Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 25.04.2003 № 314

 
                  
 
 
 
                 Администрация Воронежской области
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    от 25.04.2003  N 314
    Утратило силу - Постановление администрации Воронежской области
                                                от 15.07.2005 № 624
 
 
Об утверждении положения о главном управлении жилищно-коммунального
                             Хозяйства
    (В редакции Постановления администрации Воронежской области    
                        от 31.08.2004 № 768)                       
 
 
    В   соответствии  с  Законом  Воронежской  области  №  4-ОЗ  от  
30.01.2003  г.  "О  структуре администрации Воронежской области", с 
постановлением  администрации  области  от  04.02.2003  г.  № 83 "О 
реорганизации  и переименовании отдельных структурных подразделений 
администрации области"
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
    1.     Утвердить     положение     о     главном     управлении     
жилищно-коммунального   хозяйства  администрации  области  согласно  
приложению.
    2. Постановление администрации области от 30.10.2001 года N1095 
"Об  утверждении  положения о главном управлении по строительству и 
жилищно-коммунальному  комплексу"  признать  утратившим  силу.   
    3.  Контроль  за исполнением данного постановления возложить на 
заместителя  главы  -  руководителя  аппарата администрации области 
Кобяшева В.Г.
 
     
 
Глава администрации
Воронежской области                                В. Кулаков
 
                                              
 
Приложение
к постановлению
администрации области
от 25.04.2003  N 314
 
                  
       редакции  Постановлений  администрации Воронежской области
от  10.07.2003  г.  N  514;  от  24.10.2003  г.  N 890; от 31.08.2004 № 768)
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о главном управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
                        Воронежской области
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.   Главное   управление   жилищно-коммунального   хозяйства   
администрации  Воронежской  области  (далее  - Главное управление), 
является   органом   исполнительной   власти  Воронежской  области,  
проводящим  государственную  политику и осуществляющим управление и 
координацию  в  сфере реализации государственной жилищной политики, 
межотраслевое  регулирование  по  проблемам  ЖКХ  районов и городов 
области, мониторинг тарифов ЖКХ.
    1.2.  В  своей  деятельности главное управление руководствуется 
Конституцией   Российской  Федерации,  законами  РФ  и  Воронежской  
области,  указами  Президента  РФ, постановлениями и распоряжениями 
Правительства  РФ,  областной  Думы  и администрации области, иными 
нормативными   правовыми   актами   и   международными   договорами   
Российской  Федерации,  а  также  настоящим  положением.    
    1.3.   Главное   управление   в   процессе  своей  деятельности  
взаимодействует  с  Государственным комитетом РФ по строительству и 
жилищно-коммунальному   комплексу,  другими  федеральными  органами  
исполнительной  власти,  отраслевыми органами исполнительной власти 
Воронежской  области  и  органами  местного  самоуправления.   

    1.4.   Главное управление является юридическим лицом, оно наделяется имуществом на праве оперативного управления и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Главное управление имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы со своим наименованием. Деятельность Главного управления финансируется за счет средств областного бюджета и иных средств, в том числе заемных.

   редакции   Постановления   администрации  Воронежской  области
от 31.08.2004 № 768)
    1.5.  Место нахождения главного управления: 394018, г. Воронеж, 
ул. Пушкинская, 12.
 
           2. Основные задачи и цели Главного управления
 
    2.1. Основной задачей деятельности главного управления является 
методологическое руководство и контроль за реализацией нового этапа 
государственной  целевой  программы  "Жилище" и областной программы 
"Реформирование   и  модернизация  жилищно-коммунального  хозяйства  
2003-2010 годы".
    2.2.  Формирование  эффективной  политики  взаимодействия между 
предприятиями   жилищно-коммунального  хозяйства  области  с  целью  
обеспечения  устойчивого  социально-экономического  развития данной 
отрасли.
    2.3.    Проведение    единой   государственной   экономической,   
научно-технической,     инвестиционной,    социальной,    тарифной,    
энергоэффективной      и     внешнеэкономической     политики     в     
жилищно-коммунальном комплексе области.
    2.4.  Прогнозирование перспектив развития жилищно-коммунального 
комплекса области.
 
