Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 14.02.2014 № 33

 
 
 
 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                      от 14 февраля 2014 г. N 33
 
   Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального
   финансового контроля за соблюдением законодательства Российской
  Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе
           в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
  (Наименование в редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ    
                         от 14.10.2014 № 298)                         
 
     В соответствии   с  частью  11 статьи 99 Федерального  закона  от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной   системе  в  сфере закупок товаров,
работ,  услуг для обеспечения  государственных  и  муниципальных нужд"
постановляю:    редакции  Постановления  Администрации  г.  Улан-Удэ
от 14.10.2014 № 298)
     1. Утвердить  прилагаемый   Порядок   осуществления   внутреннего
муниципального  финансового  контроля  за соблюдением законодательства
Российской  Федерации  и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе  в  сфере  закупок  для  обеспечения  муниципальных  нужд.  
редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.10.2014 № 298)
     2. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с    момента
опубликования.
 
 
     Руководитель
     Администрации г. Улан-Удэ        Е.Н. Пронькинов
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                             Администрации г. Улан-Удэ
                                                    от 14.02.2014 N 33
 
 
                                ПОРЯДОК
         ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
          КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
       ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
      СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
 
          (В редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ         
                         от 14.10.2014 № 298)                         
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Настоящий  Порядок   устанавливает   правила   осуществления
внутреннего  муниципального  финансового   контроля   за   соблюдением
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  для
обеспечения муниципальных нужд (далее  -  Порядок)  в  соответствии  с
Федеральным законом "О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"
(далее соответственно контроль, Закон).
     Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в
соответствии с положениями Закона.
     1.2. Полномочия внутреннего муниципального  финансового  контроля
осуществляет Комитет по финансам Администрации г.  Улан-Удэ  (далее  -
контроль, Комитет по финансам).
     Местонахождение  Комитета   по   финансам:   г.   Улан-Удэ,   ул.
Балтахинова, 17.
     Почтовый адрес для направления документов, обращений в Комитет по
финансам: ул. Балтахинова, д. 17, г. Улан-Удэ, 670000.
     Электронный  адрес  для  направления  в   Комитет   по   финансам
электронных сообщений по вопросам  осуществления  полномочий:  e-mail:
[email protected].
     Телефон Комитета по финансам (отдел  контроля  в  сфере  закупок)
(83012)21-89-51, 21-89-66.
 
     КонсультантПлюс: примечание.
     В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо
адреса "www.u-ude - eg.ru" следует читать "www.ulan-ude-eg.ru".
 
