Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 № 224-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 224-пр 01 июня Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку племенного животноводства и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению
целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса
(приложение N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на
2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 14 июля 1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку племенного животноводства. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Хабаровского края от 09 июля 2015 г. N 183-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку племенного животноводства"; пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 30 августа 2016 г. N 296-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"; пункты 2, 3 постановления Правительства Хабаровского края от 16 мая 2017 г. N 190-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края". 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. И.о. Председателя Правительства края В.М.Шихалёв УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 июня ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА 1. Общие положения 1.1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий
из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края
на поддержку племенного животноводства (далее - Порядок и условия и субсидия
соответственно) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" государственной программы
Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на
2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского
края от 17 августа 1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители края). 1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей края на поддержку племенного животноводства по следующим направлениям: 1) содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений); 2) содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления; 3) приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре; 4) приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре. Перечень видов затрат по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, на возмещение которых предоставляется субсидия, устанавливается министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - перечень видов затрат, министерство и край соответственно). 1.4. К возмещению принимаются затраты, понесенные сельскохозяйственными товаропроизводителями края: - по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 настоящего раздела, - в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии; - по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.3 настоящего раздела, - с 02 сентября года, предшествовавшего году обращения за предоставлением субсидии, по дату обращения за предоставлением субсидии. 1.5. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии. 1.6. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства
краевого бюджета, а по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3
настоящего раздела, также средства федерального бюджета, предоставленные
краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
содействие достижению целевых показателей региональных программ развития
агропромышленного комплекса, предусмотренными приложением N 9 к Государственной
программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1.7. В целях реализации настоящего Порядка и условий под хозяйством (отделением) сельскохозяйственного товаропроизводителя края понимается самостоятельное производственное подразделение сельскохозяйственного товаропроизводителя края, занимающее часть территории, на которой сосредоточены животноводческие помещения (фермы), крупный рогатый скот молочного и (или) мясного направлений и иные средства производства сельскохозяйственного назначения. 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: 1) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного товаропроизводителя края, обеспечение среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственного товаропроизводителя края не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае, по состоянию на 01 число месяца, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель края обратился за предоставлением субсидии; 2) наличие документально подтвержденных затрат на поддержку племенного животноводства по направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий; 3) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя края требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела; 4) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем края условий, целей и порядка предоставления субсидии; 5) достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем края значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем края (далее - соглашение); 6) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем края в министерство сведений о неиспользованных на 31 декабря года предоставления субсидии средствах субсидии (далее - остаток субсидии), отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (далее - отчетность о финансово-экономическом состоянии) в соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 настоящих Порядка и условий. 2.2. Для предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, дополнительными условиями предоставления субсидии являются: - сельскохозяйственный товаропроизводитель края является организацией по племенному животноводству, имеющей племенные стада сельскохозяйственных животных, зарегистрированные в государственном племенном регистре; - наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края маточного племенного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме племенного крупного рогатого скота мясного направления) по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением субсидии; - включение сельскохозяйственного товаропроизводителя края в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению Правительства Хабаровского края (далее - Перечень). Предложения Правительства Хабаровского края о включении сельскохозяйственных товаропроизводителей края в Перечень представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации согласно данным государственного племенного регистра, размещенного на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления из Министерства сельского хозяйства Российской Федерации выписок из Перечня размещает данную информацию на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsh.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства). 2.3. Для предоставления субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, дополнительными условиями предоставления субсидии являются: - приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре; - отсутствие в хозяйстве (отделении) сельскохозяйственного товаропроизводителя края, в котором планируется размещение приобретенного племенного крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений, поголовья крупного рогатого скота, инфицированного вирусом лейкоза крупного рогатого скота, по состоянию на 01 июня года обращения за предоставлением субсидии. 2.4. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель края на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; - не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - не быть получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий. 3. Порядок предоставления субсидии 3.1. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители края (далее - заявители) представляют в министерство документы в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4 настоящего раздела: - по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - в течение 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства информации, указанной в абзаце шестом пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий; - по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - с 01 августа до 01 сентября текущего финансового года. 3.2. Для получения субсидии заявители представляют в министерство следующие документы: 1) заявление на предоставление субсидии с указанием приложенных документов, реквизитов расчетного счета заявителя для перечисления субсидии, расчета запрашиваемой суммы субсидии по форме, установленной министерством; 2) гарантийное письмо об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, задолженности по заработной плате перед работниками заявителя, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников заявителя не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае, в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя (далее - руководитель заявителя); 3) отчетность о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, и за отчетный период, предшествующий периоду года подачи документов на предоставление субсидии, по форме, действовавшей в вышеуказанные периоды, в случае, если ранее такая отчетность заявителем в министерство не представлялась. 3.3. Для получения субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, заявители представляют в министерство: - копию свидетельства о регистрации заявителя в государственном племенном регистре, заверенную руководителем заявителя; - сведения о наличии у заявителя племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме племенного крупного рогатого скота мясного направления) с указанием количества маточного племенного поголовья по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением субсидии по форме, установленной министерством; - сведения о наличии у заявителя племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления с указанием количества маточного племенного поголовья по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением субсидии по форме, установленной министерством; - копии документов, подтверждающих фактически произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем края затраты на поддержку племенного животноводства по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, заверенные руководителем заявителя. К документам, подтверждающим фактически произведенные затраты
сельскохозяйственным товаропроизводителем края на поддержку племенного
животноводства, относятся: договоры купли-продажи (поставки), оказания услуг
(выполнения работ), товарные накладные или универсальные передаточные
документы, акты приема-передачи товарно-материальных ценностей, расчетные
ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных
услуг) и иные первичные учетные документы, а также выписки по расчетному счету,
платежные поручения с оригинальными отметками банка и (или) кассовые
чеки, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7
Федерального закона от 22 мая - сведения, подтверждающие фактически произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем края затраты на поддержку племенного животноводства по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, по форме, установленной министерством, с указанием перечня документов, подтверждающих фактически произведенные затраты сельскохозяйственным товаропроизводителем края на поддержку племенного животноводства. 3.4. Для получения субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, заявители представляют в министерство: - копию свидетельства о регистрации племенного стада сельскохозяйственных животных в племенном государственном регистре у организаций, в которых заявителем приобретен племенной молодняк крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений, заверенную руководителем заявителя; - справку краевого государственного бюджетного учреждения (филиала), подведомственного управлению ветеринарии Правительства Хабаровского края, об отсутствии в хозяйстве (отделении) заявителя, в котором планируется размещение приобретенного племенного крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений, поголовья крупного рогатого скота, инфицированного вирусом лейкоза крупного рогатого скота, по состоянию на 01 июня года обращения за предоставлением субсидии, а в 2017 году по состоянию на 01 июля, согласованную управлением ветеринарии Правительства Хабаровского края; - документы, подтверждающие фактические произведенные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей края на поддержку племенного животноводства по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, заверенные руководителем заявителя: копии договоров на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений, копии актов приема-передачи, копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, а также выписки по расчетному счету, платежные поручения с оригинальными отметками банка и (или) кассовые чеки, заверенные руководителем заявителя, и иные первичные учетные документы; реестр ветеринарных сопроводительных документов
(с указанием уникального идентификационного номера - при оформлении в
электронной форме, с указанием серии и порядкового номера - при оформлении на
бумажном носителе), выданных в соответствии с Ветеринарными правилами
организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов,
Порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной
форме и порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов на
бумажных носителя, утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации от 27 декабря копии
племенных свидетельств на крупный рогатый скот молочного и (или) мясного
направлений, оформленных по формам, установленным Приказом Министерства
сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 3.5. Заявители до окончания сроков представления документов, установленных пунктом 3.1 настоящего раздела, вправе заменить документы, указанные в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного руководителем заявителя письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой замены документов, указанных в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов. Заявители вправе до окончания сроков представления документов, установленных пунктом 3.1 настоящего раздела, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное руководителем заявителя. 3.6. Документы и информация, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4, 3.8, 3.9, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Датой поступления в министерство документов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, считается дата регистрации документов. 3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктом 3.1 настоящего раздела, рассматривает документы, указанные в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения: 1) в случае соответствия заявителя требованию, установленному пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 2 пункта 2.1, пунктами 2.2 и (или) 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий соответственно, соблюдения заявителем срока представления документов, установленного пунктом 3.1 настоящего раздела, соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 и (или) 3.4 настоящего раздела соответственно, и представления в полном объеме указанных документов и информации, содержащих достоверные сведения, - направляет заявителю соглашение в двух экземплярах для подписания; 2) в случае несоответствия заявителя требованию, установленному пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 2 пункта 2.1, пунктами 2.2 и (или) 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий соответственно, несоблюдения заявителем срока представления документов, установленного пунктом 3.1 настоящего раздела, несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 и (или) 3.4 настоящего раздела соответственно, или представления не в полном объеме указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин принятия такого решения. 