункта 3.6 настоящего раздела, является дата поступления участнику Мероприятий Программы письменного уведомления о замене документов.

СМСП вправе до окончания срока представления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить участнику Мероприятия Программы письменное уведомление об отзыве Заявки, подписанное руководителем СМСП.

СМСП самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявок, а также с открытием и обслуживанием расчетного счета, необходимого для перечисления субсидии, в случае его отсутствия.

3.8. Заявки, представленные СМСП участнику Мероприятий Программы, регистрируются в день их поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления Заявки считается дата регистрации Заявки. На Заявках делается отметка с указанием даты и времени приема Заявки, соответствующая запись вносится в журнал регистрации Заявок.

3.9. Участник Мероприятия Программы в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания приема Заявок, указанного в извещении о начале приема Заявок (если иное не предусмотрено Положениями об оказании поддержки), проверяет СМСП на предмет соответствия требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, условиям предоставления государственной поддержки, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.1, требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, соблюдения СМСП срока представления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, документы - требованиям, указанным в подпункте 3.6.1, абзаце втором подпункта 3.6.2 пункта 3.6 настоящего раздела, а также требованиям соответствующих Положений об оказании поддержки, в результате чего формирует Экспертные заключения.

Все представленные к отбору Заявки и Экспертные заключения предоставляются участником Мероприятия Программы ответственному исполнителю Мероприятий Программы не позднее трех рабочих дней со дня завершения формирования Экспертных заключений.

3.10. Ответственный исполнитель Мероприятий Программы рассматривает представленные к отбору Заявки и Экспертные заключения в течение 10 рабочих дней с даты их поступления на рассмотрение, и по результатам их рассмотрения:

3.10.1. В случае соответствия СМСП требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, условиям предоставления государственной поддержки, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.1, требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, соблюдения СМСП срока представления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, соответствия представленных СМСП документов требованиям, установленным в подпункте 3.6.1, абзаце втором подпункта 3.6.2 пункта 3.6 настоящего раздела, а также требованиям соответствующих Положений об оказании поддержки и представления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверные сведения, ответственный исполнитель Мероприятий Программы формирует список СМСП, расставив их по рейтингу согласно критериям в порядке значимости:

1) осуществление приоритетного вида деятельности в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения и дата подачи Заявки в порядке возрастания;

2) отнесение СМСП к приоритетной группе поддержки в соответствии с подпунктом "г" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения.

В случае если по итогам формирования рейтинга несколько СМСП имеют одинаковую позицию в рейтинге, наименьший порядковый номер присваивается СМСП, предоставившему подтверждающие документы на возмещение понесенных затрат в наибольшем размере.

Размер субсидии не может превышать предельного размера субсидии, установленного соответствующим Положением об оказании поддержки в рамках реализации Мероприятия Программы.

Ответственный исполнитель Мероприятий Программы в течение пяти рабочих дней с даты формирования рейтинга направляет СМСП, включенному в рейтинг (далее - СМСП - заявитель), проект договора о предоставлении государственной поддержки в двух экземплярах для подписания.

3.10.2. В случае несоответствия СМСП требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, условиям предоставления государственной поддержки, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.1, требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, несоблюдения СМСП срока представления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, несоответствия представленных СМСП документов требованиям, установленным в подпункте 3.6.1, абзаце втором подпункта 3.6.2 пункта 3.6 настоящего раздела, а также требованиям соответствующих Положений об оказании поддержки или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах принимает решение об отказе в предоставлении государственной поддержки.

3.11. Письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении государственной поддержки направляется ответственным исполнителем Мероприятий Программы СМСП по адресам СМСП, указанным в Заявке, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения ответственным исполнителем Мероприятий Программы.

В письменном уведомлении об отказе СМСП в предоставлении государственной поддержки указываются основания, обосновывающие принятие такого решения.

