Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 23.03.2015 № 70
АДМИНИСТРАЦИЯ
Г. УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2015
г. N 70 Об утверждении Правил
принятия решения о предоставлении бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными
или муниципальными учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными предприятиями, в
объекты капитального строительства за счет средств бюджета
городского округа "город Улан-Удэ" В соответствии
со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Правила
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального
строительства за счет средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ"
согласно приложению. 2. Настоящие Правила
не распространяются на инвестиционные проекты: - реализуемые в
соответствии с концессионными соглашениями и инвестиционными соглашениями; - по которым финансирование было
начато до 01.01.2014 за счет средств бюджета городского округа "Город
Улан-Удэ". Руководитель Администрации г. Улан-Удэ З.Г.САНГАДИЕВ Приложение к Постановлению Администрации г.
Улан-Удэ от 23.03.2015 N
70 Правила принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, в объекты капитального
строительства за счет средств бюджета городского
округа "город Улан-Удэ" 1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о
предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа
"Город Улан-Удэ" (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам)
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
(далее - юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с
элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального
строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее
- решение). 2. Целью предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам
является строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) объектов капитального строительства или
приобретение объектов недвижимого имущества, необходимые для реализации
полномочий Администрации г. Улан-Удэ по вопросам местного значения,
утвержденным в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Инициатором
подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим
лицам выступает структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, являющееся
главным распорядителем средств бюджета г. Улан-Удэ (далее - инициатор проекта).
При наличии в бюджете городского округа "Город
Улан-Удэ" бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта инициатор
проекта информирует юридические лица о проведении конкурсной процедуры по
отбору юридических лиц по реализации инвестиционного проекта посредством
размещения объявления в официальном периодическом печатном издании и на
официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город
Улан-Удэ" (http://www.ulan-ude-eg.ru) с указанием конечного срока подачи
документов. 4. Юридическое
лицо предоставляет инициатору проекта на бумажных носителях следующие
документы: 4.1. Заявку о
предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам согласно приложению N 1 к
настоящим Правилам. 4.2. Проект и
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений, в том числе проектную документацию, разработанную в
соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Проект). Проект
должен быть направлен на реализацию полномочий Администрации г. Улан-Удэ по
вопросам местного значения, утвержденным в Федеральном законе от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", а также содержать информацию о том, какие
приоритеты и цели развития муниципального образования городской округ
"Город Улан-Удэ" будут достигнуты в результате предоставления
бюджетных инвестиций юридическим лицам, исходя из основных целей и задач
муниципальных программ, а также документов территориального планирования. 4.3. Копии
договоров, банковских гарантий, оригиналы или копии выписки банка, которые
подтверждают наличие у юридического лица свободных денежных средств для реализации Проекта. 4.4. Копии форм
годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из
бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом
использовании средств (для социально ориентированных некоммерческих
организаций) и приложений к ним за последний финансовый год. 4.5. Копию
свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельство
о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании
юридического лица. 4.6. Выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц, выданную органом,
осуществляющим государственную регистрацию, не ранее чем за 30 дней до дня
представления документов. 4.7. Копию
свидетельства о постановке на учет юридического лица в
налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации. 4.8. Копии
учредительных документов. 4.9. Документ,
подтверждающий отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов и сборов,
выданный не ранее чем за 14 дней до дня представления документов главному
распорядителю. 4.10. Справку о
среднесписочной численности и размере среднемесячной заработной платы
работников юридического лица за последний финансовый год. 4.11. Справку об
отсутствии (наличии) просроченной задолженности по заработной плате на 1 число
месяца, в котором подаются документы. 4.12. Решение
общего собрания акционеров (участников) юридического лица о выплате дивидендов
(распределении прибыли) за последние два года, предшествующие представлению
документов. 4.13. Решение
уполномоченного органа юридического лица о направлении на реализацию Проекта
собственных и (или) заемных средств с указанием общего (предельного) объема
бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также распределение общего
(предельного) объема бюджетных инвестиций юридическим лицам по годам реализации
Проекта (в ценах соответствующих лет реализации Проекта). 4.14. Копию
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной
документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным). 4.15. Копию
положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта
капитального строительства. 4.16. Копию
государственной экологической экспертизы. 4.18. Копию
решения уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта. 4.19. Кроме
