Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 26.10.1999 № 1040Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 17.03.2006 г. N 196 от 26.10.1999 N 1040 Об организации охраны общественного порядка и защите населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об организации охраны общественного порядка и защите населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Меркулова А.Ф. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение утверждено постановлением администрации области от 26.10.1999 N 1040 П О Л О Ж Е Н И Е об организации охраны общественного порядка и защите населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Общие положения. 1.1. Организация охраны общественного порядка и защита населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Воронежской области осуществляется силами органов внутренних дел под руководством органов исполнительной власти. 1.2. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются Законом о милиции, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим положением и планом действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах. 1.3. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в мирное время на территории области устанавливается один из следующих режимов функционирования органов внутренних дел: - режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; - режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Основные задачи, решаемые органами внутренних дел. 2.1. В режиме повседневной деятельности: разрабатывают, согласовывают с заинтересованными органами военного и гражданского управления, ежегодно корректируют планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных ситуациях; готовят силы и средства к действиям при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организуют взаимодействие с органами военного и гражданского управления по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций; принимают участие в учениях и тренировках по планам главного управления по делам ГОЧС Воронежской области. 2.2. В режиме повышенной готовности: организуют приведение в готовность к действиям сил и средств органов внутренних дел и проверяют их готовность и материально-техническое оснащение; проверяют готовность системы оповещения, связи и взаимодействия; уточняют планы действий при чрезвычайных ситуациях, планы взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и ведомствами, органами военного и гражданского управления; определяют режимы работы руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и средств; организуют получение постоянной информации от метеорологической, гидрологической, сейсмической, медицинской, санитарно-эпидемиологической и других служб с целью прогнозирования изменений в обстановке и своевременного принятия решений по использованию сил и средств защиты личного состава и населения, при необходимости проводить разведку в районе чрезвычайного обстоятельства; принимают меры по дооснащению и доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов. По распоряжению главы администрации (области, города, района) ограничивают вход и въезд в опасные районы, содействуют эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, осуществляют регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан, оставленного без присмотра. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: приводят в готовность силы и средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях; восстановление и поддержание установленного общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждение и своевременное пресечение преступлений и иных противоправных действий; блокирование (изоляцию) места происшествия для предотвращения выхода (въезда) или проникновения лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах; организуют оповещение населения в районе чрезвычайной ситуации; защиту населения, учет потерь, спасение людей и оказание необходимой помощи пострадавшим; охрану собственности, оставшейся без присмотра; оказание содействия в проведении аварийно-спасательных и восстановительных работ; проведение оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф; защиту населения, учет потерь, спасение людей и оказание необходимой помощи пострадавшим; участие в обеспечении эвакуационных мероприятий; пресечение проявлений паники и борьбы с мародерством. 3. Привлечение сил и средств органов внутренних дел. Привлечение сил и средств органов внутренних дел для предупреждения (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций осуществляется по распоряжению органов исполнительной власти, либо по решению начальника органа внутренних дел в соответствии с планом действий с последующим уведомлением вышестоящих органов управления МВД, главного управления по делам ГОЧС и управлений по делам ГОЧС категорированных городов Воронежской области. 4. Состав сил и средств органов внутренних дел, привлекаемых к предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. К предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут привлекаться силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60% от списочной численности личного состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне пунктов постоянной дислокации. Кроме того к участию в проводимых мероприятиях могут привлекаться строевые подразделения, сводный отряд УВД и сводные отряды близлежащих зон оперативного взаимодействия, постоянный и переменный состав учебных подразделений УВД, подразделения внутренних войск, по согласованию с Министром внутренних дел, силы и средства ОВД на транспорте в пределах норм, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации. 5. Управление силами и средствами внутренних дел, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Управление силами и средствами органов внутренних дел осуществляется органами исполнительной власти через оперативные штабы, создаваемые в ОВД на период ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации. Начальники органов внутренних дел, как руководители оперативных штабов, являются старшими оперативными начальниками для всех подразделений Министерства внутренних дел на обслуживаемой территории и обязаны: Принимать решения в пределах своей компетенции на привлечение сил и средств подразделений МВД на обслуживаемой территории к предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций. Организовать взаимодействие с органами управления всех привлекаемых сил и средств, создавать совместные вспомогательные пункты управления в районе ЧС. Ходатайствовать (при необходимости) перед вышестоящими органами управления МВД о привлечении дополнительных сил и средств, перед органами исполнительной власти о выделении дополнительных материально-технических и финансовых средств для обеспечения жизнедеятельности подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации. Информировать вышестоящие органы управления о ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и складывающейся криминогенной обстановке в районе ЧС. 6. Материально-техническое обеспечение и финансирование органов внутренних дел, привлекаемых к участию в обеспечении предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счёт средств бюджетов территорий, на которых возникла чрезвычайная ситуация. Дополнительные расходы, связанные с переводом личного состава на особый режим работы, покрываются из резерва финансовых средств, предусмотренных в бюджетах территорий, на которых возникла чрезвычайная ситуация. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|