3.12. СМСП - заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении государственной поддержки подписывает его и направляет ответственному исполнителю Мероприятий Программы с приложением гарантийного письма, подписанного руководителем СМСП - заявителя:

- об отсутствии у СМСП - заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки;

- о неполучении средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки;

- о том, что СМСП - заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки.

3.13. СМСП - заявитель вправе по собственной инициативе представить ответственному исполнителю Мероприятий Программы вместе с документами, указанными в пункте 3.12 настоящего раздела:

- выписку из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП в отношении СМПС - заявителя, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки;

- справку налогового органа об отсутствии у СМПС - заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки;

- сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у СМПС - заявителя задолженности по страховому взносу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки;

- информацию (справку) об отсутствии в отношении СМСП - заявителя сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки.

Непредставление СМСП - заявителем указанных в настоящем пункте документов не влечет отказ в предоставлении государственной поддержки.

В случае если указанные в настоящем пункте документы и информация не представлены СМСП - заявителем по собственной инициативе, ответственный исполнитель Мероприятий Программы не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела, получает их самостоятельно посредством межведомственного запроса или с использованием автоматизированных информационных систем.

Документы и информация, указанные в настоящем пункте, регистрируются ответственным исполнителем Мероприятий Программы в день их поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

3.14. Ответственный исполнитель Мероприятий Программы рассматривает документы и информацию, представленные СМСП - заявителем в соответствии с пунктами 3.12, 3.13 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней с даты регистрации документов и информации, предусмотренной пунктом 3.13 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки, установленных пунктом 3.15 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет СМСП - заявителю один экземпляр подписанного договора о предоставлении государственной поддержки, а также перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый СМСП - заявителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки, установленных пунктом 3.15 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов и информации, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет СМСП - заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии по адресам СМСП, указанным в Заявке.

3.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:

а) несоблюдение СМСП - заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.12 настоящего раздела;

б) несоответствие представленных СМСП - заявителем документов требованиям, установленным пунктом 3.12 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах;

в) несоответствие СМСП - заявителя условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения;

г) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю Мероприятий Программы законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию Мероприятий Программы.

3.16. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю Мероприятий Программы законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию Мероприятий Программы, ответственный исполнитель Мероприятий Программы предоставляет субсидии СМСП - заявителям, которым отказано в предоставлении государственной поддержки по основанию, указанному в подпункте "г" пункта 3.15 настоящего раздела, в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

3.17. В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю Мероприятий Программы законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию Мероприятий Программы, ответственным исполнителем Мероприятий Программы объявляется повторный прием Заявок в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

 

4. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии

 

4.1. СМСП - получатели государственной поддержки представляют ответственному исполнителю Мероприятий Программы следующую отчетность:

- отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии - в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утверждаемой ответственным исполнителем Мероприятий Программы;

- анкету субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, форму по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", утвержденную приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N ММ-3-25/174@, по состоянию на 01 число года, следующего за годом предоставления субсидии, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской и (или) налоговой отчетности согласно организационно-правовой форме и применяемой системе налогообложения, но не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным;

- сведения о наличии остатка субсидии - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме.

4.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется ответственным исполнителем Мероприятий Программы на основании сравнения установленных договорами о предоставлении государственной поддержки и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности использования субсидии.

Показателями результативности использования субсидии являются количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) и (или) сохраненных рабочих мест СМСП - получателями государственной поддержки.

4.3. В случае если СМСП - получателем государственной поддержки по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное договором о предоставлении государственной поддержки, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления государственной поддержки, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной СМСП - получателю государственной поддержки;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное договором о предоставлении государственной поддержки.

4.4. Основанием для освобождения СМСП - получателей государственной поддержки от последствий, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего раздела, является представление ответственному исполнителю Мероприятий Программы не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных договором о предоставлении государственной поддержки.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных СМСП - получателями государственной поддержки и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются ответственным исполнителем Мероприятий Программы.

