Расширенный поиск

Закон Республики Хакасия от 20.02.2017 № 08-ЗРХ

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ЗАКОН

 

 

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

 

(В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

 

от 20.02.2017 № 08-ЗРХ

 

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 08 февраля 2017 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации») регулирует отдельные вопросы осуществления общественного контроля субъектами общественного контроля в Республике Хакасия.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

В настоящем Законе используются понятия, определенные Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

 

(Статья в редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 3. Полномочия Верховного Совета Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия в сфере общественного контроля

 

1. К полномочиям Верховного Совета Республики Хакасия в сфере организации и осуществления общественного контроля на территории Республики Хакасия относятся:

1) принятие законов Республики Хакасия в сфере организации и осуществления общественного контроля на территории Республики Хакасия;

2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Республики Хакасия в сфере организации и осуществления общественного контроля на территории Республики Хакасия; (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

3) взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Хакасия по вопросам формирования и реализации государственной политики в сфере организации и осуществления общественного контроля, в том числе внесение предложений, направленных на совершенствование федерального законодательства об общественном контроле; (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

4) размещение на официальном сайте Верховного Совета Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам организации и осуществления общественного контроля на территории Республики Хакасия; (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

4-1) установление порядка образования общественного совета при Верховном Совете Республики Хакасия; (Пункт дополнен - Закон  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

5) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

2. К полномочиям Правительства Республики Хакасия в сфере организации и осуществления общественного контроля на территории Республики Хакасия относятся:

1) осуществление информационного взаимодействия с субъектами общественного контроля в целях содействия соблюдению законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия, защиты прав и свобод человека и гражданина, учета общественных интересов в отдельных сферах общественных отношений;

2) установление порядка образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия;

3) размещение на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам организации и осуществления общественного контроля на территории Республики Хакасия; (В редакции Закона Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

4) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

 

Статья 4. Субъекты общественного контроля

 

1. Субъектами общественного контроля в Республике Хакасия являются:

1) Общественная палата Республики Хакасия;

2) общественные советы при Верховном Совете Республики Хакасия и исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия;

3) общественные палаты (советы) муниципальных образований Республики Хакасия.

2. Для осуществления общественного контроля в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут создаваться: (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

1) общественная наблюдательная комиссия;

2) общественные инспекции;

3) группы общественного контроля;

4) иные организационные структуры общественного контроля.

 

Статья 5. Общественная палата Республики Хакасия

 

Общественная палата Республики Хакасия осуществляет общественный контроль в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и Законом Республики Хакасия от 14 февраля 2017 года № 02-ЗРХ «Об Общественной палате Республики Хакасия».

 

(Статья в редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 6. Общественные советы при Верховном Совете Республики Хакасия и исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия

 

1. Общественные советы при Верховном Совете Республики Хакасия и исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия создаются в соответствии с порядками, определенными соответственно Верховным Советом Республики Хакасия и Правительством Республики Хакасия, и осуществляют деятельность в соответствии с положениями об общественных советах, утверждаемыми правовыми актами соответственно Верховного Совета Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, при которых они созданы, с учетом положений настоящей статьи.

Периодичность проведения заседаний общественного совета устанавливается в соответствии с положением об общественном совете, но не может быть реже одного раза в год.

Состав общественных советов утверждается правовыми актами органов государственной власти Республики Хакасия, при которых они созданы.

2. Общественные советы участвуют в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, положениями об общественных советах, принимаемыми органами государственной власти Республики Хакасия, при которых созданы соответствующие общественные советы. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 7. Общественные палаты (советы) муниципальных образований Республики Хакасия

 

Общественные палаты (советы) муниципальных образований Республики Хакасия осуществляют общественный контроль в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

(Статья в редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 8.  (Утратила силу - Закон  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 9. Порядок организации и деятельности общественных инспекций и групп общественного контроля в Республике Хакасия

 

1. Общественные инспекции и группы общественного контроля создаются субъектами общественного контроля в случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

2. Количественный состав общественной инспекции не может быть менее 3 человек и более 11 человек.

