Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 03.07.2017 № 263-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 263-пр
03 июля 2017 г. г .Хабаровск
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края
В целях приведения отдельных постановлений Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменениями в структуре органов исполнительной власти Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр) следующие изменения: 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Подпункт "г" пункта 3.10, подпункт "ж" пункта 3.18 раздела 3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, если органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств краевого бюджета, принявшими решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, не принято иное решение.". 1.2. В пункте 3 слова "и пункт 3.22" заменить словами ", пункты 3.22, 3.22[1], абзац второй пункта 3.23". 1.3. В пункте 5 слова "в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "главным распорядителем средств краевого бюджета". 1.4. Пункт 6 признать утратившим силу. 2. Внести в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр, следующие изменения: 2.1. В разделе 2: 2.1.1. Пункты 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции: "2.3. Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 2.4. Государственное задание формируется в процессе формирования краевого бюджета на срок до одного года в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Показатели государственного задания, характеризующие объем государственной услуги, используются при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы КГКУ, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания КГБУ, КГАУ. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств краевого бюджета в отношении: а) КГКУ - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ; б) КГБУ, КГАУ - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, характеризующие объем государственной услуги, в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о внесении изменений в государственное задание.". 2.1.2. В пункте 2.5 слова "пунктов 2.1 - 2.5 настоящего раздела" заменить словами "настоящего раздела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с заполнением показателей, характеризующих объем государственной услуги, определенных краевым государственным учреждением,". 2.1.3. В пункте 2.7: 1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год."; 2) дополнить абзацем следующего содержания: "Государственное задание является выполненным в случае достижения (непревышения допустимого (возможного) отклонения) значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполняемых работ).". 2.1.4. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания: "Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.". 2.2. В разделе 3: 2.2.1. Пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции: "3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ в случае принятия уполномоченными органами края решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения и правил расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанных уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Правила расчета нормативных затрат). Правила расчета нормативных затрат и (или) внесение изменений в них согласовываются с министерством финансов края и утверждаются распорядительным актом уполномоченных органов края. 3.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием; Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего раздела и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 3.25 настоящего раздела, установленный государственным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание КГБУ и КГАУ имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).". 2.2.2. В пункте 3.5 слова "общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности" заменить словами "Правил расчета нормативных затрат". 2.2.3. Пункт 3.7 дополнить абзацем следующего содержания: "Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.". 2.2.4. В абзаце втором пункта 3.8 слова "в случаях, предусмотренных Общими требованиями," исключить. 2.2.5. В пункте 3.9: 1) в подпункте "а" слова "затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами, стандартами услуги" заменить словами "затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги"; 2) подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также на аренду указанного имущества;"; 3) дополнить подпунктом "б[1]" следующего содержания: "б[1]) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования. Порядок формирования и использования указанного резерва устанавливается Министерством финансов Российской Федерации;". 2.2.6. В пункте 3.10: 1) в подпунктах "б", "в" слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества"; 2) подпункт "г" изложить в следующей редакции: "г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования устанавливаются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 138н;"; 3) пункт "ж" изложить в следующей редакции: "ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;". 2.2.7. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции: "3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания). Затраты, указанные в подпункте "б[1]" пункта 3.9, подпункте "г" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги по решению уполномоченных органов края.". 2.2.8. В пункте 3.12: 1) в абзаце первом после слова "утверждается" дополнить словами "путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,"; 2) в абзаце четвертом слова "в случаях, предусмотренных Общими требованиями," заменить словами "в Правилах расчета нормативных затрат". 2.2.9. В пункте 3.13 слова "Общими требованиями" заменить словами "Правилами расчета нормативных затрат". 2.2.10. В пункте 3.14: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "Значение территориального корректирующего коэффициента с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитывается в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат, утверждается уполномоченными органами края путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения."; 2) дополнить абзацем следующего содержания: "Правилами расчета нормативных затрат может устанавливаться, что в состав территориального корректирующего коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.". 2.2.11. В пункте 3.15: 1) в абзаце первом слова "Общими требованиями" заменить словами "Правилами расчета нормативных затрат"; 2) абзац второй изложить в следующей редакции: "Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми министерством финансов края, уполномоченными органами края путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.". 2.2.12. В абзаце втором пункта 3.17 слова "в случаях, предусмотренных Общими требованиями," исключить. 2.2.13. В пункте 3.18: 1) подпункты "а", "б" изложить в следующей редакции: "а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;"; 2) дополнить подпунктом "б[1]" следующего содержания: "б[1]) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации);"; 3) в подпунктах "д", "е" слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества"; 4) подпункт "ж" изложить в следующей редакции: "ж) затраты на формирование в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;"; 5) подпункт "к" изложить в следующей редакции: "к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;". 2.2.14. Пункт 3.19 изложить в следующей редакции: "3.19. Затраты, указанные в подпунктах "б[1]", "ж" пункта 3.18 настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы.". 2.2.15. В пункте 3.20 после слова "утверждаются" дополнить словами "путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения,". 2.2.16. Дополнить пунктом 3.22[1] следующего содержания: "3.22[1]. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества КГБУ, КГАУ включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества.". 2.2.17. Пункт 3.23 дополнить абзацем следующего содержания: "Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества КГБУ, КГАУ утверждаются уполномоченным органом края путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.". 