4.5. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении государственной поддержки, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет СМСП - получателем государственной поддержки в течение первых 30 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.6. В случае неисполнения СМСП - получателем государственной поддержки обязательств по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, невозврата остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего раздела, а также в случае выявления ответственным исполнителем Мероприятий Программы фактов нарушения СМСП - получателем государственной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии ответственный исполнитель Мероприятий Программы в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его СМСП - получателю государственной поддержки.

В случае неустранения СМСП - получателем государственной поддержки нарушений в сроки, указанные в Акте, ответственный исполнитель Мероприятий Программы в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в Акте, выставляет СМСП - получателю государственной поддержки требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет (далее - требование).

СМСП - получатель государственной поддержки обязан осуществить возврат предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.

В случае невозврата СМСП - получателем государственной поддержки предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в установленный требованием срок ответственный исполнитель Мероприятий Программы в течение трех месяцев со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.

4.7. СМСП в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

4.8. Ответственный исполнитель Мероприятий Программы, а также органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения СМСП - получателем государственной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

 

 

 

 

 


Приложение N 1

к Положению

о порядке и об условиях предоставления

государственной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

Хабаровского края

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

Разделы видов экономической деятельности <*>

Приоритетные виды деятельности

Неприоритетные виды деятельности

Виды деятельности, на которые не распространяется финансовая поддержка

1

2

3

4

Раздел А: Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (класс 01, за исключением подкласса 01.15);

лесоводство и лесозаготовки (класс 02);

рыболовство и рыбоводство (класс 03)

-

выращивание табака и махорки (подкласс 01.15)

Раздел В: Добыча полезных ископаемых

добыча полезных ископаемых (в части добычи общераспространенных полезных ископаемых, перечень которых утвержден совместным Распоряжением от 12 апреля 2006 г. Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 16-р и Правительства Хабаровского края N 68-рп "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Хабаровскому краю")

-

добыча полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых, перечень которых утвержден совместным Распоряжением от 12 апреля 2006 г. Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 16-р и Правительства Хабаровского края N 68-рп "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Хабаровскому краю");

Раздел С: Обрабатывающие производства

производство пищевых продуктов (класс 10);

производство напитков (класс 11, за исключением подклассов 11.01 - 11.06);

производство текстильных изделий (класс 13);

производство одежды (класс 14);

производство кожи и изделий из кожи (класс 15);

обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (класс 16);

производство бумаги и бумажных изделий (класс 17);

деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (класс 18);

производство химических веществ и химических продуктов (класс 20);

производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (класс 21);

производство резиновых и пластмассовых изделий (класс 22);

производство прочей неметаллической минеральной продукции (класс 23);

производство металлургическое (класс 24, за исключением подгруппы 24.46);

-

производство напитков (подклассы 11.01 - 11.06);

производство табачных изделий (класс 12);

производство кокса и нефтепродуктов (класс 19);

производство ядерного топлива (подкласс 24.46);

производство легковых автомобилей (подгруппа 29.10.2);

производство мотоциклов, мопедов и мотоциклетных колясок (подкласс 30.91 (в части производства мотоциклов с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.)

 

производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (класс 25);

производство компьютеров, электронных и оптических изделий (класс 26);

производство электрического оборудования (класс 27);

производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (класс 28);

производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (класс 29, за исключением подгруппы 29.10.2);

производство прочих транспортных средств и оборудования (класс 30, за исключением подкласса 30.91);

производство мебели (класс 31);

производство прочих готовых изделий (класс 32);

ремонт и монтаж машин и оборудования (класс 33)

 

 

Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (класс 35, за исключением подгрупп 35.11.3, 35.30.12, 35.30.15)

производство электроэнергии атомными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций (подгруппа 35.11.3);

производство пара и горячей воды (тепловой энергии) атомными электростанциями (подгруппа 35.30.12);

производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения (подгруппа 35.30.15) <**>

-

Раздел Е: Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

забор, очистка и распределение воды (класс 36);

