Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.07.2017 № 353

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12 июля 2017 г. № 353

г. Кемерово

 

Об утверждении правил землепользования и застройки пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения

 

 

 

В соответствии со статьей 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 1 статьи 2 Закона Кемеровской области от 28.12.2016 № 102-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления Шерегешского городского поселения и органами государственной власти Кемеровской области», протоколом публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения и заключением о результатах таких публичных слушаний Коллегия Администрации Кемеровской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые правила землепользования и застройки пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области Н.Н. Маркова.

 

 

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области          В.Н. Чернов

 

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНЫ

 постановлением Коллегии

 Администрации Кемеровской области

 от 12 июля 2017 г. № 353

 

 

Правила землепользования и застройки

 пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения

 

 

1. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений

 

1.1. Правовая основа правил землепользования и застройки городского поселения

 

1.1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, уставом Шерегешского городского поселения.

1.1.2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Шерегешского городского поселения (далее - органы местного самоуправления) по вопросам землепользования и застройки в сельском поселении должны соответствовать настоящим Правилам. До приведения в соответствие указанные акты применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.

 

1.2. Цели создания правил землепользования и застройки

 

Требования настоящих Правил направлены на достижение следующих целей:

создание условий для устойчивого развития территории городского поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

создание условий для планировки территории городского поселения;

обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

 

1.3. Сфера регулирования правил землепользования и застройки

 

1.3.1. Настоящие Правила регулируют отношения, возникающие в связи:

с регулированием землепользования и застройки органами местного самоуправления;

с изменением видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

с подготовкой документации по планировке территории органами местного самоуправления;

с проведением публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

с внесением изменений в правила землепользования и застройки;

с проведением градостроительного зонирования территории городского поселения и установлением градостроительных регламентов в отношении земельных участков и объектов капитального строительства;

с иными вопросами землепользования и застройки.

1.3.2. Правила землепользования и застройки действуют на территории

пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения и обязательны для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

1.3.3. При осуществлении градостроительной деятельности наряду с настоящими Правилами применяются технические регламенты, градостроительные нормативы и правила.

 

1.4. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке

 

1.4.1. Настоящие Правила являются открытыми и доступными для всех физических и юридических лиц, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, общественных организаций.

1.4.2. Настоящие Правила подлежат официальному опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и размещению на официальных сайтах Администрации Кемеровской области, главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области, администрации Шерегешского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

1.5. Действие правил землепользования и застройки во времени

 

1.5.1. Настоящие Правила применяются к отношениям, правам и обязанностям, возникшим после вступления в силу настоящего постановления.

1.5.2. Разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданные до вступления в силу настоящих Правил, являются действительными.

1.5.3. Принятие решений по вопросам землепользования и застройки по заявлениям физических и юридических лиц, поступившим в главное управление архитектуры и градостроительства Кемеровской области (далее – главное управление) до вступления в силу настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

 

1.6. Органы, осуществляющие регулирование землепользования и застройки на территории пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения, и их полномочия

 

1.6.1. Органы, осуществляющие регулирование землепользования и застройки на территории пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения

 1.6.1.1. Органами, осуществляющими регулирование землепользования и застройки в пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения, являются:

Коллегия Администрации Кемеровской области;

главное управление;

комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Шерегешского городского поселения (далее – комиссия);

глава Шерегешского городского поселения;

администрация Шерегешского городского поселения.

Полномочия органов государственной власти Кемеровской области в сфере регулирования землепользования и застройки устанавливаются Законом Кемеровской области от 28.12.2016 № 102-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления Шерегешского городского поселения и органами государственной власти Кемеровской области» (далее – Закон Кемеровской области).

Полномочия органов, входящих в структуру администрации Шерегешского городского поселения, в сфере регулирования землепользования и застройки устанавливаются в положениях о соответствующих органах, утверждаемых главой Шерегешского городского поселения.

Порядок образования и деятельности комиссии утверждается постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.

