Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района "Улетовский район" Забайкальского края от 09.02.2017 № 36/н

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«УЛЁТОВСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«09»  февраля  2017  года

 

        36

 

слёты

 

 

 

 

 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными образовательными учреждениями муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 556 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 15 декабря 2016 года № 886 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ государственными учреждениями, подведомственными Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края», администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить  Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ муниципальными образовательными учреждениями муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.

3. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте муниципального района «Улётовский район» в информационно-телекоммуникационной в сети «Интернет» в разделе «НПА администрации», в разделе «Муниципальные услуги», подразделе «Административные регламенты» - http://улётыабайкальскийкрай.рф/.

 

 

 Глава муниципального района

«Улётовский район»                                                                    С.П.Савин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального района

 «Улётовский район»

от «09» февраля 2017 года № 36/н

 

 

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и

выполнение работ муниципальными образовательными учреждениями

муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг и выполнение работ, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг, работ, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями (далее - Порядок), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края (далее — администрация Улётовского района).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- базовые нормативы затрат - минимальные значения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги, выполнения работы;

- составляющие базовых нормативов затрат - направления расходов, входящие в состав базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выполнения работ;

- корректирующие коэффициенты - коэффициенты, применяемые к отдельным составляющим базовых нормативов затрат в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, отражающие территориальные и отраслевые особенности реализации муниципальных услуг.

3. Нормативные затраты не включают затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения и затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

4.  Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполняемой работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги (выполнения работы), установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением Улётовского района, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением».

5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) определяются в отношении  бюджетных и автономных учреждений.

6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) состоит из базового норматива:

6.1. затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнения работы);

6.2. затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги (выполнения работы).

7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (работы) (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, выполнения работы), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнения работы), включаются:

8.1. затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

8.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

8.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

9. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги рассчитываются с учетом стандартов качества услуги (работы), с учетом имеющихся образовательных стандартов; отнесение ставок работников (доли ставок) на непосредственно связанных или не связанных с оказанием муниципальной услуги производится исходя из должностных инструкций работников. Суммарный расчет затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и затрат на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги не может быть выше фонда оплаты труда по штатному расписанию учреждения.

10. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются на основании стандартов качества услуг (работ), САНПиНов и иных нормативно-правовых документов.

В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги (выполнения работы) включаются:

1)                затраты на коммунальные услуги;

2)                затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

3)                затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

4)                затраты на приобретение услуг связи;

5)                затраты на приобретение транспортных услуг;

6)                затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7)                затраты на прочие общехозяйственные нужды.

12. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из заключенных договоров, контрактов в отношении зданий, помещений, используемых для оказания государственных услуг, работ (Зком) по формуле:

где:

Згс - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

Зэс - затраты на электроснабжение;

Зтс - затраты на теплоснабжение;

Згв - затраты на горячее водоснабжение;

Зхв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

 

13. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (Зге) определяются по формуле:

где:

Iliгс - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

Tjге - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

kjге - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-roвида топлива.

 

14. Затраты на электроснабжение (3^) определяются по формуле:

if]>

где:

Т, эс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

ITiэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

 

15. Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по формуле:

где:

Птопл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

Ттс - регулируемый тариф на теплоснабжение.

 

16. Затраты на горячее водоснабжение (3) определяются по формуле:

где:

Л™ - расчетная потребность в горячей воде;

Тгв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

 

17. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по формуле:

где:

Пхв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

Тхв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

Пдо - расчетная потребность в водоотведении;

Тво - регулируемый тариф на водоотведение.

 

18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Зсп) определяются исходя из заключенных договоров, контрактов исходя из фактически оплаченных услуг года, предшествующего расчетному по формуле:

где:

3     - затраты на техническое обслуживание и регламентно­-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

Зтр - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

Зэз - затраты на содержание прилегающей территории;

Заугп - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения, если данные услуги оказываются сторонней организацией по договору;

Зтбо - затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;

Звнсв          - затраты на техническое      обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно- питьевого и противопожарного водоснабжения;

Звнсп   - затраты на техническое      обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

Зитп  -        затраты      на      техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

Заэз  -        затраты      на      техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

Затраты на арендные платежи определяются исходя из договоров, контрактов на аренду помещений, имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются исходя из заключенных договоров, контрактов и фактически оплаченных услуг года, предшествующего расчетному.

20. Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются исходя из заключенных договоров, контрактов и фактически оплаченных услуг года, предшествующего расчетному на следующие услуги:

-                     услуги интернет-провайдеров;

-                     услуги на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений;

-                     услуги за пользование стационарными телефонами исходя из абонентской платы и количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи.

21. Затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются исходя из потребности в данных услугах и тарифов на их оказание, но не более фактически оплаченных услуг года, предшествующего расчетному.

22. Затраты на прочие общехозяйственные нужды включают расходы, не вошедшие в пункты 9-21 настоящего Порядка, если они предусмотрены стандартом услуги (работы) или иными нормативно-правовыми документами.

23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, выполнения работы утверждается постановлением администрации Улётовского района общей суммой с выделением:

1)                суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2)                суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов.

25. В территориальные корректирующие коэффициенты включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается постановлением администрации Улётовского района

26. Отраслевые корректирующие коэффициенты учитывают показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги.

Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются постановлением администрации Улётовского района.

27. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выполнения работ, территориальных корректирующих коэффициентов, отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет».

28. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Улётовский район» на очередной финансовый год и плановый период. Базовые нормативы затрат могут корректироваться в течение финансового года в связи с изменениями, вносимыми в стандарты качества оказания муниципальных услуг, в связи с изменениями, вносимыми федеральными органами власти в образовательные стандарты, а также с изменениями, вносимыми в бюджет, не вызывающими изменений объемов оказания государственных услуг, выполнения работ.

 

________________

 


Информация по документу
Читайте также