сбор и обработка сточных вод (класс 37);

сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (класс 38);

предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов (класс 39)

-

-

Раздел F: Строительство

строительство зданий (класс 41);

строительство инженерных сооружений (класс 42);

работы строительные специализированные (класс 43)

-

-

Раздел G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (подкласс 45.2);

техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (подгруппа 45.40.5)

торговля автотранспортными средствами, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (класс 45, за исключением подкласса 45.11, в части торговли легковыми автомобилями, 45.4, подгрупп 45.40.1 - 45.40.4 в части торговли мотоциклами с мощностью двигателей свыше 112,5 кВт (150 л. с.) <**>;

торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (класс 46, за исключением подгрупп 46.12.1, 46.12.2, 46.17.22, 46.17.23, 46.17.3, 46.21.2, 46.34.2, 46.34.3, 46.35, 46.39, 46.71, 46.72) <**>;

торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (класс 47, за исключением подгрупп 47.11.2, 47.25.1, 47.26, 47.3, 47.81) <**>

торговля автотранспортными средствами (подкласс 45.11 в части торговли легковыми автомобилями);

торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов (подгруппы 45.40.1 - 45.40.4 в части торговли мотоциклами с мощностью двигателей свыше 112,5 кВт (150 л. с.);

деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами (подгруппа 46.12.1);

деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах (подгруппа 46.12.2);

деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива (подгруппа 46.17.22);

деятельность агентов по оптовой торговле пивом (подгруппа 46.17.23);

деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями (подгруппа 46.17.3);

оптовая торговля необработанным табаком (подгруппа 46.21.2);

торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт (подгруппа 46.34.2);

закупка вина в больших емкостях с последующим розливом в мелкую тару без переработки (подгруппа 46.34.3);

торговля оптовая табачными изделиями (подкласс 46.35);

торговля оптовая неспециализированными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями (подкласс 46.39);

торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами (подкласс 46.71);

торговля оптовая металлами и металлическими рудами (подкласс 46.72);

торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах (подгруппа 47.11.2);

торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах (подгруппа 47.25.1);

торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах (подкласс 47.26);

торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах (подкласс 47.3);

торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией (подкласс 47.81)

Раздел H: Транспортировка и хранение

деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (класс 49);

деятельность водного транспорта (класс 50);

деятельность воздушного и космического транспорта (класс 51);

складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (класс 52);

деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (класс 53)

-

-

Раздел I: Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях (подгруппа 56.29.2)

деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам) (подгруппа 56.29.3)

деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание (подгруппа 56.29.4)

деятельность по предоставлению мест для временного проживания (класс 55) <**>;

деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (класс 56, за исключением подгрупп 56.29.2, 56.29.3, 56.29.4) <**>

-

Раздел J: Деятельность в области информации и связи

деятельность издательская (класс 58);

разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и сопутствующие услуги (класс 62);

деятельность в области информационных технологий (класс 63)

производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, издание звукозаписей и нот (класс 59);

деятельность в области телевизионного и радиовещания (класс 60);

деятельность в сфере телекоммуникаций (класс 61) <**>

-

Раздел К: Деятельность финансовая и страховая

-

-

деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению (класс 64);

страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения (класс 65);

деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования (класс 66)

Раздел L: Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

-

операции с недвижимым имуществом (класс 68)

 

Раздел М: Деятельность профессиональная, научная и техническая

консультирование по вопросам управления (подкласс 70.2);

деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа (класс 71);

научные исследования и разработки (класс 72);

деятельность специализированная в области дизайна (подкласс 74.1);

деятельность ветеринарная (класс 75)

деятельность в области права и бухгалтерского учета (класс 69) <**>;

деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления (класс 70, за исключением подкласса 70.2);

деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка (класс 73);

деятельность профессиональная научная и техническая прочая (класс 74, за исключением подкласса 74.1)

-

Раздел N: Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения (подкласс 77.2);