              3. Основные функции Главного управления
 
    Основными функциями Главного управления являются:
    3.1.      Координация      и     регулирование     деятельности     
жилищно-коммунального  комплекса области, предприятий и организаций 
жилищно-коммунального  хозяйства  различных  форм  собственности  в  
целях  повышения  уровня  эффективности  отрасли.      
    3.2.    Проведение    региональной    политики    регулирования    
деятельности         предприятий-монополистов,         поставляющих         
жилищно-коммунальные   услуги   путем   согласования  экономических  
интересов     потребителей,     производителей     и    поставщиков    
энергоресурсов.
    3.3.   Осуществление   функций  Государственного  заказчика  по  
реализации  федеральных  и  областных  целевых программ по вопросам 
проектирования, реконструкции, строительства и капитального ремонта 
объектов жилищно-коммунального хозяйства.
    3.4.  Проведение  активной энергосберегающей политики на основе 
создания  и  реализации  региональных  программ  энергосбережения.  
    3.5.  Проведение  региональной политики области по установлению 
единых     стандартов     и     нормативов     на    предоставление    
жилищно-коммунальных услуг.
    3.6.   Проведение  региональной  политики  по  созданию  единой  
методики формирования тарифов по оплате жилищно-коммунальных услуг. 
 
 ющей редакции: 
"Регулирует  тарифы  для  юридических  лиц,  оказывающих  следующие  
жилищно-коммунальные услуги:
    Водоснабжение и канализация.
    Услуги   по   содержанию   общего   имущества   жилого  дома  и  
техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств 
и  технических  помещений  жилого  дома,  вывозу  бытовых отходов и 
содержанию  придомовой  территории  многоквартирных  домов.    
    Услуги   по   ремонту   общего  имущества  жилого  дома,  общих  
коммуникаций,  технических устройств и технических помещений жилого 
дома, объектов придомовой территории.
    Услуги   по   найму   жилого   помещения.  Услуги  по  горячему (В  редакции Постановления администрации Воронежской
области от 23.08.2004 г. N 743)    Принимает    участие    в    разработке    программы    
социально-экономического   развития  области  в  части  содержания,  
эксплуатации,  реконструкции  ремонта  жилищного  фонда  и объектов 
инженерной инфраструктуры области;
    4.1.2.  Координирует эксплуатацию жилищного  фонда  и  объектов  
жилищно-коммунального  хозяйства,  входящих  в состав муниципальной 
собственности;
    4.1.3.   Осуществляет  контроль   за  надлежащей  эксплуатацией  
жилищного    фонда,   объектов   жилищно-коммунального   хозяйства,   
принимает  меры  к устойчивой работе объектов водо-, газо-, тепло-, 
энергоснабжения,  независимо  от  ведомственной  принадлежности; 
    4.1.4.     Координирует     деятельность    органов    местного    
самоуправления  по  реформированию жилищно-коммунального хозяйства; 
    4.1.5.  Проводит  совместно  с органами местного самоуправления 
работы  по  реализации  и  развитию  договорных отношений, созданию 
конкурентной   среды   в  системе  обслуживания  жилищной  сферы  и  
коммунального обслуживания;
    4.1.6. Создает аварийный резервный фонд на областном уровне для 
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  объектах  
жилищно-коммунального  хозяйства,  в соответствии со сводной сметой 
финансирования жилищно-коммунального хозяйства;
    4.1.7.   Проводит  разъяснительную  работу  среди  населения  о  
проводимой  в  области  реформе  жилищно-коммунального  хозяйства и 
порядке  формирования  тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги;  
    4.1.8.  Осуществляет методическое руководство подведомственными 
областными   государственными   и   муниципальными   предприятиями,   
организациями жилищно-коммунального хозяйства;
    4.1.9.   Проводит   комплексный   анализ,  изучает  и  обобщает  
закономерности    развития   жилищно-коммунального   хозяйства   на   
территории  области  с  учетом  районных особенностей, прогнозирует 
тенденции его развития;
    4.1.10   В  пределах  своей  компетенции  принимает  участие  в  
разработке  и  организации  исполнения природоохранных мероприятий; 
    4.1.11.  Осуществляет  контроль  за  исполнением  нормативных и 
методических  документов  по  вопросам использования, сохранности и 
приватизации  жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры; 
    4.1.12.   Осуществляет   взаимодействие   и   сотрудничество  с  
Госкомитетом   Российской  Федерации  по  жилищной  и  строительной  
политике,  другими  федеральными  органами  исполнительной власти и 
другими  научно-техническими учреждениями, органами и организациями 
по  вопросам,  воходящим  в  компетенцию  главного  управления;  
    4.1.13.  Разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке 
и     повышению     профессионального     уровня     кадров     для     
жилищно-коммунального хозяйства области;
    4.1.14.  Совместно  с администрациями районов и городов области 
обобщает   данные   о   гражданах,   получающих  жилищные  субсидии  
(компенсации)  по оплате за жилье и коммунальные услуги, составляет 