     Комитет по финансам размещает информацию об исполнении полномочий
в единой информационной системе, на официальном сайте органов местного
самоуправления г. Улан-Удэ www.u-ude - eg.ru.
     1.3. Комитет по финансам осуществляет контроль в отношении:
     1) соблюдения требований к обоснованию  закупок,  предусмотренных
статьей 18 Закона, при формировании планов  закупок  и  обоснованности
закупок;
     2) соблюдения    правил    нормирования    в    сфере    закупок,
предусмотренного статьей 19 Закона, при планировании закупок;
     3) обоснования  начальной  (максимальной)  цены  контракта,  цены
контракта,  заключаемого  с  единственным  поставщиком   (подрядчиком,
исполнителем), включенной в план-график;
     4) применения заказчиком мер ответственности  и  совершения  иных
действий в случае нарушения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
условий контракта;
     5) соответствия  поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     6) своевременности,   полноты   и   достоверности   отражения   в
документах  учета  поставленного  товара,   выполненной   работы   (ее
результата) или оказанной услуги;
     7) соответствия использования поставленного  товара,  выполненной
работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям  осуществления
закупки.
     1.4. Должностными лицами Комитета  по  финансам,  осуществляющими
контроль, являются:
     - заместитель   руководителя   Администрации   г.   Улан-Удэ    -
председатель Комитета по финансам;
     - заместители председателя Комитета по финансам;
     - начальник Управления финансового контроля Комитета по финансам;
     - начальники отделов Управления финансового контроля Комитета  по
финансам;
     - иные   муниципальные    служащие    Комитета    по    финансам,
уполномоченные на  участие  в  проведении  контрольных  мероприятий  в
соответствии с  приказом  заместителя  руководителя  Администрации  г.
Улан-Удэ - председателя Комитета по финансам.
     1.5. Должностные лица  Комитета  по  финансам  при  осуществлении
полномочий по контролю имеют право:
     1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса  в
письменной форме документы и информацию,  необходимые  для  проведения
проверки;
     2) при   осуществлении   плановых    и    внеплановых    проверок
беспрепятственно  по  предъявлении  служебных  удостоверений  и  копии
приказа  заместителя  руководителя   Администрации   г.   Улан-Удэ   -
председателя Комитета  по  финансам  о  проведении  проверки  посещать
помещения и территории, которые занимают субъекты контроля,  требовать
предъявления  поставленных  товаров,  результатов  выполненных  работ,
оказанных услуг, а также проводить  необходимые  экспертизы  и  другие
мероприятия по контролю;
     3) выдавать предписания, обязательные  для  исполнения  (далее  -
предписания),  об  устранении  выявленных  нарушений  законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов  о  контрактной
системе в сфере закупок.
     1.6. Должностные лица  Комитета  по  финансам  при  осуществлении
полномочий по контролю обязаны:
     1) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
     2) соблюдать требования законодательства о контрактной системе  в
сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  муниципальных
нужд;
     3) проводить контрольные мероприятия в  соответствии  с  приказом
заместителя руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ  -  председателя
Комитета по финансам;
     4) знакомить руководителя  или  уполномоченное  должностное  лицо
субъекта  контроля  с  копией  приказа  на   проведение   контрольного
мероприятия, а также с результатами контрольных  мероприятий  (актами,
решениями);
     5) при  выявлении  факта   совершения   действия   (бездействия),
содержащего    признаки    состава    преступления,    направлять    в
правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и
иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней
с даты выявления такого факта.
     1.7. Должностные лица  Комитета  по  финансам  при  осуществлении
полномочий   по   контролю   несут   ответственность   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     1.8. Субъектами внутреннего муниципального  финансового  контроля
(далее - субъекты контроля) являются  заказчики,  контрактные  службы,
контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены,
уполномоченные органы, уполномоченные  учреждения,  специализированные
организации.
     1.9. Субъекты  контроля,  в  отношении   которых   осуществляются
мероприятия по осуществлению контроля, обязаны:
     - не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать
право беспрепятственного доступа на территорию  субъекта  контроля,  в
помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации;
     - по письменному запросу представлять в установленные  в  запросе
сроки необходимые для проведения  проверки  оригиналы  и  (или)  копии
документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;
     - обеспечивать необходимые условия для работы;
     - представлять  по  требованию  органа  контроля   объяснения   в
письменной и (или) устной формах.
     1.10. Результатом исполнения полномочий являются:
     - акт проверки по результатам проведения плановой проверки;
     - акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки.
     1.11. Комитет по  финансам  размещает  информацию  об  исполнении
полномочий при осуществлении  внутреннего  муниципального  финансового
контроля в единой информационной системе (далее - ЕИС). До ввода ЕИС в
эксплуатацию размещение информации осуществляется на официальном сайте
Российской   Федерации   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" для размещения информации о размещении заказов на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг.
 
