Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 17.03.2006 № 196Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.03.2006 N 196 О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях поддержания общественного порядка в зонах чрезвычайной ситуации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 26.10.1999 N 1040 "Об организации охраны общественного порядка и защите населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов Приложение Утверждено постановлением администрации области от 17.03.2006 N 196 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 1. Общие положения 1.1. Поддержание общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области осуществляется силами органов внутренних дел под руководством органов исполнительной власти. 1.2. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются Федеральным законом от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами министра внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства области, настоящим Положением и Планом действий органов внутренних дел при чрезвычайных ситуациях. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) 2. Основные задачи по поддержанию общественного порядка в чрезвычайных ситуациях, решаемые органами внутренних дел 2.1. При функционировании территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) в режиме повседневной деятельности: (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) разрабатывают планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных ситуациях, согласовывают их с Главным управлением МЧС России по Воронежской области и ежегодно корректируют; готовят силы и средства к действиям при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; принимают участие в учениях и тренировках, проводимых по Плану основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Воронежской области. 2.2. При функционировании ТП РСЧС в режиме повышенной готовности: (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) организуют приведение в готовность к действиям сил и средств органов внутренних дел и проверяют их готовность и материально-техническое оснащение; проверяют готовность систем связи; уточняют планы действий при чрезвычайных ситуациях, планы взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и ведомствами; определяют режимы работы руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и средств; организуют обмен информацией с едиными дежурно-диспетчерскими службами области, муниципальных районов и городских округов, при необходимости проводят разведку в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации; ограничивают вход и въезд в опасные районы; содействуют эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов; осуществляют регулирование дорожного движения; организуют обмен информацией по вопросам привлечения сил и средств; осуществляют охрану жилых, административных и общественных зданий, из которых проведена эвакуация населения. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) 2.3. При функционировании ТП РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации: приводят в готовность силы и средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях; осуществляют восстановление и поддержание установленного общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждение и своевременное пресечение преступлений и иных противоправных действий; осуществляют блокирование (изоляцию) места происшествия для предотвращения выхода (въезда) или проникновения лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах; оповещают при необходимости население в районе чрезвычайной ситуации, используя имеющийся в своем распоряжении автотранспорт с громкоговорящими устройствами; предпринимают при необходимости неотложные меры по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, ведут учет погибших, участвуют в их опознании; принимают меры по охране имущества, оставшегося без присмотра; проводят оперативно-розыскные и следственные мероприятия по выявлению лиц, виновных в возникновении чрезвычайной ситуации, причин аварии и катастрофы; обеспечивают охрану общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий, в том числе и при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий; содействуют бесперебойной работе спасательных служб. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) 2.4. Оповещение органов внутренних дел о введении режимов функционирования ТП РСЧС проводится в установленном порядке. 3. Порядок привлечения сил и средств органов внутренних дел Привлечение сил и средств органов внутренних дел для поддержания общественного порядка, предупреждения (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций осуществляется по распоряжению комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ области) или муниципальных образований в соответствии с Планом действий (взаимодействия). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) 4. Состав сил и средств органов внутренних дел, привлекаемых к поддержанию общественного порядка в чрезвычайных ситуациях К поддержанию общественного порядка при чрезвычайных ситуациях могут привлекаться силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60% от списочной численности личного состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне пунктов постоянной дислокации. При осложнении обстановки по согласованию с МВД к участию в проводимых мероприятиях могут привлекаться строевые подразделения, сводный отряд ГУ МВД России по Воронежской области и сводные отряды близлежащих зон оперативного взаимодействия, постоянный и переменный состав учебных подразделений УВД, подразделения внутренних войск, силы и средства ОВД на транспорте в пределах норм, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 28.06.2011 г. N 534) 5. Управление силами и средствами органов внутренних дел, привлекаемых к поддержанию общественного порядка в чрезвычайных ситуациях Управление силами и средствами органов внутренних дел осуществляется КЧС и ОПБ области или органов местного самоуправления через оперативные штабы, создаваемые органами внутренних дел на период ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации. Руководители оперативных штабов: осуществляют взаимодействие с КЧС и ОПБ и участвуют в работе пунктов управления в районе ЧС; ходатайствуют (при необходимости) перед вышестоящими органами управления МВД о привлечении дополнительных сил и средств, перед органами исполнительной власти о выделении дополнительных материально-технических и финансовых средств для обеспечения жизнедеятельности подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации; информируют вышестоящие органы управления о ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и складывающейся криминогенной обстановке в районе ЧС; высылают представителя на пункт управления председателя КЧС и ОПБ со средствами ведомственной радиосвязи. 6. Материально-техническое обеспечение и финансирование затрат органов внутренних дел, привлекаемых к участию в обеспечении предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств бюджетов территорий, на которых возникла чрезвычайная ситуация. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|