Расширенный поиск
Закон Иркутской области от 16.07.2010 № 72-ОЗ
Утратил силу - Закон Иркутской области от 22.10.2013 № 74-ОЗ ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Иркутской области "О
межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные
бюджеты"
(В редакции Закона Иркутской
области от 08.11.2010 № 112-ОЗ) Статья
1 Внести в
Закон Иркутской области от 23 июля
2008 года № 56-ОЗ "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений
доходов в местные бюджеты" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской
области, 2008, № 44, т. 1; № 45, т. 3; Ведомости Законодательного Собрания
Иркутской области, 2008, № 3, т. 2; 2009, № 14, т. 1; Областная, 2009, 21
декабря) следующие изменения: 1)
статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Нормативы отчислений доходов в местные бюджеты
от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, и региональных налогов Установить
единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских
округов): 1) от
налога на доходы физических лиц - 10 процентов от объема доходов по данному
виду налога, подлежащего зачислению с территории соответствующего
муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Иркутской
области; 2) от
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, -
50 процентов от объема доходов по данному виду налога, подлежащего зачислению с
территории соответствующего муниципального района (городского округа) в
областной бюджет; 3) от
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 25 процентов от
объема доходов по данному виду налога, подлежащего зачислению с территории
соответствующего муниципального района (городского округа) в областной бюджет; 4) от
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде
углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных
ископаемых) - 25 процентов от объема доходов по данному виду налога, подлежащего
зачислению с территории соответствующего муниципального района (городского
округа) в областной бюджет."; 2)
приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается). Статья
2 Настоящий
Закон вступает в силу после дня его официального опубликования,
но не ранее 1 января 2011 года. Губернатор Иркутской области Д.Ф. Мезенцев г.
Иркутск 16 июля 2010 года № 72-ОЗ Приложение к Закону Иркутской области от 16 июля 2010 г.
№ 72-ОЗ "О внесении
изменений в Закон Иркутской области "О
межбюджетных трансфертах и нормативах
отчислений доходов в местные
бюджеты" "Приложение
3 к Закону
Иркутской области от 23 июля 2008
года № 56-03 "О
межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
1.
Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). В
настоящей Методике используются термины, применяемые в следующем значении: индекс налогового потенциала
- показатель, характеризующий относительную количественную возможность
экономики муниципального образования, по сравнению со средним по Иркутской
области уровнем, генерировать налоговые доходы местного бюджета; индекс расходов
бюджета -
относительный показатель, отражающий, во сколько раз больше (меньше) средств
бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя,
по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам)
области уровнем, необходимо затратить для осуществления полномочий по решению
вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом
специфики социально-демографического состава населения и иных объективных
факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на
одного жителя; уровень
расчетной бюджетной обеспеченности
(далее - уровень бюджетной обеспеченности) - относительный показатель,
отражающий, во сколько раз налоговые доходы, которые могут быть получены
бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из налоговой базы
(налогового потенциала) в расчете на одного жителя, больше (меньше)
соответствующего показателя в среднем по всем муниципальным районам (городским
округам) области с учетом различий в структуре населения,
социально-экономических, климатических, географических и иных объективных
факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в
расчете на одного жителя. 2.
Право на получение дотаций имеют все муниципальные районы и городские округа,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превосходит максимальный уровень
бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных районов
(городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для
предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) в очередном финансовом году. Размер
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) i-му муниципальному району
(городскому округу) ( )
определяется по следующей формуле: ,
(1) где ПД - расчетная сумма налоговых
доходов по всем муниципальным образованиям (за исключением налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы
физических лиц, рассчитывается финансовым органом Иркутской области в
соответствии с проектом среднесрочного финансового плана Иркутской области,
представляемым одновременно с проектом закона об областном бюджете. Данный
показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности
муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы
местных бюджетов); Н -
численность постоянного населения Иркутской области, по данным статистического
бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по
городам и районам"; > - максимальный уровень бюджетной
обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных районов (городских
округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов); - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа); - индекс расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа); Максимальный
уровень бюджетной обеспеченности, гарантированный для всех муниципальных
районов (городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для
предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) ( ),
еделяется по следующей формуле: ,
(2) где k -
порядковый номер муниципального района (городского округа) по росту бюджетной
обеспеченности, для которого выполняется следующее условие: общий планируемый
объем бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной
год достаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех
муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности k-го муниципального района (городского округа) ( ),
но нстаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех
муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности
следующего за ним по росту бюджетной обеспеченности (k + 1-го) муниципального
района (городского округа) (
); Д -
планируемый объем бюджетных ассигнований для предоставления дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
в очередном финансовом году; - уровень бюджетной обеспеченности k-го муниципального района (городского округа). Суммирование
показателей, используемых в формуле (2), производится по всем муниципальным
районам (городским округам), уровень бюджетной обеспеченности которых до
распределения дотаций был не выше уровня бюджетной обеспеченности k-го муниципального района (городского округа). Для индекса k
выполняется следующее соотношение: ,
(3) где
-
уровень бюджетной обеспеченности k+1-го муниципального района (городского
округа). 3.
