Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 06.06.2017 № 65
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 65 06 июня 2017 г. г. Хабаровск Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 04 апреля 2017 г. N 140-р "Об организационно-штатных вопросах" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 03 августа 2015 г. N 74 "Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края". Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 июня 2017 г. N 65 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением. 1.3. Управление подчиняется министру Хабаровского края - управляющему делами Губернатора и Правительства края. 1.4. Управление в рамках своей деятельности осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края (далее - структурные подразделения аппарата), органами местного самоуправления, организациями. 1.5. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата. 2. Задачи управления 2.1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, а также запросов указанных лиц о предоставлении информации о деятельности Губернатора края, Правительства края (далее также - обращения и запросы). 2.2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений и запросов. 2.3. Организация проведения личного приема граждан, представителей организаций, общественных объединений (далее - граждане) Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края (далее - руководители Правительства края) в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением Губернатора края. 2.4. Организация приема граждан сотрудниками управления в приемной граждан Губернатора и Правительства края. 2.5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов. 2.6. Организация работы на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ в разделах "Результаты рассмотрения обращений", "Отложенный прием". 2.7. Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла регионального сегмента Правительства края по устным обращениям с органами государственной власти края и органами местного самоуправления. 2.8. Информационно-аналитическое обеспечение руководителей Правительства края по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов. 2.9. Обеспечение руководителей Правительства края информацией по актуальным социально значимым вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края. 2.10. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления. 2.11. Изучение опыта работы с обращениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, внедрение положительного опыта в практику. 2.12. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями в Правительстве края, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от жителей края. 2.13. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с рассмотрением обращений и запросов. 3. Функции управления В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет прием, первичную обработку, аннотацию, регистрацию обращений и запросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края. 3.2. Направляет обращения и запросы на рассмотрение руководителям Правительства края, должностным лицам структурных подразделений аппарата, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 3.3. Направляет обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства края, органов исполнительной власти края или должностных лиц указанных органов, структурных подразделений аппарата, в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 3.4. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений и запросов. 3.5. Осуществляет проверку проектов ответов заявителям и служебных записок на имя Губернатора края, вице-губернатора края на соблюдение требований Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р, в случае, если обращение находится на контроле у Губернатора края, вице-губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края в порядке, установленном Губернатором края. 3.6. Организует в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место. 3.7. Осуществляет ежедневный прием граждан в приемной граждан Губернатора и Правительства края, в том числе с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест. Оказывает гражданам консультативную помощь. 3.8. Организует проведение личных приемов граждан руководителями Правительства края. 3.9. Осуществляет подготовку материалов для личных приемов граждан, проводимых в приемной Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. 3.10. Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководителей Правительства края по итогам личных приемов граждан. 3.11. Осуществляет согласование проектов ответов заявителям и служебных писем на имя Президента Российской Федерации по итогам личных приемов руководителями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций с участием руководителей Правительства края. 3.12. Рассматривает в установленном порядке обращения и запросы по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.13. Вносит данные по обращениям и осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений". 3.14. Организует временное хранение дел по рассмотренным обращениям и запросам, личным приемам граждан, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 3.15. Осуществляет мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в Правительство края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, с подготовкой информационно-аналитических материалов для руководителей Правительства края. 3.16. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации края по вопросам, касающимся рассмотрения обращений в Правительстве края, готовит информационные материалы по наиболее актуальным вопросам, поступившим в Правительство края, органы исполнительной власти края, для опубликования. 3.17. Проводит мониторинг опубликованных в краевых средствах массовой информации и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов о работе с обращениями и запросами, адресованными Губернатору края. 3.18. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов на основе анализа обращений, поступивших от жителей муниципальных образований края, для рабочих поездок Губернатора края. 3.19. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам. 3.20. Осуществляет подготовку ежемесячной информации о результатах рассмотрения обращений в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. 3.21. Осуществляет подготовку ежеквартальной информации о реализации мероприятий по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. 3.22. Осуществляет подготовку оперативной информации руководителям Правительства края по актуальным социально значимым вопросам, поступившим в Правительство края. 3.23. Обеспечивает ведение реестров и итоговых таблиц по организации работы с обращениями в крае в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. 3.24. Осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.25. Проводит проверки организации работы с обращениями и запросами в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата. 3.26. Проводит анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших в Правительство края, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на основе изучения количества и характера обращений, с учетом мнения авторов. 3.27. Организует и проводит семинары, совещания для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления, с участием глав муниципальных образований края. 3.28. Организует и проводит стажировки для специалистов, рассматривающих обращения в органах исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органах местного самоуправления, по вопросам соблюдения требований федерального и краевого законодательства при рассмотрении обращений и запросов. 3.29. Оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.30. Предоставляет заявителям информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений и запросов. 3.31. Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия в сфере противодействия терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 4. Права управления Для осуществления возложенных задач и функций управление имеет право: 4.1. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательной Думы Хабаровского края, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, руководителями организаций. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от государственных органов, структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также организаций и должностных лиц по вопросам организации работы по рассмотрению обращений. 4.3. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции управления, с привлечением руководителей и сотрудников органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, руководителей и муниципальных служащих органов местного самоуправления, организаций. 4.4. Участвовать в совещаниях, проводимых Губернатором края, заседаниях Правительства края, комиссий и рабочих групп при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию управления, вносить предложения первому заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края, министру Хабаровского края - управляющему делами Губернатора и Правительства края по регулированию данных вопросов. 4.5. Вносить предложения по совершенствованию работы по вопросам рассмотрения обращений и запросов, организации личного приема граждан в Правительстве края, органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления. 4.6. Проводить проверки по вопросам организации работы с обращениями и запросами в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата. 4.7. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления своих задач и функций информацию, отчеты. 5. Организация деятельности управления 5.1. В структуру управления входят: отдел по работе с обращениями граждан, сектор приема граждан, сектор мониторинга и анализа обращений граждан. 5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 5.3. Начальник управления: - осуществляет непосредственное руководство управлением; - утверждает положения о структурных подразделениях управления; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и состояние исполнительской дисциплины в управлении; - осуществляет распределение обязанностей между структурными подразделениями управления на основании настоящего Положения; - подписывает письма, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию управления; - подписывает уведомления гражданам, направившим обращения, о переадресации их обращения; - представляет министру Хабаровского края - управляющему делами Губернатора и Правительства края предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий. 5.4. Государственные гражданские служащие управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением. Работники управления, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением. 5.5. На период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет государственный гражданский служащий управления категории "руководители" ведущей группы должностей, на которого возлагается исполнение обязанностей Губернатором края в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|