3. Количественный состав группы общественного контроля не может быть менее 5 человек и более 13 человек.

4. Членом общественной инспекции, группы общественного контроля может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

Членами общественной инспекции, группы общественного контроля не могут быть лица, указанные в части 4 статьи 13 Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

5. Члены общественной инспекции, группы общественного контроля осуществляют свою деятельность на общественных началах.

6. Состав общественной инспекции и группы общественного контроля формируется соответствующим субъектом общественного контроля на конкурсной основе.

7. Субъект общественного контроля размещает информацию о начале формирования общественной инспекции или группы общественного контроля на своем сайте либо на сайте органа, при котором он создан, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса на формирование общественной инспекции или группы общественного контроля.

8. В течение трех рабочих дней со дня формирования общественных инспекций и групп общественного контроля субъекты общественного контроля уведомляют об этом органы государственной власти Республики Хакасия, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль, а также Общественную палату Республики Хакасия.

9. Порядок формирования и работы общественных инспекций и групп общественного контроля устанавливается субъектом общественного контроля, принявшим решение о создании соответствующей общественной инспекции или группы общественного контроля.

10. Решения общественной инспекции или группы общественного контроля принимаются большинством голосов членов общественной инспекции или группы общественного контроля и оформляются протоколом, подписываемым руководителем соответственно общественной инспекции или группы общественного контроля, а в случае его отсутствия – заместителем руководителя соответственно общественной инспекции или группы общественного контроля.

11. Вопрос о прекращении полномочий члена общественной инспекции или группы общественного контроля рассматривается на заседании общественной инспекции или группы общественного контроля.

Решение о прекращении деятельности общественной инспекции или группы общественного контроля принимается субъектом общественного контроля, принявшим решение о создании соответствующей общественной инспекции или группы общественного контроля.

12. Общественные инспекции и группы общественного контроля осуществляют следующие полномочия:

1) направляют предложения субъектам общественного контроля с инициативой осуществления общественного контроля в формах, предусмотренных Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», и участвуют на основании решения субъекта общественного контроля в его осуществлении;

2) участвуют в подготовке итоговых документов по результатам общественного контроля;

3) разрабатывают и реализуют планы проведения мероприятий по общественному контролю;

4) в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций направляют информацию субъектам общественного контроля, принявшим решение о создании соответствующей общественной инспекции или группы общественного контроля;

5) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Общественные инспекции вправе выступать в качестве организатора общественного мониторинга, участвовать в его проведении, осуществлять подготовку итогового документа по результатам общественного мониторинга в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

14. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, направляются общественной инспекцией или группой общественного контроля не позднее пяти рабочих дней после дня окончания проведения общественного контроля на рассмотрение руководителю органа или организации, в отношении которых осуществлялся общественный контроль.

 

(Статья в редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 10. (Утратила силу - Закон Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 11.  (Утратила силу - Закон  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 12. Случаи и порядок посещения субъектами общественного контроля органов государственной власти Республики Хакасия, государственных организаций Республики Хакасия, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия

 

1. При осуществлении общественного контроля в формах, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», субъекты общественного контроля вправе посещать органы государственной власти Республики Хакасия, государственные организации Республики Хакасия, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в случае, если необходимую для осуществления общественного контроля информацию невозможно получить иным способом.

2. Субъект общественного контроля письменно уведомляет орган государственной власти Республики Хакасия, государственную организацию Республики Хакасия, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, о посещении указанных органов и организаций не позднее чем за три рабочих дня до даты посещения, если иное не установлено федеральными законами.

В уведомлении о посещении указываются дата и время посещения, цели посещения и персональный состав лиц, представляющих субъект общественного контроля.