Уровень бюджетной обеспеченности i-го
муниципального района (городского округа) ( )
определяетс� следующей формуле: ,
(4) где
&/span>-
индекс налогового потенциала i-го муниципального
района (городского округа). 4.
Индекс налогового потенциала i-го
муниципального района (городского округа) ( )
рассчитывается сЃющим образом: ,
(5) где
показатель среднедушевых налоговых доходов i-го
муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с
пунктом 5 настоящей Методики; казатель среднедушевых налоговых доходов
i-го муниципального района (городского округа),
рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики; НП -
показатель среднедушевых налоговых доходов всех муниципальных районов
(городских округов), рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящей
Методики. 5.
Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го
муниципального района (городского округа) ( )
определяется по следующ�ормуле: ,
(6) где
, при этом если ,то , где
- - показател�еднедушевых поступлений в
контингенте i-го муниципального района (городского
округа) по j-му виду дохода, рассчитанный в
соответствии с пунктом 6 настоящей Методики; - показатель Ѵнедушевых поступлений в
контингенте всех муниципальных районов (городских округов) по j-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 6
настоящей Методики; - прогнозируем�бъем поступлений по j-му виду дохода, мобилизуемых с территории Иркутской области
в консолидированный бюджет Иркутской области, на очередной финансовый год и
плановый период в доле, зачисляемой в бюджеты муниципальных районов (городских
округов) по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской
Федерации для зачисления в бюджеты муниципальных районов, за исключением
дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы
физических лиц (рассчитывается финансовым органом Иркутской области в
соответствии с проектом среднесрочного финансового плана Иркутской области,
представляемым одновременно с проектом закона об областном бюджете. Данный
показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности
муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы
местных бюджетов). Показатель среднедушевых налоговых доходов всех
муниципальных районов (городских округов) (НП) определяется по следующей
формуле: ,
(7) где
(8) 6.
Показатель среднедушевых поступлений i-го
муниципального района (городского округа) рассчитывается в следующем порядке: 1) по
налогу на доходы физических лиц ( ): ;
(9) 2) по
единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности ( ): ;
(10) 3) по
единому сельскохозяйственному налогу ( ): ;
(11) 4) по
налогу на имущество физических лиц ( ): ;
(12) 5) по
земельному налогу ( ): ;
(13) 6) по
государственной пошлине, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных районов
(городских округов) ( ): ;
(14) 7) по
налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения ( ): ;
(15) 8) по
налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых ( ): ;
(16)
9) по
налогу на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде
углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных
ископаемых) ( ): ;
(17) При этом ( )
- начисления по соотствующему виду дохода в контингенте i-го муниципального района (городского округа) за
предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год); ( )
- поступления по соответсющему виду дохода в контингенте i- муниципального района (городского округа) за
предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год); (
, )" коэффициент-дефлятор на г�предшествующий отчетномтчетный финансовый год, текущий финансовый год),
учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в
Российской Федерации в предшествующем периоде. Определяется и подлежит
официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации. 7.
Показатель среднедушевых налоговых доходов i-го
муниципального района (городского округа) (
) определяется по следующей формуле: ,(18) где
, при этом если ,то , где
-
показатель среднедуых налоговых доходов i-го
муниципального района (городского округа) по j-му
виду дохода; - начисления за 1-е полугодие текущего
финансового года в контингенте i class="SpellE" style="">го муниципального
района (городского округа) по соответствующему j-му
виду доходов (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
единый сельскохозяйственный налог, налог на имущество физических лиц, земельный
налог, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых,
налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде
углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных
ископаемых)) на одного жителя i-го муниципального
образования; поступления за 1-е полугодие текущего финансового года в
контингенте i-го муниципального района (городского
округа) по j-му виду доходов (налог на доходы
физических лиц, государственная пошлина, подлежащая зачислению в бюджеты
муниципальных районов (городских округов)) на одного жителя i-го муниципального образования; - начисления (поступления) за 1-е полугодие
текущего финансового года в кингенте всех муниципальных районов (городских
округов) по j-му виду доходов, перечисленных в абзаце
третьем г настоящего пункта, на одного жителя. 8.
Индекс расходов бюджета i-го
муниципального района (городского округа) (
) определяется по следующей формуле: ,
(19) - коэффициент структуры потребителей бюджетных
услуг в i-м муниципальном райогородском округе). 9. Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг () i-го муниципального района (городского округа)
определяется по следующей формуле: ,
(20) где
-
коэффициент дифференциации зарабой платы в i-м муниципальном районе
(городском округе); - коэффициент цен в i-м муниципальном районе
(городском округе); - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных
услуг в i-м муниципальном районе (городск�круге). 10.
