Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2016 № 497-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2016 г. N 497-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА N 485-П "О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

 

 

В соответствии с Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2015 года N 485-п "О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

"1.5. Управление проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа и взаимодействие участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляется с использованием информационной системы управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти.".

2. В разделе 2:

2.1. После пункта 17 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1) мероприятие - набор связанных действий, выполняемых для достижения целей проекта (процесса), имеющих сроки начала и окончания;".

2.2. После пункта 43 дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:

"43.1) экспертная группа - группа лиц, обладающих специальными знаниями, которая формируется в целях внешнего экспертного сопровождения реализации проекта, портфеля проектов. Экспертная группа формируется из числа лиц, не являющихся гражданскими, муниципальными служащими;".

3. В разделе 3:

3.1. Подпункт "ж" пункта 3.2 после слова "ресурсами" дополнить словами ", утверждение состава экспертной группы".

3.2. В пункте 3.2.1:

3.2.1. В подпункте "б":

3.2.1.1. В абзаце третьем после слова "деятельностью" дополнить словами ", согласовывает составы экспертных групп".

3.2.1.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Функциональный проектный офис - проектный офис, создаваемый в форме структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа, подведомственной, отраслевой организации или временной структуры, группы должностных лиц исполнительного органа государственной власти автономного округа, обеспечивающий организационно-методическое сопровождение и развитие проектной деятельности в определенной сфере или определенном направлении стратегического развития, или в границах отдельного проекта.".

3.2.1.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Функциональный проектный офис осуществляет функции проектного офиса на стадиях планирования, реализации и закрытия стандартных проектов в соответствии с Положением, в том числе согласование управленческих документов по проекту, контроль реализации проектов в пределах своей сферы деятельности.".

3.2.1.4. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"По запросу центрального проектного офиса функциональный проектный офис обязан предоставлять сводную отчетность по проектам в пределах своей сферы деятельности.".

3.2.2. После подпункта "г" дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) Экспертная группа (оказывает содействие руководителю проекта, руководителю портфеля проектов в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов проекта, портфеля проектов, мер реагирования на риски и открывшиеся возможности в разрешении сложных вопросов в содержательной части проекта, портфеля проектов).

Экспертная группа готовит заключения о паспорте и календарном плане проекта, паспорте портфеля проектов, а также представляет управляющему комитету, комитету по управлению портфелем проектов, руководителю проекта, руководителю портфеля проектов предложения по совершенствованию содержательных и технологических решений, а также иные предложения по эффективной реализации проекта, портфеля проектов.

Экспертная группа может формироваться по проекту, по портфелю проектов, а также в целом по направлению стратегического развития.".

4. В разделе 4:

4.1. Пункт 4.1 после подпункта 4.1.2 дополнить подпунктом 4.1.3 следующего содержания:

"4.1.3. мероприятие.".

4.2. Пункт 4.3 дополнить подпунктом 4.3.1 следующего содержания:

"4.3.1. Проект, соответствующий сфере реализации одной государственной программы автономного округа, может отражаться в составе этой государственной программы автономного округа в виде ее структурного элемента (структурных элементов).

Проект, затрагивающий сферы реализации нескольких государственных программ автономного округа, может отражаться в составе соответствующих государственных программ автономного округа в виде их структурных элементов.".

4.3. Пункт 4.5 после подпункта "е" дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) комплекс мероприятий направлен на достижение цели (целей) приоритетного проекта (программы) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.".

4.4. Пункт 4.10 после подпункта "д" дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) реализация нескольких проектов в качестве портфеля проектов направлена на достижение цели (целей) приоритетного проекта (программы) по основному направлению стратегического развития Российской Федерации.".

5. В разделе 5:

5.1. После пункта 5.2 дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:

"5.2.1. Инициатор проекта направляет проектную инициативу на проведение общественной оценки в Общественный совет при исполнительном органе государственной власти автономного округа, представитель которого указан в проектной инициативе в качестве заказчика проекта (далее - Общественный совет).

Результаты общественной оценки проектной инициативы направляет инициатор проекта вместе с проектной инициативой в центральный проектный офис.".

5.2. Пункт 5.11 признать утратившим силу.

5.3. Пункт 5.14 после подпункта "а" дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:

"а.1) принять проектную инициативу, включить в перечень предварительно одобренных проектов;".

5.4. Пункт 5.14 дополнить подпунктами 5.14.1, 5.14.2 следующего содержания:

"5.14.1. Проектные инициативы принимаются для включения в перечень предварительно одобренных проектов в случае необходимости рассмотрения вопроса финансового обеспечения проекта.

Ответственным за решение вопроса о финансовом обеспечении проекта по проектной инициативе, включенной в перечень предварительно одобренных проектов, является исполнительный орган государственной власти автономного округа, представитель которого определен в качестве заказчика проекта.

В случае решения вопроса финансового обеспечения проекта запуск проекта по проектной инициативе, включенной в перечень предварительно одобренных проектов, осуществляет центральный проектный офис без дополнительного решения проектного комитета.

5.14.2. Центральный проектный офис в отношении стандартного проекта, проектный комитет в отношении приоритетного проекта осуществляют анализ хода реализации проекта, оценивают целесообразность дальнейшей реализации проекта, принимают решение о продолжении, приостановлении работ или досрочном закрытии проекта (на стадиях планирования и реализации проекта).".

6. В пункте 6.5 раздела 6:

6.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В отношении должностных лиц и гражданских служащих, представителем нанимателя для которых является Губернатор автономного округа и назначенных на проектные роли решением проектного комитета, принятие распорядительных документов не требуется.".

6.2. Дополнить абзацами четвертым, пятым, шестым следующего содержания:

"Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа и их структурных подразделений обеспечивают создание благоприятных условий для эффективной проектной деятельности служащих и в случае необходимости принимают решение о перераспределении проектной и непроектной нагрузки с целью обеспечения эффективного исполнения проектов.

В случае конфликта между проектной и непроектной нагрузкой служащих приоритет имеют проектные работы.

В случае конфликта между проектной нагрузкой служащих по приоритетному и стандартному проекту более важное значение имеют работы по приоритетному проекту.".

7. В разделе 7:

7.1. В пункте 7.6 слово "экспертной" исключить.

7.2. Пункт 7.6 дополнить подпунктом 7.6.1 следующего содержания:

"7.6.1. Руководитель проекта подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации проекта. После одобрения управляющим комитетом указанный отчет публикует исполнительный орган власти автономного округа, представитель которого является заказчиком проекта.

Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля проектов подготавливает центральный проектный офис и направляет на одобрение в проектный комитет. После одобрения ежегодного сводного отчета проектным комитетом центральный проектный офис публикует указанный отчет на официальном сайте Департамента проектного управления автономного округа (www.depproect.admhmao.ru).".

7.3. После подпункта "д" пункта 7.7 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) заказчик проекта, совместно с экспертной группой (при наличии) проводит оценку актуальности целей, задач и способов реализации проекта с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации проекта в соответствии с календарным планом проекта, а также по решению проектного комитета при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию проекта. Результаты такой оценки заказчик проекта передает в управляющий комитет.".

 

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Г.Ф.БУХТИН

 


Информация по документу
Читайте также