Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 15.03.2017 № 85-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15.03.2017 № 85-п

 

г. Новосибирск

 

Об утверждении проекта планировки территории для размещения объекта регионального значения автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – аэропорт Толмачево» на участке км 1+892 – км 2+402 в границах муниципального образования Криводановский сельсовет Новосибирского района Новосибирской области и проекта межевания территории в его составе

 

 

В соответствии со статьями 42, 43, 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Новосибирской области от 27.04.2010 № 481-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые проект планировки территории для размещения объекта регионального значения автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – аэропорт Толмачево» на участке км 1+892 – км 2+402 в границах муниципального образования Криводановский сельсовет Новосибирского района Новосибирской области и проект межевания территории в его составе (далее – документация по планировке территории).

2. Министерству строительства Новосибирской области (Боярский С.В.) направить утвержденную документацию по планировке территории Главе муниципального образования Криводановский сельсовет Новосибирского района Новосибирской области в течение семи дней со дня утверждения документации по планировке территории для официального опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                             В.Ф. Городецкий

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 15.03.2017   85-п

 

 

Проект планировки территории для размещения объекта

регионального значения автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – аэропорт Толмачево» на участке км 1+892 – км 2+402

в границах муниципального образования Криводановский сельсовет Новосибирского района Новосибирской области и проект межевания

территории в его составе

 

 

1. Чертеж планировки территории для размещения объекта регионального значения автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – аэропорт Толмачево» на участке км 1+892 – км 2+402 в границах муниципального образования Криводановский сельсовет Новосибирского района Новосибирской области (приложение № 1).

2. Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории (приложение № 2).

3. Чертеж межевания территории для размещения объекта регионального значения автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – аэропорт Толмачево» на участке км 1+892 – км 2+402 в границах муниципального образования Криводановский сельсовет Новосибирского района Новосибирской области (приложение № 3).

 

 

_________

 



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к проекту планировки территории

для размещения объекта регионального

значения автомобильной дороги

регионального значения «Новосибирск –

аэропорт Толмачево» на участке

км 1+892 – км 2+402 в границах

муниципального образования

Криводановский сельсовет Новосибирского

района Новосибирской области и проекту

межевания территории в его составе

 

 

 

Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также

о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках

развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории

 

 

Проект планировки территории для размещения объекта регионального значения автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – аэропорт Толмачево» на участке км 1+892 – км 2+402 в границах муниципального образования Криводановский сельсовет Новосибирского района Новосибирской области (далее – проект планировки территории) разработан на основании схемы территориального планирования Новосибирской агломерации Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 186-п «Об утверждении схемы территориального планирования Новосибирской агломерации Новосибирской области» (далее – схема территориального планирования Новосибирской агломерации Новосибирской области) на расчетный срок до 2033 года.

 

I. Размещение объектов федерального значения

 

Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 № 384-р, размещение объектов федерального значения в области железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения в границах проекта планировки территории не запланировано.

Схемой территориального планирования Российской Федерации в области энергетики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации  от 01.08.2016 № 1634-р, размещение объектов федерального значения в области энергетики в границах проекта планировки территории не запланировано.

Схемой территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2607-р, размещение объектов федерального значения в области здравоохранения в границах проекта планировки территории не запланировано.

Схемой территориального планирования Российской Федерации в области высшего профессионального образования, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 № 247-р, размещение объектов федерального значения в области высшего профессионального образования в границах проекта планировки территории не запланировано.

Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 № 816-р, размещение объектов федерального значения в части трубопроводного транспорта в границах проекта планировки территории не запланировано.

 

II. Размещение объектов регионального значения

 

В Схеме территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 № 339-па «Об утверждении Схемы территориального планирования Новосибирской области», в границах проекта планировки территории объекты регионального значения не отображены.

В схеме территориального планирования Новосибирской агломерации Новосибирской области, в границах проекта планировки территории отображено размещение автомобильной дороги регионального значения «Новосибирск – аэропорт Толмачево», как существующей автомобильной дороги.

 

III. Размещение объектов местного значения

 

Схемой территориального планирования Новосибирского района Новосибирской области, утвержденной решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 17.02.2011 № 8 «Об утверждении Схемы территориального планирования Новосибирского района Новосибирской области», размещение объектов местного значения муниципального района в границах проекта планировки территории не запланировано.