         II. Требования к порядку осуществления полномочий по
                               контролю
 
     2.1. Комитет по финансам осуществляет контроль путем:
     - проведения плановых проверок в рамках осуществления закупок для
обеспечения муниципальных нужд;
     - проведения внеплановых проверок в рамках осуществления  закупок
для обеспечения муниципальных нужд.
     2.2. По  месту  проведения  плановые   и   внеплановые   проверки
подразделяются на выездные и камеральные.
     Выездная  проверка  проводится  с  выходом  на  место  нахождения
субъекта контроля.
     Камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по  месту
нахождения Комитета по  финансам  на  основе  поступающих  документов,
представленных субъектом контроля.
     По объему проверки подразделяются на сплошные и выборочные.
     Сплошная  проверка  -  проверка  всей  деятельности  по  закупкам
товаров, работ, услуг за проверяемый период.
     Выборочная проверка -  проверка  части  закупок  товаров,  работ,
услуг за определенный период.
     Проверяемый период -  подлежащий  проверке  период  осуществления
деятельности по закупкам товаров, работ, услуг.
     2.3. В отношении  каждого  субъекта  контроля  плановые  проверки
проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.  В  отношении  каждой
специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки - не
чаще чем один раз за период проведения каждого определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя).
     2.4. Плановые  проверки   осуществляются   на   основании   плана
проверок, утверждаемого  заместителем  руководителя  Администрации  г.
Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам на 6  месяцев.  Внесение
изменений в план проверок допускается не позднее чем за один месяц  до
начала  проведения  проверки,  в  отношении  которой  вносятся   такие
изменения.
     2.4.1. План проверок должен содержать следующие сведения:
     - наименование органа контроля, осуществляющего проверку;
     - наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта  контроля,  в
отношении которого принято решение о проведении проверки;
     - цель и основания проведения проверки;
     - дата начала проведения проверки.
     2.4.2. План проверок, а также вносимые в  него  изменения  должны
быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их  утверждения  на
официальном сайте органов местного самоуправления г.  Улан-Удэ  www.u-
ude - eg.ru, а также в единой информационной системе.
     2.5. Проведение плановой проверки проводится должностными  лицами
Комитета по финансам.
     2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     - получение  обращения  участника  закупки  либо   осуществляющих
контроль общественного объединения или объединения юридических  лиц  с
жалобой на действия (бездействие) заказчика,  уполномоченного  органа,
уполномоченного   учреждения,   специализированной   организации   или
комиссии  по  осуществлению  закупок,  ее  членов,  должностных   лиц,
контрактной службы, контрактного управляющего;
     - поступление информации о нарушении законодательства  Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о  контрактной  системе  в
сфере закупок;
     - истечение  срока  исполнения  ранее  выданного  предписания  об
устранении нарушений законодательства о контрактной  системе  в  сфере
закупок.
     2.7. Проведение внеплановой проверки осуществляется  должностными
лицами Комитета по финансам.
 
 
     КонсультантПлюс: примечание.
     Нумерация разделов дана  в  соответствии  с  официальным  текстом
документа.
 