того: - общий
(предельный) объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых на
реализацию Проекта, устанавливается до 99% сметной стоимости объекта
капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого
имущества согласно Проекту (в ценах соответствующих лет реализации Проекта); - бюджетные
инвестиции юридическим лицам не могут быть направлены юридическим лицом на
финансовое обеспечение следующих работ: а) разработку
проектной документации на объекты капитального строительства и проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) приобретение
земельных участков под строительство; в) проведение
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; г) проведение
государственной экологической экспертизы; д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с
элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых
финансируется с привлечением средств бюджета города; е) проведение
технологического и ценового аудита Проектов по строительству (реконструкции,
техническому перевооружению) объектов капитального строительства и приобретению
объектов недвижимого имущества в установленных законодательством Российской
Федерации случаях. 5. Документы,
указанные в п. 4, состоящие из двух и более листов, представляются юридическими
лицами в пронумерованном и прошнурованном виде, не должны иметь подчистки либо
приписки, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь
повреждений, не позволяющих истолковать их содержание. 6. Инициатор
проекта в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на
соответствие перечню документов, указанных в п. 4, и требований к документам,
указанным в п. 5. В случае
предоставления неполного пакета документов или предоставления документов, не
соответствующих п. 5, инициатор проекта запрашивает у юридического лица
недостающие документы, указанные в п. 4, юридическое лицо формирует пакет
документов, указанных в запросе инициатора проекта, и в течение 15 календарных
дней с момента получения запроса направляет документы инициатору проекта. В случае
предоставления неполного пакета документов, указанных в п. 4, или
предоставления документов, не соответствующих п. 5, в течение 15 календарных
дней с момента получения запроса юридическим лицом инициатор проекта возвращает
все полученные материалы юридическому лицу в течение 5 рабочих дней. 7. После
получения полного пакета документов инициатор проекта в течение 15 календарных
дней: 7.1. Проводит
оценку и подготавливает заключение по результатам оценки об эффективности
использования средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ",
направляемых на капитальные вложения в соответствии с Методикой оценки
капитальных вложений, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.08.2014
N 254. 7.2.
Подготавливает проект постановления Администрации г. Улан-Удэ о принятии
решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными учреждениями и государственными или
муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства
за счет средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" (далее -
Проект постановления) в соответствии с Регламентом Администрации г. Улан-Удэ.
Если инициатор проекта не является одновременно субъектом бюджетного
планирования, то Проект постановления согласовывается с субъектом бюджетного
планирования, в сфере деятельности которого будет функционировать объект
капитального строительства или приобретаемый объект недвижимого имущества. В Проект
постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства
или объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к
одной сфере деятельности, при этом Проект постановления содержит в отношении
каждого объекта: 7.2.1.
Наименование объекта капитального строительства или наименование объекта
недвижимого имущества. 7.2.2.
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с
элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение). 7.2.3.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств. 7.2.4.
Наименование юридического лица. 7.2.5. Мощность
(прирост мощности) и технические характеристики объекта капитального
строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта
недвижимого имущества. 7.2.6. Срок
ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта. 7.2.7. Сметная
стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения
объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных средств по годам
реализации Проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации
Проекта. 7.2.8. Общий
(предельный) объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также
распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций юридическим
лицам по годам реализации Проекта, предоставляемых на реализацию Проекта (в
ценах соответствующих лет реализации Проекта). 7.2.9. Общий
объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на
реализацию Проекта, а также распределение этих средств по годам реализации
Проекта (в ценах соответствующих лет реализации Проекта). 7.2.10. Наименование муниципальной программы, в сфере деятельности которой
будет функционировать создаваемый объект капитального строительства или
приобретаемый объект недвижимого имущества, в которую необходимо внести
изменения и дополнения в связи с принятием Администрацией г. Улан-Удэ решения о
предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными учреждениями и государственными или
муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства
за счет средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ". 7.2.11. Информацию о том, какие приоритеты и цели развития муниципального образования
городской округ "Город Улан-Удэ" будут достигнуты в результате
принятия Администрацией г. Улан-Удэ решения о предоставлении бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа
"Город Улан-Удэ", исходя из основных целей и задач муниципальных
программ, а также документов территориального планирования. 7.3. Подготавливает
проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального
строительства за счет средств бюджета городского округа "Город
Улан-Удэ" согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (далее - Проект договора). 7.4.
