Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 01.06.2001 № 550Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 г. N 638 от 01.06.2001 N 550 Об утверждении положения об управлении по работе с кадрами администрации области В соответствии с постановлением администрации области от 14.02.2001 года N 129 "Об утверждении штатного расписания аппарата администрации области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение об управлении по работе с кадрами администрации области согласно приложению. 2. Начальнику управления по работе с кадрами - заместителю руководителя аппарата администрации Огневу А.С. в недельный срок разработать и внести на утверждение заместителю главы - руководителю аппарата администрации области Кобяшеву В.Г. положения о структурных подразделениях управления. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г. Исполняющий обязанности первого заместителя главы администрации области С. Наумов Приложение к постановлению администрации области от 01.06.2001 N 550 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении по работе с кадрами I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по работе с кадрами администрации области (далее именуется - управление) является структурным подразделением аппарата администрации области. 1.2. Управление не является юридическим лицом. 1.3. Возглавляет управление начальник управления - заместитель руководителя аппарата администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением главы администрации. 1.4. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации - руководителю аппарата. 1.5. Структура, численность и месячный фонд заработной платы управления утверждаются постановлением главы администрации. 1.6. Государственные служащие и служащие управления принимаются на работу и увольняются распоряжением заместителя главы - руководителя аппарата администрации области в соответствии с федеральным и областным законодательством. 1.7. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, постановлениями областной Думы и администрации Воронежской области, другими правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области и настоящим положением. 1.8. Положение об управлении утверждается, изменяется и дополняется постановлением главы администрации. II. ЦЕЛЬ Основной целью управления является обеспечение деятельности главы администрации по реализация государственной кадровой политики на территории Воронежской области, направленной на обеспечение эффективной работы администрации. III. ЗАДАЧИ 3.1. Создать условия и возможности для проявления профессиональных качеств и карьерного роста кадров в системе исполнительной власти. 3.2. Организовать работу с кадрами государственной и муниципальной службы области в соответствии с федеральным и областным законодательством. 3.3. Сформировать кадровый резерв администрации области. 3.4. Обеспечить методическое сопровождение работы подразделений администрации по организационным и кадровым вопросам с учетом специфики их работы. 3.5. Разработать и обеспечить исполнение перспективных планов профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. 3.6. Обеспечить организацию работы по награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Воронежской области. IV. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Разработка предложений по изменению организационно-штатной структуры администрации области. 4.2. Проведение экспертизы проектов положений, регламентов, других правовых актов по вопросам работы с кадрами государственной и муниципальной службы. 4.3. Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям администрации, органам местного самоуправления по вопросам разработки положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и технологических карт исполнения должности, организации работы с кадрами. 4.4. Проведение регулярных контрольно-коррекционных мероприятий по выполнению планов-графиков решения основных задач подразделений администрации. 4.5. Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры органов местного самоуправления и оказание консультативной помощи по вопросам организационного развития органам местного самоуправления. 4.6. Анализ кадрового обеспечения структурных подразделений администрации, систематизация кадровых данных, подготовка предложений по штатной численности и расходам на содержание государственных служащих администрации. 4.7. Контроль замещения должностей согласно штатному расписанию администрации области, ее главных управлений, управлений и отделов. 4.8. Подготовка предложений по определению перечня должностей, назначение на которые осуществляется главой администрации или заместителями главы администрации. 4.9. Анализ формирования системы оплаты труда в органах государственной исполнительной власти области и местного самоуправления и подготовка предложений по этим вопросам. 4.10. Изучение совместно с другими структурными подразделениями администрации состояния работы с кадрами в главных управлениях, управлениях и отделах администрации, администрациях районов и городов области и организация проверки кадровой работы. 4.11. Проведение консультаций государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой. 4.12. Подготовка обобщающих информационно-аналитических и методических материалов по вопросам кадровой работы, включающих информацию о биографических данных работников, движении кадров, вакансиях и др. 4.13. Разработка предложений по совершенствованию системы отбора, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственной службы и системы выдвижения на должности в администрации области. 4.14. Разработка методического сопровождения процедуры аттестации государственных и муниципальных служащих. 