Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 16.05.2017 № 196
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16
мая 2017 года
№ 196 г. Чита Об
утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского
края (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 481; от
01.12.2017 № 509; от
19.12.2017 № 534) В
соответствии со статьей 44 Устава
Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 05 октября
2009 года №228-ЗЗК «О системе исполнительных органов государственной
власти», постановлением Правительства Забайкальского края от 06
октября 2016 года №395 «О некоторых мерах по реализации постановления
Губернатора Забайкальского края от 30 сентября 2016 года № 80», в целях реализации постановления Губернатора Забайкальского края
от 30 сентября 2016 года № 80 «О структуре исполнительных органов
государственной власти Забайкальского края», учитывая
постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года
№ 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»
Правительство Забайкальского края, постановляет: 1.
Утвердить прилагаемое Положение о Региональной службе по тарифам и
ценообразованию Забайкальского края (далее - Положение). 2.
Признать утратившими силу постановления Правительства Забайкальского края
согласно прилагаемому перечню. 3.
Подпункты 13.6.1–13.6.10 Положения признать утратившими силу Губернатор Забайкальского края Н.Н.Жданова УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года № 196 от
___ _____________ 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ о Региональной
службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (В редакции Постановлений Правительства
Забайкальского края от 21.11.2017 № 481; от
01.12.2017 № 509; от
19.12.2017 № 534) 1. Общие положения
1. Региональная служба по тарифам и
ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба) является исполнительным
органом государственной власти Забайкальского края (далее - край),
осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в пределах
установленных полномочий; функции по оказанию государственной услуги и
управление в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, в том числе функции лицензирующего органа, региональный государственный контроль (надзор) в области
розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; региональный
государственный надзор и контроль за применением подлежащих государственному
регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с
законодательством Российской Федерации; государственное регулирование и
контроль деятельности субъектов естественных монополий в сферах железнодорожных
перевозок пассажиров в пригородном сообщении, услуг в транспортных терминалах,
портах и аэропортах, услуг по передаче электрической и тепловой энергии,
транспортировке газа по газораспределительным сетям, за исключением
регулирования и контроля, относящегося к полномочиям федеральных органов
исполнительной власти; государственное управление и регулирование цен (тарифов)
в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или)
максимального) уровней таких цен (тарифов), за исключением регулирования цен
(тарифов), относящегося к полномочиям федеральных органов исполнительной
власти, в сферах: (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от
21.11.2017 № 481) электроэнергетики; теплоснабжения; водоснабжения
и водоотведения; регулирования тарифов
и надбавок в коммунальном комплексе. 2. Основными задачами Службы являются: 2.1. установление
подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере
электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; 2.2. соблюдение
баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической
энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой
энергии (мощности); 2.3. недопущение
установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на
электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель,
водоснабжение и водоотведение за счет повышения цен (тарифов) для других
потребителей; 2.4. создание
экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности
систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в
процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии
(мощности). 3. Служба в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
края, а также настоящим Положением. 4. Служба осуществляет свою деятельность
во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, органами государственной власти края, органами местного
самоуправления, организациями и гражданами. 5. Служба по вопросам, отнесенным к ее
компетенции, издает приказы и распоряжения. 6. Служба обладает правами
юридического лица, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки
установленного образца. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от
19.12.2017 № 534) 7. Финансирование Службы осуществляется
за счет средств бюджета края. 8. Имущество Службы является
государственной собственностью края и закрепляется за Службой на праве
оперативного управления. 9. Служба несет ответственность за
нарушение законодательства. 10. Упразднение
и реорганизация Службы осуществляются по решению Правительства Забайкальского
края в соответствии с законодательством. 11. Полное официальное наименование
Службы - Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края. Сокращенное наименование Службы - РСТ
Забайкальского края. 12. Место нахождения Службы: Российская
Федерация, 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 124. Адрес электронной почты Службы:
[email protected] 2. Полномочия
13.