прогнозы  и  готовит предложения по установлению предельного уровня 
платежей  малообеспеченных  и  иных категорий граждан в процентах к 
затратам  на  содержание,  ремонт  жилья  и  коммунальных объектов; 
    4.1.15.   Выполняет   функции   Государственного  заказчика  по  
капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального 
назначения на территории области, по статьям сводной сметы расходов 
на  финансирование  жилищно-коммунального  хозяйства,  а  также  по  
реализации  федеральных  и  областных  программ;      
    4.1.16.   Участвует   в   создании   нормативных  документов  и  
информационно-вычислительной сети жилищно-коммунального хозяйства;
    4.1.17.     Разрабатывает     целевые     программы    развития    
жилищно-коммунального    хозяйства,   проводит   системный   анализ   
жилищно-коммунального  хозяйства  области,  готовит рекомендации по 
его  функционированию,  повышению  качества  предоставляемых услуг; 
    4.1.18.  Проводит  единую  экономическую, ценовую и техническую 
политику  по  снижению издержек производителей коммунальных услуг и 
создания  условий  для  привлечения  внебюджетных  инвестиций;   
    4.1.19.  Осуществляет  контроль  за  использованием  финансовых  
средств,    выделенных    на   проведение   капитального   ремонта,   
реконструкции     инженерных     сетей     и     других    объектов    
жилищно-коммунального назначения, программ ЖКХ;
    4.1.20. Принимает участие в создании кондоминиумов, товариществ 
собственников жилья;
    4.1.21.   Участвует  в  вопросах  финансирования  муниципальных  
образований  области  в  части  жилищно-коммунального  хозяйства;  
    4.1.22.      Вносит      предложения      по     финансированию     
жилищно-коммунального хозяйства;
    4.1.23.   Проводит   политику  ценообразования  и  установления  
тарифов на коммунальные услуги;
    4.1.24.    Готовит    проекты    постановлений,    распоряжений    
исполнительной  власти,  а  также  справки,  отчеты  и  информацию;  
    4.1.25.    Оказывает    правовую,   информационно-методическую,   
консультативную   (проведение  курсов,  совещаний)  и  практическую  
помощь  предприятиям  жилищно-коммунального  хозяйства  области  по  
внедрению передовых методов в вопросах экономики, организации труда 
и производства;
    4.1.26.      Осуществляет      информационно-методическое     и     
организационное    руководство    за    деятельностью   структурных   
подразделений   ЖКХ  районов  по  вопросам  содержания,  ремонта  и  
эксплуатации  жилищного  фонда  и  коммуникаций  и других вопросам; 
    4.1.27.  Проводит,  с  привлечением  работников  других  служб,  
проверку    деятельности   предприятий,   учреждений,   организаций   
различной  организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к 
компетенции управления;
    4.1.28.   Осуществляет   контроль   за   процессом  передачи  в  
муниципальную   собственность   и   на   баланс  специализированных  
муниципальных    предприятий   объектов   жилищно-коммунального   и   
социально-культурного значения;
    4.1.29.   Участвует   в   процессах   разработки   и  внедрения  
энергосберегающих  технологий,  разработке  и  реализации областных 
отраслевых программ энергосбережения;
    4.1.30.   Участвует  в  согласовании  назначения  на  должности  
руководителей   жилищно-коммунальных   муниципальных   предприятий,   
организаций;
    4.1.31.   В  пределах  своей  компетенции  разрабатывает  акты,  
инструкции,  методические указания и другие документы, обязательные 
для   исполнения  организациями  различной  организационно-правовой  
формы и гражданами.
    4.1.32.  Вносит предложения по сносу аварийного, ветхого жилого 
фонда   муниципальной   собственности   и  ведомств,  разрабатывает  
совместно  с администрациями районов области программу "Переселение 
граждан  из  аварийного  и  ветхого  жилья";      
    4.1.33. Ежегодно, совместно с администрациями городов и районов 
области,   предприятиями  жилищно-коммунального  хозяйства  готовит  
планы  работ  по  подготовке  объектов  ЖКХ  к  зиме,  осуществляет  
оперативный контроль за ходом их выполнения, готовит информационные 
справки  и  отчеты  на  заседания  штабов,  активов,  в вышестоящие 
инстанции;
    4.1.34.  Проводит  предлицензионную подготовку подведомственных 
областных  и  городских  служб  в  установленном  порядке;   
    4.1.35.   Осуществляет   на   территории  области  контроль  за  
соблюдением  актов  вышестоящих  органов  государственной  власти и 
управления  в  пределах  своих  полномочий;        
    4.1.36.  Осуществляет  работу  по  привлечению  инвесторов  для  
реконструкции  и  ремонта  муниципального  жилого  фонда,  объектов  
теплоэнергетического  хозяйства  и  ЖКХ  в  целом;     
    4.1.37.   Осуществляет   прием   граждан,  рассмотрение  жалоб,  
заявлений  и  предложений,  поступивших  от  них,  принимает по ним 
необходимые  меры  в  пределах  своей  компетенции;     
    4.1.38.  Осуществляет  исполнение иных функций, необходимых для 
решения    поставленных    задач,    не   запрещенных   действующим   
законодательством.
 