3. Орган государственной власти Республики Хакасия, государственная организация Республики Хакасия, иной орган и организация, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, получившие уведомление о посещении, обязаны не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о посещении, подтвердить дату и время посещения, известив об этом субъект общественного контроля телефонограммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование извещения, а также обеспечить доступ субъекту общественного контроля в указанные органы или организации с соблюдением правил посещения, пропускного и (или) внутриобъектового режимов, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия либо локальными актами указанных органов или организаций, если иное не установлено федеральными законами.

4. По результатам посещения органа государственной власти Республики Хакасия, государственной организации Республики Хакасия, иного органа и организации, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, представители субъекта общественного контроля в течение двух рабочих дней после дня посещения составляют отчет, содержание которого определяется субъектом общественного контроля, и направляют его субъекту общественного контроля. Субъект общественного контроля в течение пяти рабочих дней после дня получения отчета обязан направить копию отчета соответствующим органу государственной власти Республики Хакасия, государственной организации Республики Хакасия, иному органу и организации, осуществляющим в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

 

(Статья в редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 13. Порядок организации и проведения общественной проверки

 

1. Инициаторами проведения общественной проверки могут быть субъекты общественного контроля, указанные в части 2 статьи 20 Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

2. Организатор общественной проверки не позднее трех рабочих дней до начала проведения общественной проверки доводит до сведения руководителя проверяемого органа или организации информацию об общественной проверке, о сроках, порядке ее проведения и определения результатов. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

3. Информация о проведении общественной проверки размещается ее организатором в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.

4. Срок проведения общественной проверки не должен превышать 30 дней.

5. При подготовке общественной проверки ее организатор вправе направить в проверяемые орган или организацию запрос о предоставлении необходимых для проведения общественной проверки документов и других материалов.

Проверяемые орган или организация обязаны в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса представлять запрошенные документы и материалы, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, персональных данных и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

6. Руководитель проверяемого органа или организации обязан оказывать содействие членам субъекта общественного контроля, общественным инспекторам, проводящим общественную проверку, в том числе предоставить возможность посещения проверяемых органа или организации согласно распорядку работы этого органа или организации, но не более 16 часов за весь срок проведения общественной проверки, а также предоставить возможность сбора информации, комментариев и разъяснений специалистов и руководителей структурных подразделений проверяемого органа или организации.

Субъект общественного контроля, общественный инспектор, проводящий общественную проверку, письменно уведомляет проверяемые орган или организацию о посещении не позднее чем за три рабочих дня до даты посещения.

В соответствующем уведомлении указывается планируемая дата и время посещения, цели посещения и персональный состав лиц, участвующих в указанном посещении, в количестве не более трех человек.

Руководитель (или замещающее его лицо) проверяемого органа и организации обязан предоставить лицам, посещающим соответствующие органы и организации в рамках проведения общественной проверки, на время посещения отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью.

7. По результатам общественной проверки ее организатор подготавливает итоговый документ (акт), в котором должна содержаться информация согласно части 7 статьи 20 Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».  (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

Общественный инспектор, привлеченный к проведению общественной проверки, вправе высказать особое мнение в итоговом документе (акте).

8. Итоговый документ (акт), подготовленный по результатам общественной проверки, не позднее 10 рабочих дней после дня окончания проведения общественной проверки направляется организатором общественной проверки руководителю проверяемого органа или организации, а также иным заинтересованным лицами в указанный срок размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 14. Порядок проведения общественной экспертизы

 

1. Инициаторами проведения общественной экспертизы могут быть субъекты общественного контроля, указанные в части 4 статьи 22Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

2. Общественная экспертиза может проводиться по инициативе органов государственной власти Республики Хакасия, государственных организаций Республики Хакасия, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

3.Информация о проведении общественной экспертизы, формировании экспертной комиссии размещается ее организатором в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении общественной экспертизы. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

4. При проведении общественной экспертизы ее организатор вправе направить в органы государственной власти Республики Хакасия, государственные организации Республики Хакасия, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, запрос о предоставлении необходимых для проведения общественной экспертизы актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов и сведений. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

Соответствующие органы и организации обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса представлять запрошенные материалы, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, персональных данных и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

5. Организатор общественной экспертизы вправе привлекать на общественных началах к проведению общественной экспертизы специалиста в соответствующей области знаний (общественного эксперта) либо сформировать экспертную комиссию.