Служба: 13.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края,
Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности
Службы; 13.2. на
основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных
конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных
правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает
следующие нормативные правовые акты: 13.2.1. об
установлении подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации; 13.2.2. об
установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую
населению и приравненным к нему категориям потребителей; 13.2.3. об
установлении цен (тарифов) на электрическую
энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на
территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением
электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему
категориям потребителей; 13.2.4. об
установлении сбытовых
надбавок
гарантирующих поставщиков; 13.2.5. об
установлении цен (тарифов) или предельных (минимальных и (или) максимальных)
уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на
функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии или
торфа квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях
компенсации потерь в электрических сетях; 13.2.6. об
установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по
электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном
основании территориальным сетевым организациям; 13.2.7. об установлении платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 13.2.8. об установлении социальной нормы потребления электрической
энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям
потребителей; 13.2.9. об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность),
производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой
энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с
установленными федеральным органом исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным
и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; 13.2.10. об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность),
поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с
установленными федеральным органом исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными
(минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов
на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями
другим теплоснабжающим организациям; 13.2.11. об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый
теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим
организациям; 13.2.12. об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую
теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим
организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего
водоснабжения); 13.2.13. об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой
энергии, теплоносителя; 13.2.14. об установлении платы за услуги по поддержанию резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; 13.2.15. об установлении платы за подключение (технологическое
присоединение) к системе теплоснабжения; 13.2.16. об
утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии,
теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в
поселениях и городских округах края с численностью населения пятьсот тысяч
человек и более (для ценовых зон теплоснабжения
утверждаются до окончания переходного периода);
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от
19.12.2017 № 534) 13.2.17. об утверждении нормативов удельного расхода топлива при
производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства
электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых
зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода); 13.2.18. об утверждении инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с
применением установленных органом исполнительной власти края плановых значений
показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения,
по согласованию с органами местного самоуправления; 13.2.19. об
утверждении в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями, органами
регулирования и с учетом отраслевых, технологических, структурных,
географических и других особенностей деятельности указанных организаций, форм
предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми
организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правил
заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми
организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном
порядке; 13.2.20. об установлении требований
к программам в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в
случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат
установлению исполнительными органами государственной власти края; 13.2.21. об установлении тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения; 13.2.22. об утверждении инвестиционных программ в сфере
водоснабжения и водоотведения; 13.2.23. об утверждении производственных программ в сфере
водоснабжения и водоотведения; 13.2.24. об установлении тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным
федеральным органом исполнительной власти в области государственного
регулирования тарифов и надбавок для края, в случае его установления, с учетом
утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса; 13.2.25. об установлении предельных индексов максимально возможного
изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в
среднем по муниципальным образованиям в установленном федеральным законом
порядке; 13.2.26. об
установлении системы критериев, используемых для определения доступности для
потребителей услуг организаций коммунального комплекса; 13.2.27. об утверждении предельных тарифов в области обращения с
твердыми коммунальными отходами; 13.2.28. об утверждении инвестиционных программ операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды
деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами; 13.2.29. об утверждении
производственных программ операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области
обращения с твердыми коммунальными отходами; 13.2.30. об установлении нормативов накопления твердых коммунальных
отходов; 13.2.31. об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 13.2.32. об утверждении нормативов потребления коммунальных
ресурсов при использовании и содержании общего
имущества в многоквартирном доме в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 481) 13.2.33. об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных
уровней на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в
реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов
естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и
аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти; 13.2.34. об установлении экономически обоснованного уровня тарифов,
сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в
сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении, а также тарифов, сборов и платы за данные перевозки,
оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении; 13.2.35. об
установлении предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам
производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством
Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм
человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 13.2.36. об установлении предельных размеров оптовых надбавок и
предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам,
установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные
препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов; 13.2.37. об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями
социального обслуживания, на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг; (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 01.12.2017 № 509) 13.2.38. об установлении регулируемых тарифов на перевозки по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные
перевозки) в границах городских поселений и городских округов края, за
исключением городского округа «Город Чита»; 13.2.39. об установлении регулируемых тарифов на перевозки по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах края; 13.2.40. об установлении сроков оплаты стоимости перемещения и
хранения задержанных транспортных средств и тарифов на их перемещение и
хранение; 13.2.41. об установлении цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и
керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей
граждан в жилье; 13.2.42. об установлении тарифов (надбавок) на перевозки пассажиров
и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на
переправах; 13.2.43. об установлении тарифов
(надбавок) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и
другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы,
за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 13.2.44. об утверждении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый
населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям,
управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и
товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для
арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки
автотранспортных средств); 13.2.45. иные нормативные
правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Службы в
пределах полномочий; 13.3 в сфере
электроэнергетики: 13.3.1. в области государственного регулирования и контроля: 13.3.1.1.
