Расширенный поиск
Закон Новосибирской области от 01.07.2015 № 582-ОЗ
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ
О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области обращения с отходами производства и потребления (В редакции Закона Новосибирской области от 28.03.2016 № 50-ОЗ) Принят Законодательным Собранием Новосибирской области 25 июня 2015
года Настоящий Закон разграничивает полномочия органов
государственной власти Новосибирской области в области обращения с отходами производства
и потребления (далее - полномочия). Статья 1.
Полномочия Законодательного Собрания Новосибирской области
К полномочиям
Законодательного Собрания Новосибирской области относятся: 1) принятие законов и
иных нормативных правовых актов в области
обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы) и осуществление контроля за их соблюдением и исполнением; 2) осуществление иных
полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Новосибирской области. Статья 2. Полномочия
Правительства Новосибирской области
К полномочиям
Правительства Новосибирской области относятся: 1) установление правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами; 2) утверждение
территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми
коммунальными отходами; 3) утверждение региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами; 4) участие в проведении государственной
политики в области обращения с отходами на территории Новосибирской области; 5) утверждение порядка
сбора твёрдых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора); 6) установление
содержания и порядка заключения соглашения между органом исполнительной власти
Новосибирской области, уполномоченным
в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и
региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, условий проведения торгов на
осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов; 7) установление порядка
ведения регионального кадастра отходов; 8) участие в организации обеспечения
доступа к информации в области обращения с отходами; 9) установление порядка осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сфере регулируемых государством тарифов в
области обращения с твердыми коммунальными отходами; 10) утверждение перечня
разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов,
образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и
принадлежащих им на праве собственности; 11) иные полномочия в соответствии с федеральным
законодательством и
законодательством Новосибирской области. Статья 3. Полномочия областного
исполнительного органа государственной власти
Новосибирской области, уполномоченного в сфере жилищно-коммунального хозяйства
К полномочиям областного исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, относятся: 1) участие в проведении государственной
политики в области обращения с отходами на территории Новосибирской области; 2) участие в разработке и актуализации территориальной
схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами; 3) участие в разработке и реализации региональной
программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области
обращения с отходами; 4) определение в плане мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Новосибирской области прогнозных
показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных
отходов, предназначенных для захоронения; 5) разработка порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора); 6) организация деятельности по сбору (в
том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов; 7)
проведение
конкурсного отбора среди юридических лиц на присвоение статуса регионального
оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и определение зоны его
деятельности; 8) разработка содержания
и порядка заключения соглашения между органом
исполнительной власти Новосибирской области,
уполномоченным в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, и региональным оператором по обращению с твердыми
коммунальными отходами; 9) регулирование деятельности
регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления
порядка проведения его конкурсного отбора; 10) разработка условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования
твердых коммунальных отходов; 11) согласование
условий проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по
сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального
оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в случаях,
установленных Правительством Российской Федерации; 12) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами; 13) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Новосибирской области. Статья 4. Полномочия областного
исполнительного органа государственной власти
Новосибирской области, уполномоченного в сфере охраны
окружающей среды
К полномочиям областного исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере охраны окружающей среды, относятся: 1) участие в проведении государственной
политики в области обращения с отходами на территории Новосибирской области; 2) разработка,
актуализация и согласование с соответствующими территориальными органами
уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа
исполнительной власти территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с
твердыми коммунальными отходами; 3) участие в разработке и реализации региональной
программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения
с отходами; 4) осуществление государственного надзора в области
обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 5) установление нормативов образования отходов и лимитов
на их размещение, порядка
их разработки и
утверждения применительно
к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего
предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 6) осуществление приема отчетности об
образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в
уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в
процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на
объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, установление порядка ее
представления и контроля; 7) ведение регионального кадастра
отходов; 8) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами; 8.1) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; (Дополнен - Закон Новосибирской области от 28.03.2016 № 50-ОЗ) 9) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Новосибирской области. Статья 5. Полномочия
областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области,
уполномоченного в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и
ценообразования К полномочиям областного исполнительного органа
государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере
государственного регулирования цен (тарифов) и ценообразования, относятся: 1) утверждение
инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющего регулируемые виды деятельности в области обращения с
твердыми коммунальными отходами; 2) утверждение
производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с
твердыми коммунальными отходами; 3) установление нормативов накопления твёрдых
коммунальных отходов; 4) установление
предельных тарифов на регулируемые виды деятельности в области обращения с
твердыми коммунальными отходами; 5) осуществление
регионального государственного контроля (надзора) в части правильности
применения регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми
коммунальными отходами; 6) участие в
организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами; 7) иные
полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Новосибирской области. Статья 6. Вступление в силу
настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для
которых настоящей статьей установлен иной порядок вступления в силу. 2. Пункты 1 -
3, 5, 6, 8, 9 статьи 2, пункты 2 - 12 статьи
3, пункты 2, 3, 5, 6, 8 статьи 4, пункты 1 - 6 статьи 5 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года. Губернатор Новосибирской
области В.Ф.
Городецкий г.
Новосибирск 1
июля 2015 г. №
582 - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|