Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.02.2017 № 76

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2017 года                                                                                   № 76

г. Чита

 

 

О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Забайкальского края с руководителями исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, и мерах ответственности за невыполнение муниципальным районом (городским округом) Забайкальского края указанных соглашений

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 11 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях реализации статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Забайкальского края постановляет:

 

1. Установить, что соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края бюджету муниципального района (городского округа) Забайкальского края, предусматривающее условия предоставления дотации, которые включают меры, направленные на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) Забайкальского края и рост доходов консолидированного бюджета Забайкальского края, а также на оздоровление муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Забайкальского края (далее соответственно – соглашение, дотация), заключается Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство) с руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального района (городского округа) Забайкальского края, являющегося получателем дотации, на 2017 год.

2. Установить подлежащие включению в соглашение обязательства муниципального района (городского округа) Забайкальского края, являющегося получателем дотации, по перечню согласно приложению.

3. Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края, являющегося получателем дотации, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2017 года направляет в Министерство отчет об исполнении обязательств муниципального района (городского округа) Забайкальского края – получателя дотации, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления.

4. Министерство рассматривает представленные руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края – получателя дотации следующие документы:

1) основные параметры проекта бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края на 2018 год (на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) в части учета в проекте бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края дополнительных доходов от реализации мероприятий планов по устранению с 01 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), сокращения недоимки по налогам и сборам не менее чем на 20 %, легализации теневой занятости и заработной платы; результатов инвентаризации на 01 января 2017 года установленных муниципальным районом (городским округом) Забайкальского края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, а также обеспечения выполнения первоочередных расходных обязательств соответствующих бюджетов;

2) проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, направленных на увеличение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, расходов на содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширение действующей сети, осуществляемых за счет средств местного бюджета, проекты  правовых актов о внесении изменений в указанные акты.

5. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края - получателем дотаций обязательств, установленных настоящим постановлением, сокращение объема дотации на 2018 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное законом о бюджете Забайкальского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в размере 20 процентов размера дотации, предусмотренной на 2018 год, за исключением части дотации, подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края за 2017 год.

Указанные меры ответственности подлежат применению Министерством в 2018 году по результатам выполнения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края в 2017 году предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления обязательств.

6. Установить, что орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края своих обязательств по соглашению.

7. Соглашение не заключается в случае направления руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края до 10 марта 2017 года в Министерство официального отказа от получения в 2017 году дотации.

8. В случае непредставления до 10 марта 2017 года руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края - получателя дотации в Министерство подписанного указанным должностным лицом соглашения предусматривается сокращение размера дотации в 2018 году на 10 процентов размера дотации, предусмотренной на 2017 год.

 

 

Губернатор Забайкальского края                                                      Н.Н.Жданова

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Забайкальского края

от 28 февраля 2017 года № 76

ПЕРЕЧЕНЬ

подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края бюджету муниципального района (городского округа) Забайкальского края обязательств муниципального района (городского округа) Забайкальского края, являющегося получателем
указанной дотации

 

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) Забайкальского края и рост доходов консолидированного бюджета Забайкальского края, предусматривающие:

1) направление органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство) на согласование (а в случае если по состоянию на 01 января 2017 года в бюджетах муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, – на заключение):

а) основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края на 2018 год (на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) в части учета в проекте бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края дополнительных доходов от реализации мероприятий планов по устранению с 1 января 2018 года  неэффективных льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам),  сокращения недоимки по налогам и сборам не менее чем на 20 %, легализации теневой занятости и заработной платы; результатов инвентаризации на 01 января 2017 года установленных муниципальным районом (городским округом) Забайкальского края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, а также обеспечения выполнения первоочередных расходных обязательств соответствующих бюджетов;

б) проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, направленных на увеличение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, расходов на содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширение действующей сети, осуществляемых за счет средств местного бюджета, а также проекты правовых актов о внесении изменений в указанные акты;

2) согласование с Министерством планов по устранению с 01 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), по сокращению недоимки по налогам и сборам не менее чем на 20 %, легализации теневой занятости и заработной платы; результатов инвентаризации на 01 января 2017 года установленных муниципальным районом (городским округом) Забайкальского края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, направленных на увеличение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, расходов на содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширение действующей сети, осуществляемых за счет средств местного бюджета, а также проектов правовых актов о внесении изменений в указанные акты;

3) обеспечение поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края за 2017 год не ниже уровня исполнения 2016 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах), проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), предоставляемых представительными органами местного самоуправления, утверждение до 01 июля 2017 года представительным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края плана по устранению с 01 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края, направленных на реализацию указанного плана, до 01 декабря 2017 года.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

1) неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края;

2) утверждение до 01 июля 2017 года органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края плана по отмене установленных органом расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края;

3) утверждение до 01 марта 2017 года органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Забайкальского края плана мероприятий  по оздоровлению муниципальных финансов (росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга) на период 2017-2019 годов, включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, включая пенсионное обеспечение муниципальных должностей и муниципальных служащих, а также оптимизации численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

4) заключение органами местного самоуправления муниципальных районов Забайкальского края с органами местного самоуправления поселений соглашений, содержащих условия предоставления дотаций, предусматривающие меры, направленные на снижение уровня дотационности поселения и рост доходов консолидированного бюджета Забайкальского края, а также на оздоровление муниципальных финансов поселений.

______________


Информация по документу
Читайте также