Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.10.2014 № 298
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.
УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября
2014 г. N 298 О внесении
изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от
14.02.2014 N 33 "Об утверждении Порядка осуществления
контроля за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд" В целях
приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю: 1. Внести в
постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2014
N 33 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"
следующие изменения: 1.1.
Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении
Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд". 1.2. В преамбуле
слова "В соответствии со статьей 99" заменить словами "В
соответствии с частью 11 статьи 99". 1.3. Пункт 1
постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемый
Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд.". 1.4. Приложение
к постановлению Администрации г. Улан-Удэ изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. И.о.
руководителя Администрации г.
Улан-Удэ
А.Д.АЮШЕЕВ Приложение к Постановлению Администрации г.
Улан-Удэ от 14.10.2014 N
298 Порядок осуществления
внутреннего муниципального финансового контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок для обеспечения муниципальных нужд I. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок устанавливает правила осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) в
соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (далее соответственно контроль, Закон). Термины и
понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с
положениями Закона. 1.2. Полномочия
внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет Комитет по
финансам Администрации г. Улан-Удэ (далее - контроль, Комитет по финансам). Местонахождение
Комитета по финансам: г. Улан-Удэ, ул. Балтахинова, 17. Почтовый адрес
для направления документов, обращений в Комитет по финансам: ул. Балтахинова,
д. 17, г. Улан-Удэ, 670000. Электронный
адрес для направления в Комитет по финансам электронных сообщений по вопросам
осуществления полномочий: e-mail: [email protected]. Телефон Комитета
по финансам (отдел контроля в сфере закупок) (83012)21-89-51, 21-89-66. Комитет по
финансам размещает информацию об исполнении полномочий в единой информационной
системе, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ
www.u-ude - eg.ru. 1.3. Комитет по
финансам осуществляет контроль в отношении: 1) соблюдения
требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона, при
формировании планов закупок и обоснованности закупок; 2) соблюдения
правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона, при
планировании закупок; 3) обоснования
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; 4) применения
заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) соответствия
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
условиям контракта; 6)
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; 7) соответствия
использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или
оказанной услуги целям осуществления закупки. 1.4.
Должностными лицами Комитета по финансам, осуществляющими контроль, являются: - заместитель
руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председатель Комитета по финансам; - заместители
председателя Комитета по финансам; - начальник
Управления финансового контроля Комитета по финансам; - начальники
отделов Управления финансового контроля Комитета по финансам; - иные
муниципальные служащие Комитета по финансам, уполномоченные на участие в
проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом заместителя
руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателя Комитета по финансам. 1.5. Должностные
лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю имеют право: 1) запрашивать и
получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и
информацию, необходимые для проведения проверки; 2) при
осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении
служебных удостоверений и копии приказа заместителя руководителя Администрации
г. Улан-Удэ - председателя Комитета по финансам о проведении проверки посещать
помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать
предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных
услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по
контролю; 3) выдавать
предписания, обязательные для исполнения (далее - предписания), об устранении
выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 1.6. Должностные
лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю обязаны: 1) своевременно
и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений в сфере закупок; 2) соблюдать
требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 3) проводить
контрольные мероприятия в соответствии с приказом заместителя руководителя
Администрации г. Улан-Удэ - председателя Комитета по финансам; 4) знакомить
руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией
приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами
контрольных мероприятий (актами, решениями); 5) при выявлении
факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава
преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и
(или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех
рабочих дней с даты выявления такого факта. 1.7. Должностные
лица Комитета по финансам при осуществлении полномочий по контролю несут
ответственность с действующим законодательством Российской Федерации. 1.8. Субъектами
внутреннего муниципального финансового контроля (далее - субъекты контроля)
являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по
осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные
учреждения, специализированные организации. 1.9. Субъекты
контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по осуществлению
контроля, обязаны: - не
препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного
доступа на территорию субъекта контроля, в помещения с учетом требований
законодательства Российской Федерации; - по письменному
запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения
проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную
переписку в электронном виде; - обеспечивать
необходимые условия для работы; - представлять
по требованию органа контроля объяснения в письменной и (или) устной формах. 1.10.
