Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.10.2014 № 298

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14 октября 2014 г. N 298

 

О внесении изменений в постановление Администрации

г. Улан-Удэ от 14.02.2014 N 33 "Об утверждении Порядка

осуществления контроля за соблюдением законодательства

Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о

контрактной системе в сфере закупок для обеспечения

муниципальных нужд"

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2014 N 33 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд".

1.2. В преамбуле слова "В соответствии со статьей 99" заменить словами "В соответствии с частью 11 статьи 99".

1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.".

1.4. Приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

И.о. руководителя

Администрации г. Улан-Удэ                                                        А.Д.АЮШЕЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 14.10.2014 N 298

 

Порядок

осуществления внутреннего муниципального финансового

контроля за соблюдением законодательства Российской

Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной

системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно контроль, Закон).

Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Закона.

1.2. Полномочия внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ (далее - контроль, Комитет по финансам).

Местонахождение Комитета по финансам: г. Улан-Удэ, ул. Балтахинова, 17.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Комитет по финансам: ул. Балтахинова, д. 17, г. Улан-Удэ, 670000.

Электронный адрес для направления в Комитет по финансам электронных сообщений по вопросам осуществления полномочий: e-mail: [email protected].

Телефон Комитета по финансам (отдел контроля в сфере закупок) (83012)21-89-51, 21-89-66.

Комитет по финансам размещает информацию об исполнении полномочий в единой информационной системе, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.u-ude - eg.ru.

1.3. Комитет по финансам осуществляет контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона, при планировании закупок;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.4. Должностными лицами Комитета по финансам, осуществляющими контроль, являются:

- заместитель руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председатель Комитета по финансам;

- заместители председателя Комитета по финансам;

- начальник Управления финансового контроля Комитета по финансам;

- начальники отделов Управления финансового контроля Комитета по финансам;

- иные муниципальные служащие Комитета по финансам, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателя Комитета по финансам.

1.5. Должностные лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателя Комитета по финансам о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать предписания, обязательные для исполнения (далее - предписания), об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

1.6. Должностные лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;

2) соблюдать требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателя Комитета по финансам;

4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, решениями);

5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

1.7. Должностные лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю несут ответственность с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Субъектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - субъекты контроля) являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации.

1.9. Субъекты контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по осуществлению контроля, обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию субъекта контроля, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации;

- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;

- обеспечивать необходимые условия для работы;

- представлять по требованию органа контроля объяснения в письменной и (или) устной формах.

1.10. Результатом исполнения полномочий являются:

- акт проверки по результатам проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки.

1.11. Комитет по финансам размещает информацию об исполнении полномочий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в единой информационной системе (далее - ЕИС). До ввода ЕИС в эксплуатацию размещение информации осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

II. Требования к порядку осуществления полномочий по

контролю

 

2.1. Комитет по финансам осуществляет контроль путем:

- проведения плановых проверок в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;

- проведения внеплановых проверок в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2.2. По месту проведения плановые и внеплановые проверки подразделяются на выездные и камеральные.

Выездная проверка проводится с выходом на место нахождения субъекта контроля.

Камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения Комитета по финансам на основе поступающих документов, представленных субъектом контроля.

По объему проверки подразделяются на сплошные и выборочные.

Сплошная проверка - проверка всей деятельности по закупкам товаров, работ, услуг за проверяемый период.

Выборочная проверка - проверка части закупок товаров, работ, услуг за определенный период.

Проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по закупкам товаров, работ, услуг.

2.3. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки - не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.4. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам на 6 месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

2.4.1. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование органа контроля, осуществляющего проверку;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- дата начала проведения проверки.

2.4.2. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.u-ude - eg.ru, а также в единой информационной системе.

2.5. Проведение плановой проверки проводится должностными лицами Комитета по финансам.

2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- получение обращения участника закупки либо осуществляющих контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц, контрактной службы, контрактного управляющего;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.7. Проведение внеплановой проверки осуществляется должностными лицами Комитета по финансам.

 

3. Проведение плановых проверок

 

3.1. Процедура осуществления плановой проверки включает следующие действия:

- принятие решения о проведении плановой проверки, подготовка приказа;

- проведение плановой проверки;

- оформление результатов плановой проверки.

3.2. Основанием для начала процедуры является подготовка приказа и уведомления о проведении проверки, которые необходимо подготовить перед проверкой должностными лицами Комитета по финансам.

Приказ и уведомление о проведении проверки утверждаются заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам.

Общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца.

3.3. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа контроля;

2) состав должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

3) предмет проверки;

4) форму проверки (выездная или камеральная);

5) цель и основания проведения проверки;

6) дату начала и дату окончания проведения проверки;

7) проверяемый период;

8) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

9) наименование субъекта контроля.

3.4. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) цель и основания проведения проверки;

3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления;

6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы.

3.5. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

3.6. До начала проведения проверки должностные лица Комитета по финансам должны вручить для ознакомления субъекту контроля копию приказа о проведении проверки.

3.7. Должностные лица Комитета по финансам получают в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.