3.8. Заявитель в течение 15 рабочих дней со дня получения соглашения представляет в министерство следующие документы: 1) соглашение в двух экземплярах, подписанное руководителем заявителя; 2) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - сведения налогового органа). Сведения налогового органа в отношении заявителя - организации предоставляются последним в случае подачи им заявления до 01 августа 2017 года. В случае подачи заявления заявителем - организацией после 01 августа 2017 года министерство самостоятельно получает сведения налогового органа в соответствии с абзацем четвертым подпункта 2 пункта 3.9 настоящего раздела; 3) гарантийное письмо, подписанное руководителем заявителя: - об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; - о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий; - о том, что заявитель по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 3.9. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 3.8 настоящего раздела, представить в министерство следующие документы, содержащие информацию в отношении заявителя: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 2) сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иным обязательным платежам в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В случае, если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия заявителя требованию, установленному абзацем четвертым пункта 2.4 раздела 2 настоящих Порядка и условий, министерство не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела, запрашивает их посредством использования автоматизированных информационных систем. Кроме того, в случае подачи заявления заявителем - организацией после 01 августа 2017 года министерство не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела, проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.4 раздела 2 настоящих Порядка и условий, с использованием автоматизированных информационных систем. 3.10. Министерство рассматривает документы и информацию, указанные в пунктах 3.8, 3.9 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов и информации, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения: 1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.11 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении заявителю субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет заявителю один экземпляр подписанного министерством соглашения и перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, открытый ему в кредитной организации; 2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.11 настоящего раздела, принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии. 3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела; 2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 3.8 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах; 3) несоответствие заявителя условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий; 4) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии. 3.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии, обязательными положениями которого являются: 1) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем края условий, целей и порядка предоставления субсидии; 2) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края по возврату остатка субсидии в краевой бюджет в случаях, установленных соглашением; 3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края о достижении значений показателей результативности использования субсидии; 4) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края о представлении сведений о наличии остатка субсидии, отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 настоящих Порядка и условий. 3.13. Формы документов, установленные министерством в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2, абзацами третьим, четвертым, седьмым пункта 3.3 и абзацем шестым пункта 3.4 настоящего раздела, подпунктом 1 пункта 5.2 раздела 5, подпунктом 1 пункта 6.1 раздела 6 настоящих Порядка и условий, размещаются на официальном сайте министерства не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения. 4. Порядок определения размера предоставления субсидии 4.1. Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям края по ставкам, утверждаемым министерством на текущий финансовый год, из расчета на одну условную голову маточного племенного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений), маточного племенного поголовья крупного рогатого скота молочного направления. 4.1.1. Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий (C1), определяется по формуле:
где: V1 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидий на возмещение части затрат по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий; K1i - расчетная численность условного маточного племенного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений) у i-го заявителя, по которому принято решение о предоставлении субсидии (далее также - получатель субсидии). 4.1.2. Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий (C2), определяется по формуле:
где: V2 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидий на возмещение части затрат по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий; K2i - расчетная численность условного маточного племенного поголовья крупного рогатого скота молочного направления у i-го получателя субсидии. 4.1.3. Расчетная численность условного маточного племенного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме крупного рогатого скота молочного и мясного направлений) у i-го получателя субсидии (K1i) определяется по формуле: K1i = N1i x k, где: N1i - количество маточного племенного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме крупного рогатого скота молочного и мясного направлений) на 01 января текущего финансового года у i-го получателя субсидии; k - коэффициент
для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные
головы, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации от 31 января Расчетная численность условного маточного племенного поголовья крупного рогатого скота молочного направления у i-го получателя субсидии (K2i) определяется по формуле: K2i = N2i x k, где: N2i - численность маточного племенного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на 01 января текущего финансового года у i-го получателя субсидии. 4.1.4. Размер субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, для i-го получателя субсидии (S1i) определяется по формуле: S1i = K1i x C1. 4.1.5. Размер субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, для i-го получателя субсидии (S2i) определяется по формуле: S2i = K2i x C2. 4.1.6. В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с подпунктами 4.1.4, 4.1.5 пункта 4.1 настоящего раздела, по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, превышает сумму фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (далее - фактические затраты) на поддержку племенного животноводства, субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере фактических затрат по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий. 4.2. Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.3
раздела 1 настоящих Порядка и условий, предоставляются по ставкам, утвержденным
министерством из расчета за 4.2.1. Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий (С3), определяется по формуле: if]> где: V3 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидий на возмещение части затрат по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий; K3i - объем племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в живой массе, приобретенного i-м получателем субсидии в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре. 4.2.2. Размер субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, для i-го получателя субсидии (S3i) определяется по формуле: S3i = K3i x С3. 4.2.3. Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий (С4), определяется по формуле:
где: V4 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидий на возмещение части затрат по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий; K4i - объем племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления в живой массе, приобретенного i-м получателем субсидии в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре. 4.2.4. Размер субсидии по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, для i-го получателя субсидии (S4i) определяется по формуле: S4i = K4i x С4. 5. Порядок перерасчета ставки и размера субсидии 5.1. При увеличении бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, министерство размещает информацию о сроках приема документов на получение перерасчета размера субсидии на официальном сайте министерства не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. 5.2. Получатели субсидии в течение 30 дней со дня размещения на официальном сайте министерства информации, указанной в пункте 5.1 настоящего раздела, представляют в министерство следующие документы: 1) заявление на перерасчет размера субсидии по форме, установленной министерством, с указанием расчетного счета получателя субсидии; 2) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перерасчете субсидии, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением заявителя - организации. Сведения налогового органа, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в отношении заявителя - организации запрашиваются министерством самостоятельно с использованием автоматизированных информационных систем; 3) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии: - об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении получателю субсидии перерасчета размера субсидии, задолженности по заработной плате перед работниками получателя субсидии, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае; - об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении получателю субсидии перерасчета размера субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Хабаровского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; - о неполучении получателем субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении получателю субсидии перерасчета размера субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий; - о том, что получатель субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении получателю субсидии перерасчета размера субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 5.3. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 5.2 настоящего раздела, представить в министерство следующие документы, содержащие информацию в отношении получателя субсидии: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении получателю субсидии перерасчета размера субсидии: 2) сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иным обязательным платежам в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении получателю субсидии перерасчета размера субсидии. Непредставление получателем субсидии указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении перерасчета субсидии. В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия заявителя требованию, установленному абзацем четвертым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5.2 настоящего раздела, запрашивает их посредством использования автоматизированных информационных систем. 5.4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении получателю субсидии перерасчета размера субсидии в связи с изменением размера ставки субсидии: - не иметь задолженности по заработной плате перед работниками получателя субсидии, обеспечивать среднемесячную заработную плату работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае; - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. 5.5. Перерасчет ставки субсидии на текущий финансовый год производится в соответствии с порядком определения размера субсидии, предусмотренным разделом 4 настоящих Порядка и условий. 5.6. Министерство рассматривает документы и информацию, указанные в пунктах 5.2, 5.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов и информации, указанных в пункте 5.2 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения: 1) в случае отсутствия оснований для отказа в перерасчете размера субсидии, установленных пунктом 5.7 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении получателю субсидии перерасчета размера субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении, а также перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации; 2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении перерасчета размера субсидии, установленных пунктом 5.7 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении перерасчета размера субсидии и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении перерасчета размера субсидии. 5.7. Основаниями для отказа в предоставлении перерасчета размера субсидии являются: 1) несоблюдение получателем субсидии срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 5.2 настоящего раздела; 2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах; 3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего раздела. 5.8. В случае изменения ставки субсидии, рассчитываемой в соответствии с подпунктами 4.1.1, 4.1.2 пункта 4.1, подпунктами 4.2.1, 4.2.3 пункта 4.2 раздела 4 настоящих Порядка и условий, по направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, министерство производит выплату получателю субсидии разницы между причитающейся суммой субсидии, рассчитанной по новой ставке, и фактически ранее перечисленным размером субсидии. 6. Порядок осуществления контроля 6.1. Получатели субсидии представляют в министерство: 1) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной министерством; 2) отчетность о финансово-экономическом состоянии: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании года предоставления субсидии, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала, за каждый последующий отчетный квартал в году получения субсидии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 3) сведения о наличии остатка субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии - в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме. 6.2. Показателями результативности использования субсидии являются: 1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с 31 декабря года, предшествовавшего году предоставления субсидии (процентов); 2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий: - сохранность племенного условного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с 31 декабря года, предшествовавшего году предоставления субсидии (процентов); - реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород (на 100 голов маток не менее 10 голов) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (голов); 3) по направлениям, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - сохранность поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с 31 декабря года, предшествовавшего году предоставления субсидии (процентов). Оценка результативности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений показателей результативности использования субсидии. 6.3. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = C x k x m / n, где: C - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 6.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего раздела, является представление в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателями субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются министерством. 6.5. В случаях, предусмотренных соглашением, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии. 6.6. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии. 6.7. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 6.3 настоящего раздела, и (или) неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 6.5 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце первом пункта 6.3, пункте 6.5 настоящего раздела, Акте, выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии или остатка субсидии в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии или остатка субсидии в установленный требованием о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет срок министерство в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии. 6.8. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии. 6.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 6.10. Министерство, а также органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|