Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.07.2017 № 207

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 03 июля 2017 г. № 207

 

 

Об утверждении Положения об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в целях усиления адресности социальной поддержки нуждающихся семей Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

1.  Утвердить прилагаемое Положение об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия).

2.  Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Михеев А.П.) обеспечить проведение ежегодной оценки эффективности оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта, в соответствии с методикой, утвержденной приказом Минтруда России № 506н, Росстата № 389 от 30 сентября 2013 г. «Об утверждении методики оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта».

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) в рамках соглашений (при наличии решения представительного органа муниципального образования о реализации права на участие в осуществлении  социальной помощи на основе социального контракта) между управлениями социальной защиты населения и труда и администрациями муниципальных образований обеспечить:

3.1. Содействие в организации работы по заключению социальных контрактов с малоимущими семьями и малоимущими одиноко проживающими гражданами.

3.2. Сопровождение получателей государственной социальной помощи на основе социального контракта в течение 3-х лет с момента заключения социального контракта с целью выхода их из трудной жизненной ситуации.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 мая 2016 г. № 137 «Об утверждении Положения об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)».

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.

7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                  Е. ЧЕКИН

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)

от 03 июля 2017 г. № 207

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)

 

Настоящее Положение определяет размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта (далее – Положение).

 

I. Общие положения

 

1.1. Государственная социальная помощь на основе социального контракта оказывается малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, в целях создания условий для самостоятельного выхода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан из трудной жизненной ситуации за счет постоянных самостоятельных источников дохода.

1.2. В рамках настоящего Положения используются следующие основные понятия:

заявитель - лицо, подавшее заявление на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта (далее - Заявитель);

малоимущая семья - семья, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующей зоне Республики Саха (Якутия) (далее - Получатель);

малоимущий одиноко проживающий гражданин - одиноко проживающий неработающий трудоспособного возраста гражданин, который имеет доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующей зоне Республики Саха (Якутия) (далее - Получатель);

социальный контракт - соглашение, которое заключено между гражданином и Управлением социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социальной развития Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым Управление обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, а гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации;

программа социальной адаптации - разработанные Управлением или администрацией муниципального образования городского и сельского поселения  (при наличии соглашения) совместно с гражданином мероприятия, которые направлены на преодоление им трудной жизненной ситуации, и определенные такой программой виды, объем и порядок реализации этих мероприятий;

трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно;

1.3. Основными принципами оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта являются:

а) добровольность участия;

б) индивидуальный подход при составлении программы социальной адаптации;

в) обязательность исполнения условий социального контракта;

г) целевой характер оказания социальной помощи.

 

II. Условия оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта

 

2.1. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется малоимущим семьям и малоимущему одиноко проживающему гражданину.

При оказании государственной социальной помощи преимущественным правом пользуются малоимущие многодетные семьи, статус которых определен пунктами 3 и 5 статьи 2.2 Закона Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2008 г. 643-З № 147-IV "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Республике Саха (Якутия)".

2.2. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на:

2.2.1. Развитие и ведение личного подсобного хозяйства:

а) приобретение и содержание сельскохозяйственных животных;

б) приобретение тракторов и сельскохозяйственных машин для сенокошения, подготовки почвы, уборки урожая, пахоты и глубокого рыхления;

в) расходы, связанные с выращиванием плодово-ягодных и овощных культур.

Указанные мероприятия могут быть реализованы только при условии наличия у семьи (одиноко проживающего гражданина) в собственности или аренды муниципальной собственности зон сельскохозяйственных угодий и (или) приусадебных участков, а также зон, занятых объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенных для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.

2.2.2. Организацию предпринимательской деятельности при обязательстве Заявителя зарегистрироваться в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства в течение 60 дней со дня заключения социального контракта.

2.3. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину при соблюдении следующих условий:

а) проживание Заявителя или одного из членов его семьи на территории Республики Саха (Якутия) не менее пяти лет;

б) наличие в составе семьи Заявителя неработающего трудоспособного члена семьи;

в) согласие Заявителя и всех дееспособных совершеннолетних членов семьи на заключение социального контракта;

г) отсутствие Заявителя и членов его семьи в ЕГРИП и ЕГРЮЛ в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, учредителя (участника) юридических лиц на момент подачи заявления;

д) неполучение Заявителем, а также членами его семьи выплат на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявления;

е) наличие у Заявителя и членов семьи в собственности не более двух жилых помещений, либо доли в собственности при условии, что их суммарная площадь не превышает 18 кв. м на 1 члена семьи;

ж) в собственности  у Заявителя и членов его семьи имеется не более одного транспортного средства, срок эксплуатации которого не превышает 5 лет;

з) в собственности у Заявителя и членов его семьи имеется не более одной единицы сельскохозяйственной техники, состоящей на учете в органах Ростехнадзора;

и) отсутствие исполнительного производства у Заявителя и членов его семьи, за исключением задолженности по алиментным обязательствам.