деятельность по обслуживанию зданий и территорий (класс 81)

аренда и лизинг (класс 77, за исключением подкласса 77.2);

деятельность по трудоустройству и подбору персонала (класс 78);

деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (класс 79) <**>;

деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований (класс 80);

деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса (класс 82)

-

Раздел О: Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

-

деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению (класс 84)

-

Раздел Р: Образование

образование (класс 85)

-

-

Раздел Q: Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

деятельность в области здравоохранения (класс 86);

деятельность по уходу с обеспечением проживания (класс 87);

предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (класс 88)

-

-

Раздел R: Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (класс 90);

деятельность в области отдыха и развлечений (подкласс 93.2)

деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей (класс 92)

деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры (класс 91);

деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (класс 93, за исключением подкласса 93.2)

 

-

Раздел S: Предоставление прочих видов услуг

ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (класс 95);

деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (класс 96)

деятельность общественных организаций (класс 94)

-

Раздел Т: Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления

-

-

деятельность домашних хозяйств с наемными работниками (класс 97);

деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления (класс 98)

Раздел U: Деятельность экстерриториальных организаций и органов

-

-

деятельность экстерриториальных организаций и органов (класс 99)


 

--------------------------------

<*> ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности введен в действие с 01 февраля 2014 г. с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 01 января 2014 г., с установлением переходного периода до 01 января 2016 г.

<**> Вид деятельности считается приоритетным для СМСП, осуществляющих деятельность в сельских и северных поселениях Хабаровского края."

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению

о порядке и об условиях предоставления

государственной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

Хабаровского края

Форма

 

                                  ЗАЯВКА

                  на получение государственной поддержки

 

___________________________________________________________________________

       (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

в лице ___________________________________________________________________,

действующего на основании _________________________________________________

              номер и дата свидетельства о государственной регистрации,

__________________________________________________________________________,

  реквизиты доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия

 

    Прошу принять настоящую заявку на получение ___________________________

___________________________________________________________________________

                 указывается вид государственной поддержки

в размере ________________ тыс. рублей.

    С условиями  проведения  Мероприятия Программы ознакомлен и представляю

в  соответствии  с  положением о предоставлении  государственной  поддержки

необходимые документы.

 

Перечень представленных документов:

 

N п/п

Наименование документа

Количество страниц

 

 

 

 

 

 

 

Сообщаю следующие сведения о __________________________________________

___________________________________________________________________________

        наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

 

 

Подтверждаю

Не подтверждаю

состоит на учете в налоговом органе и осуществляет свою деятельность на территории Хабаровского края

 

 

отсутствует просроченная задолженность по заработной плате перед работниками СМСП; обеспечена выплата среднемесячной заработной платы работникам не ниже размера минимальной заработной платы в Хабаровском крае

 

 

согласен на осуществление ответственным исполнителем Мероприятий Программы, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

 

 

не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом

 

 

не является участником соглашения о разделе продукции

 

 

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса

 

 

не является в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле нерезидентом Российской Федерации

 

 

не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых)

 

 

ранее в отношении СМСП было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки, и сроки ее оказания не истекли

 

 

СМСП не признавался допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств государственной поддержки

 

 

с момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств государственной поддержки, прошло более трех лет (в случае признания указанных нарушений)

 

 

зарегистрирован в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации

 

 

 

Индивидуальный предприниматель выражает согласие на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных в настоящей заявке и иных документах, используемых ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками Программы для их обработки в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и с целью предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей).

 

    Достоверность представленной информации и документов для предоставления

государственной поддержки подтверждаю.

 

Руководитель субъекта малого и

среднего предпринимательства     ________________   _____________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

"____" _____________ 20__ г. МП (при наличии)

 

N заявки ____ от "_____" ____________ 20__ г. "____" час. "____" мин.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Положению

о порядке и об условиях предоставления

государственной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

Хабаровского края

 

Форма

 

АНКЕТА

субъекта малого и среднего предпринимательства

 

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

1.