                    3. Проведение плановых проверок
 
     3.1. Процедура осуществления плановой проверки включает следующие
действия:
     - принятие решения о  проведении  плановой  проверки,  подготовка
приказа;
     - проведение плановой проверки;
     - оформление результатов плановой проверки.
     3.2. Основанием для начала процедуры является подготовка  приказа
и уведомления о проведении проверки,  которые  необходимо  подготовить
перед проверкой должностными лицами Комитета по финансам.
     Приказ  и  уведомление   о   проведении   проверки   утверждаются
заместителем руководителя Администрации г.  Улан-Удэ  -  председателем
Комитета по финансам.
     Общий срок проведения плановой проверки не может составлять более
чем два месяца.
     3.3. Приказ о  проведении  проверки  должен  содержать  следующие
сведения:
     1) наименование органа контроля;
     2) состав должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на
проведение контрольного мероприятия;
     3) предмет проверки;
     4) форму проверки (выездная или камеральная);
     5) цель и основания проведения проверки;
     6) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     7) проверяемый период;
     8) сроки, в  течение  которых  составляется  акт  по  результатам
проведения проверки;
     9) наименование субъекта контроля.
     3.4. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие
сведения:
     1) предмет проверки;
     2) цель и основания проведения проверки;
     3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     4) проверяемый период;
     5) документы и сведения, необходимые для осуществления  проверки,
с указанием срока их предоставления;
     6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы.
     3.5. Уведомление  о  проведении  проверки  направляется  почтовым
отправлением с уведомлением о  вручении  либо  нарочно  с  отметкой  о
получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление
в срок не  позднее  чем  за  семь  рабочих  дней  до  даты  проведения
проверки.
     3.6. До начала проведения проверки должностные лица  Комитета  по
финансам должны  вручить  для  ознакомления  субъекту  контроля  копию
приказа о проведении проверки.
     3.7. Должностные лица Комитета по финансам получают в  письменной
форме, форме электронного документа и (или)  устной  форме  объяснения
лиц по предмету проверки, в  отношении  которых  проводится  проверка,
испрашивает  необходимые   документы   для   ознакомления,   совершает
действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
     3.8. Проверка  осуществляется  должностными  лицами  Комитета  по
финансам в соответствии с пунктом  8  статьи  99  Федерального  закона
"О контрактной системе" в  отношении  закупок,  находящихся  в  стадии
осуществления  и  по  завершенным  закупкам,  контракты   по   которым
заключены.
     3.9. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки)
в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
     3.10. Акт  проверки  состоит   из   вводной,   мотивировочной   и
резолютивной частей.
     Вводная часть акта проверки должна содержать:
     - наименование органа контроля;
     - номер, дату и место составления акта;
     - дату и номер приказа о проведении проверки;
     - основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
     - проверяемый период;
     - предмет проверки;
     - фамилии,  имена,  отчества  (при  наличии)   должностных   лиц,
проводивших проверку;
     - наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.
     В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
     - обстоятельства,  установленные  при   проведении   проверки   и
обосновывающие выводы должностных лиц Комитета по финансам;
     - нормы законодательства, которыми руководствовались  должностные
лица Комитета по финансам при принятии решения;
     - сведения о нарушении требований законодательства о  контрактной
системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
     Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы:
     - о наличии (отсутствии) со стороны субъекта  контроля,  действия
(бездействие)  которых  проверяются,  нарушений   законодательства   о
контрактной системе в сфере закупок со ссылками  на  конкретные  нормы
законодательства о контрактной  системе  в  сфере  закупок,  нарушение
которых было установлено в результате проведения проверки;
     - о необходимости направления материалов проверки для возбуждения
административного  производства  должностным  лицам,   имеющим   право
рассматривать дела об административных правонарушениях,  о  применении
мер ответственности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации об административных правонарушениях;
     - сведения  о  выдаче  предписания   об   устранении   выявленных
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
     - другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с
иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
     3.11. Акт проверки подписывается должностными лицами Комитета  по
финансам, проводившими проверку.
     3.12. Копия акта проверки вручается  должностным  лицам  субъекта
контроля, в отношении которых проведена  проверка,  либо  направляется
почтовым отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  либо  нарочно  с
отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим  доставить
акт в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания.
     3.13. Должностные лица субъекта  контроля,  в  отношении  которых
проведена проверка, в течение десяти рабочих  дней  со  дня  получения
копии  акта  проверки  вправе  представить  в  Комитет   по   финансам
письменные возражения по фактам, изложенным в акте  проверки,  которые
приобщаются к материалам проверки.
     3.14. Акт проверки размещается в ЕИС в течение трех рабочих  дней
с  даты  его  подписания  должностными  лицами  субъекта  контроля,  в
отношении которых проведена проверка.
     3.15. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены
нарушения законодательства о  контрактной  системе  в  сфере  закупок,
должностные лица Комитета по финансам выдают предписание об устранении
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
     3.16. Материалы проверки хранятся Комитетом по финансам три года.
     3.17. Акт проверки Комитета по финансам может  быть  обжалован  в
судебном порядке в течение трех месяцев со дня его подписания.
     3.18. В случае выявления в ходе  проверки  нарушений,  содержащих
признаки правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, материалы проверки в течение трех
рабочих дней  со  дня  обнаружения  указанных  нарушений  направляются
должностным   лицам,   имеющим    право    рассматривать    дела    об
административных правонарушениях в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
                  4. Проведение внеплановых проверок
 