2.2.18. Пункт 3.27 изложить в следующей редакции: "3.27. Изменение (уменьшение или увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги, либо изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств краевого бюджета, либо изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ). Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения в федеральные и краевые нормативные правовые акты изменений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению КГБУ и КГАУ в краевой бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.". 2.2.19. Пункты 3.29, 3.30 изложить в следующей редакции: "3.29. Предоставление КГБУ, КГАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, с КГБУ, КГАУ, по форме, утвержденной министерством финансов края (далее - Соглашение). Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, а также права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 3.30. Уполномоченные органы края осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.". 2.2.20. Дополнить пунктами 3.30[1], 3.30[2] следующего содержания: "3.30[1]. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления КГБУ и КГАУ предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в государственном задании уполномоченным органом края. Если на основании предварительного отчета о выполнении государственного задания исполнение показателей объема оказания государственных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений) меньше показателей, утвержденных в государственном задании, то государственное задание подлежит изменению на показатели предварительного отчета и объем субсидии уменьшается в соответствии с требованиями пункта 3.27 настоящего раздела. 3.30[2]. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Положения, государственное задание признано невыполненным, то остаток субсидии подлежит перечислению в краевой бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым министерством финансов края, в объеме, определенном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.". 2.3. В разделе 4: 2.3.1. В пункте 4.2: 1) подпункт 4.2.1 изложить в следующей редакции: "4.2.1. Периодичность проведения мониторинга выполнения государственного задания и сроки его проведения устанавливаются уполномоченным органом края."; 2) подпункт 4.2.2 признать утратившим силу; 3) подпункты 4.2.3, 4.2.4 изложить в следующей редакции: "4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются: 1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем государственной услуги, выполнения государственного задания за соответствующий период значениям, характеризующим объем государственной услуги, утвержденным в государственном задании; 2) оценка соблюдения краевым государственным учреждением Соглашения. 4.2.4. Уполномоченные органы края по результатам мониторинга принимают решение о внесении изменений в государственное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в государственное задание.". 2.3.2. В пункте 4.4 после слова "недостижением" дополнить словами "(превышением допустимого (возможного) отклонения)". 2.4. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2.5. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2.6. Тематический заголовок приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"РАСЧЕТ объема остатка субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставленной краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, образовавшегося в связи с невыполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
3. Внести изменения в Перечень органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр, изложив его в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр
ПЕРЕЧЕНЬ органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений
4. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 19 июля 2016 г. N 240-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и о внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 августа 2011 г. N 287-пр" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 19 июля 2016 г. N 240-пр), признав подпункт 2.4 пункта 2 утратившим силу. 5. Внести в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 июля 2016 г. N 240-пр, следующие изменения: 5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее также - государственные учреждения) на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).". 5.2. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции: "Перечень субсидий по целям (направлениям расходования) средств субсидий утверждается учредителем на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов края в сроки составления сводной бюджетной росписи краевого бюджета, установленные министерством финансов края, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.". 5.3. В абзаце третьем пункта 3 слова ", не включенного в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)" исключить. 5.4. Дополнить пунктом 5[1] следующего содержания: "5[1]. Учредитель обязан в течение финансового года осуществлять контроль за соблюдением государственными учреждениями цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных Правилами, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок: - по месту нахождения учредителя - на основании документов, представленных по его запросу государственным учреждением; - по месту нахождения государственного учреждения - по документам, подтверждающим фактическое использование средств субсидии.". 5.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Предоставление государственным учреждениям субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), заключаемого учредителем в отношении государственных учреждений (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается министерством финансов края.". 5.6. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 5.7. Приложение N 2 признать утратившим силу. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзаца третьего подпункта 2.1.3 подпункта 2.1 пункта 2, пункта 4, абзаца третьего подпункта 5.5 пункта 5 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01 января 2018 г. Абзац третий подпункта 2.1.3 подпункта 2.1 пункта 2 настоящего постановления применяется при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт
Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр
"Приложение N 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
Форма УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _________________________________________ (наименование органа, осуществляющего _________________________________________ функции и полномочия учредителя, главного _________________________________________ распорядителя средств краевого бюджета _________________________________________ краевого государственного учреждения) ____________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" _________________________ 20___ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ на 20______ год и на плановый период 20______ и 20______ годов [1] Коды [1]
Наименование краевого государственного учреждения Форма по ОКУД[1] (обособленного подразделения) _____________________________________________________
_____________________________________________________ Дата[1]
_____________________________________________________ Код по сводному[1] реестру[1] Вид деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) (указывается вид деятельности краевого государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ По ОКВЭД[1]
По ОКВЭД[1]
По ОКВЭД[1]
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1> Раздел _____
1. Наименование государственной услуги ______________ Код по __________________________________________________ базовому[1] (отраслевому)[1] 2. Категории потребителей государственной услуги ____ перечню[1] __________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _______________. 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _____________. 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <5>
Раздел _____
1. Наименование работы ____________________________ Код по ________________________________________________ базовому[1] (отраслевому)[1] 2. Категории потребителей работы __________________ перечню[1] ________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы 3.1. Показатели, характеризующие качество работы <6>:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _______________. 3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|