Полное наименование

 

2.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя (должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица)

 

3.

Учредитель(и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале - для юридических лиц)

 

4.

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

 

5.

Регистрационные данные:

 

- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

 

- дата, место регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

 

6.

Юридический адрес

 

7.

Фактический адрес

 

8.

Банковские реквизиты

 

9.

Система налогообложения

 

10.

Описание предпринимательской деятельности

 

11.

Наличие патентов, лицензий, сертификатов

 

12.

Количество созданных (сохраненных) рабочих мест (в том числе для социально незащищенных категорий населения)

 

13.

Прирост выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) в случае получения государственной поддержки (процентов)

 

14.

Прирост налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации в случае получения государственной поддержки (процентов)

 

15.

Наличие благодарственных, рекомендательных писем, дипломов, почетных грамот и прочих документов, подтверждающих деловую репутацию

 

16.

Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить

... ...

... ...

 

17.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) контактного лица

 

18.

Контактные телефоны (с указанием кода города), факс, адрес электронной почты

 

 

    Я  подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными,

не  возражаю  против  выборочной  проверки  сведений и в целях рассмотрения

заявки на получение государственной поддержки.

 

Руководитель субъекта малого и

среднего предпринимательства      _______________   _____________________

                                     (подпись)      (расшифровка подписи)

 

"____" _____________ 20__ г. МП (при наличии)

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Положению

о порядке и об условиях предоставления

государственной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

Хабаровского края

 

Форма

 

СПРАВКА

____________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего

предпринимательства)

по состоянию на "___" ___________ 20__ года

 

Наименование показателя

Значение показателя

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (тыс. рублей)

 

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (человек)

 

Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (тыс. рублей)

 

 

Распределение доходов за предшествующий календарный год

 

Код по ОКВЭД

Наименование вида экономической деятельности

Выручка по виду экономической деятельности, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений и в целях рассмотрения заявки на получение государственной поддержки.

 

Руководитель субъекта малого и

среднего предпринимательства      _______________ _____________________

                                     (подпись)    (расшифровка подписи)

 

"____" _____________ 20__ г. МП (при наличии)

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Положению

о порядке и об условиях предоставления

государственной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

Хабаровского края

 

Форма

 

Анкета субъекта малого и среднего предпринимательства о

результатах использования полученной поддержки в ____ году

 

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

1.

ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства

 

2.

Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения

 

3.

Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, тыс. рублей

3.1

за год, предшествующий отчетному

 

3.2

за отчетный год

 

4.

Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства, чел.

4.1.

на 1 января года, предшествующего отчетному

 

4.2.

на 1 января отчетного года

 

5.

Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб.

5.1.

за год, предшествующий отчетному

 

5.2.

за отчетный год

 

6.

Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб.

6.1.

за год, предшествующий отчетному

 

6.2.

за отчетный год

 

7.

Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

7.1.

за год, предшествующий отчетному

 

7.2.

за отчетный год

 

8.

Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства, тыс. руб.

8.1.

за год, предшествующий отчетному

 

8.2.

за отчетный год

 

9.

Форма полученной поддержки

 

10.

Вид полученной поддержки

 

11.

Наименование оказавшего поддержку федерального органа исполнительной власти / органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации / органа местного самоуправления / организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

12.

Дата оказания поддержки

 

13.

Срок оказания поддержки

 

14.

Размер полученной поддержки

 

15.

Цель получения поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства

 

16.

Количество вновь созданных рабочих мест и (или) сохраненных рабочих мест за отчетный период

 

 

    Подтверждаю  достоверность  и  полноту  сведений, указанных в настоящем

документе,  а  также свое согласие на обработку представленных персональных

данных.

 

Руководитель субъекта малого и

среднего предпринимательства      _______________   _____________________

                                     (подпись)      (расшифровка подписи)

"____" _____________ 20__ г. МП (при наличии)

 


Информация по документу
Читайте также