Экспертная комиссия формируется из общественных экспертов, имеющих соответствующее образование и квалификацию в различных областях знаний.

6. Организатор общественной экспертизы, принявший решение о ее проведении, обязан предварительно известить органы и организации, чьи акты, проекты актов, решения, проекты решений, документы и другие материалы стали предметом общественной экспертизы, о заседаниях экспертных комиссий, а также других мероприятиях, проводимых в целях анализа, оценки, проверки указанных материалов, в срок не позднее трех дней до дня проведения соответствующего мероприятия.

7. Срок проведения общественной экспертизы не может превышать 120 дней со дня объявления о проведении общественной экспертизы, если иное не установлено федеральными законами.

8. По результатам общественной экспертизы ее организатор подготавливает итоговый документ (заключение), в котором должна содержаться информация согласно части 9 статьи 22 Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

9. Итоговый документ (заключение), подготовленный по результатам общественной экспертизы, не позднее 10рабочих дней после дня окончания проведения общественной экспертизы направляется организатором общественной экспертизы на рассмотрение в органы государственной власти Республики Хакасия, государственные организации Республики Хакасия, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в отношении которых проводилась общественная экспертиза, и в указанный срок обнародуется в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 15. Порядок проведения общественного обсуждения

 

1. Общественное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти Республики Хакасия, государственных организаций Республики Хакасия, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может проводиться по инициативе субъектов общественного контроля. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

2. Организатор общественного обсуждения в течение пяти рабочих дней со дня принятия им решения о проведении общественного обсуждения обязан разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

3. Общественное обсуждение проводится с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц органов государственной власти Республики Хакасия, государственных организаций Республики Хакасия, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением или вопросом, а также с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

4. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, проектам решений, вынесенным на общественное обсуждение.

Общественное обсуждение указанных вопросов, проектов решений может проводиться через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

5. Организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, проекта решения, выносимого на общественное обсуждение.

6. Со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов по вопросу, проекту решения, выносимому на общественное обсуждение, организатору общественного обсуждения могут направляться письменные замечания и предложения по рассматриваемому вопросу, проекту решения в срок не позднее чем за один рабочий день до дня определения результатов общественного обсуждения. (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

7. По результатам общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), который направляется в течение 10 рабочих дней после окончания общественного обсуждения организатором общественного обсуждения на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти Республики Хакасия и в указанный срок обнародуется в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 16.  (Утратила силу - Закон  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 17.  (Утратила силу - Закон  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 18.  (Утратила силу - Закон  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 19. Случаи учета предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля

 

1. Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля и направленных в органы государственной власти Республики Хакасия, государственные организации Республики Хакасия, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия (далее – органы или организации), подлежат обязательному учету указанными органами или организациями при осуществлении их деятельности в случаях, если указанные итоговые документы содержат:

1) указания на нарушение органом или организацией прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

2) указания на факты коррупции в органе или организации;

3) предложения по обеспечению открытости деятельности органов или организаций;

4) предложения по повышению качества оказываемых органом или организацией государственных услуг.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, не подлежат учету органами или организациями в случаях, если:

1) они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;

2) их реализация не относится к компетенции органов или организаций.

3. В случаях, указанных в пунктах 1 и 4 части 1 настоящей статьи, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, учитываются при оценке эффективности деятельности государственных организаций Республики Хакасия, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

 

(Статья в редакции Закона  Республики Хакасия от 13.06.2017 № 41-ЗРХ)

 

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия          В.М. Зимин


Информация по документу
Читайте также