                   5. Права главного управления:
 
    5.1. Главное управление имеет право:
    5.1.1. Проводить совещания;
    5.1.2. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой 
области по вопросам, относящимся к компетенции главного управления; 
    5.1.3.  Участвовать  в  распределении бюджетных и иных денежных 
средств  для  дотации  муниципальных  образований  на  ЖКХ;   
    5.1.4.  Согласовывать  договоры  и  распорядительные документы, 
касающиеся        финансирования       строительства       объектов       
жилищно-коммунального  хозяйства  на  территории  области;    
    5.1.5.  Согласовывать  нормативно-правовые документы по приемке 
жилых  домов  от  ведомств  в  муниципальную  собственность;   
    5.1.6.  Запрашивать и получать сведения, оперативную информацию 
от   администраций   районов  области,  предприятий,  учреждений  и  
организаций  различных  организационно-правовых форм, расположенных 
на территории области;
    5.1.7.   Вносить   предложения   в   администрацию  области  по  
распределению  финансовых средств, выделяемых из областного бюджета 
и  бюджета  Российской  Федерации  целевым  назначением  на решение 
проблем жилищно-коммунального комплекса;
    5.1.8.   Готовить   предложения  по  тарифам  на  представление  
жилищно-коммунальных  услуг,  входящих  в компетенцию управления; 
    5.1.9.  Разрабатывать  планы  прогнозирования  развития  ЖКХ  и  
теплоэнергетического хозяйства;
    5.1.10  Привлекать  к  работе  управления  специалистов  других  
структурных   подразделений   областной,   городской   и   районных   
администраций,  научных  организаций,  учреждений  и предприятий по 
вопросам,  относящимся  к  компетенции  управления.      
 