Коэффициент дифференциации заработной платы i-го
муниципального района (городского округа) ( )
определяется по следующей формуле: ,
(21) РК -
средневзвешенные районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате
за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в
иных местностях Иркутской области работников бюджетной сферы муниципальных
районов (городских округов). Средневзвешенные
районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях
Иркутской области работников бюджетной сферы муниципальных районов (городских
округов) (РК) определяются по следующей формуле: ,
(22) - численность сельского населения i-го муниципального района (городского ога), по данным
статистического бюллетеня Иркутскстата
"Численность населения по городам и районам"; - коэффициент отдаленности i-го муниципального района (городского округа). Коэффициент
отдаленности для муниципального района (городского округа) устанавливается: для муниципального района
(городского округа), расположенного на территории, отнесенной к районам
Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющей выход на
железнодорожную магистраль, - 1,1; для муниципального района
(городского округа), расположенного на территории, отнесенной к районам
Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, не имеющей выхода на
железнодорожную магистраль, - 1,6; в остальных случаях - 1. - средневзвешенный коэффициент отдаленности. Средневзвешенный
коэффициент отдаленности (
) определяется по следующей формуле: 11. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг () i-го муницльного района (городского округа)
определяется по следующей формуле: ,
(24) где
-
предельная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальн�слуг в расчете на 1
кв. м общей площади жилья в месяц в i-м муниципальном районе (городском
округе), установленная нормативными правовыми актами Иркутской области; - стоимость капитального ремонта жилого
помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в i-м муницльном
районе (городском округе), установленная нормативными правовыми актами
Иркутской области; - федеральный стандарт предельной стоимости
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м ой площади
жилья в месяц, установленный Правительством Российской Федерации; - федеральный стандарт стоимости капитального
ремонта жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади жильяесяц,
установленный для Иркутской области Правительством Российской Федерации. 12. Коэффициент уровня цен () i-го
муниципального района (городского округа)�еделяется по следующей формуле: ,
(25) где
-
прожиточный минимум в расчете на душу населения, установленный норивными
правовыми актами Иркутской области и используемый применительно к i-му муниципальному району (городскому округу),
расположенному в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, районах
Крайнего Севера и иных местностях Иркутской области; ПМ - прожиточный
минимум в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, установленный
нормативными правовыми актами Иркутской области; - коэффициент транспортной доступности,
составляющий для муниципальных районов (городских округов), расположенных нерриториях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним
местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), - 1,5; - численность постоянного населения,
проживающего в i-м муниципальном районе (городском округе), расположенном на
террЀии, отнесенной к районам Крайнего Севера и приравненным к ним
местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по данным
статистического бюллетеня Иркутскстата
"Численность населения по городам и районам", статистического
сборника Иркутскстата "Численность населения
сельских населенных пунктов Иркутской области". 13. Коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг () i-го муниципального районородского округа)
определяется по следующей формуле: ,
(26) где
-
коэффициент масштаба i-го муниципального района
(городѳо округа); - коэффициент численности детей в возрасте от
7 до 15 лет i-го муниципального района (городского
округа); - коэффициент расселения i-го
муниципального района (городского округа); - коэффициент численности детей младше 7 лет
i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент урбанизации i-го муниципального района (городского округа); - коэффициент возрастной структуры населения
i-го муниципального района (городского округа). 14. Коэффициент масштаба () i-го
муниципального района (городского округа) определяется по следуѹ формуле: ,
(27) где> № - количество муниципальных
районов (городских округов). 15. Коэффициент расселения () i-го
муниципального района (городского округа) определяется по следую�формуле: ,
(28) где - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего
в населенных пунктах с ленностью населения не более 500 человек, по данным
статистического сборника Иркутскстата
"Численность населения сельских населенных пунктов Иркутской
области", статистического бюллетеня Иркутскстата
"Численность населения по городам и районам". 16. Коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 15 лет ()
i-го муниципального района (городского округ�пределяется по следующей формуле: ,
(29) где
-
численность постоянного населения i-го муниципального
района (городского ока) в возрасте от 7 до 15 лет, по данным статистического
сборника Иркутскстата
"Административно-территориальное деление и численность населения области
по полу и возрасту". 17. Коэффициент численности детей младше 7 лет () i-го муниципального района (городского округа)
определяется �ледующей формуле: ,
(30) где
-
численность постоянного населения i-го муниципального
района (городского округа)озрасте от 0 до 6 лет, по данным статистического
сборника Иркутскстата
"Административно-территориальное деление и численность населения области
по полу и возрасту". 18. Коэффициент урбанизации () i-го
муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле: ,
(31) где
> -
численность постоянного городского населения i-го
муниципального района (городского Ѓга), по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и
районам". 19. Коэффициент возрастной структуры населения () i-го муниципального района (городского округа)
определяется по следуѹ формуле: ,
(32) где
Рассчитанные
оценки индекса расходов бюджета муниципальных районов (городских округов) не
являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы
бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в
целях распределения межбюджетных трансфертов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|