Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района "Балейский район" Забайкальского края от 24.04.2017 № 229Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 апреля 2017 г. № 229 г. Балей Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения «Нижнеильдиканское» на 2017 – 2026 годы» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышения гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, руководствуясь ст. 24 Устава муниципального района «Балейский район», администрация муниципального района «Балейский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения «Нижнеильдиканское» на 2017 – 2026 годы»согласно приложения. 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального обнародования на официальном сайте муниципального района «Балейский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Глава муниципального района «Балейский район» Гальченко С.Ю. Исп. Парыгин А.Н. 5-13-55 УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации Муниципального района «Балейский район» От 24 апреля 2017 года № 229 Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения «Нижнеильдиканское» на 2017-2026годы» Паспорт Муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения «Нижнеильдиканское» на 2017-2026годы»
2. Характеристика существующего состояния транспортнойинфраструктуры сельского поселения«Нижнеильдиканское». 2.1. Социально-экономическая характеристика сельского поселения«Нижнеильдиканское» Сельское поселение является единым экономическим, историческим, социальным, территориальным образованием, входит в состав Балейского района, Забайкальского края. Муниципальное образование «Нижнеильдиканское» наделено статусом сельского поселения Законом Забайкальского края «О границах городских и сельских поселений Забайкальского края» от 18.12.2009 года № 317-ЗЗК. Граница сельского поселения «Нижнеильдиканское» проходит по линии раздела сельского поселения, в соответствии координатных точек картографии. Сельское поселение граничит с юга- с СП «Нижнегирюнинским», с востока- с СП «Жидкинским», с запада- с СП «Подойницинским», с севера- с СП «Казаковским». В состав территории сельского поселения входят земли следующих населенных пунктов: село Нижний Ильдикан (административный центр), село Гробово, село Алия, село Журавлёво. Территория в границах сельского поселения – 925,77кв.км.,что составляет 18,8% территории Балейского района, численность населения на 01.01.2017 года - 829 человек. Функциональный профиль сельского поселения «Нижнеильдиканское» в настоящее время –ведение личного подсобного хозяйства, индивидуальное предпринимательство. Трудовые ресурсы являются одним из главных факторов развития территории. Численность занятых в экономике (число работников всех организаций, распложенных на территории сельского поселения с учётом занятых индивидуально-трудовой деятельностью, в фермерских хозяйствах, а также занятых в домашнем хозяйстве, включая личное подсобное хозяйство, производством товаров и услуг для реализации)составляет –47 % Население работает в сфере торговли и бюджетных организациях, расположенных на территории поселения, также часть населения трудится в фермерских хозяйствах. Непроизводственная сфера деятельности охватывает здравоохранение, связь, торговлю, социальное обеспечение, образование, культуру, МРСК Сибири Читаэнерго, КГСАУ, Гос.лесслужбу. 2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса. Транспортно-экономические связи сельского поселения «Нижнеильдиканское»осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное и маршрутное сообщение. Большинство передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения. Можно выделить основные группы объектов тяготения: - объекты социальной сферы; -объекты трудовой деятельности; 2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта. Грузовой транспорт в основном представлен автотранспортом в личных подворьях и фермерских хозяйствах. В основе формирования улично-дорожной сети населенного пункта лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, въезды, хозяйственные проезды. 2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют асфальтированное и грунтовоепокрытие. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями. Сельское поселение «Нижнеильдиканское»обладает развитой автомобильной транспортной сетью и находится на расстоянии 47 км от районного центрагорода Балея и 360 км.от краевого центра города Чита, что создаёт оптимальные условия для перемещения сырья и готовых товаров. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет повышенные требования к автомобильным дорогам. В 2013 году был проведён частичный ремонт асфальтированной дороги по ул. Советская в селе Нижний Ильдикан. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется в основном за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с грунтовым покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. Общая протяжённость дорожной сети составляет 11,459 км. Часть автодорог требует ямочного ремонта, асфальтового покрытия и отсыпки. Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 1. Таблица 1 ПЕРЕЧЕНЬ автомобильных дорог, находящихся на территории сельского поселения «Нижнеильдиканское» на 01.01.2017 г.
Общая протяжённость дорог сельского поселения «Нижнеильдиканское» - 11,459 км. Из таблицы видно, что в сельском поселении«Нижнеильдиканское» - 0,750км.дорог, с асфальтовым покрытием; -10,709 км.дорог грунтовых. 2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами). Автомобильный парк администрации сельского поселения состоит из автомобиляУАЗ-390995, автомобиля ГАЗ-66 АЦ (пожарка). За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств, рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях и авто гаражах, принадлежащих собственникам. Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения«Нижнеильдиканское»
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока. Передвижение по территории населенного пункта сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное и маршрутное движение между населенным пунктом и городом организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует. 2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения. Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования. 2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств. Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения, нет. 2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения. Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий. Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов и частных автомашин. Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективности, функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. За последние годыаварий на территории сельского поселения «Нижнеильдиканское»не зарегистрировано. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Таблица 2. Оценка дорожной ситуации
- Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивнымдвижением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека. В целях обеспечения нормальных условий эксплуатации автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения требований безопасности дорожного движения и безопасности населения, устанавливаются придорожные полосы автомобильных дорог. Порядок установления и использования придорожных полос, автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения может устанавливаться соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ) и пунктом 5.2.53.28 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004года №395, и определяет: Придорожные полосы: - Региональная автодорога местного значения «Нерчинск-Шоноктуй» - 1350 м; 2.10. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения. Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения «Нижнеильдиканское»
2.11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения. Основными документами, определяющимипорядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются: 1. Градостроительный кодекс РФ; 2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 24.03.2017 г.) «О правилах дорожного движения»; 5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»; 6. Генеральный плансельского поселения«Нижнеильдиканское», утвержден решением Совета муниципального района «Балейский район» от 24.06.2015 г. № 296; Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована. 3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения. В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения. Характеристика демографического потенциала сельского поселения «Нижнеильдиканское» Таблица 3.
За последние несколько лет на территории наблюдалась естественная убыль населения. Из-за нехватки рабочих мест часть трудоспособного населения в поселении, работают вахтовым методом или, являясь временно безработными ведут личное подсобное хозяйство. Жилищный фонд сельского поселения «Нижнеильдиканское» составляет 16,5 тыс. кв. м, обеспеченность жильем – 18 м2 общей площади на одного жителя. Жилищный фонд в основном имеет удовлетворительное состояние. Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школой, детским дошкольным учреждением, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Нижнеильдиканское»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|