Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 06.07.2015 № 257а
администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ постановление 06.07.2015 № 257а О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 № 431а В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 №431а «Об утверждении государственной программы «Повышение эффективности регионального и муниципального управления» («Собрание законодательства Томской области», № 12/1 (113) от 15.12.2014) следующие изменения: 1. В преамбуле слова «, Законом Томской области от 14 сентября 2009 года № 177-ОЗ «О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области» исключить. 2. В государственной программе «Повышение эффективности регионального и муниципального управления», утвержденной указанным постановлением (далее – государственная программа): 1) в паспорте государственной программы: а) в разделе «Соисполнители государственной программы» слова «Департамент информационной политики Администрации Томской области» заменить словами «Комитет государственной национальной политики и общественных связей Администрации Томской области»; б) раздел «Ведомственные целевые программы, входящие в состав государственной программы (далее – ВЦП)» изложить в следующей редакции:
в) раздел «Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» изложить в следующей редакции:
2) в главе 1 «Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы»: а) в абзаце пятом слова «31-е место» заменить словами «64-е место»; б) абзац седьмой изложить в следующей редакции: «1. Развитие местного самоуправления и муниципальной службы в Томской области.»; в) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания: «По данному направлению предполагается осуществление мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, повышения уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих и обучение лиц, включенных в резерв. Реализация государственной программы позволит: обеспечить функционирование системы регулярного наблюдения и оценки результатов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области (мониторинг), своевременного выявления и устранения ошибок и отклонений в их работе, а также контроль достоверности полученных результатов; повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области; обеспечить обучение муниципальных служащих и специалистов муниципальных образований Томской области с целью получения профессионального образования и повышения профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.»; г) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «2. Развитие государственной гражданской службы.»; д) после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания: «Данное направление позволит завершить качественное преобразование системы государственной гражданской службы Томской области, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить на государственной гражданской службе Томской области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, повысить эффективность государственного управления.»; е) абзац девятый изложить в следующей редакции: «3. Эффективное предоставление государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Томской области.»; ж) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания: «По данному направлению предполагается повышение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе путем их оказания в электронном виде, за счет использования современных информационных и коммуникационных технологий, а также сохранности документов органов ЗАГС. Планируется, что количество зарегистрированных актов гражданского состояния и совершенных юридически значимых действий на территории Томской области до 2020 года сохранится на уровне 119000 единиц; уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния составит не менее 90%.»; з) абзац десятый изложить в следующей редакции: «4. Развитие системы обеспечения деятельности Администрации Томской области.»; и) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «5. Укрепление единства российской нации.»; к) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «Данное направление представляет собой комплекс мер, направленных на создание условий для социально-культурного развития Томской области, согласование общегосударственных интересов и интересов представителей различных этнических общностей, проживающих на территории Томской области, формирование культуры межнационального общения. Реализация государственной программы позволит увеличить уровень толерантности и снизить напряженность в обществе в сфере межэтнических отношений, организовать и эффективно осуществлять систему мониторинга этноконфессиональных отношений, оперативно реагировать на возникновение конфликтных ситуаций на почве национальной или религиозной ненависти на территории Томской области. Также будет содействовать развитию гражданского общества на территории Томской области и позволит увеличить положительную динамику количества общественных и религиозных организаций (2010 год – 1121 единица, к 2020 году – 1170 единиц).»; л) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «6. Развитие системы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.»; м) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «По данному направлению предполагается реализация программных мероприятий, которые будут способствовать развитию сектора социально ориентированных некоммерческих организаций, повышению уровня гражданской активности и самосознания, а также социальной ответственности населения, укреплению материальной базы социально ориентированных некоммерческих организаций, увеличению количества общественно значимых программ, реализуемых на территории Томской области.»; 3) в главе 4 «Управление и контроль за реализацией государственной программы, в том числе анализ рисков реализации государственной программы»: а) в абзаце третьем слова «Департамент информационной политики Администрации Томской области» заменить словами «Комитет государственной национальной политики и общественных связей Администрации