Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 № 624
Администрация
Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2005 г. №
624 Об утверждении
положения о главном
управлении жилищно-коммунальной
политики Воронежской
области В соответствии с
законом Воронежской области от
30.06.2005г. № 42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной
власти Воронежской области" и постановлением администрации Воронежской
области от
12.07.2005г. № 594 "Об исполнительных органах государственной власти
Воронежской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить
Положение о Главном управлении жилищно-коммунальной политики Воронежской
области согласно приложению. 2. Постановления
администрации Воронежской области от
25.04.2003г. № 314 "Об утверждении Положения о Главном управлении
жилищно-коммунального хозяйства", от
10.07.2003г. № 514 "О внесении изменений в приложение к постановлению
администрации Воронежской области от 25.04.2003г. № 314", от
24.10.2003г. № 890 "О внесении изменений и дополнений в приложение к
постановлению администрации Воронежской области от 25.04.2003г. № 314", от
23.08.2004г. № 743 "О внесении изменений и дополнений в приложение к
постановлению администрации Воронежской области от 25.04.2003г. № 314", от
31.08.2004г. № 768 "О внесении изменений и дополнений в постановление
администрации Воронежской области от 25.04.2003г. № 314" признать
утратившими силу. 3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации области Кобяшева В.Г. Глава
администрации
области В.Г.
Кулаков Приложение Утверждено постановлением администрации области от 15.07.2005г. № 624 ПОЛОЖЕНИЕ О
ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное
управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области (далее - Главное
управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской
области, уполномоченным осуществлять государственную политику в сфере
жилищно-коммунального хозяйства на территории Воронежской области в пределах
своей компетенции. 1.2. Главное
управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным
законодательством, Уставом Воронежской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением. 1.3. Главное
управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс,
гербовую печать, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, может от
своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права,
нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и
заинтересованным лицом в судах. 1.4. За Главным
управлением закрепляется имущество на праве оперативного управления. 1.5. Финансирование
Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Предельная
численность, месячный фонд должностных окладов гражданских служащих и штатное
расписание Главного управления утверждаются постановлением администрации
Воронежской области. 1.7. Место
нахождения: 394000, город Воронеж, ул. Ф. Энгельса, дом 18. 2. ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ 2.1. Проведение
единой научно-технической, инвестиционной, энергоэффективной, социальной
политики в жилищно-коммунальном комплексе Воронежской области. 2.2. Реализация
государственной политики реформирования жилищно-коммунального комплекса с целью
повышения качества жилищно-коммунальных услуг и удовлетворения социальных
потребностей населения. 2.3. Реализация
федеральной целевой программы "Жилище" (подпрограммы
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда"). 2.4. Реализация
региональных целевых программ водоснабжения и водоотведения Воронежской
области. 2.5. Реализация
программ по энергосбережению и модернизации объектов теплоэнергетического
комплекса с целью повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных
услуг. 3. ФУНКЦИИ Главное управление
осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности: 3.1. Участие в
разработке программы социально-экономического развития Воронежской области в
части содержания, эксплуатации, ремонта, реконструкции и модернизации объектов
инженерной инфраструктуры и жилищного фонда. 3.2. Разработка
региональных программ в целях реализации федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы" и подпрограммы "Переселение
граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда". 3.3. Разработка
региональных программ в целях реализации государственной жилищной политики. 3.4. Разработка
нормативно-правовых актов в целях реализации Жилищного кодекса РФ и иного
жилищного законодательства. 3.5. Оказание
методической помощи органам местного самоуправления в вопросах регулирования
жилищных правоотношений. 3.6. Мониторинг
состояния жилищного фонда на территории Воронежской области. 3.7. Разработка и
реализация региональной политики в вопросах содержания, эксплуатации и
капитального ремонта жилищного фонда и общедолевого имущества собственников
жилых помещений. 3.8. Разработка и
реализация региональной политики в вопросах платы за жилое помещение,
предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, компенсации
расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. 3.9. Оказание
методической и нормативно-правовой помощи органам местного самоуправления по
реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сфере ЖКХ. 3.10. Разработка и
реализация программ создания условий для управления многоквартирными домами на
территории Воронежской области. 3.11. Разработка и
реализация программ повышения уровня квалификации лиц, осуществляющих
управление многоквартирными домами, и организация обучения лиц, имеющих
намерение осуществлять такую деятельность. 3.12. Разработка и
контроль за реализацией порядка управления многоквартирными домами, все
помещения в которых находятся в собственности Воронежской области. 3.13. Разработка и
контроль за реализацией порядка проведения открытых конкурсов по выбору
управляющей компании с целью управления многоквартирным домом, все помещения в
котором находятся в собственности Воронежской области. 3.14. Разработка и
контроль за реализацией порядка заключения договоров на управление
многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности
Воронежской области, если не состоялся открытый конкурс. 3.15. Разработка
примерных договоров по управлению многоквартирными домами и предоставлению
коммунальных услуг гражданам, проживающим в них. 3.16. Оказание
методической помощи органам местного самоуправления в вопросах обеспечения
равных условий для деятельности управляющих организаций, предоставления
бюджетных средств, проведения открытых конкурсов по управлению многоквартирными
домами, где не выбран способ управления, заключения договоров на управление, если
не состоялся конкурс. 3.17. Выполнение
функций государственного заказчика по капитальному ремонту и реконструкции
объектов ЖКХ на территории Воронежской области по статьям сводной сметы
расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, а также по
реализации федеральных и региональных программ. 3.18. Организация
работы областной межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых
помещений) непригодными для постоянного проживания с целью их сноса и
расселения жильцов. 3.19. Разработка и
внесение на утверждение территориальных стандартов оплаты жилья и коммунальных
услуг с целью оптимизации уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг по
муниципальным образованиям. 3.20. Мониторинг
стоимости и нормативов предоставления жилищно-коммунальных услуг с целью
расчета фактической совокупной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м
общей площади жилья и фактического уровня платежей населения. 3.21. Разработка и
реализация мероприятий по ресурсоэнергосбережению в целях создания
экономических и организационных условий для оптимизации уровня оплаты
населением стоимости коммунальных услуг. 3.22. Разработка и
реализация программ, бизнес-планов, проектов инвестиционных программ по
энергосбережению и модернизации теплоэнергетического хозяйства, реконструкции и
ремонту инженерной инфраструктуры. 3.23. Разработка и
реализация мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду,
контроль за их исполнением. 3.24. Обеспечение
круглосуточного контроля за бесперебойной и устойчивой работой систем
инженерного жизнеобеспечения населения, объектов соцсферы и других потребителей
коммунальных услуг, оказание помощи в устранении возникших аварийных ситуаций
на объектах коммунального назначения, контроль и координация проведения
ремонтно-восстановительных работ для скорейшей нормализации обстановки по
обеспечению потребителей жилищно-коммунальными услугами. 3.25. Разработка и
контроль за выполнением мероприятий по обеспечению безаварийной работы объектов
ЖКХ области при прохождении весеннего половодья, представление необходимой
информации в комиссию Воронежской области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 3.26. Разработка
проектов целевых программ развития водоснабжения и водоотведения в области,
проведение системного анализа и подготовка рекомендаций по их функционированию
и повышению качества предоставляемых услуг. 3.27. Участие в
разработке и организации исполнения природоохранных мероприятий. 3.28. Разработка
ежегодных нормативных правовых актов администрации области по вопросам
подведения итогов прохождения осенне-зимнего периода и определения задач при
подготовке к предстоящему отопительному периоду. 3.29. Координация
деятельности предприятий и организаций ЖКХ области по подготовке объектов ЖКХ и
социальной сферы к работе в зимних условиях. 3.30. Организация
областных селекторных совещаний и совещаний, проводимых Федеральным агентством
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, по вопросам подготовки и
прохождения отопительного сезона. Осуществление сбора, обработки, анализа
информации, поступающей от муниципальных районов и городских округов области,
отраслевых управлений администрации области по теме подготовки объектов ЖКХ к