     4.1. Процедура  осуществления   внеплановой   проверки   включает
следующие действия:
     - принятие  решения  о  подготовке   и   проведении   внеплановой
проверки;
     - проведение внеплановой проверки;
     - оформление результатов внеплановой проверки.
     4.2. В течение трех рабочих дней с даты возникновения  основания,
указанного п. 2.6 настоящего Порядка, принимается решение о проведении
внеплановой  проверки.  Должностным   лицам   Комитета   по   финансам
необходимо подготовить приказ о  проведении  проверки,  уведомление  о
проведении  проверки.  Приказ  о  проведении   проверки   утверждается
заместителем руководителя Администрации г.  Улан-Удэ  -  председателем
Комитета по финансам.
     Общий срок проведения внеплановой проверки - не более 30  рабочих
дней.
     4.3. Приказ о  проведении  проверки  должен  содержать  следующие
сведения:
     1) наименование органа контроля;
     2) состав должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на
проведение контрольного мероприятия;
     3) основание проверки;
     4) форму проверки (выездная или камеральная);
     5) предмет проверки;
     6) цель и основания проведения проверки;
     7) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     8) проверяемый период;
     9) сроки, в течение которых составляется акт проверки;
     10) наименование субъекта контроля.
     4.4. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие
сведения:
     1) предмет проверки;
     2) цель и основания проведения проверки;
     3) форму проверки (выездная или камеральная);
     4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     5) проверяемый период;
     6) документы и сведения, необходимые для осуществления  проверки,
с указанием срока их предоставления субъектом контроля.
     Уведомление   о   проведении   проверки   направляется   почтовым
отправлением с уведомлением о  вручении  либо  нарочно  с  отметкой  о
получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление
в срок не  позднее  чем  за  семь  рабочих  дней  до  даты  проведения
проверки.
     4.5. По получении требуемой информации проверяющими изучаются все
материалы, относящиеся к теме проверки.
     4.6. По  результатам  проведенной   проверки   составляется   акт
проверки. Акт  проверки  состоит  из  трех  частей  -  вводная  часть,
мотивировочная и резолютивная часть.
     4.7. Вводная часть содержит:
     - наименование органа контроля;
     - номер, дату и место составления акта;
     - дату и номер приказа о проведении проверки;
     - основания, цели и сроки осуществления проверки;
     - проверяемый период;
     - предмет проверки;
     - состав проверяющих с указанием фамилии,  имени,  отчества  (при
наличии), наименования должностей;
     - наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.
     4.8. Мотивировочная часть содержит:
     - обстоятельства,  установленные  при   проведении   проверки   и
обосновывающие выводы должностных лиц Комитета по финансам;
     - нормы законодательства, которыми руководствовались  проверяющие
при принятии решения;
     - сведения о нарушении требований законодательства о  контрактной
системе в сфере закупок, оценку этих нарушений.
     4.9. Резолютивная часть акта проверки содержит выводы:
     - о наличии (отсутствии)  со  стороны  должностных  лиц  субъекта
контроля,  действия  (бездействие)  которых   проверяются,   нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками  на
конкретные  нормы  законодательства  о  контрактной  системе  в  сфере
закупок, нарушение которых было установлено  в  результате  проведения
проверки;
     - о необходимости направления материалов проверки для возбуждения
административного  производства  должностным  лицам,   имеющим   право
рассматривать дела об административных правонарушениях,  о  применении
мер ответственности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации об административных правонарушениях;
     - сведения  о  выдаче  предписания   об   устранении   выявленных
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
     - другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с
иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
     4.10. Акт проверки подписывается должностными лицами Комитета  по
финансам, проводившими проверку.
     4.11. Копия акта проверки вручается  должностным  лицам  субъекта
контроля, в отношении которых проведена  проверка,  либо  направляется
почтовым отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  либо  нарочно  с
отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим  доставить
акт в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
     4.12. Должностные лица субъекта контроля в течение десяти рабочих
дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет
по  финансам  письменные  возражения  по  фактам,  изложенным  в  акте
проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
     4.13. Акт проверки размещается в ЕИС в течение трех рабочих  дней
с даты его подписания должностными лицами субъекта контроля.
     4.14. В  случаях,  если  по  результатам  проведения  внеплановой
проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной  системе  в
сфере закупок, Комитет по финансам выдает  предписание  об  устранении
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
     4.15. Материалы проверки хранятся Комитетом по финансам три года.
     4.16. Акт проверки Комитета по финансам может  быть  обжалован  в
судебном порядке в течение трех месяцев со дня его подписания.
     4.17. В случае выявления в ходе внеплановой  проверки  нарушений,
содержащих   признаки   правонарушений,    предусмотренных    Кодексом
Российской Федерации об  административных  правонарушениях,  материалы
внеплановой проверки в течение трех рабочих дней  со  дня  обнаружения
указанных нарушений  направляются  должностным  лицам,  имеющим  право
рассматривать дела об административных правонарушениях в  соответствии
с   законодательством   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях.
 
