Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 219

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2017 года                                                                                № 219

г. Чита

 

 

О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)

 

 

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, учитывая приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 года № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами», в целях реализации абзаца второго пункта 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Забайкальского края (росту доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Забайкальского края) на период 2016-2019 годов, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 августа 2016 года № 395-р, Правительство Забайкальского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и изменения стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - Порядок).

2. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, в ведении которых находятся государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, а также исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, принявшим решение о формировании государственных заданий для государственных казенных учреждений Забайкальского края, разработать и утвердить стандарты оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

 

 

Губернатор Забайкальского края                                               Н.Н.Жданова

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 13 июня 2017 года № 219

 

 

ПОРЯДОК

разработки, утверждения и изменения стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ)

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, утверждению и изменению стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ), предоставляемых государственными учреждениями Забайкальского края (далее - стандарт оказания государственной услуги (выполнения работы).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями Забайкальского края и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ);

2) стандарт оказания государственной услуги (выполнения работы) – документ, устанавливающий требования к качеству, объему, порядку, условиям, периодичности оказания государственной услуги (выполнения работы), а также требования к нормам материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

3. Основными целями разработки стандартов оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - Стандарты) являются:

1) установление минимально необходимых характеристик и требований, которым должны соответствовать государственные услуги (работы);

2) обеспечение потребителей государственными услугами (работами) идентичного качества;

3) повышение информированности потребителей о требованиях, предъявляемых к качеству оказания (выполнения) государственных услуг (работ);

4) повышение степени удовлетворенности потребителей качеством оказания (выполнения) государственных услуг (работ);

5) определение обоснованных нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг;

6) повышение эффективности деятельности государственных учреждений Забайкальского края за счет унификации требований к условиям, процедурам и качеству оказания (выполнения) государственных услуг (работ).

4. Разработка, утверждение и изменение Стандартов осуществляется исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, в ведении которого находятся государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, а также исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, принявшим решение о формировании государственных заданий для государственных казенных учреждений Забайкальского края (далее - Исполнительный орган государственной власти).

5. Разработка Стандартов осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1) выполнимость требований Стандартов;

2) недопустимость снижения уровня требований к государственной услуге (работе) по сравнению с требованиями, закрепленными законодательством Российской Федерации;

3) равенство и гарантированность прав потребителей государственных услуг (работ);

4) публичность Стандартов;

5) оптимальное и максимально эффективное использование ресурсов (кадровых, материально-технических и иных) при оказании (выполнении) государственных услуг (работ).

6. Стандарты оказания государственных услуг (выполнения работ) используются при:

1) формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);

2) определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках обоснований бюджетных ассигнований бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществлении контроля за оказанием государственных услуг (выполнением работ).

7. Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.

8. Изложение положений Стандарта должно производиться с учетом последовательности действий по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы) и сопровождаться необходимыми пояснениями.

9. Стандарт устанавливает обязательные минимальные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги (работы) в целом и на каждом этапе ее оказания (выполнения).

10. Стандартом закрепляются измеримые требования к количественным и качественным характеристикам (параметрам) государственной услуги (работы).

11. Исполнительный орган государственной власти разрабатывает Стандарт по форме согласно приложению к настоящему Порядку с учетом отраслевых особенностей и специфики (содержания) государственной услуги (работы).

12. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий разработку Стандарта:

1) проводит анализ практики оказания (выполнения) соответствующей услуги (работы), при необходимости - опросы потребителей государственной услуги (работы);

2) разрабатывает проект Стандарта в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;

3) публикует проект Стандарта на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с целью получения предложений и замечаний;

4) дорабатывает проект Стандарта с учетом поступивших замечаний и предложений;

5) утверждает Стандарт нормативным правовым актом Исполнительного органа государственной власти;

6) обеспечивает размещение утвержденного Стандарта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Исполнительного органа государственной власти.

13. Предложения и замечания к проекту Стандарта принимаются в письменном виде на электронных или бумажных носителях. Срок направления предложений и замечаний определяется Исполнительным органом государственной власти и не может составлять менее 7 календарных дней со дня размещения проекта Стандарта на официальном сайте. К рассмотрению принимаются все предложения и замечания, за исключением не относящихся к разработке проекта Стандарта.

Рассмотрение поступивших в установленный срок предложений и замечаний осуществляется Исполнительным органом государственной власти в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

Рассмотренные предложения и замечания учитываются Исполнительным органом государственной власти при доработке проекта Стандарта при условии соблюдения принципов и требований, установленных настоящим Порядком.

14. Изменение Стандарта осуществляется в случаях:

1) изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих основание и регламентирующих оказание (выполнение) соответствующей государственной услуги (работы) (при одновременном внесении соответствующих изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ)), оказываемой и выполняемой государственным учреждением Забайкальского края;

2) изменения сведений информативного характера, указанных в Стандарте, не носящих характера нормативных требований;

3) изменения требований к процессу и условиям оказания (выполнения) государственной услуги (работы) по решению Исполнительного органа государственной власти, не противоречащему действующему законодательству.

15. Внесение изменений в Стандарт осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 

                               ___________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки, утверждения

и изменения стандартов

оказания государственных услуг

(выполнения работ)

 

ФОРМА

 

 

СТАНДАРТ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)

 

1. Разработчик Стандарта оказания государственной услуги (выполнения работы)

__________________________________________________________________

(наименование Исполнительного органа государственной власти)

2. Наименование государственной услуги (работы) _____________________

3. Цель государственной услуги (работы) ______________________________

4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги (выполнения работы), включая информацию о порядке, размере и

основаниях взимания платы за оказание государственной услуги (выполнение работы)

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Правовые основы оказания государственной услуги (выполнения работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной

услуги (работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Требования к процедурам оказания государственной услуги (выполнения работы):

1) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (выполнения работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2) порядок оказания государственной услуги (выполнения работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3) перечень оснований для приостановления оказания или отказа в оказании государственной услуги (выполнении работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных учреждений Забайкальского края в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) в случае несоответствия государственной услуги (работы) Стандарту

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Требования к качеству оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):

1) требования к нормам материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы):

Наименование натуральной нормы

Единица измерения

Значение натуральной нормы

Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием услуги

 

 

 

Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

 

 

 

 

отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами при оказании государственной услуги (выполнении работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

численность персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы) (в том числе в соотношении с численностью получателей государственной услуги, работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2) требования к зданию и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы):

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

1. Здание

 

 

2. Прилегающая территория

 

 

3. ...

 

 

 

3) требования к законности безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы) и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности:

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

1. Разрешительные документы

 

 

2. Санитарное состояние

 

 

3. ...

 

 

 

4) требования к уровню информационного обеспечения потребителей

государственной услуги (выполнения работы):

Способ получения информации

Состав размещаемой информации

Периодичность обновления информации

1

2

3

1.

 

 

2.

 

 

 

5) требования к доступности государственной услуги (выполнения работы) для получателей и информационному обеспечению получателей государственной услуги (выполнения работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6) требования к организации учета мнения получателей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы) на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя  государственного учреждения Забайкальского края, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

___________________


Информация по документу
Читайте также