Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 09.07.2015 № 183-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 183-пр 9 июля О Порядке и об условиях
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям Хабаровского края на
поддержку племенного животноводства В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во
исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 04 декабря Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку племенного животноводства. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июля ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО
ЖИВОТНОВОДСТВА 1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, в том числе организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, на поддержку племенного животноводства (далее - субсидии). 2. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, в том числе организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители), предоставляются в целях возмещения части затрат на: 2.1. Содержание племенного
маточного поголовья сельскохозяйственных животных в рамках подпрограммы
"Развитие подотрасли животноводства"
государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в
Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края от 17 августа 2.2. Приобретение семени племенных быков-производителей в рамках Государственной программы. 3. Целью государственной поддержки, предусмотренной настоящими Порядком и условиями, является достижение показателя по индексу производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах), утвержденного Государственной программой. 4. Субсидии предоставляются министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или конкурсного производства: - на цели, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящих Порядка и условий, - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных), включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по представлению Правительства Хабаровского края (далее - перечень). Предложения Правительства Хабаровского края о включении сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных) в перечень представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации согласно данным государственного племенного регистра, размещенного на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - на цели, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Порядка и условий, - организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных. 5. Условиями предоставления субсидий являются: - наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей племенного стада сельскохозяйственных животных, зарегистрированного в государственном племенном регистре; - отсутствие у сельскохозяйственных товаропроизводителей задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах); - обеспечение среднемесячной заработной платы одного работающего не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, и отсутствие задолженности по заработной плате; - представление в министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации: годовой отчетности - в течение 60 дней по окончании года, квартальной отчетности - в течение 30 дней по окончании квартала; - достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - соглашение); - представление в министерство отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением. 6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, обязательными положениями которого являются: 1) согласие сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; 2) случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии (далее - остаток субсидии) в краевой бюджет; 3) обязательство получателей субсидии по предоставлению сведений о наличии остатков субсидии в произвольной форме не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом; 4) значения показателей результативности предоставления субсидии; 5) обязательство получателей субсидии о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, и о предоставлении отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной министерством. Форма соглашения утверждается приказом министерства. 7. Субсидии предоставляются: 7.1. Организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных на возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков-производителей по ставке 50 процентов от суммы фактически понесенных затрат, подтвержденных документами, указанными в абзаце пятом пункта 8 настоящих Порядка и условий. 7.2. Сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по содержанию племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставкам, утверждаемым на текущий финансовый год приказом министерства, из расчета на 1 условную голову (в молочном и мясном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году). Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Ставка субсидий определяется по формуле:
где: С - ставка субсидий на текущий финансовый год; - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидий на поддержку племенного животноводства в отчетном финансовом году; > - сумма субсидий, причитающаяся организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 настоящих Порядка и условий, в отношении которых в соответствии с подпунктом 1 пункта 12 настоящих Порядка и условий принято решение о предоставлении субсидии; - количество условных голов племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, имеющегося на 01 января текущего года в наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей края. Источником финансового
обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства
федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 8. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители (далее также - заявители) представляют в министерство до 15 августа текущего финансового года следующие документы (далее - документы): - заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом министерства, с указанием приложенных документов, а также банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидии; - подтверждение обеспечения по состоянию на 01 число месяца, в котором заявители обратились за субсидией, среднемесячной заработной платы одного работающего не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, и отсутствия задолженности по заработной плате в произвольной форме, за подписью руководителя заявителя. Заявители, указанные в абзаце втором пункта 4 настоящих Порядка и условий, предоставляют также сведения о состоянии животноводства, содержащие информацию о количестве племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в отчетном финансовом году, в том числе количестве коров, от которых получен живой теленок в отчетном финансовом году, и подтверждающие затраты на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, по форме, утвержденной приказом министерства. Заявители, указанные в абзаце четвертом пункта 4 настоящих Порядка и условий, предоставляют также копии договоров на приобретение семени племенных быков-производителей, копии счетов или счетов-фактур, копии актов приема-передачи или товарных накладных, заверенные заявителем; копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающие факт оплаты приобретенного семени племенных быков-производителей. 9. Заявители также вправе представить по собственной инициативе в министерство: - справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителей, выданную не ранее чем за 20 дней до подачи заявления на предоставление субсидий; - копию свидетельства о регистрации племенного стада сельскохозяйственных животных в государственном племенном регистре, заверенную заявителем; - сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство запрашивает и получает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. 10. Предоставление субсидий носит заявительный характер. 11. Документы, представленные заявителями, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера. Днем поступления документов в министерство считается дата регистрации документов. 12. Документы рассматриваются министерством в соответствии с очередностью их регистрации в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в министерство. По окончании рассмотрения документов министерство: 1) в случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Порядка и условий, соблюдения заявителем срока предоставления документов, установленного пунктом 8 настоящих Порядка и условий, а также соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 4, и условиям предоставления субсидии, установленным абзацами вторым - пятым пункта 5 настоящих Порядка и условий, - принимает решение о предоставлении субсидий и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. К уведомлению прилагается проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее также - получатель субсидии), в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство. В течение 20 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения министерство подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии, а также перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидии; 2) в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 13 настоящих Порядка и условий, - отказывает заявителю в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, предоставленных заявителем для получения субсидии. 13. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является: 1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным абзацами вторым - пятым пункта 5 настоящих Порядка и условий; 2) несоответствие представленных заявителем документов пункту 8 настоящих Порядка и условий; 3) нарушение заявителем срока представления документов, установленного пунктом 8 настоящих Порядка и условий; 4) непоступление в министерство подписанного заявителем соглашения в срок, установленный абзацем вторым подпункта 1 пункта 12 настоящих Порядка и условий. В случае если заявителю было отказано в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 2 настоящего пункта, заявитель вправе после получения отказа в получении субсидии повторно в срок, предусмотренный пунктом 8, представить документы, необходимые для получения субсидии, после приведения их в соответствие с установленными пунктом 8 настоящих Порядка и условий требованиями. 14. Получатель субсидии представляет в министерство до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных соглашением, по форме, установленной министерством, а также сведения о наличии остатков субсидии в произвольной форме не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом. 15. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом. В случае неперечисления сельскохозяйственным товаропроизводителем в краевой бюджет остатка субсидии в срок, определенный настоящим пунктом, министерство в трехмесячный срок обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 16. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет. 17. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет (далее - требование). 18. В случае неперечисления сельскохозяйственным товаропроизводителем в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный абзацем вторым пункта 17 настоящих Порядка и условий, министерство в трехмесячный срок обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 19. Получатели субсидии в соответствии с законодательством несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в предоставляемых документах на получение субсидии. 20. Оценка достижения в отчетном финансовом году показателей результативности предоставления субсидии ее получателем осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии. Показателями результативности предоставления субсидии являются: 1) на цели, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящих Порядка и условий, - увеличение и (или) сохранение по отношению к уровню предыдущего года: - выхода телят на одну условную голову коров, - продуктивного маточного поголовья птицы; 2) на цели, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Порядка и условий, - увеличение или сохранение доли охвата искусственным осеменением поголовья крупного рогатого скота в сельскохозяйственной организации по отношению к уровню предыдущего года. 21. Министерство, а также органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|