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за
применением регулируемых Службой цен (тарифов) на электрическую энергию; 13.3.1.2.
согласовывает использование водных объектов, предоставленных в
пользование для целей производства электрической энергии на
гидроэлектростанциях, находящихся на территории края; 13.3.1.3.
участвует в установленном основными положениями функционирования
розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и
определении или изменении границ зон их деятельности; 13.3.2. в области
государственного регулирования цен (тарифов): 13.3.2.1. осуществляет
региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством
ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен
(тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Службой,
использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Службой цены
(тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за
технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия
информации субъектами оптового и розничных рынков; 13.3.2.2.
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса
производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой
энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 13.3.2.3.
осуществляет урегулирование споров, связанных с применением
территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих
величину этой платы; 13.3.2.4.
осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным
законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение
факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 13.3.2.5.
предоставляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в
области государственного регулирования тарифов информацию о величине
перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в крае; 13.4. в сфере теплоснабжения: 13.4.1. реализует
полномочия в сфере теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О
теплоснабжении», в том числе согласование отнесения
поселения, городского округа, находящихся на территории субъекта Российской
Федерации, к ценовой зоне теплоснабжения; (В
редакции Постановления Правительства Забайкальского края от
19.12.2017 № 534) 13.4.2.
реализует предусмотренные частью 3 статьи 7 Федерального закона
полномочия в области регулирования цен (тарифов); 13.4.3.
осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии
с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за
достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и
энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации
мероприятий таких программ; 13.4.4.
определяет плановые и фактические значения показателей надежности и
энергетической эффективности объектов теплоснабжения; 13.4.5.
отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,
решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных ему в
соответствии с законом края полномочий в соответствии с Федеральным законом «О
теплоснабжении», но противоречащие законодательству Российской Федерации или
принятое с превышением предоставленной ему компетенции; 13.4.6.
осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми
организациями; 13.4.7.
принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в соответствии с
Федеральным законом «О теплоснабжении» в отношении организации, осуществляющей
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и эксплуатацию объектов
теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
по договору аренды данных объектов или по концессионному соглашению; 13.4.8.
отменяет регулирование тарифов в сфере теплоснабжения по предложению
органа местного самоуправления поселения или городского округа края по
согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в
сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с
органом местного самоуправления поселения или городского округа края и по
согласованию с федеральным антимонопольным органом; 13.4.9.
согласовывает организатору конкурса на право заключения договора аренды
объектов теплоснабжения, находящих в государственной или муниципальной
собственности, метод обеспечения доходности инвестированного капитала или метод
индексации установленных тарифов; 13.4.10.
согласовывает организатору конкурса на право заключения договора аренды
объектов теплоснабжения, находящих в государственной или муниципальной
собственности, долгосрочные параметры государственного регулирования цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О
теплоснабжении»; 13.4.11.
осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке
согласование решения организатора конкурса или концедента
о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с
законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и
Федеральным законом «О теплоснабжении»; 13.4.12.
предоставляет по запросу организатора конкурса или концедента
в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в
сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах,
включаемых в конкурсную документацию; 13.4.13. согласовывает в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации о концессионных
соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов)
на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до
конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на
момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и
предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами края, а также иными нормативными правовыми
актами края; 13.4.14. согласовывает в случаях,
установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», установление, изменение и
корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые
арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока
действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно
установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами края, а также иными нормативными правовыми актами края; 13.5. в сфере водоснабжения и водоотведения: 13.5.1.
реализует полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения,
предусмотренные Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О
водоснабжении и водоотведении»; 13.5.2.
осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том
числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных
программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической
эффективности; 13.5.3.
осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том
числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных
программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической
эффективности; 13.5.4.