Генеральным планом Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, утвержденным решением Совета депутатов Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 25.04.2011 № 24 «Об утверждении Генерального плана Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» (далее – генеральный план Криводановского сельсовета), размещение объектов местного значения поселения в границах проекта планировки территории не запланировано.

 

IV. Характеристика планируемого развития территории,

в том числе плотности и параметров застройки территории

 

Территория в границах проекта планировки территории расположена на  юго-востоке Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, между городом Новосибирск и аэропортом Толмачево. Площадь территории в границах проекта планировки территории составляет 22,4068 га. Восточная граница проекта планировки территории совпадает с границей Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области. Границы муниципального образования установлены на основании Закона Новосибирской области от 02.06.2004 № 200-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области», сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Основой для установления направлений планируемого развития территории, отраженных в проекте планировки территории, являются:

генеральный план Криводановского сельсовета;

правила землепользования и застройки Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, утвержденные решением Совета депутатов Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 25.04.2011 № 24 «Об утверждении правил землепользования и застройки Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» (далее – правила землепользования и застройки Криводановского сельсовета).

Направления развития территории сформированы на основании сведений о земельных участках и сведений документов территориального планирования и территориального зонирования.

В границах проекта планировки территории установлены следующие зоны планируемого размещения объектов капитального строительства:

зона сельскохозяйственного использования;

зона производственно-коммунальных объектов III класса вредности;

зона автомобильного и железнодорожного транспорта.

Зона сельскохозяйственного использования включает в себя территории, предназначенные для ведения дачного, личного подсобного хозяйства, огородничества и сельскохозяйственного производства.

Основные виды разрешенного использования зоны сельскохозяйственного использования:

дачное строительство (ведение дачного хозяйства);

ведение сельского хозяйства;

ведение огородничества;

ведение садоводства;

ведение сельскохозяйственного производства;

ведение животноводства;

личное подсобное хозяйство;

крестьянско-фермерское хозяйство;

свиноводческие комплексы и фермы;

птицефабрики;

фермы крупного рогатого скота (всех специализаций);

фермы коневодческие, овцеводческие, птицеводческие, кролиководческие, звероводческие (норки, лисы и др.);

базы крестьянских (фермерских) хозяйств;

тепличные и парниковые хозяйства.

Условно разрешенные виды использования зоны сельскохозяйственного использования:

карьеры;

склады;

стоянки транспортных средств (терминалы);

почтовые отделения, телефон, телеграф;

временные сооружения мелкорозничной торговли.

Вспомогательные виды разрешенного использования зоны сельскохозяйственного использования:

инженерные коммуникации и транспортные сооружения;

внутрихозяйственные дороги, коммуникации;

здания, строения и сооружения, необходимые для функционирования сельского хозяйства;

цехи по приготовлению кормов, включая использование пищевых отходов;

хранилища навоза и помета;

инженерные, транспортные и иные вспомогательные сооружения и устройства для нужд сельского хозяйства.

Зона производственно-коммунальных объектов III класса вредности включает в себя территории, на которых размещены предприятия не выше III класса вредности, производственные базы, научно-исследовательские учреждения.

Основные виды разрешенного использования зоны производственно-коммунальных объектов III класса вредности:

промышленные объекты и производства III класса вредности, являющиеся источниками воздействия на окружающую среду;

производственные базы и складские помещения строительных и других предприятий, требующие большегрузного или железнодорожного транспорта;

объекты складского назначения различного профиля;

объекты технического и инженерного обеспечения предприятий;

проектные, научно-исследовательские, конструкторские и изыскательские организации и лаборатории;

опытно-производственные хозяйства;

учебные, учебно-опытные и учебно-производственные хозяйства;

научно-исследовательские учреждения.

Условно разрешенные виды использования зоны производственно-коммунальных объектов III класса вредности:

автозаправочные станции;

санитарно-технические сооружения и установки коммунального назначения, склады временного хранения утильсырья;

профессионально-технические учебные заведения;

поликлиники;

отдельно стоящие объекты бытового обслуживания;

киоски, лоточная торговля, временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения;

предприятия общественного питания (кафе, столовые, буфеты), связанные с  непосредственным обслуживанием производственных и промышленных предприятий;

аптеки;

ветеринарные лечебницы с содержанием животных;

ветеринарные приемные пункты;

антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи.