3.8. Проверка осуществляется должностными лицами Комитета по финансам в соответствии с пунктом 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе" в отношении закупок, находящихся в стадии осуществления и по завершенным закупкам, контракты по которым заключены.

3.9. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

3.10. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование органа контроля;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

- проверяемый период;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц Комитета по финансам;

- нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица Комитета по финансам при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы:

- о наличии (отсутствии) со стороны субъекта контроля, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- о необходимости направления материалов проверки для возбуждения административного производства должностным лицам, имеющим право рассматривать дела об административных правонарушениях, о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

3.11. Акт проверки подписывается должностными лицами Комитета по финансам, проводившими проверку.

3.12. Копия акта проверки вручается должностным лицам субъекта контроля, в отношении которых проведена проверка, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить акт в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания.

3.13. Должностные лица субъекта контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет по финансам письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

3.14. Акт проверки размещается в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты его подписания должностными лицами субъекта контроля, в отношении которых проведена проверка.

3.15. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, должностные лица Комитета по финансам выдают предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3.16. Материалы проверки хранятся Комитетом по финансам три года.

3.17. Акт проверки Комитета по финансам может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его подписания.

3.18. В случае выявления в ходе проверки нарушений, содержащих признаки правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы проверки в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляются должностным лицам, имеющим право рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

4. Проведение внеплановых проверок

 

4.1. Процедура осуществления внеплановой проверки включает следующие действия:

- принятие решения о подготовке и проведении внеплановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- оформление результатов внеплановой проверки.

4.2. В течение трех рабочих дней с даты возникновения основания, указанного п. 2.6 настоящего Порядка, принимается решение о проведении внеплановой проверки. Должностным лицам Комитета по финансам необходимо подготовить приказ о проведении проверки, уведомление о проведении проверки. Приказ о проведении проверки утверждается заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам.

Общий срок проведения внеплановой проверки - не более 30 рабочих дней.

4.3. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа контроля;

2) состав должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

3) основание проверки;

4) форму проверки (выездная или камеральная);

5) предмет проверки;

6) цель и основания проведения проверки;

7) дату начала и дату окончания проведения проверки;

8) проверяемый период;

9) сроки, в течение которых составляется акт проверки;

10) наименование субъекта контроля.

4.4. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) цель и основания проведения проверки;

3) форму проверки (выездная или камеральная);

4) дату начала и дату окончания проведения проверки;

5) проверяемый период;

6) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектом контроля.

Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

4.5. По получении требуемой информации проверяющими изучаются все материалы, относящиеся к теме проверки.

4.6. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки. Акт проверки состоит из трех частей - вводная часть, мотивировочная и резолютивная часть.

4.7. Вводная часть содержит:

- наименование органа контроля;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления проверки;

- проверяемый период;

- предмет проверки;

- состав проверяющих с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должностей;

- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.

4.8. Мотивировочная часть содержит:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц Комитета по финансам;

- нормы законодательства, которыми руководствовались проверяющие при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценку этих нарушений.

4.9. Резолютивная часть акта проверки содержит выводы:

- о наличии (отсутствии) со стороны должностных лиц субъекта контроля, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- о необходимости направления материалов проверки для возбуждения административного производства должностным лицам, имеющим право рассматривать дела об административных правонарушениях, о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

4.10. Акт проверки подписывается должностными лицами Комитета по финансам, проводившими проверку.

4.11. Копия акта проверки вручается должностным лицам субъекта контроля, в отношении которых проведена проверка, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить акт в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.

4.12. Должностные лица субъекта контроля в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет по финансам письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

4.13. Акт проверки размещается в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты его подписания должностными лицами субъекта контроля.

4.14. В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комитет по финансам выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4.15. Материалы проверки хранятся Комитетом по финансам три года.

4.16. Акт проверки Комитета по финансам может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его подписания.

4.17. В случае выявления в ходе внеплановой проверки нарушений, содержащих признаки правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы внеплановой проверки в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляются должностным лицам, имеющим право рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

5. Выдача предписаний об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

5.1. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должностные лица Комитета по финансам вправе выдавать предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В предписании об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- состав должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

- сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

- конкретные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в Комитет по финансам должно поступить подтверждение исполнения предписания.

5.3. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5.4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения плановой проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки, направляется одновременно с актом проверки.

5.5. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения внеплановой проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки, направляется одновременно с актом проверки.

5.6. Комитет по финансам в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок обязан разместить это предписание в единой информационной системе.

5.7. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

5.8. Отмена предписания допустима в случае, если принятое решение противоречит решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки. Отмена предписания производится в течение трех рабочих дней с даты принятия решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации приказом, утвержденным заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам.

5.9. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.

В случае если выявленные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не повлияли на результаты закупки или на момент выявления нарушений контракт заключен, Комитет по финансам выдает письмо (предложение) о недопущении таких нарушений в дальнейшем.

5.10. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок должностные лица Комитета по финансам в течение трех рабочих дней с даты поступления такой информации направляют материалы для возбуждения административного производства должностным лицам, имеющим право рассматривать дела об административных правонарушениях, о применении к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.11. Предписание Комитета по финансам может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


Информация по документу
Читайте также