1.6.2. Полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области

К полномочиям Коллегии Администрации Кемеровской области по вопросам землепользования и застройки относится:

утверждение правил землепользования и застройки, внесение в них изменений, включая принятие решения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки;

утверждение порядка организации и проведения публичных слушаний;

утверждение порядка образования и деятельности комиссии.

1.6.3. Полномочия главы Шерегешского городского поселения

К полномочиям главы городского поселения по вопросам землепользования и застройки относится:

предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш»;

предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш»;

утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования городского поселения документации по планировке территории, за исключением территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш» и за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

принятие решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, за исключением территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш»;

принятие решения о развитии застроенной территории, входящей в состав городского поселения.

1.6.4. Полномочия главного управления

К полномочиям главного управления в части вопросов регулирования землепользования и застройки на территории пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения в части территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш» относится:

принятие решения о подготовке документации по планировке территории в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и ее утверждение;

подготовка градостроительных планов земельных участков и их выдача физическим и юридическим лицам;

выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

принятие решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.

1.6.5. Полномочия администрации Шерегешского городского поселения

К полномочиям администрации Шерегешского городского поселения в части вопросов регулирования землепользования и застройки относится:

1) выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения, за исключением территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш»;

2) выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства, расположенных на территории пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения, за исключением территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш»;

3) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений на территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) муниципальный земельный контроль в границах поселения.

1.6.6. Полномочия комиссии

К полномочиям комиссии в части вопросов регулирования землепользования и застройки пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения относится:

организация подготовки проекта правил землепользования и застройки, внесение в них изменений;

организация проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и внесению в них изменений;

рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

обеспечение внесения изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний по указанному проекту;

подготовка заключения о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с рекомендациями по вопросу внесения изменений в указанный проект или об отклонении предложений о внесении в него изменений;

представление проекта правил землепользования и застройки в Коллегию Администрации Кемеровской области с приложением протокола публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и заключения о результатах таких публичных слушаний;

проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объекта капитального строительства, предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе подготовка рекомендаций администрации Шерегешского городского поселения или главному управлению в предусмотренных Законом Кемеровской области случаях на основании заключения о результатах публичных слушаний по указанным вопросам;

проведение публичных слушаний по подготовке документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и подготовка заключения о результатах публичных слушаний;

осуществление других полномочий в порядке, утвержденном Коллегией Администрации Кемеровской области.

 

1.7. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки

 

1.7.1. Основаниями для рассмотрения Коллегией Администрации Кемеровской области вопроса о внесении изменений в настоящие Правила являются:

несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или в схему территориального планирования муниципального района изменений;

поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

1.7.2. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории поселения;

физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

1.7.3. В случае если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района направляют в Коллегию Администрации Кемеровской области требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.

В этом случае Коллегия Администрации Кемеровской области обеспечивает внесение изменений в правила землепользования и застройки в течение тридцати дней со дня получения указанного в настоящем пункте требования.

В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случае, предусмотренном настоящим пунктом, проведение публичных слушаний не требуется.

1.7.4. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение в Коллегию Администрации Кемеровской области.

1.7.5. Коллегия Администрации Кемеровской области с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменений в настоящие Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

1.7.6. Публичные слушания по внесению изменений в настоящие Правила проводятся в соответствии с пунктом 1.11.1 настоящих Правил.

 

1.8. Подготовка документации по планировке территории

 

Общие положения о планировке территории

1.8.1.1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий городского поселения, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

1.8.1.2.  Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, настоящих Правил (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории.

При разработке документации по планировке территории учитываются границы ранее сформированных земельных участков.

Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:

определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

Порядок подготовки документации по планировке территории

1.8.2.1. Порядок подготовки документации по планировке территории устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Кемеровской области, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами.

Решение о подготовке документации по планировке территории принимается главным управлением в отношении территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш», а в отношении остальной части городского поселения – администрацией Шерегешского гордского поселения (далее в настоящем пункте – уполномоченные органы), за исключением случаев, указанных в подпункте 1.8.2.2 настоящих Правил.