Томской области»; б) абзац шестой изложить в следующей редакции: «Возможными рисками в ходе реализации государственной программы являются:»; в) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания: «1. Внешние факторы, препятствующие повышению эффективности муниципального и регионального управления: 1) ухудшение экономической ситуации в Томской области. Замедление темпов экономического развития негативно влияет на параметры областного бюджета и, соответственно, вынуждает пересматривать ряд мероприятий и показателей, запланированных в государственной программе; 2) изменение федерального законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения, а также установление на федеральном уровне новых расходных обязательств субъектов Российской Федерации. Вышеуказанные изменения законодательства также влияют на параметры областного бюджета и могут привести к невыполнению запланированных показателей государственной программы. Они практически не поддаются управлению. Возможные варианты их минимизации заключаются в реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и усилению контроля за соблюдением бюджетного законодательства. 2. Внутренние факторы, препятствующие повышению эффективности муниципального и регионального управления:»; 4) в главе 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз развития» подпрограммы 1 «Развитие местного самоуправления и муниципальной службы в Томской области»: а) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания: «Мнение жителей муниципальных образований в Российской Федерации в настоящее время выступает одним из показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области. Исходными данными для оценки выступают материалы статистического учета, а также социологических исследований потребителей государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга интерпретируются в целом как индикатор эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области. На уровне муниципального управления мониторинг осуществляется по ряду показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и постановлении Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». При этом в различных субъектах Российской Федерации могут быть введены дополнительные показатели. В 2013 году результаты проведенного социологического исследования уровня удовлетворенности населения Томской области качеством предоставления вышеуказанных муниципальных услуг показали, что лишь 33,3% жителей региона удовлетворены качеством оказываемых муниципальных услуг. В ходе реализации государственной программы планируется осуществлять постоянный мониторинг ситуации повышения качества предоставляемых муниципальных услуг на территории Томской области посредством проведения социологических опросов. Эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области во многом определяется качеством их кадрового состава, его способностью и готовностью к решению задач муниципального управления в динамично развивающихся и изменяющихся условиях реформирования системы местной власти как самостоятельного уровня управления. Основу кадрового состава органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области составляет муниципальная служба, в которой муниципальные служащие являются особой социально-профессиональной группой. Особенность этой категории работников органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области заключается не только в их правовом статусе, но и в тех требованиях, которые предъявляются к ним для эффективного исполнения функциональных обязанностей. В муниципальных образованиях Томской области вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров уделяется достаточно внимания, однако в 2013 году дополнительное профессиональное образование получили лишь 768 муниципальных служащих или 26,4% от общего числа муниципальных служащих, повышение квалификации прошли 734 человека (или 25,2%). Таким образом, формирование высокопрофессионального и компетентного кадрового состава муниципальной службы представляется принципиально важным условием решения вопросов местного значения в рамках реализуемой государственной программы.»; б) абзацы второй – пятый признать утратившими силу; 5) в подпрограмме 2 «Развитие государственной гражданской службы» (далее – подпрограмма 2): а) паспорт подпрограммы 2изложить в следующей редакции:
б) в главе 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем, прогноз развития»: абзац девятнадцатый исключить; в абзаце двадцатом: слово «четыре» заменить словом «три»; слова «, Социальные гарантии на государственной гражданской службе Томской области» исключить; в абзаце тридцать втором слова «постановлением Администрации Томской области от 03.02.2013 № 22а» заменить словами «постановлением Администрации Томской области от 03.02.2011 № 22а»; абзацы тридцать четвертый, тридцать пятый признать утратившими силу; в) в главе 2 «Перечень показателей цели и задач подпрограммы 2 и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета»: пункт 1.3 таблицы изложить в следующей редакции:
пункт 3.1 таблицы изложить в следующей редакции:
пункты 5, 5.1 таблицы исключить; г) в главе 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2»: в пункте 1.1 таблицы слова «Доля государственных гражданских служащих Томской области, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования свыше 72 часов и сдавших выпускные проекты на «хорошо» и «отлично», от общей численности государственных гражданских служащих Томской области, принявших участие в обучении по этим программам» заменить словами «Доля государственных гражданских служащих Томской области, успешно завершивших обучение (получивших документ установленного образца) по программам дополнительного профессионального образования, от общей численности государственных гражданских служащих Томской области, принявших участие в обучении по этим программам»; пункт 3.1 таблицы изложить в следующей редакции:
пункты 4, 4.1 таблицы исключить; пункт 5 таблицы изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|