Результатом исполнения полномочий являются: - акт проверки
по результатам проведения плановой проверки; - акт проверки
по результатам осуществления внеплановой проверки. 1.11. Комитет по
финансам размещает информацию об исполнении полномочий при осуществлении
внутреннего муниципального финансового контроля в единой информационной системе
(далее - ЕИС). До ввода ЕИС в эксплуатацию размещение информации осуществляется
на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. II. Требования к
порядку осуществления полномочий по контролю 2.1. Комитет по
финансам осуществляет контроль путем: - проведения
плановых проверок в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных
нужд; - проведения
внеплановых проверок в рамках осуществления закупок для обеспечения
муниципальных нужд. 2.2. По месту
проведения плановые и внеплановые проверки подразделяются на выездные и
камеральные. Выездная
проверка проводится с выходом на место нахождения субъекта контроля. Камеральная
проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения Комитета по
финансам на основе поступающих документов, представленных субъектом контроля. По объему
проверки подразделяются на сплошные и выборочные. Сплошная
проверка - проверка всей деятельности по закупкам товаров, работ, услуг за
проверяемый период. Выборочная
проверка - проверка части закупок товаров, работ, услуг за определенный период. Проверяемый
период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по закупкам
товаров, работ, услуг. 2.3. В отношении
каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в
шесть месяцев. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по
осуществлению закупки - не чаще чем один раз за период проведения каждого
определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.4. Плановые
проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого заместителем
руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам на
6 месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за
один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие
изменения. 2.4.1. План
проверок должен содержать следующие сведения: - наименование
органа контроля, осуществляющего проверку; - наименование,
ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято
решение о проведении проверки; - цель и
основания проведения проверки; - дата начала
проведения проверки. 2.4.2. План
проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее
пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органов местного
самоуправления г. Улан-Удэ www.u-ude - eg.ru, а также в единой информационной
системе. 2.5. Проведение
плановой проверки проводится должностными лицами Комитета по финансам. 2.6. Основанием
для проведения внеплановой проверки является: - получение
обращения участника закупки либо осуществляющих контроль общественного
объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностных лиц, контрактной службы, контрактного управляющего; - поступление
информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - истечение
срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 2.7. Проведение
внеплановой проверки осуществляется должностными лицами Комитета по финансам. 3. Проведение
плановых проверок 3.1. Процедура
осуществления плановой проверки включает следующие действия: - принятие
решения о проведении плановой проверки, подготовка приказа; - проведение
плановой проверки; - оформление
результатов плановой проверки. 3.2. Основанием
для начала процедуры является подготовка приказа и уведомления о проведении
проверки, которые необходимо подготовить перед проверкой должностными лицами
Комитета по финансам. Приказ и
уведомление о проведении проверки утверждаются заместителем руководителя
Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам. Общий срок
проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца. 3.3. Приказ о
проведении проверки должен содержать следующие сведения: 1) наименование
органа контроля; 2) состав
должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на проведение контрольного
мероприятия; 3) предмет
проверки; 4) форму
проверки (выездная или камеральная); 5) цель и
основания проведения проверки; 6) дату начала и
дату окончания проведения проверки; 7) проверяемый
период; 8) сроки, в
течение которых составляется акт по результатам проведения проверки; 9) наименование
субъекта контроля. 3.4. Уведомление
о проведении проверки должно содержать следующие сведения: 1) предмет
проверки; 2) цель и
основания проведения проверки; 3) дату начала и
дату окончания проведения проверки; 4) проверяемый
период; 5) документы и
сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их
предоставления; 6) информацию о
необходимости обеспечения условий для работы. 3.5. Уведомление
о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о
вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом,
позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до
даты проведения проверки. 3.6. До начала
проведения проверки должностные лица Комитета по финансам должны вручить для
ознакомления субъекту контроля копию приказа о проведении проверки. 3.7. Должностные
лица Комитета по финансам получают в письменной форме, форме электронного
документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении
которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для
ознакомления, совершает действия, направленные на всестороннее рассмотрение
предмета проверки. 3.8. Проверка
осуществляется должностными лицами Комитета по финансам в соответствии с
пунктом 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе" в
отношении закупок, находящихся в стадии осуществления и по завершенным
закупкам, контракты по которым заключены. 3.9. Результаты
проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные
приказом о проведении проверки. 3.10. Акт
проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. Вводная часть
акта проверки должна содержать: - наименование
органа контроля; - номер, дату и
место составления акта; - дату и номер
приказа о проведении проверки; - основания,
цели и сроки осуществления плановой проверки; - проверяемый
период; - предмет
проверки; - фамилии,
имена, отчества (при наличии) должностных лиц, проводивших проверку; - наименование,
адрес местонахождения субъекта контроля. В мотивировочной
части акта проверки должны быть указаны: -
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы
должностных лиц Комитета по финансам; - нормы
законодательства, которыми руководствовались должностные лица Комитета по
финансам при принятии решения; - сведения о
нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
оценка этих нарушений. Резолютивная
часть акта проверки должна содержать выводы: - о наличии
(отсутствии) со стороны субъекта контроля, действия (бездействие) которых
проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере
закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; - о
необходимости направления материалов проверки для возбуждения административного
производства должностным лицам, имеющим право рассматривать дела об
административных правонарушениях, о применении мер ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях; - сведения о
выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок; - другие меры по
устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче
материалов в правоохранительные органы и т.д. 3.11. Акт
проверки подписывается должностными лицами Комитета по финансам, проводившими
проверку. 3.12. Копия акта
проверки вручается должностным лицам субъекта контроля, в отношении которых
проведена проверка, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом,
позволяющим доставить акт в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его
подписания. 3.13.
Должностные лица субъекта контроля, в отношении которых проведена проверка, в
течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить
в Комитет по финансам письменные возражения по фактам, изложенным в акте
проверки, которые приобщаются к материалам проверки. 3.14. Акт
проверки размещается в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты его подписания
должностными лицами субъекта контроля, в отношении которых проведена проверка. 3.15. В случаях,
если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о
контрактной системе в сфере закупок, должностные лица Комитета по финансам
выдают предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной
системе в сфере закупок. 3.16. Материалы
проверки хранятся Комитетом по финансам три года. 3.17. Акт
проверки Комитета по финансам может быть обжалован в судебном порядке в течение
трех месяцев со дня его подписания. 3.18. В случае
выявления в ходе проверки нарушений, содержащих признаки правонарушений,
предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, материалы проверки в течение трех рабочих дней со дня
обнаружения указанных нарушений направляются должностным лицам, имеющим право
рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с
законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Проведение
внеплановых проверок 4.1. Процедура
осуществления внеплановой проверки включает следующие действия: - принятие
решения о подготовке и проведении внеплановой проверки; - проведение
внеплановой проверки; - оформление
результатов внеплановой проверки. 4.2. В течение
трех рабочих дней с даты возникновения основания, указанного п. 2.6 настоящего
Порядка, принимается решение о проведении внеплановой проверки. Должностным
лицам Комитета по финансам необходимо подготовить приказ о проведении проверки,
уведомление о проведении проверки. Приказ о проведении проверки утверждается
заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по
финансам. Общий срок
проведения внеплановой проверки - не более 30 рабочих дней. 4.3. Приказ о
проведении проверки должен содержать следующие сведения: 1) наименование
органа контроля; 2) состав
должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на проведение контрольного
мероприятия; 3) основание
проверки; 4) форму
проверки (выездная или камеральная); 5) предмет
проверки; 6) цель и
основания проведения проверки; 7) дату начала и
дату окончания проведения проверки; 8) проверяемый
период; 9) сроки, в
течение которых составляется акт проверки; 10) наименование
субъекта контроля. 4.4. Уведомление
о проведении проверки должно содержать следующие сведения: 1) предмет
проверки; 2) цель и
основания проведения проверки; 3) форму
проверки (выездная или камеральная); 4) дату начала и
дату окончания проведения проверки; 5) проверяемый
период; 6) документы и
сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления
субъектом контроля. Уведомление о
проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о
вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом,
позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до
даты проведения проверки. 4.5. По
получении требуемой информации проверяющими изучаются все материалы,
относящиеся к теме проверки. 4.6. По
результатам проведенной проверки составляется акт проверки. Акт проверки
состоит из трех частей - вводная часть, мотивировочная и резолютивная часть. 4.7. Вводная
часть содержит: - наименование
органа контроля; - номер, дату и
место составления акта; - дату и номер
приказа о проведении проверки; - основания,
цели и сроки осуществления проверки; - проверяемый
период; - предмет
проверки; - состав
проверяющих с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования
должностей; - наименование,
адрес местонахождения субъекта контроля. 4.8.