Вспомогательные виды разрешенного использования зоны производственно-коммунальных объектов III класса вредности:

открытые стоянки краткосрочного хранения автомобилей, площадки транзитного транспорта с местами хранения автобусов, грузовиков, легковых автомобилей;

автостоянки для временного хранения грузовых автомобилей;

гаражи и автостоянки для постоянного хранения грузовых автомобилей;

пожарные части;

объекты пожарной охраны;

офисы, конторы, административные службы;

отделения, участковые пункты милиции;

зеленые насаждения.

Зона автомобильного и железнодорожного транспорта предназначена для  размещения объектов транспортной инфраструктуры, сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного транспорта, установления охранных зон, санитарно-защитных зон и санитарных разрывов для таких объектов, а также размещения иных объектов, связанных с эксплуатацией автомобильного и железнодорожного транспорта.

Основные виды разрешенного использования зоны автомобильного и железнодорожного транспорта:

автомобильные дороги общего пользования;

автобусные парки;

парки грузового автомобильного транспорта;

таксопарки, предоставление в аренду автомобилей;

коммуникации железнодорожного, автомобильного транспорта;

авторемонтные и другие предприятия по обслуживанию транспортных средств;

автозаправочные станции;

антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи;

офисы, конторы, административные службы;

малые архитектурные формы и рекламные установки;

управления, отделения, сооружения постов милиции, ГИБДД.

Условно разрешенные виды использования зоны автомобильного и железнодорожного транспорта:

объекты жилищно-коммунального хозяйства;

магазины и рынки оптовой торговли;

предприятия общественного питания;

аптеки;

почтовые отделения, телефонные и телеграфные станции.

Вспомогательные виды разрешенного использования зоны автомобильного и железнодорожного транспорта:

сооружения для постоянного и временного хранения транспортных средств (в том числе индивидуальные гаражи, гаражные сооружения);

площадки транзитного транспорта с местами хранения автобусов, грузовиков, легковых автомобилей;

санитарно-защитные зоны;

скверы, бульвары;

защитные инженерные сооружения.

Баланс зон планируемого размещения объектов капитального строительства приведен в таблице № 1.

 

Таблица № 1

 

Баланс зон планируемого размещения объектов капитального строительства

 

п/п

Наименование зоны

Площадь, га

%

1

2

3

4

 

Всего в границах проекта планировки территории 

22,4068

100,0

1

Зона сельскохозяйственного использования

0,2639

1,2

2

Зона производственно-коммунальных объектов

III класса вредности

10,8543

48,4

3

Зона автомобильного и железнодорожного транспорта

11,2886

50,4

 

Генеральный план Криводановского сельсовета и правила землепользования и застройки Криводановского сельсовета не содержат информации о плотности и параметрах застройки территории. Вследствие чего проектом планировки территории плотность и параметры застройки территории не определены.

Проектом планировки территории предусматривается установление красных линий, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Проектом планировки территории предусматривается выделение трех планировочных кварталов в границах красных линий. Экспликация планировочных кварталов представлена в таблице № 2. Каталог координат поворотных точек красных линий приведен в таблице № 3. Разбивочный чертеж красных линий приведен на схеме.

 

Схема

 

Разбивочный чертеж красных линий

>

Таблица № 2

Экспликация планировочных кварталов

 

п/п

Условный номер планировочного квартала

Площадь, га

1

2

3

1

54.19.01:01

5,3760

2

54.19.01.02

0,8380

3

54.19.02.01

4,6210

 

В соответствии с частью 6 стати 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории подготовлен в соответствии с  системой координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости. Постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 608-п «О введении в действие местной системы координат Новосибирской области» на территории Новосибирской области установлена местная система координат Новосибирской области – (далее – МСК НСО).

 

Таблица № 3

 

Каталог координат поворотных точек красных линий

(система координат – МСК НСО)

 