2.4. Оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта не влечет прекращения или отказа в предоставлении мер социальной поддержки малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину, оказываемых в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательствами.

2.5. Основанием для отказа заявителю в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта являются:

отсутствие на дату обращения оснований для оказания государственной социальной помощи, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.3 раздела II настоящего Положения;

представление в Управление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

ухудшение жилищных условий, совершенных в течение 5 лет до даты рассмотрения заявления о предоставлении социальной помощи.

Отказ в оказании государственной социальной помощи по этим основаниям Заявитель может обжаловать в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в суд.

2.6. Государственная социальная помощь на основе социального контракта оказывается малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину не более двух раз с периодичностью один раз в пять лет, учитывая ранее заключенные социальные контракты.

 

III. Размеры и сроки оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта

 

3.1. Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется в виде единовременной денежной выплаты.

3.2. Размер единовременной денежной выплаты определяется в размере разницы между величиной прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, определяемой с учетом величин прожиточных минимумов для социально-демографических групп, установленных Правительством Республики Саха (Якутия), и ежемесячным совокупным доходом малоимущей семьи или ежемесячным доходом малоимущего одиноко проживающего гражданина, умноженной на количество месяцев, на которое устанавливается государственная социальная помощь на основе социального контракта.

При этом размер вышеуказанной разницы социальной помощи не должен превышать величины прожиточного минимума, установленного в Республике Саха (Якутия) в среднем на душу населения на момент принятия решения об оказании государственной социальной помощи.

3.3. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается на срок от трех месяцев до одного года, исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок может быть продлен Управлением по основаниям, установленным в пункте 7.4 раздела VII настоящего Положения.

 

IV. Порядок оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта

 

4.1. Заявление и документы, необходимые для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта, представляются в Управление или администрацию муниципального образования городского и сельского поселения при наличии решения представительного органа муниципального образования о реализации права на участие в осуществление  социальной помощи на основе социального контракта (далее – Администрация) по месту жительства Заявителя, если Управлением заключено Соглашение о взаимодействии с администрацией в реализации мероприятий по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям (далее – Соглашение).

4.2. К заявлению об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта прилагаются документы:

а) копии паспорта гражданина Российской Федерации Заявителя и членов малоимущей семьи, в том числе несовершеннолетних детей старше 14 лет, а также копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет;

б) сведения о доходах Заявителя и его членов семьи за последние три месяца, предшествующие дате обращения;

в) справка о составе семьи;

г) копия трудовой книжки с данными о последнем месте работы - для неработающего трудоспособного Заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;

д) сведения о нахождении Заявителя и его членов семьи на регистрационном учете в органах службы занятости в качестве безработного, назначенных ему социальных выплатах (размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, работниках, привлеченных для трудоустройства в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов;

е) заполненная анкета о семейном и материально-бытовом положении (приложение № 1 к Положению);

ж) план по развитию личного подсобного хозяйства или организации предпринимательской деятельности и его эффективности;

з) сведения о наличии (отсутствии) Заявителя и его членов семьи в ЕГРИП в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, в ЕГРЮЛ в качестве учредителя (участника) юридических лиц;

и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и его членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества за пять предыдущих лет до даты подачи заявления об оказании государственной социальной помощи;

к) сведения с Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи транспортных средств;

л) сведения из органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации о регистрации или отсутствии регистрации за Заявителем и членами его семьи тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним за пять предыдущих лет до даты подачи заявления об оказании государственной социальной помощи;

м) выписка из лицевого счета застрахованного лица с Пенсионного фонда Заявителя и членов его семьи;

н) справка о ходе исполнительного производства или о наличии/отсутствии исполнительного производства в отношении Заявителя и членов его семьи;

о) согласие на обработку персональных данных.

Копии указанных документов представляются с одновременным представлением оригиналов, после проверки которых на предмет соответствия заверяются лицом, принимающим документы, а оригиналы возвращаются Заявителю.

В случае представления Заявителем нотариально заверенных копий документов представление оригиналов соответствующих документов не требуется.

Заявление с приложенными к нему документами, представляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Документы, указанные в подпунктах «а», «б», «г», «е» и «ж» пункта 4.2, предоставляются Заявителем лично.