4.15. Обеспечение проведения аттестации, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы. 4.16. Подготовка и внесение предложений по формированию резерва кадров в районных и городских администрациях, подразделениях администрации области. 4.17. Изучение деловых качеств руководителей и специалистов, зачисленных в резерв, внесение предложений руководству по их выдвижению, замещению вакантных должностей. 4.18. Определение потребности совместно с главными управлениями, управлениями и отделами администрации области, администрациями районов и городов в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров, отбор кандидатур и подготовка предложений по направлению на учебу и составление планов-графиков повышения квалификации. 4.19. Подготовка предложений по включению в проект бюджета области расходов на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. 4.20. Определение на основе анализа учебных программ учебных заведений места и уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих области. 4.21. Организация обучения кадрового резерва. 4.22. Взаимодействие с учебными заведениями Воронежской области по вопросам подготовки кадров для государственной и муниципальной службы. 4.23. Методическая помощь структурным подразделениям администрации, органам местного самоуправления по вопросам организации подготовки и переподготовки кадров. 4.24. Проведение целевых семинаров с отдельными категориями государственных и муниципальных служащих, с руководителями кадровых служб подразделений администрации области, с главами муниципальных образований области, сельских и поселковых администраций. 4.25. Введение статистического учета слушателей и студентов, обучающихся в учебных заведениях области по профильным специальностям с целью дальнейшего включения в резерв государственных муниципальных служащих. 4.26. Подготовка предложений по определению базовых органов исполнительной власти и организация стажировки в них вновь назначенных руководителей, специалистов и работников, зачисленных в резерв. 4.27. Прием и оформление личных документов (анкет, автобиографий и др.) принимаемых на работу в аппарат администрации области, другие подразделения администрации, оформление документов при увольнении, перемещении, переводе сотрудников администрации области. 4.28. Оформление решений государственных органов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы. 4.29. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам прохождения государственной службы Воронежской области. 4.30. Ведение личных дел государственных служащих и служащих аппарата администрации и подразделений, не имеющих кадровых служб. 4.31. Регистрация удостоверений сотрудников администрации области. 4.32. Ведение трудовых книжек и книг учета их движения. 4.33. Подготовка графиков ежегодных отпусков работников аппарата администрации, руководителей структурных подразделений. 4.34. Оформление: больничных листов; представлений по назначению государственных пенсий и доплат к ним для государственных служащих; медицинских полисов. 4.35. Проверка письменных обращений граждан по кадровым вопросам. 4.36. Организация работы по награждению государственными наградами Российской Федерации и Воронежской области. 4.37. Подготовка периодической статистической отчетности по формам российского статистического агентства, подготовка и представление в управление кадров администрации Президента РФ учетных материалов, сообщений о назначении, перемещении, освобождении руководителей администрации области. V. ПРАВА Управлению предоставляется право: 5.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, органов местного самоуправления области информацию и материалы по вопросам организации работы этих подразделений, по вопросам работы с кадрами в части и объемах, необходимых для осуществления своих функций. 5.2. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации области и вносить предложения для рассмотрения на коллегии при главе администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.3. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан, а также для решения задач управления, работников структурных подразделений администрации области, специалистов других учреждений и организаций. 5.4. Требовать от подразделений администрации области, районных и городских администраций соблюдения установленного порядка и правил предоставления документов в пределах своей компетенции. 5.5. Участвовать в работе, совещаний, семинаров, конференций и т. п., проводимых руководителями подразделений администрации области. 5.6. Определять и вносить на рассмотрение и утверждение заместителю главы администрации - руководителю аппарата положения об управлении, отделах, должностные инструкции работников управления. 5.7. Вносить предложения руководству администрации области по поощрению работников управления, наложению на них дисциплинарных взысканий, перемещению по должностям или освобождению их от занимаемых должностей. 5.8. Осуществлять взаимодействие и поддерживать связи по вопросам организационной и кадровой работы с администрациями органов государственной власти и местного самоуправления в других регионах, учебных и научных центрах. 5.9. Принимать участие и проводить самостоятельно социологические и психологические исследования, связанные с решением задач управления и кадровых проблем государственной и муниципальной службы. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Управление в лице начальника несет ответственность за работу управления в целом. Сотрудники управления несут ответственность за работу в части: 6.1. Несоблюдения Конституции РФ, федеральных и областных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и администрации области, нормативных правовых актов областной Думы по вопросам, входящих в компетенцию управления. 6.2. Несвоевременного и некачественного выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|