Подготавливает материалы на рассмотрение Инвестиционного совета при
Администрации г. Улан-Удэ на основании материалов юридического лица и оценки
эффективности использования средств бюджета городского округа "Город
Улан-Удэ", направляемых на капитальные вложения, а также Проекта
постановления и Проекта договора. 7.5. После
проведения мероприятий, указанных в пунктах 7.1 - 7.4, инициатор Проекта
направляет: 7.5.1.
Материалы, указанные в пунктах 7.1 - 7.4, в Комитет по архитектуре,
градостроительству и землеустройству, Комитет по строительству, Комитет по
управлению имуществом и землепользованию, Комитет экономического развития,
Комитет по финансам, Правовое управление Администрации г. Улан-Удэ. 7.5.2. В
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия запрос
информации о наличии нарушений антимонопольного законодательства юридическим
лицом за текущий год и предшествующие 3 года в соответствии с приказом
Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 N 340. 8. Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству,
Комитет по строительству, Комитет по управлению имуществом и землепользованию,
Комитет экономического развития, Комитет по финансам, Правовое управление
Администрации г. Улан-Удэ в срок до 30 календарных дней со дня поступления
материалов от инициатора проекта проводят экспертизу материалов на рассмотрение
Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ по курируемым сферам
деятельности и направляют экспертные заключения инициатору проекта. 9. После получения экспертных заключений от Комитета по архитектуре,
градостроительству и землеустройству, Комитета по строительству, Комитета по
управлению имуществом и землепользованию, Комитета экономического развития,
Комитета по финансам, Правового управления Администрации г. Улан-Удэ и
информации о наличии нарушений антимонопольного законодательства юридическим
лицом за текущий год и предшествующие 3 года от Управления Федеральной
антимонопольной службы по Республике Бурятия в течение 15 календарных дней
проводится заседание Инвестиционного совета в порядке, утвержденном постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 24.12.2003 N 630 "О создании Инвестиционного
совета при Администрации г. Улан-Удэ". 10. Рассмотрение
материалов осуществляется на заседании Инвестиционного совета при Администрации
г. Улан-Удэ с учетом документов, представленных инициатором проекта, указанных
в пункте 7, и экспертных заключений, указанных в пункте 8. Отбор
юридических лиц производится с учетом следующих критериев: - наличия собственных
и (или) заемных средств юридического лица на реализацию Проекта; - наличия
положительного заключения по результатам оценки об эффективности использования
средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ", направляемых на
капитальные вложения, рассчитанного в соответствии с Методикой оценки
капитальных вложений, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от
28.08.2014 N 254; - отсутствия
нарушений антимонопольного законодательства юридическим лицом за текущий год и
предшествующие 3 года. В случае, если на один объект подано 2 и более заявки от юридических
лиц, и в результате оценки предложения юридических лиц набрали равное значение
критериев отбора, то приоритет имеет юридическое лицо с наибольшим размером
собственных и (или) заемных средств юридического лица на реализацию Проекта, а
при равных значениях критериев отбора и размеров собственных и (или) заемных
средств юридического лица на реализацию Проекта, приоритет имеет юридическое
лицо с наиболее ранней датой и временем поступления от юридических лиц
документов. 11. Инвестиционный совет при Администрации г. Улан-Удэ в протокольном
решении по каждому объекту дает рекомендации о принятии решения о
предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными учреждениями и государственными или
муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства
за счет средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" либо
отказе в принятии такого решения. 12. В течение 5 календарных дней со дня получения протокола
Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ инициатор проекта с учетом
рекомендаций, изложенных в протоколе, принимает решение о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета
городского округа "Город Улан-Удэ" либо отказе в принятии такого
решения. Решение об
отказе в предоставлении бюджетных инвестиций принимается по след. основаниям: 1. Проект не
соответствует критериям в п. 10. 2. При равных
значениях критериев отбора объем собственных и (или) заемных средств
юридического лица на реализацию Проекта ниже объема таких средств,
предложенного другими участниками. 3. При равных
значениях критериев и размеров собственных и (или) заемных средств юридических
лиц документы от юридического лица по дате и времени поступили не первыми. 12.1. В случае принятия инициатором проекта решения о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа
"Город Улан-Удэ", инициатор проекта согласовывает Проект
постановления Администрации г. Улан-Удэ о принятии решения о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств
бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" в соответствии с Регламентом
Администрации г. Улан-Удэ. 12.2. В случае, если инициатором проекта принято решение не предоставлять
бюджетные инвестиции, то инициатор проекта возвращает материалы юридическому
лицу, полученные в соответствии с п. 4 - 6, с приложением протокола заседания
Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ, мотивированного отказа по
обстоятельствам, предусмотренным в п. 14, в течение 10 рабочих дней. 13. Принятие Проекта постановления является основанием для включения
объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в решение
об утверждении бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на
очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений и
дополнений в решение) в составе приложения по распределению бюджетных
ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам. 14. Договор между Администрацией городского округа "Город
Улан-Удэ" в лице структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ,
ответственного за реализацию бюджетных инвестиций юридическим лицам в объект
капитального строительства либо объект недвижимого имущества, и юридическим
лицом об участии городского округа "Город Улан-Удэ" в собственности
субъекта инвестиций (далее - договор) заключается в срок до трех месяцев после
дня вступления в силу решения об утверждении бюджета городского округа
"Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период
(решения о внесении изменений и дополнений в решение), в который включен объект
капитального строительства или объект недвижимого имущества, и оплачивается в
пределах средств, предусмотренных решением о бюджете. 15. В договоре
предусматриваются право инициатора проекта и органов муниципального контроля на
осуществление контроля и порядок контроля за
расходованием предоставленных бюджетных инвестиций юридическим лицом. Порядок
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утвержден
постановлениями Администрации г. Улан-Удэ от 09.12.2013
N 475 "Об утверждении положений о порядке осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита в г. Улан-Удэ", от 14.02.2014
N 33 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд", а также решением Улан-Удэнского
городского Совета депутатов от 08.12.2011 N 502-39 "Об утверждении
Регламента Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ". 16. Основаниями
для непредставления бюджетных инвестиций юридическим лицам является отсутствие
оформленного в установленном порядке договора. 17. Ежегодно
после перечисления бюджетных средств согласно графику финансирования объекта
капитального строительства, на строительство (реконструкцию, в том числе с
элементами реставрации, техническое перевооружение) которого предоставлялись
бюджетные инвестиции юридическим лицам, производится оформление в муниципальную
собственность эквивалентной части уставного (складочного) капитала юридического
лица, которому предоставлялись бюджетные инвестиции юридическим лицам. После приобретения
объекта недвижимого имущества за счет бюджетных инвестиций юридическим лицом
производится оформление в муниципальную собственность объекта недвижимого
имущества. Приложение
N 1 к Правилам
принятия решения о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся
государственными или
муниципальными учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального
строительства за счет средств
бюджета городского округа
"Город Улан-Удэ" _______________________________________
Руководителю структурного подразделения
_______________________________________ Администрации г.
Улан-Удэ, в сфере
_______________________________________ деятельности которого будет функционировать
_______________________________________ объект капитального
строительства или
_______________________________________
приобретаемый объект недвижимого _______________________________________
имущества от
____________________________________ (Ф.И.О., должность представителя
_______________________________________
юридического лица, наименование
_______________________________________ юридического лица) Заявка о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам 1.
________________________________________________________________________ (наименование объектов капитального
строительства или объектов ___________________________________________________________________________ недвижимого
имущества) 2.
________________________________________________________________________ (направление бюджетных
инвестиций юридическим лицам на строительство ____________________________________________________________________________ (реконструкцию, в том
числе с элементами реставрации, техническое ___________________________________________________________________________
перевооружение) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого
имущества) 3.
________________________________________________________________________ (информация об объеме
и сроках реализации бюджетных инвестиций ____________________________________________________________________________ юридическим лицам) 4.
________________________________________________________________________
(информация о количестве листов в документах,
предоставляемых юридическим ____________________________________________________________________________ лицом инициатору проекта в соответствии с
п. 4 приложения N 1 к постановлению Администрации) ___________________________________________________________________________ г. Улан-Удэ от __________ N ____ Подпись __________ Дата
__________ Приложение
N 2 к Правилам
принятия решения о предоставлении
бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
государственными или
муниципальными учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального
строительства за счет средств
бюджета городского округа
"Город Улан-Удэ" Типовой договор о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными учреждениями и
государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
объекты капитального строительства за счет средств бюджета
городского округа "город Улан-Удэ" Администрация
муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ" в лице
_______________ (структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ,
ответственного за реализацию бюджетных инвестиций юридическим лицам в объект
капитального строительства либо объект недвижимого имущества) и юридическим
лицом об участии городского округа "Город Улан-Удэ" в собственности
субъекта инвестиций, далее именуемый - Администрация г. Улан-Удэ, действующая
на основании _______________, в лице _______________ (должностное лицо) с одной
стороны и _______________ (юридическое лицо, получающее
бюджетные инвестиции), именуемое в дальнейшем юридическое лицо, в лице
_______________ (должностное лицо), действующего на основании Устава с другой
стороны, именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем. 1.