Документы, указанные в подпунктах «в», «д», «з», «и», «к», «л», «м», «н»  пункта 4.2, запрашиваются Управлением или Администрацией (при наличии Соглашения) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, если указанные документы не были представлены лицом по собственной инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения социальной помощи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.3. Управление осуществляет проверку представленных Заявителем сведений посредством дополнительной проверки.

4.4. В течение 15 дней со дня регистрации заявления, представленные Заявителем сведения о материально-бытовом положении семьи (одиноко проживающего гражданина), подтверждаются Управлением или Администрацией (при наличии Соглашения) посредством обследования условий проживания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, по результатам которого составляется акт по форме (приложение № 2 к Положению).

4.5. На основании заявления, анкеты о семейном и материально-бытовом положении, акта обследования условий материально-бытового положения малоимущей семьи (одиноко проживающего гражданина), плана по развитию личного подсобного хозяйства или организации предпринимательской деятельности и его эффективности Управлением или Администрацией (при наличии Соглашения) с участием Заявителя не позднее 20 дней со дня подачи заявления разрабатывается программа социальной адаптации семьи или одиноко проживающего гражданина на срок действия социального контракта (приложение № 3 к Положению).

В программе социальной адаптации семьи указываются намечаемые мероприятия по социальной адаптации, сроки их выполнения, в числе которых: осуществление предпринимательской деятельности; ведение личного подсобного хозяйства; иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации - получение государственных услуг в сфере занятости населения (профессиональное обучение, профессиональная ориентация), обучение на образовательных курсах по основам предпринимательской деятельности.

4.6. Программа социальной адаптации в течение 5 дней со дня принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта утверждается руководителем Управления.

4.7. Заявление и документы для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта рассматриваются Комиссией Управления или Комиссией Администрации (при наличии Соглашения).

4.8. Решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта либо об отказе в ее оказании принимается Управлением на основании рекомендаций Комиссии Управления или Комиссии Администрации (при наличии соглашения) в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления.

4.9. Социальный контракт между Заявителем и Управлением в лице его руководителя (приложение № 4 к Положению) заключается в течение 3 дней после принятия Управлением решения об оказании Заявителю государственной социальной помощи на основе социального контракта.

4.10. Управление организует перечисление выплаты государственной социальной помощи на основе социального контракта Получателю через государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)»:

не позднее 10 дней с даты заключения контракта при условии, указанном в пункте 2.2.1;

не позднее 10 дней с момента поступления из Федеральной налоговой службы выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации предпринимательской деятельности или ее предоставлении получателем при условии, указанном в пункте 2.2.2.

4.11. Управление направляет в Администрацию копию социального контракта и программу социальной адаптации Получателя не позднее 5 дней с даты заключения социального контракта для дальнейшего сопровождения по реализации и контроля  исполнения мероприятий программы социальной адаптации при наличии Соглашения.

При отсутствии Соглашения сопровождение по реализации и контроль исполнения мероприятий программ социальной адаптации осуществляет Управление.

4.12. Управление осуществляет контроль использования целевых средств, выделенных на реализацию социальных контрактов.

4.13. Предварительный отчет о целевом использовании социальной помощи предоставляется Получателем в течение 30 дней в Управление после заключения социального контракта путем предоставления копий платежных документов с приложением оригиналов, которые возвращаются Заявителю.

Дальнейший отчет о целевом использовании социальной помощи устанавливается программой социальной адаптации.

4.14. Окончательный отчет о целевом использовании социальной помощи предоставляется Получателем в течение 5 дней в Управление после окончания срока действия социального контракта.

4.15. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта и ее эффективности проводится Управлением ежемесячно.

Форма отчета и мониторинга утверждаются приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

4.16. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия):

1) утверждает методические рекомендации и типовые формы документов, используемые для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта;

2) разрабатывает базовые рекомендации по оценке нуждаемости и установлению критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки для использования в работе;

3) доводит в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств до уполномоченного получателя бюджетных средств - государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)»;

4) проводит мониторинг и контроль оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта и ее эффективности.

 

V. Полномочия Комиссии и организация ее работы

 

5.1. Комиссия создается приказом руководителя Управления или распоряжением главы Администрации (при наличии соглашения).

5.2. В состав Комиссии Управления по согласованию включаются представители муниципального района и общественных организаций, объединений, Центра занятости населения, обособленных подразделений Центра поддержки предпринимательства.

5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений.

5.4. Секретарь Комиссии организует подготовку материалов к заседанию Комиссии и направляет членам Комиссии проект повестки заседания с прилагаемыми материалами не позднее чем за два дня до заседания.

5.5. Рекомендации Комиссии об оказании или отказе государственной социальной помощи на основе социального контракта принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.