                6. Руководство главного управления:
 
    6.1.  Руководство  главным  управлением осуществляет начальник, 
назначаемый    на    должность   и   освобождаемый   от   должности   
распоряжениями  главы  администрации  Воронежской  области с учетом 
мнения    курирующего    заместителя    главы    администрации    и    
Государственного  комитета по строительству и жилищно-коммунальному 
комплексу.
    6.2. Начальник главного управления:
    -  вносит в установленном порядке на рассмотрение и утверждение 
главы   администрации   Воронежской   области   структуру,  штатную  
численность  и  фонд  оплаты  труда  работников  управления;   
    - осуществляет руководство управлением на основе единоначалия;
    -  осуществляет  руководство деятельностью главного управления, 
несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед 
главным   управлением   задач   и   возложенных  на  него  функций,  
распределяет    обязанности    между    своими    заместителями   и   
руководителями  структурных  подразделений  главного  управления;  
    -  утверждает  смету  расходов  на содержание аппарата главного 
управления  в  пределах  предусмотренных  на соответствующий период 
ассигнований из областного бюджета;
    -  назначает на должность и освобождает от должности работников 
аппарата  главного управления в соответствии с действующим трудовым 
законодательством;
    -   издает   приказы,  распоряжения,  инструкции  по  вопросам,  
входящим  в  его  компетенцию    необходимых  случаях совместно с 
другими органами исполнительной власти);
    -  представляет интересы главного управления без доверенности в 
пределах своей компетенции;
    -  организует  и  контролирует  в  пределах  своей  компетенции  
выполнение   приказов   вышестоящих  исполнительно-распорядительных  
органов,    приказов,    актов,    инструкций    и   правил   всеми   
государственными    органами,    предприятиями,    учреждениями   и   
организациями,  находящимися  на  территории  области;     
    -  при необходимости по решению начальника главного управления, 
при  нем  формируется  совещательный  орган  -  коллегия;   
    -  созывает  совещания  по  вопросам, относящимся к компетенции 
главного управления.
    -  вносит  предложения  по  назначению  и увольнению работников 
подведомственных  государственных  учреждений  и  предприятий;   
    -    согласовывает   приказы   о   премировании   руководителей   
подведомственных   государственных   и   муниципальных  предприятий  
области;
    -   согласовывает   акты   приема-передачи   объектов   ЖКХ   в   
муниципальную  собственность  от  ведомств  и  предприятий;   
    -   осуществляет  текущий  контроль  работы  и  дает  указания,  
обязательные  для  всех  работников  управления;      
    - утверждает отчетность управления;
    -   в   отсутствие  начальника  главного  управления  (болезнь,  
командировка,  отпуск и т.д.) его обязанности исполняет заместитель 
начальника  главного  управления,  а  в случаях отсутствия штатного 
заместителя    -   обязанности   начальника   главного   управления   
возлагаются  на  одного  из начальников отделов приказом начальника 
главного управления.
    -  осуществляет  другие  полномочия  в  соответствии с законами 
Российской  Федерации  и  Воронежской  области.       
 
         7. Реорганизация и ликвидация главного управления
 
    7.1.  Прекращение деятельности главного управления производится 
путем  его  реорганизации  или  ликвидации на основании нормативных 
правовых  актов  области в установленном законодательством порядке. 
    7.2.  При  реорганизации  или  ликвидации  главного  управления  
увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов 
в  соответствии  с  федеральным  и  областным  законодательством.  
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также