Предмет договора 1. Предметом настоящего договора являются отношения между Сторонами
настоящего договора, возникающие при реализации ________________ (наименование
юридического лица, получающего бюджетные инвестиции) мероприятий по:
__________________________________________________________________ (указываются
цели и мероприятия, на которые планируется выделение бюджетных инвестиций) и
направлении Администрацией г. Улан-Удэ бюджетных инвестиций юридическому лицу
для реализации данных мероприятий и контролю за адресностью и целевым
характером использования предоставляемых бюджетных средств в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики
Бурятия. 2. Цели
предоставления бюджетных инвестиций 2.1. Бюджетные
инвестиции предоставляются юридическому лицу на следующие цели:
_________________________________________________________________________________. Указывается
отдельно каждое мероприятие (объект), его наименование, мощность, сроки (этапы)
строительства, а именно: 2.1. При
направлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или)
приобретении объектов недвижимого имущества: -
наименование объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта
недвижимого имущества за счет использования бюджетных инвестиций согласно
______________ (государственными, республиканскими, муниципальными программами,
иным нормативным или распорядительным актам Российской Федерации, Республики
Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ); - направление
инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и
(или) приобретение объекта недвижимости); - мощность
(прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в
эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества; - срок ввода в
эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта
недвижимости; - сметная
стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения
объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных стоимостей по
годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет
реализации Проекта) в соответствии с принятым решением о предоставлении
бюджетных инвестиций. 2.2. Иная
информация о мероприятии, в том числе: - общий
(предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию
мероприятия, а также его распределение по годам реализации мероприятия; - общий объем
собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на
реализацию мероприятия, а также распределение этих средств по годам реализации
мероприятия. 3.
Обязанности Сторон 3.1. Администрация г. Улан-Удэ предоставляет бюджетные инвестиции
юридическому лицу в объеме не более _______________ рублей (график
финансирования с разбивкой по годам), который определен _______________ (государственными,
республиканскими, муниципальными программами, иным нормативным или
распорядительным актам Российской Федерации, Республики Бурятия, Администрации
г. Улан-Удэ) в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований
на соответствующие цели, утвержденных в решении об утверждении бюджета
городского округа "Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год
и плановый период (решения о внесении изменений и дополнений в решение) в
составе приложения по распределению бюджетных ассигнований на осуществление
бюджетных инвестиций юридическим лицам при условии приобретения в муниципальную
собственность эквивалентной части в уставном (складочном) капитале юридического
лица после перечисления бюджетных средств согласно графику финансирования. 3.2. Юридическое
лицо принимает на себя следующие обязательства: - осуществить
все необходимые действия по оформлению в установленном законодательством
порядке в муниципальную собственность эквивалентную часть в уставном
(складочном) капитале; - использовать
предоставленные бюджетные инвестиции исключительно по целевому назначению в
соответствии с целями предоставления бюджетных инвестиций, установленными пунктом
2.1 настоящего договора; - осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий, названных в пункте
2.1 настоящего договора, включая соблюдение сроков, этапов, объемов и качества
выполненных работ, а также придерживаться графика финансирования Проекта (с
разбивкой по годам) за счет собственных и (или) заемных средств юридического
лица; - представлять
Администрации г. Улан-Удэ не реже чем раз в месяц отчетность по выполнению
условий договора на предоставление бюджетных инвестиций, а также допускать
представителей Администрации г. Улан-Удэ для проведения проверок соблюдения
юридическим лицом условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций, в том
числе проверки целевого использования средств городского округа "Город
Улан-Удэ"; - по требованию
Администрации г. Улан-Удэ представить документы финансово-хозяйственной
деятельности юридического лица, связанные с реализацией мероприятий,
финансируемых за счет бюджетных инвестиций; -
учитывая требования п. 5 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае реализации
юридическим лицом инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и
техническому перевооружению объектов капитального строительства юридическое
лицо осуществляет закупки за счет предоставляемых бюджетных инвестиций в
соответствии с положениями названного Федерального закона, регулирующими деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе
условием об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя)
и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях
реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по
осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. 3.3.
Администрация г. Улан-Удэ в рамках своей компетенции осуществляет мониторинг
выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора, и: 3.3.1.