5.6. К полномочиям Комиссии относятся:

рассмотрение представленных документов на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта;

подготовка рекомендаций Управлению по принятию решения об оказании или отказе государственной социальной помощи на основе социального контракта по основаниям, установленным разделом II настоящего Положения.

5.7. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании лично присутствуют не менее половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

5.8. Рекомендации Комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии.

 

VI. Определение состава малоимущей семьи и ее доходов

 

6.1. Состав малоимущей семьи для расчета среднедушевого дохода семьи определяется в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона от 05 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) по вопросам оказания государственной социальной помощи.

6.2. Доходы малоимущей семьи учитываются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

6.3. Расчет среднедушевого дохода семьи производится исходя из суммы доходов членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи.

 

VII. Ответственность сторон и должностных лиц

 

7.1. Руководители Управления в соответствии с законодательством несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения.

7.2. Заявитель обязан известить Управление или Администрацию об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

7.3. Управление в одностороннем порядке может расторгнуть социальный контракт в случае:

1) невыполнения Получателем государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации без объективных причин;

2) выезд Получателя государственной социальной помощи во время действия социального контракта за пределы Республики Саха (Якутия) в связи с переменой места жительства;

3) использование полученной государственной социальной помощи на иные мероприятия, не предусмотренные программой социальной адаптации;

4) представление недостоверной информации о выполнении мероприятий программы социальной адаптации;

5) непредставление отчета о целевом использовании средств социальной помощи с момента заключения социального контракта более 3 месяцев;

6) невыполнение обязательств контракта.

При расторжении социального контракта сумма полученной государственной социальной помощи на основе социального контракта возмещается гражданином в полном объеме в течение 3 месяцев, а в случае спора взыскивается в судебном порядке.

7.4. В случае установления фактов невыполнения Получателем мероприятий программы социальной адаптации и социального контракта по объективным причинам социальный контракт с Получателем может быть продлен Управлением на срок до 1 года.

Объективными причинами, по которым Получателем не выполнены мероприятия программы социальной адаптации и обязательства, предусмотренные заключенным социальным контрактом, являются:

а) непредотвратимые обстоятельства (паводок, наводнение, пожар, землетрясение, ураган, техногенная катастрофа, авария);

б) временная нетрудоспособность Получателя;

в) отбывание Получателем наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождение  в местах содержания под стражей подозреваемых.

7.5. Сумма полученной государственной социальной помощи на основе социального контракта не подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае смерти гражданина, заключившего социальный контракт.

7.6. Решение о расторжении социального контракта принимается Управлением.

Уведомление о расторжении социального контракта Управлением направляется в течение 3 дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

 

VIII. Финансирование государственной социальной помощи на основе социального контракта

 

8.1. Финансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основе социального контракта, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

8.2. Бюджетные средства предусматриваются в установленном порядке главному распорядителю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в пределах объемов бюджетной росписи на соответствующий финансовый год по подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения".

8.3. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) доводит в установленном бюджетным законодательством порядке объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств до уполномоченных получателей бюджетных средств.

8.4. Уполномоченным получателем бюджетных средств является государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)".

8.5. С лицевого счета уполномоченного получателя бюджетных средств, открытого для кассового обслуживания в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), средства перечисляются на счета организаций Федеральной почтовой связи либо кредитных учреждений для зачисления на лицевые счета получателей.

8.6. Оплата за банковские услуги, услуги доставки Федеральной почтовой связи производится на условиях и в порядке, установленных генеральными соглашениями и договорами.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)

 

 

Анкета о семейном и материально-бытовом положении

 

Сведения о Заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:

Ф.И.О.

Год рождения

Родственные отношения

Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник)

Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время

Образование для лиц старше 16 лет

 

 

Заявитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних детей.

 

Сведения о доходах Заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за государственной социальной помощью:

№ п/п

Ф.И.О.

Вид дохода

Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.)

1.

 

Доходы от трудовой деятельности (зарплата, денежное довольствие)

 

 

 

 

Пенсии

 

 

 

 

ЕДВ

 

 

 

 

Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.) - нужное подчеркнуть

 

 

 

 

Полученные алименты

 

 

 

 

Прочие доходы (от сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид)

 

 

 

 

2.

 

Доходы от трудовой деятельности (зарплата, денежное довольствие)

 

 

 

 

Пенсии

 

 

 

 

ЕДВ

 

 

 

 

Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате ЖКУ, стипендии и т.д.)

 

 

 

 

Полученные алименты

 

 

 

 

Прочие доходы (от сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид)

 

 

 

 

3.

……

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также