Условный номер планировочного квартала

точки

Х

Y

1

2

3

4

54.19.01.01

1

4 186 976,879

484 525,028

2

4 187 110,886

484 543,545

3

4 187 111,978

484 534,954

4

4 187 177,130

484 543,242

5

4 187 242,958

484 552,357

6

4 187 268,215

484 580,159

7

4 187 283,988

484 570,621

8

4 187 305,134

484 576,206

9

4 187 319,935

484 568,931

10

4 187 357,491

484 574,076

11

4 187 358,846

484 574,076

12

4 187 360,108

484 574,131

13

4 187 385,275

484 577,389

14

4 187 386,013

484 575,251

15

4 187 390,484

484 575,445

16

4 187 414,978

484 578,615

17

4 187 453,721

484 583,631

18

4 187 453,335

484 586,606

19

4 187 492,607

484 591,689

20

4 187 508,606

484 625,987

21

4 187 543,321

484 610,028

22

4 187 544,020

484 617,700

23

4 187 540,120

484 644,280

24

4 187 540,120

484 644,280

54.19.01.02

25

4 187 558,504

484 689,223

26

4 187 555,550

484 616,890

27

4 187 554,532

484 604,873

28

4 187 583,793

484 591,421

29

4 187 646,755

484 597,671

54.19.02.01

30

4187130,476

484233,855

31

4187003,229

484338,121

32

4187060,695

484345,252

33

4187118,005

484352,359

34

4187361,022

484385,198

35

4187474,594

484400,240

 

V. Характеристика развития системы

социального обслуживания территории

 

Проектом планировки территории не предусматривается мероприятий по развитию системы социального обслуживания.

 

VIХарактеристика развития системы

транспортного обслуживания территории

 

В постановлении администрации Новосибирской области от 18.02.2010 № 65-па «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Новосибирской области» автомобильная дорога «Новосибирск – аэропорт Толмачево» числится как автомобильная дорога регионального значения, учетный номер К-24 (далее – автомобильная дорога К-24). Автомобильная дорога К-24 расположена в границах проекта планировки территории.

Государственной программой Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.12.2015 № 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах», предусматривается выполнение обустройства автомобильных дорог и обеспечения условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с  требованиями действующих отраслевых нормативов, обеспечение на  автомобильных дорогах Новосибирской области регионального и межмуниципального значения строительства надземных пешеходных переходов, тротуаров, остановочных павильонов, линий искусственного освещения в населенных пунктах Новосибирской области. На основании вышеизложенного в  границах проекта планировки территории запланировано строительство тротуара, примыкающего к существующей автомобильной дороге К-24.

Автомобильная дорога К-24 в границах проекта планировки территории имеет характеристики II технической категории, протяженность 0,602 км, ширину проезжей части 18,75 м, имеет два примыкания:

одно примыкание осуществляет связь с территорией садоводческого некоммерческого товарищества «Елочка-2»;

другое с территорией международного выставочного комплекса «Новосибирск-Экспоцентр».

Проектируемый тротуар шириной 4,00 м примыкает к автомобильной дороге К-24 с северной стороны, имеет асфальтобетонное покрытие и 4 нерегулируемых пешеходных перехода.

 

VII. Характеристика развития системы

инженерно-технического обеспечения территории

 

Для исключения опасности подтопления поверхностными и грунтовыми водами и заболачивания земель предусматриваются мероприятия по организации водоотвода. Водоотвод с покрытия тротуара осуществляется за счет поперечного и продольного уклона на поверхность автомобильной дороги К-24 далее по водоотводным лоткам в локальные очистные сооружения.

Отображение существующих воздушных линий электропередач напряжением 10 кВ, кабельных линий электропередач напряжением 0,4 кВ, кабельных линий электропередач напряжением 10 кВ, газопровода давлением 0,3 Мпа, трансформаторных подстанций напряжением 10/0,4 кВ установлено на основании топографической съемки, выполненной в октябре 2015 года.

 

VIII. Технико-экономические показатели проекта планировки территории

 

Таблица № 4

 

п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Современное состояние

на 2016 год

Расчетный срок

на 2033 год

1

2

3

4

5

1

Территория в границах проекта планировки территории

га

22,4068

22,4068

2

Зоны планируемого размещения объектов капитального строительства,

в том числе:

 

 

 

2.1

Зона сельскохозяйственного использования

га

-

0,2639

2.2

Зона производственно-коммунальных объектов

III класса вредности

га

-

10,8543

2.3

Зона автомобильного и железнодорожного транспорта

га

-

11,2886

3

Объекты социального

и культурно-бытового обслуживания

шт.

0

0

4

Объекты транспортной инфраструктуры:

 

 

 

4.1

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения

км

0,602

0,602

5

Объекты инженерной инфраструктуры:

 

 

 

5.1

Воздушная линия электропередач, 10 кВ

км

0,381

0,381

5.2

Кабельная линия электропередач, 0,4 кВ

км

1,940

1,940

5.3

Кабельная линия электропередач, 10 кВ

км

0,750

0,750

5.4

Газопровод 0,3 МПа

км

0,450

0,450

5.5

Трансформаторная подстанция, 10/0,4 кВ

шт.

2

2

 

 

_________

 



 

 


Информация по документу
Читайте также