Осуществляет оценку: -
результативности, адресности и целевого характера использования юридическим
лицом выделенных бюджетных средств в соответствии с
условиями, целями и порядком, установленным при их предоставлении; - осуществления контроля за сроками и качеством реализации юридическим лицом
мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств. 3.3.2.
Определяет порядок возврата в бюджет городского округа "Город
Улан-Удэ" сумм бюджетных инвестиций юридическому лицу: - использованных
юридическим лицом, в случае установления по итогам проверок, проведенных
Администрацией г. Улан-Удэ, а также иными уполномоченными органами контроля,
факта нарушения решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим
лицом, а также нарушения целей и условий, определенных договором; -
в случае установления фактов нецелевого использования средств юридическим лицом
(юридическое лицо обязано вернуть полученные бюджетные инвестиции в бюджет
городского округа "Город Улан-Удэ" в полном объеме установленного
нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств в течение 15
рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления); -
неиспользованных средств бюджетных инвестиций юридическим лицом в бюджет
городского округа "Город Улан-Удэ". 3.4.
Администрация г. Улан-Удэ определяет порядок проведения проверок соблюдения юридическим
лицом условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций, в том числе
проверки целевого использования средств городского округа "Город
Улан-Удэ". 4.
Прочие условия договора 4.1. Вопросы, не
оговоренные настоящим договором, регулируются законодательством Российской
Федерации и законодательством Республики Бурятия. 4.2. Все спорные
вопросы, связанные с исполнением либо расторжением договора, решаются Сторонами
путем переговоров либо в Арбитражном суде Республики Бурятия. 5.
Ответственность Сторон 5.1. В случае
невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему
договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Республики Бурятия и настоящим договором. 5.2. В случае невыполнения в установленные сроки или ненадлежащего
выполнения юридическим лицом мероприятий, финансируемых за счет бюджетных
средств, юридическое лицо обязано уплатить в бюджет г. Улан-Удэ неустойку в
виде пени в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на каждую дату
нарушения от предоставленных бюджетных средств, за период со дня нарушения до
момента выполнения мероприятия в полном объеме. 5.3. Юридическое
лицо в случае использования выделенных бюджетных инвестиций на иные цели, не
предусмотренные настоящим договором, обязано произвести возврат средств в краевой бюджет, использованных не по целевому
назначению. 6.
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
невыполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего
договора, в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного
природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных
обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего
договора (изменение законодательства, принятие решений и действия органов
государственной власти и местного самоуправления), если эти
обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по
настоящему договору. 6.2. Сторона,
оказавшаяся не в состоянии выполнить обязательства по настоящему договору в
силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок
после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую
Сторону в письменной форме. Факты,
изложенные в уведомлении, если они не являются общеизвестными, должны быть в
кратчайшие сроки подтверждены соответствующими уполномоченными органами. Неуведомление
или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы
лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на
форс-мажорные. 6.3. Если одна
из Сторон окажется не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему договору
вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного
времени, срок выполнения данных обязательств переносится на срок действия
обстоятельств непреодолимой силы. 7.
Изменение и расторжение договора 7.1. Настоящий
договор, а также отдельные его положения или приложения могут быть изменены или
дополнены путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой
частью настоящего договора. 7.2. Настоящий договор может быть расторгнут по следующим основаниям: - существенное
нарушение условий настоящего договора; -
__________________________________________________; -
__________________________________________________; -
__________________________________________________; - иные
основания, установленные законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Бурятия. 8. Срок
действия договора 8.1. Настоящий
договор вступает в силу с момента его подписания. 8.2. Действие
настоящего договора прекращается по факту выполнения юридическим лицом всех
запланированных мероприятий. Действие подпункта
3.1 настоящего договора прекращается при предоставлении бюджетных инвестиций в
предусмотренном размере и получении Администрацией г. Улан-Удэ эквивалентной
доли в уставном (складочном) капитале юридического лица в полном объеме. 8.3. Настоящий
договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и
обязателен для исполнения Сторонами. 9.
Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон Администрация г. Улан-Удэ в лице ________________________________, находящегося по адресу: ________________________________ ИНН _______________, КПП
_______________ БИК _______________, л/с
_______________ р/с
____________________________________ _________________________/_____________/ (наименование должности) (Ф.И.О.) М.П. Юридическое лицо ________________________________, находящееся по адресу: ________________________________ ________________________________ ИНН _______________, КПП
_______________ БИК _______________, л/с
_______________ р/с
____________________________________ _________________________/_____________/ (наименование должности) (Ф.И.О.) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|