осуществляет выбор методов регулирования тарифов организации,
осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение; 13.5.5.
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области
регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 13.5.6.
согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования
тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической
эффективности, метод регулирования тарифов; 13.5.7.
согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом, долгосрочные
параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности,
качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемых
в конкурсную документацию; 13.5.8.
отменяет решения органов местного самоуправления, принятые в
соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального
закона полномочиями, если такие решения противоречат законодательству
Российской Федерации; 13.5.9.
запрашивает у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления
информацию в пределах своих полномочий; 13.5.10.
заключает соглашения, определяющие порядок возврата инвестированного
капитала в полном объеме при переходе организации, осуществляющей горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, от установления
тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала к применению
других методов регулирования тарифов; 13.6. в области регулирования тарифов и
надбавок в коммунальном комплексе: 13.6.1. определяет метод регулирования тарифов на услуги
организаций коммунального комплекса; 13.6.2. согласовывает производственные и дает заключения на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 13.6.3. публикует информацию о тарифах на услуги организаций
коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального
комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных
программ этих организаций; 13.6.4. осуществляет мониторинг выполнения производственных
программ; 13.6.5. привлекает соответствующие организации для проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения
доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса; 13.6.6. принимает решения и выдает предписания в пределах своих
полномочий, установленных Федеральным законом, которые обязательны для
исполнения организациями коммунального комплекса; 13.6.7. запрашивает
информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным
законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах своих
полномочий; 13.6.8. определяет размер инвестированного капитала в случаях,
предусмотренных частью 5 статьи 4
Федерального закона; 13.6.9. согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента
о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных
параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; 13.6.10. осуществляет региональный государственный контроль
(надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями
коммунального комплекса; 13.7. в области производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции: 13.7.1. выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
(за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина
(шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями),
регистрирует выданные лицензии, лицензии, действие которых приостановлено, и
аннулированные лицензии; 13.7.2.
принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства
винодельческой продукции, осуществляет государственный контроль за их
представлением; 13.7.3. осуществляет региональный государственный контроль
(надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
(В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 481) 13.7.4. информирует
органы местного самоуправления о расположенных на территории соответствующего
муниципального образования организациях, осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих
розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре,
медовухи, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной
продукции, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу
пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и о
признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях,
крестьянских (фермерских) хозяйствах и об индивидуальных предпринимателях,
осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими
организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными
предпринимателями услуг общественного питания; (Дополнен - Постановление
Правительства Забайкальского края от 21.11.2017 № 481) 13.8.
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за
соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории
края в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в
случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат
установлению исполнительными органами государственной власти края; 13.9. осуществляет региональный государственный контроль
(надзор) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами в части правильности применения
тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 13.10. осуществляет региональный
государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты,
включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями,
индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую
деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление
фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями
(амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами
(отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских
населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации; 13.11.
осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных
Федеральным законом «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой
кодекс Российской Федерации», в пределах своей компетенции; 13.12.
осуществляет контроль за соблюдением установленных предельного размера
платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельных
размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра
транспортного средства; 13.13. согласовывает
стоимость услуг по погребению умерших, личность которых не установлена органами
внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, и
умерших, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не
являлись пенсионерами, а также услуг по погребению в случае рождения мертвого
ребенка по истечении 154 дней беременности; 13.14. вправе
осуществлять регулирование цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и
продовольствие, поступающие в региональный фонд края; 13.15.
осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; 13.16. составляет
протоколы об административных правонарушениях, осуществляет производство по
делам об административных правонарушениях, направляет дела об административных
правонарушениях судье по подведомственности в случаях и порядке, установленных
законодательством; 13.17. организует выполнение
юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической
защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Службы; 13.18. осуществляет полномочия в области мобилизационной
подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного положения, а также
организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в
соответствии с законодательством; 13.19. обеспечивает защиту информации в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 13.20.
обеспечивает защиту
государственной тайны и установленный режим секретности в соответствии с
возложенными задачами и в пределах своей компетенции; 13.21.
рассматривает обращения в порядке, установленном законодательством; 13.22.
осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим
законодательством, в том числе постановлениями
Правительства Забайкальского края. (В редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от
19.12.2017 № 534) 3. Организация
деятельности
14. Службу возглавляет руководитель
Службы (далее - руководитель Службы), который назначается на должность
Губернатором края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в
области государственного регулирования тарифов. 15. Руководитель Службы имеет
заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края. В период временного
отсутствия руководителя Службы или невозможности исполнения им своих
обязанностей руководство Службой и организацию деятельности Службы осуществляет
любой из его заместителей в соответствии с правовым актом Службы. (В редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от
19.12.2017 № 534) 16. Руководитель Службы: 16.1. осуществляет
руководство и организует деятельность Службы; 16.2. осуществляет
функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и
работодателя для работников Службы; 16.3. решает
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы
Забайкальского края в Службе в соответствии с законодательством; 16.4. действует без доверенности от имени Службы, представляет
ее интересы во всех органах и организациях; представляет интересы Службы в
судебных органах; выдает доверенности; 16.5. утверждает должностные регламенты государственных
гражданских служащих и должностные инструкции работников Службы; 16.6. утверждает структуру Службы по согласованию с
Администрацией Губернатора края, штатное расписание Службы в пределах
установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда,
бюджетную смету на содержание Службы в пределах ассигнований, установленных в
бюджете края на соответствующий финансовый год; 16.7. распоряжается в порядке, установленном законодательством,
имуществом и средствами, закрепленными за Службой; 16.8. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Службой, в
пределах своей компетенции; 16.9. (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от
19.12.2017 № 534) 16.10. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 16.11. заключает от имени Службы и подписывает хозяйственные
договоры и соглашения; 16.12. несет персональную ответственность за неисполнение или
нарушение законодательства; 16.13. утверждает перечень должностных лиц Службы, имеющих право
составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 16.14. несет персональную ответственность за организацию и
проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения; 16.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 17. Служба
представляет в федеральный орган исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за
отчетным, отчет о своей деятельности и публикует его. 18. Для
определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих
решений образуется коллегиальный орган - Правление общей численностью не более
9 человек. В состав
Правления без права передачи полномочий иным лицам входят государственные
гражданские служащие Службы в количестве 7 человек и один представитель
антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам
регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один
представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в
состав Правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в
голосовании). Состав Правления
и порядок его работы утверждаются руководителем Службы. _________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года № 196 от ___ _____________ 2017 г. ПЕРЕЧЕНЬ утративших силу постановлений
Правительства Забайкальского края, 1.
Постановление Правительства Забайкальского края от 24
апреля 2014 года № 229 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам
и ценообразованию Забайкальского края»; 2.
Постановление Правительства Забайкальского края от 26
декабря 2014 года № 712 «О внесении изменений в Положение о Региональной
службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное
постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года
№ 229»; 3.
Постановление Правительства Забайкальского края от 26 мая
2015 года № 260 «О внесении изменений в Положение о Региональной службе по
тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением
Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 229»; 4.
Постановление Правительства Забайкальского края от 09 июня
2015 года № 297 «О внесении изменения в подпункт 10.12.1 Положения о
Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края,
утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля
2014 года № 229»; 5.
Постановление Правительства Забайкальского края от 14
октября 2015 года № 521 «О внесении изменений в Положение о Региональной
службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное
постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года
№ 229»; 6.
Постановление Правительства Забайкальского края от 28
декабря 2015 года № 640 «О внесении изменений в Положение о Региональной
службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное
постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года
№ 229»; 7. Постановление
Правительства Забайкальского края от 11
февраля 2016 года № 61 «О внесении изменения в подпункт 10.19 Положения о
Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края,
утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля
2014 года № 229»; 8.
Пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства
Забайкальского края по вопросам реализации некоторых полномочий Региональной
службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденных
постановлением Правительства Забайкальского края от 01
марта 2016 года № 94 «О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Забайкальского края по вопросам реализации некоторых полномочий
Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края»; 9.
Постановление Правительства Забайкальского края от 05 мая
2016 года № 181 «О внесении изменения в Положение о Региональной службе по
тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением
Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 229»; 10.
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 июня
2016 года № 271 «О внесении изменений в Положение о Региональной службе по
тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением
Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 229». ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|