ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.05.2017 № 177-п
г. Новосибирск
Об условиях проведения торгов на осуществление сбора и
транспортирования твердых коммунальных отходов
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением
Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 «Об
утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются
цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для
регионального оператора», Законом Новосибирской области от
01.07.2015 № 582-ОЗ «О разграничении полномочий органов
государственной власти Новосибирской области в области обращения с отходами
производства и потребления» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить условия проведения торгов на
осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.
Губернатор
Новосибирской области В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 11.05.2017 № 177-п
УСЛОВИЯ
проведения торгов на осуществление сбора и
транспортирования твердых коммунальных отходов
1. Настоящие условия проведения торгов на
осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее –
Условия) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением
Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 «Об
утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены
на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов
для регионального оператора» (далее – Правила), Законом Новосибирской области от
01.07.2015 № 582-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной
власти Новосибирской области в области обращения с отходами производства и
потребления» и определяют условия проведения региональным оператором по обращению
с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) для
организации на территории Новосибирской области торгов на осуществление
сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов.
2. Цены на услуги по сбору и транспортированию
твердых коммунальных отходов для регионального оператора в Новосибирской
области формируются по результатам торгов.
3. Торги проводятся в форме аукциона и являются
открытыми по составу участников (далее – аукцион). По результатам проведения
аукциона заключается договор на оказание услуг по сбору и транспортированию
твердых коммунальных отходов.
4. Организатором аукциона является региональный
оператор. Организатор аукциона разрабатывает и утверждает документацию об
аукционе.
5. Документация об аукционе содержит:
1) сведения о предмете аукциона (лота), в том
числе описание границы территории в пределах зоны деятельности регионального
оператора, на которой оказываются услуги по сбору и транспортированию твердых
коммунальных отходов;
2) сведения о количестве (объеме или массе)
твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с
разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной
составляющей;
3) сведения об источниках образования твердых
коммунальных отходов и местах накопления твердых коммунальных отходов, в том
числе о контейнерных площадках (при их наличии);
4) обязательства по оказанию услуг по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов, включая:
а) периодичность и время вывоза отходов;
б) места приема и передачи отходов, направления
транспортирования отходов;
в) иные требования к сбору и транспортированию
твердых коммунальных отходов, установленные в отношении регионального оператора
в соглашении с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Новосибирской области (далее – министерство);
5) применяемый способ коммерческого учета объема
или массы отходов при их сборе и транспортировании;
6) сроки и порядок оплаты услуг по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов;
7) порядок мониторинга региональным оператором
качества услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
8) срок, на который заключается договор. При этом
указанный срок не может превышать срок, на который организатору аукциона
присвоен статус регионального оператора;
9) требования к участникам аукциона,
установленные пунктом 9 настоящих Условий;
10) порядок, место, дата и время начала и
окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
11) состав заявки на участие в аукционе, включая
исчерпывающий перечень документов, представленных заявителями, порядок и срок
отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в эти
заявки;
12) место, дата и время начала и окончания
рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе;
13) место, дата и время проведения аукциона;
14) начальная цена предмета аукциона, размер шага
аукциона;
15) порядок расчета цены предмета аукциона;
16) способ и размер обеспечения исполнения победителем
аукциона или единственным участником обязательства по договору, порядок и срок
его представления;
17) срок подписания договора;
18) проект договора (в случае проведения аукциона
по нескольким лотам – проект договора в отношении каждого лота);
19) порядок, дата начала и окончания срока
представления заявителям разъяснений положений документации об аукционе.
6. В целях формирования лотов зона деятельности
регионального оператора должна быть разбита не менее чем на 3 лота
(территории).
7. Региональный оператор вправе выделять в
отдельные лоты услуги по сбору и транспортированию отдельных видов
(классов опасности) твердых коммунальных отходов, образующихся на определенной
территории в зоне деятельности регионального оператора, с учетом положений Федерального
закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов
деятельности».
8. Предварительному согласованию с министерством
подлежат предусмотренные документацией об аукционе условия проведения торгов,
указанные в подпунктах 2, 5, 6, 8-10, 15 и 16 пункта 5 настоящих Условий.
9. Участником аукциона может быть индивидуальный
предприниматель (юридическое лицо):
1) в отношении которого не проводится процедура
ликвидации, не имеется решения арбитражного суда о ликвидации такого участника
или решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии
конкурсного производства;
2) деятельность которого не приостановлена в
порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях;
3) у которого отсутствуют просроченная
задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и задолженности
по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка,
инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее
в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате
этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах)
за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой
стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за
последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим
установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано
заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение
по такому заявлению на день рассмотрения заявки на участие в аукционе
в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) у руководителя, членов коллегиального исполнительного
органа и (или) главного бухгалтера которого отсутствует неснятая и (или)
непогашенная судимость за преступления в сфере экономики;
5) у которого имеется лицензия на осуществление
деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию,
размещению отходов I-IV классов опасности с разрешенными видами деятельности –
сбором и транспортированием отходов соответствующего вида и класса опасности,
установленных организатором аукциона;
6) информация о котором, в том числе информация
об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице,
исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона –
юридического лица, отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 104 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня
получения от регионального оператора условий проведения торгов
осуществляет оценку представленных региональным оператором условий проведения
торгов с целью определения соответствия этих условий соглашению с региональным
оператором, территориальной схеме обращения с отходами, региональной программе
в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, а также положениям Правил и принимает решение о согласовании или о
необходимости внесения изменений в условия проведения торгов с указанием
разделов (пунктов), требующих доработки, и уведомляет регионального оператора
об этом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
11. В случае принятия министерством решения о
необходимости внесения изменений в условия проведения торгов региональный оператор
дорабатывает такие условия и направляет их на повторное предварительное
согласование в министерство в течение 10 дней со дня получения такого
решения, если более длительный срок не указан министерством.
12. Повторное предварительное согласование условий
проведения торгов осуществляется в порядке, установленном пунктами 10-11
настоящих Условий.
_________