Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 03.08.2015 № 74
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 74 03 августа Об утверждении Положения об
управлении по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского
края В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 10 июня 2015 г. N 245-р "Об организационно-штатных вопросах" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края. 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Хабаровского края: от 05 апреля 2007 г. N 51 "Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края"; от 14
декабря 2009 г. N 183 "О внесении изменений в Положение об управлении
по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края,
утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 апреля от 20
марта 2012 г. N 20 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Хабаровского края от 05 апреля от 10
декабря 2012 г. N 110 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Хабаровского края от 05 апреля от 05 июня
2013 г. N 41 "О внесении изменений в Положение об управлении по работе
с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края,
утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 апреля Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Хабаровского края от 3 августа 2015 г. N 74 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - управление и край соответственно) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край). 1.2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Хабаровского края, постановления и распоряжения Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края по вопросам организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и запросов о предоставлении информации о деятельности Губернатора края, Правительства края (далее - обращения), настоящее Положение. 1.3. Управление подчиняется министру Хабаровского края - управляющему делами Губернатора и Правительства края. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края (далее - Аппарат), министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления. 1.5. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата. 2. Задачи управления 2.1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края. 2.2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений. 2.3. Организация проведения личного приема граждан Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края (далее - руководители Правительства края) в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором края. 2.4. Организация приема граждан сотрудниками управления в приемной граждан Губернатора и Правительства края. 2.5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления. 2.6. Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) регионального сегмента Правительства края по устным обращениям граждан с органами государственной власти края и органами местного самоуправления. 2.7. Информационно-аналитическое обеспечение руководителей Правительства края по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов. 2.8. Обеспечение руководителей Правительства края информацией по актуальным социально-политическим вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края. 2.9. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в Аппарате, органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления. 2.10. Изучение и обобщение опыта работы с обращениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, внедрение положительного опыта в практику. 2.11. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями в Правительстве края, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от жителей края. 2.12. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с рассмотрением обращений. 3. Функции управления В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет прием, первичную обработку, аннотацию, регистрацию обращений, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края. 3.2. Направляет обращения на рассмотрение в органы исполнительной власти края, должностным лицам Правительства края и указанных органов, должностным лицам Аппарата, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 3.3. Направляет обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства края, органов исполнительной власти края или должностных лиц данных органов, Аппарата, в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 3.4. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений. 3.5. Организует в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место. 3.6. Организует проведение личных приемов граждан руководителями Правительства края, в том числе в режиме видеоконференцсвязи. 3.7. Осуществляет ежедневный прием граждан в приемной граждан Губернатора и Правительства края, оказывает им консультативную помощь. 3.8. Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководителей Правительства края по итогам личных приемов граждан. 3.9. Рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.10. Организует временное хранение дел по рассмотренным обращениям и личным приемам граждан, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 3.11. Осуществляет мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в Правительство края, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления с подготовкой информационно-аналитических материалов для руководителей Правительства края. 3.12. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации края по вопросам, касающимся рассмотрения обращений в Правительстве края, готовит информационные материалы по наиболее актуальным вопросам, поступившим в Правительство края, органы исполнительной власти, для опубликования. 3.13. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по обращениям, поступившим от жителей муниципальных образований края, для рабочих поездок Губернатора края. 3.14. Осуществляет подготовку на основе анализа обращений и содержащихся в них вопросов информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам, решение которых входит в компетенцию соответствующего органа исполнительной власти края или органа местного самоуправления. 3.15. Осуществляет подготовку информации на основе проведенного анализа о количестве обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в Правительство края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, и представляет ее в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. 3.16. Осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, направленных для рассмотрения в Правительство края из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ССТУ.РФ) в разделе "Результаты рассмотрения обращений". 3.17. Осуществляет подготовку оперативной информации руководителям Правительства края по актуальным социально-политическим вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края. 3.18. Обеспечивает ведение реестров и итоговых таблиц по организации работы с обращениями граждан в Хабаровском крае в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. 3.19. Осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.20. Проводит проверки организации работы с обращениями в Аппарате, органах исполнительной власти края. 3.21. Проводит анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших от жителей муниципальных образований в Правительство края, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на основе изучения количества и характера обращений, с учетом мнения авторов. 3.22. Организует и проводит семинары, совещания для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями в органах исполнительной власти края, Аппарате, органах местного самоуправления с участием глав муниципальных образований края. 3.23. Организует и проводит стажировки для специалистов, рассматривающих обращения в органах исполнительной власти края, Аппарате, органах местного самоуправления по вопросам соблюдения требований федерального и краевого законодательства при рассмотрении обращений. 3.24. Оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам Аппарата, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.25. Предоставляет гражданам информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений. 4. Права управления Для осуществления возложенных задач и функций управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от государственных органов, Аппарата, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также организаций и должностных лиц по вопросам организации работы по рассмотрению обращений. 4.2. Участвовать в совещаниях, проводимых Губернатором края, в заседаниях Правительства края, комиссий и рабочих групп при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию управления, вносить предложения первому заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края, министру Хабаровского края - управляющему делами Губернатора и Правительства края по регулированию данных вопросов. 4.3. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по вопросам рассмотрения обращений и организации личного приема граждан в Аппарате. 4.4. Проводить проверки организации работы с обращениями в Аппарате, органах исполнительной власти края. 4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке отчеты о работе органов исполнительной власти края по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан. 4.6. Взаимодействовать с органами местного самоуправления в целях обеспечения конституционного права граждан на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 5. Организация деятельности управления 5.1. В структуру управления входят: отдел по работе с обращениями граждан, сектор приема граждан, сектор мониторинга и анализа обращений граждан. 5.2. Управление
возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от
должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27
июля 5.3. Начальник управления: 1) осуществляет непосредственное руководство управлением; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и состояние исполнительской дисциплины в управлении; 3) осуществляет распределение обязанностей между структурными подразделениями управления на основании настоящего Положения; 4) подписывает и визирует письма, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию управления; 5) представляет министру Хабаровского края - управляющему делами Губернатора и Правительства края предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий. 5.4. Государственные гражданские служащие и работники управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами, должностными инструкциями и настоящим Положением. 5.5. На период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет государственный гражданский служащий управления категории "руководители" ведущей группы должностей, на которого возлагается исполнение обязанностей Губернатором края в установленном порядке. 5.6. Реорганизация и прекращение деятельности управления осуществляются Губернатором края в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|