1.8.2.2. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства жилья экономического класса, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

1.8.2.3. В случаях, предусмотренных подпунктом 1.8.2.2 настоящих Правил, подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.8.2.4. Уполномоченные органы принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в подпункте 1.8.2.2 настоящих Правил, и утверждают документацию по планировке территории в границах поселения, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.8.2.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами самостоятельно, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.8.2.2 настоящих Правил. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

 

1.9. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, порядок их изменения

 

1.9.1. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540.

К земельным участкам и объектам капитального строительства, расположенным в зонах ограничений, виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства применяются с учетом требований, предусмотренных разделом 4 настоящих Правил.

Устанавливаются следующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:

основные виды разрешенного использования;

условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

1.9.2 Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами

Порядок изменения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства определяется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и устанавливается настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами.

1.9.2.2. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

1.9.2.3. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

1.9.2.4. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

1.9.2.5. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.9.2.6. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с пунктом 1.11.3 настоящих Правил.

 

1.10. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

1.10.1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.10.2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов и в порядке, определенном пунктом 1.10.3 настоящих Правил.

1.10.3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения с приложением документов, подтверждающих соблюдение требований технических регламентов.

В целях подтверждения соблюдения требований технических регламентов председатель комиссии в течение трех дней передает уполномоченному главой Шерегешского городского поселения органу, входящему в структуру администрации Шерегешского городского поселения, соответствующие материалы для подготовки и выдачи заключения о соблюдении требований технических регламентов.

На основании положительного заключения о соблюдении требований технических регламентов комиссия проводит публичные слушания в порядке, установленном пунктом 1.11.4 настоящих Правил.

На основании подготовленных по результатам публичных слушаний рекомендаций комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения глава городского поселения принимает правовой акт о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения.

 

1.11.     Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки

 

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в обязательном порядке проводятся публичные слушания с участием жителей пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения по следующим вопросам:

подготовка проектов правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений;

подготовка документации по планировке территории;

предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования;

предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом Шерегешского городского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Шерегешского городского поселения с учетом положений, установленных пунктами 1.11.1-1.11.4 настоящих Правил.

1.11.1. Публичные слушания по правилам землепользования и застройки

1.11.1.1. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

1.11.1.2. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

1.11.1.3. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект в Коллегию Администрации Кемеровской области. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

1.11.1.4. Коллегия Администрации Кемеровской области по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

1.11.2. Публичные слушания по проекту планировки и межевания территории

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом Шерегешского городского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Шерегешского городского поселения и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

Главное управление с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

1.11.3. Публичные слушания по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования

1.11.3.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

1.11.3.2. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

1.11.3.3. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

1.11.3.4. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и размещается на официальном сайте Администрации Кемеровской области и главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.11.3.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Шерегешского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом Шерегешского городского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Шерегешского городского поселения и не может быть более одного месяца.

1.11.3.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их в главное управление.

1.11.3.7. На основании указанных в подпункте 1.11.3.6 настоящих Правил рекомендаций главное управление в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и размещается на официальном сайте Администрации Кемеровской области и главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.11.3.8. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в изменении вида разрешенного использования на условно разрешенный вид использования, решение об изменении вида разрешенного использования на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

1.11.3.9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

1.11.4. Публичные слушания по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1.11.4.1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом Шерегешского городского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Шерегешского городского поселения с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

1.11.4.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации в главное управление.

1.11.4.3. Главное управление в течение семи дней со дня поступления указанных в подпункте 1.11.4.2 настоящих Правил рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

 

2. Градостроительное зонирование

 

2.1. Порядок установления территориальных зон

 

2.1.1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:

возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;

функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных проектными решениями первой очереди генерального плана пгт Шерегеш Шерегешского городского поселения;

определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации территориальных зон;

сложившейся планировки территории и существующего землепользования;

планируемых изменений границ земель различных категорий;

предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках.

2.1.2. Границы территориальных зон могут устанавливаться:

по линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

по красным линиям;

по границам земельных участков;

по границам населенных пунктов в пределах муниципального образования;

по естественным границам природных объектов;

по иным границам.