Мотивировочная часть содержит: -
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы
должностных лиц Комитета по финансам; - нормы
законодательства, которыми руководствовались проверяющие при принятии решения; - сведения о
нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
оценку этих нарушений. 4.9.
Резолютивная часть акта проверки содержит выводы: - о наличии
(отсутствии) со стороны должностных лиц субъекта контроля, действия
(бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной
системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о
контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в
результате проведения проверки; - о
необходимости направления материалов проверки для возбуждения административного
производства должностным лицам, имеющим право рассматривать дела об
административных правонарушениях, о применении мер ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях; - сведения о
выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок; - другие меры по
устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче
материалов в правоохранительные органы и т.д. 4.10. Акт
проверки подписывается должностными лицами Комитета по финансам, проводившими
проверку. 4.11. Копия акта
проверки вручается должностным лицам субъекта контроля, в отношении которых
проведена проверка, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом,
позволяющим доставить акт в срок не позднее трех рабочих дней со дня его
подписания. 4.12.
Должностные лица субъекта контроля в течение десяти рабочих дней со дня
получения копии акта проверки вправе представить в Комитет по финансам
письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые
приобщаются к материалам проверки. 4.13. Акт
проверки размещается в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты его подписания
должностными лицами субъекта контроля. 4.14. В случаях,
если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения
законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комитет по финансам
выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной
системе в сфере закупок. 4.15. Материалы
проверки хранятся Комитетом по финансам три года. 4.16. Акт
проверки Комитета по финансам может быть обжалован в судебном порядке в течение
трех месяцев со дня его подписания. 4.17. В случае
выявления в ходе внеплановой проверки нарушений, содержащих признаки
правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, материалы внеплановой проверки в течение трех
рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляются должностным
лицам, имеющим право рассматривать дела об административных правонарушениях в
соответствии с законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях. 5. Выдача
предписаний об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе в сфере закупок 5.1. При
выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок должностные лица Комитета по финансам
вправе выдавать предписания об устранении таких нарушений в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5.2. В
предписании об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в
сфере закупок должны быть указаны: - дата и место
выдачи предписания; - состав
должностных лиц Комитета по финансам, уполномоченных на проведение контрольного
мероприятия; - сведения об
акте проверки, на основании которого выдается предписание; - наименование,
адрес лиц, которым выдается предписание; - конкретные
действия, направленные на устранение нарушений законодательства о контрактной
системе в сфере закупок; - сроки, в
течение которых должно быть исполнено предписание; - сроки, в
течение которых в Комитет по финансам должно поступить подтверждение исполнения
предписания. 5.3. Контракт не
может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 5.4. Предписание
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по результатам проведения плановой проверки является неотъемлемой частью акта
проверки и приобщается к материалам проверки, направляется одновременно с актом
проверки. 5.5. Предписание
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по результатам проведения внеплановой проверки является неотъемлемой частью
акта проверки и приобщается к материалам проверки, направляется одновременно с
актом проверки. 5.6. Комитет по
финансам в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания об устранении
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок обязан
разместить это предписание в единой информационной системе. 5.7. Предписание
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием. 5.8. Отмена
предписания допустима в случае, если принятое решение противоречит решениям
уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной
и той же закупки. Отмена предписания производится в течение трех рабочих дней с
даты принятия решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации приказом, утвержденным заместителем руководителя
Администрации г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам. 5.9. Не
допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок в будущем. В случае если
выявленные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не
повлияли на результаты закупки или на момент выявления нарушений контракт
заключен, Комитет по финансам выдает письмо (предложение) о недопущении таких
нарушений в дальнейшем. 5.10. В случае
поступления информации о неисполнении выданного предписания об устранении
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок должностные
лица Комитета по финансам в течение трех рабочих дней с даты поступления такой
информации направляют материалы для возбуждения административного производства
должностным лицам, имеющим право рассматривать дела об административных
правонарушениях, о применении к не исполнившему такого предписания лицу меры
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об
административных правонарушениях. 5.11.
Предписание Комитета по финансам может быть обжаловано в судебном порядке в
течение трех месяцев со дня его принятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|