Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Бурятия от 09.11.2016 № 73-рг
ГЛАВА
БУРЯАДУЛАСАЙ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
ТОЛГОЙЛОГШО РАСПОРЯЖЕНИЕ ЗАХИРАМЖА В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 60 и статьей 64
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе
Российской Федерации», пунктом 1 статьи 17 Закона Республики Бурятия от 06.07.2005
№ 1225-III «О государственной гражданской службе Республики Бурятия» и
пунктом 6 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе
Республики Бурятия, утвержденного указом Президента Республики Бурятия от
03.10.2005 № 488: 1.
Правительственной конкурсной комиссии провести конкурс по формированию
кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы
Республики Бурятия категории «руководители» высшей группы должностей начальника Управления по
обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия (далее - Конкурс) в
соответствии с квалификационными требованиями (приложение № 1). 2.
Утвердить состав Правительственной конкурсной комиссии по проведению Конкурса
(приложение № 2). 3.
Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителю
Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Носкову П.Л. обеспечить проведение Конкурса. 4.
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к распоряжению Главы Республики Бурятия от 09.11.2016 № 73-рг КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ к
должности государственной гражданской службы Республики
Бурятия категории «руководители» высшей группы должностей начальника Управления по обеспечению
деятельности мировых судей в Республике Бурятия Базовые квалификационные требования Для
замещения должности категории «руководители» высшей группы должностей
начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике
Бурятия обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. Стаж
государственной гражданской службы не менее шести лет или стаж работы по
специальности, направлению подготовки не менее семи лет. Базовые знания и умения 1) Знание государственного языка Российской Федерации
(русского языка); 2) знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О
системе государственной службы Российской Федерации»; в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации»; г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции»; д) указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002
№ 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных
служащих»; е) Конституции
Республики Бурятия; ж) Закона Республики Бурятия от 06.07.2005
№ 1225-III «О
государственной гражданской службе Республики Бурятия»; з) Закона Республики Бурятия от 06.07.2005
№ 1227-III «О
системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия»; и) указа Президента Республики Бурятия от 15.07.2009
№ 259 «О Кодексе поведения государственных гражданских служащих Республики
Бурятия»; 3) знания и умения в области
информационно-коммуникационных технологий. Общие умения: - умение мыслить системно; -
умение планировать и рационально использовать рабочее время; -
умение достигать результата; -
коммуникативные умения; -
умение работать в стрессовых условиях; - умение совершенствовать свой профессиональный
уровень. Управленческие умения: - руководить подчиненными,
эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; - оперативно принимать и реализовывать
управленческие решения; - вести деловые переговоры с
представителями государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций; - соблюдать этику делового
общения. Профессионально-функциональные квалификационные требования Наличие высшего образования
не ниже уровня специалитета, магистратуры. Стаж государственной
гражданской службы не менее шести лет или стаж работы по специальности,
направлению подготовки не менее семи лет. Опыт работы на руководящих должностях. Профессиональные знания в сфере
законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия: - Федерального конституционного
закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»; - Федерального
конституционного закона от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в
Российской Федерации»; - Федерального закона
от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»; - Федерального закона
от 29.12.1999 № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных
участков в субъектах Российской Федерации»; - Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об
обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»; - Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О
бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»; - Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»; - Закона Республики Бурятия
от 24.08.1999
№ 240-II «О мировых судьях в Республике Бурятия»; - Закона Республики Бурятия от 04.04.2000 № 360-II «Об общем количестве судебных участков и числе мировых судей в Республике Бурятия»; - Закона Республики Бурятия от 29.12.2003
№ 605-III «О некоторых вопросах деятельности адвокатуры на территории
Республики Бурятия»; - Закона Республики Бурятия от 22.12.2012
№ 3081-IV «Об оказании бесплатной юридической
помощи в Республике Бурятия»; - указа Президента
Республики Бурятия от 14.10.2011
№ 239 «Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей
в Республике Бурятия»; - постановления
Правительства Республики Бурятия от 25.11.2011 № 610 «Об утверждении Положения об
Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия»; - иных законодательных
и нормативных правовых актов применительно
к исполнению своих должностных обязанностей, решений органов судейского
сообщества. Профессиональные
умения: - подготовки проектов нормативных правовых
актов и других документов; - анализа и обобщения информации на стадии
принятия и реализации управленческого решения, прогнозирования последствий
принятых решений; -
работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их
на практике; - эффективной и последовательной организации
работы по взаимосвязям с судебными органами,
другими ведомствами, организациями, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
государственными и муниципальными служащими, населением; - адаптации
к новой ситуации и применение новых подходов к решению возникших
проблем; - проведения встреч и общения с гражданами, а
также представителями организаций; - работы с разнородными
данными (статистическими, аналитическими); - планирования работы, контроля, анализа и
прогнозирования последствий принимаемых решений; - работы с большим объемом
информации, способность быстро переключаться с анализа одного материала на
другой; - анализа множества
взаимодействующих факторов, основываясь на неполной или противоречивой
информации; - подготовки служебных писем, включая ответы
на обращения государственных органов, граждан и организаций в
установленный срок; - взаимодействия с судебными органами, другими
ведомствами, организациями, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и
муниципальными служащими, населением; - планирования работы, контроля, анализа и
прогнозирования последствий принимаемых решений; - стимулирования достижения результатов,
требовательности; - публичного выступления; - владения конструктивной критикой, учета мнения
коллег и подчиненных; - подбора и расстановки кадров; - делегирования полномочий; - работы с внутренними и периферийными
устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе
сетью Интернет, в операционной системе, с электронной почтой, в текстовом
редакторе, с электронными таблицами и базами данных; -
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к
конфликту интересов; - составления текущих и
перспективных планов достижения цели Управления, структурных подразделений с
учетом необходимых ресурсов, возможных изменений обстоятельств и влияния
внешних факторов; - передачи знаний и умений, развития способностей подчиненных; - наличие умений, необходимых для организации и координации
осуществления функций Управления по обеспечению деятельности мировых судей в
Республике Бурятия России по отдельным вопросам сферы его деятельности; - оперативного принятия и реализации управленческих
решений; - ведения деловых переговоров. __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕН распоряжением Главы Республики Бурятия от 09.11.2016 № 73-рг СОСТАВ Правительственной конкурсной комиссии по проведению конкурса по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Республики Бурятия категории «руководители» высшей группы должностей начальника
Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия
Независимые
эксперты-специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской
службой, представители Совета Общественной палаты Республики Бурятия (по
согласованию) - не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|