зиме, и представление сводной аналитической записки заместителю главы
администрации области, курирующему соответствующую отрасль (сферу). 3.31. Составление
технической документации для подписания Паспорта готовности
топливно-энергетического комплекса Воронежской области к работе в осенне-зимний
период и предъявление его в Федеральное агентство по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству. 3.32. Разработка
системы мер с целью привлечения инвестиционных и кредитных ресурсов для
реализации перспективных программ, бизнес-планов. 3.33. Сбор
информации совместно с органами местного самоуправления для разработки
программ: - по реконструкции
инженерных сетей и подготовке к отопительному сезону; - по реконструкции и
модернизации отопительных котельных; - по строительству
внешних газовых сетей для перевода жилищного фонда на индивидуальное отопление. 3.34. Разработка и
реализация программ обеспечения топливом теплоэнергетического хозяйства
жилищно-коммунального комплекса Воронежской области. 3.35. Взаимодействие
и сотрудничество с исполнительными органами государственной власти Воронежской
области, научно-техническими учреждениями, организациями и предприятиями по
вопросам, входящим в компетенцию Главного управления. 3.36. Обеспечение
внедрения и ведения информационных систем для обработки и анализа показателей
отрасли ЖКХ с целью разработки программ развития жилищно-коммунального
комплекса Воронежской области. 3.37. Осуществление
контроля за использованием финансовых средств, выделенных на проведение
капитального ремонта, реконструкции инженерных сетей и других объектов
жилищно-коммунального назначения, программ ЖКХ. 3.38. Осуществление
приема граждан по личным вопросам, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений,
поступивших от них, принятие по ним необходимых мер в пределах своей
компетенции. 3.39. Осуществление
иных функций, необходимых для решения поставленных задач, не запрещенных
действующим законодательством. 4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ 4.1. Запрашивать и
получать сведения, оперативную информацию, необходимые для выполнения
поставленных задач, от других исполнительных органов государственной власти,
администраций муниципальных образований, предприятий и учреждений различных
организационно-правовых форм, расположенных на территории Воронежской области. 4.2. Организовывать
и проводить совещания, участвовать в совещаниях, проводимых главой
администрации области, первым заместителем главы администрации области и
заместителями главы администрации области, по вопросам, входящим в компетенцию
Главного управления. 4.3. Вносить
предложения по распределению финансовых средств, выделяемых из областного
бюджета и бюджета Российской Федерации целевым назначением на решение проблем
жилищно-коммунального хозяйства. 4.4. Визировать
нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов деятельности Главного управления. 4.5. Привлекать к
своей работе специалистов других исполнительных органов государственной власти,
научных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
И УПРАВЛЕНИЕ 5.1. Руководство
Главным управлением осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от
должности главой администрации области. 5.2. Руководитель
руководит деятельностью Главного управления на основе единоначалия, несет
ответственность за выполнение возложенных задач и функций. 5.3. Руководитель
осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности гражданской
службы Главного управления от имени Воронежской области в соответствии с
правовым актом администрации области. 5.4. Руководитель
Главного управления: - распределяет
обязанности между начальниками отделов и заведующими секторами; - вносит на
рассмотрение и утверждение главы администрации области предложения по
структуре, штатной численности и фонду оплаты труда работников Главного
управления; - утверждает положения
об отделах и секторах Главного управления; - решает вопросы,
связанные с прохождением государственной гражданской службы Воронежской области
в Главном управлении; - в пределах своей
компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности
Главного управления, а также по вопросам внутренней организации работы Главного
управления. 5.5. В случае
временного отсутствия руководителя (отпуск, временная нетрудоспособность,
командировка и др.) его обязанности осуществляет лицо, назначенное
представителем главы администрации области, осуществляющим полномочия
нанимателя в отношении руководителя Главного управления, в установленном
порядке. 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ
И РЕОРГАНИЗАЦИЯ 6.1. Прекращение
деятельности Главного управления производится путем реорганизации или
ликвидации в соответствии с постановлением администрации Воронежской области в
установленном законом порядке. 6.2. При
реорганизации или ликвидации Главного управления увольняемым гражданским
служащим гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|