             5. Выдача предписаний об устранении нарушений
        законодательства о контрактной системе в сфере закупок
 
     5.1. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых
проверок  нарушений  законодательства  Российской  Федерации  и   иных
нормативных правовых актов  о  контрактной  системе  в  сфере  закупок
должностные лица Комитета по финансам вправе выдавать  предписания  об
устранении  таких  нарушений  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     5.2. В предписании об  устранении  нарушений  законодательства  о
контрактной системе в сфере закупок должны быть указаны:
     - дата и место выдачи предписания;
     - состав должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных  на
проведение контрольного мероприятия;
     - сведения об  акте  проверки,  на  основании  которого  выдается
предписание;
     - наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
     - конкретные  действия,  направленные  на  устранение   нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
     - сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
     - сроки, в течение которых в Комитет по финансам должно поступить
подтверждение исполнения предписания.
     5.3. Контракт  не  может  быть  заключен   до   даты   исполнения
предписания об устранении  нарушений  законодательства  о  контрактной
системе в сфере закупок.
     5.4. Предписание  об  устранении  нарушений  законодательства   о
контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения плановой
проверки является неотъемлемой частью акта проверки  и  приобщается  к
материалам проверки, направляется одновременно с актом проверки.
     5.5. Предписание  об  устранении  нарушений  законодательства   о
контрактной  системе  в  сфере  закупок  по   результатам   проведения
внеплановой проверки является  неотъемлемой  частью  акта  проверки  и
приобщается к материалам проверки, направляется одновременно  с  актом
проверки.
     5.6. Комитет по финансам в  течение  трех  рабочих  дней  с  даты
выдачи  предписания  об  устранении   нарушений   законодательства   о
контрактной системе в сфере закупок обязан разместить это  предписание
в единой информационной системе.
     5.7. Предписание  об  устранении  нарушений  законодательства   о
контрактной системе  в  сфере  закупок  подлежит  исполнению  в  срок,
установленный таким предписанием.
     5.8. Отмена предписания допустима в случае, если принятое решение
противоречит решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере
закупок   федерального   органа    исполнительной    власти,    органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  которые  приняты
по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
Отмена предписания производится в течение трех  рабочих  дней  с  даты
принятия решения уполномоченных  на  осуществление  контроля  в  сфере
закупок   федерального   органа    исполнительной    власти,    органа
исполнительной  власти   субъекта   Российской   Федерации   приказом,
утвержденным заместителем руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ  -
председателем Комитета по финансам.
     5.9. Не допускается выдача предписаний  о  недопущении  нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
     В случае если выявленные нарушения законодательства о контрактной
системе в сфере закупок не  повлияли  на  результаты  закупки  или  на
момент выявления нарушений  контракт  заключен,  Комитет  по  финансам
выдает  письмо  (предложение)  о   недопущении   таких   нарушений   в
дальнейшем.
     5.10. В случае поступления информации  о  неисполнении  выданного
предписания об устранении  нарушений  законодательства  о  контрактной
системе в сфере  закупок  должностные  лица  Комитета  по  финансам  в
течение  трех  рабочих  дней  с  даты  поступления  такой   информации
направляют материалы для  возбуждения  административного  производства
должностным   лицам,   имеющим    право    рассматривать    дела    об
административных  правонарушениях,  о  применении  к  не  исполнившему
такого  предписания  лицу  меры  ответственности  в   соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях.
     5.11. Предписание Комитета по финансам может  быть  обжаловано  в
судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Информация по документу
Читайте также