2.1.3. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон.

 

2.2. Перечень территориальных зон, установленных на карте градостроительного зонирования

 

ЖЗ 1

Подзона застройки многоэтажными (высотными) жилыми домами высотой девять и выше этажей, включая подземные, разделенными на 20 и более квартир

ЖЗ 2

Подзона застройки среднеэтажными жилыми домами высотой от пяти до восьми надземных этажей включительно

ЖЗ 3

Подзона застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами высотой не выше четырех надземных этажей

Ж3 4

Подзона застройки жилыми дачными и садовыми домами высотой не выше трех надземных этажей

ЖЗ 5

Подзона застройки домами индивидуальной жилой застройки высотой не выше трех надземных этажей

ЖЗ 5-1

Подзона застройки домами индивидуальной жилой застройки высотой не выше трех надземных этажей

ЖЗ 5-2

Подзона застройки домами индивидуальной жилой застройки высотой не выше трех надземных этажей

ОДЗ 1

Подзона административного, делового, общественного и социально-бытового назначения

ОДЗ 2

Подзона для размещения объектов здравоохранения

ОДЗ 3

Подзона для размещения объектов учебно-образовательного, спортивного и научно-исследовательского назначения

ОДЗ 4

Подзона для размещения объектов торгового, иного коммерческого назначения и объектов общественного питания

ОДЗ 5

Подзона для размещения объектов культурного и религиозного назначения

ОДЗ 6

Подзона для размещения гостиниц, домов отдыха и гостиничных комплексов

Р 1

Подзона рекреационного назначения – древесно-кустарниковой растительности и насаждений общего пользования

Р1-1

Подзона рекреационного назначения – древесно-кустарниковой растительности и насаждений общего пользования

Р 2

Подзона рекреационного назначения – для размещения парков, садов и скверов

Р 3

Подзона рекреационного назначения – объектов коттеджной застройки гостиничного типа, предназначенных для временного проживания туристов

Р 4

Подзона рекреационного назначения – объектов гостиничного типа, разделенных на несколько номеров, предназначенных для временного проживания туристов

Р 5

Подзона рекреационного назначения – курортных центров с включением объектов общественно-деловой, социальной и транспортной инфраструктур

Р 5-1

Подзона рекреационного назначения – курортных центров с включением объектов общественно-деловой, социальной и транспортной инфраструктур

Р 6

Подзона рекреационного назначения – для внетрассового катания

Р 7

Подзона рекреационного назначения – для размещения и устройства лыжных трасс

Р7-1

Подзона рекреационного назначения – для размещения и устройства лыжных трасс

Р 8

Подзона рекреационного назначения – для размещения снегоходных трасс и снегоходных парковок

Р 9

Подзона рекреационного назначения - акватории

СН 1

Подзона специального назначения для размещения кладбищ

СН 2

Подзона специального назначения для размещения скотомогильников, отстойников, полей фильтрации и ассенизации

СН 3

Подзона специального назначения для размещения полигонов твердых бытовых отходов

СН 4

Подзона специального назначения для размещения режимных объектов ограниченного доступа

ПР 1

Подзона производственно-коммунальных объектов I класса вредности

ПР 3

Подзона производственно-коммунальных объектов III класса вредности

ПР 4

Подзона производственно-коммунальных объектов IV класса вредности

ПР 5

Подзона производственно-коммунальных объектов V класса вредности

ПР

Подзона объектов добывающей промышленности

ИЗ

Зона для размещения объектов инженерной инфраструктуры

ЖТ

Подзона для размещения объектов железнодорожного транспорта

ВТ

Подзона для размещения объектов воздушного транспорта

Т

Подзона транспортной инфраструктуры (за исключением индивидуального транспорта)

ИТ

Подзона для размещения объектов индивидуального транспорта

ТОП

Зона иного назначения в соответствии с местными условиями (территория общего пользования)

ЗЗ

Зона отсутствия хозяйственной деятельности

СХ 2

Подзона для размещения объектов сельскохозяйственного использования


Информация по документу
Читайте также