Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 94Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.2006 N 94 О противодействии коррупции (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 26.01.2007 г. N 56) В целях совершенствования политики по противодействию коррупции в Воронежской области, устранения причин и условий, порождающих коррупцию, искоренения злоупотреблений и пресечения преступлений с использованием должностного положения, обеспечения соблюдения норм служебной этики государственными служащими, создания благоприятных условий для развития экономики области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать координационный совет по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области. 2. Утвердить: 2.1. Состав координационного совета по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области согласно приложению 1. 2.2. Положение о координационном совете по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области согласно приложению 2. 2.3. План комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области согласно приложению 3. 3. Координационному совету по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области обеспечить выполнение плана комплексных мероприятий. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечить выполнение плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации области В. Кулаков Приложение № 1 к постановлению администрации области от 26.10.02.2006 № 94 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 26.01.2007 г. N 56) СОСТАВ координационного совета по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области 1. Кобяшев - заместитель главы администрации Воронежской Владимир Георгиевич области (председатель совета) 2. Воробьев - руководитель управления по безопасности и Евгений Николаевич правопорядку администрации области (заместитель председателя совета) 3. Безбородов - первый заместитель начальника ГУВД Воронежской Вячеслав Васильевич области (заместитель председателя совета) 4. Карташов - консультант управления по безопасности и Владимир Иванович правопорядку администрации области (секретарь совета) 5. Карташов - полномочный представитель главы администрации Валерий Георгиевич области в областной Думе – руководитель правового управления администрации Воронежской области 6. Ильин - федеральный инспектор в Воронежской области Евгений Александрович 7. Милова - руководитель управления общественных связей Анна Олеговна администрации Воронежской области 8. Пономарев - председатель комитета по законодательству, Александр Иванович безопасности, правам человека и регламенту Воронежской областной Думы (по согласованию) 9. Сафонова - руководитель главного финансового управления Надежда Георгиевна Воронежской области 10. Соболев - руководитель главного управления Андрей Иванович экономического развития Воронежской области 11. Сергеев - руководитель главного контрольного управления Александр Анатольевич Воронежской области; 12. Гуров - заместитель руководителя аппарата Вячеслав Васильевич администрации области – руководитель управления государственной службы и кадров администрации области 13. Кретинин - первый заместитель главы администрации Юрий Петрович городского округа город Воронеж (по согласованию) 14. Местюков - заместитель начальника УФСБ РФ по Воронежской Александр Васильевич области (по согласованию) 15. Попов - руководитель главного управления труда и Владимир Борисович социального развития Воронежской области 16. Паринов - руководитель главного управления Игорь Петрович государственного имущества Воронежской области 17. Иванов - Первый заместитель начальника Ю-В УВД на Сергей Петрович транспорте (по согласованию) 18. Можаитов - руководитель лицензионной палаты Воронежской Аркадий Романович области 19. Щелоков - руководитель управления по делам печати и Иван Александрович средств массовых коммуникаций Воронежской области 20. Попов - заместитель руководителя управления федеральной Виталий Геннадьевич антимонопольной службы по Воронежской области (по согласованию) 21. Прасолов - председатель региональной общественной Борис Николаевич ассоциации «Общественная палата Воронежской области» (по согласованию) 22. Заряев - советник губернатора Воронежской области Александр Васильевич Приложение 2 Утверждено постановлением администрации области от 10.02.2006 N 94 ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Координационный совет по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области (далее - совет) является коллегиальным органом администрации Воронежской области по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области. 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Положением. 1.3. Положение о совете и его состав утверждаются постановлением администрации области. 1.4. Решения совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и другими организациями. II. Организация работы совета Члены совета участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена совета на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе. По решению главы администрации области заседания совета могут проводиться под его председательством. Заседания совета проводятся по мере необходимости. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов совета. Решение совета по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Решения совета оформляются протоколом, который подписывает председатель. В случае несогласия с принятым решением член совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. Повестка дня и дата очередного заседания совета определяются коллегиально членами совета. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях совета, готовятся членами совета с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до его заседания председателю и рассылаются членам совета. Совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа приглашенных лиц, не входящих в состав совета, постоянные и временные рабочие группы. Руководство деятельностью рабочих групп осуществляют члены совета. Совет не рассматривает сообщения о преступлениях и правонарушениях, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. Для осуществления своих функций совет имеет право: - приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, организаций, расположенных на территории области; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; - взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию; - определять повестку дня заседаний совета и оставлять списки лиц, приглашаемых на них; - использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области. На заседания совета могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания совета. Члены совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. На заседании совета регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами совета. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут. На секретаря совета возлагается ответственность за организацию проведения заседания совета. Секретарь совета организует: - подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях совета; - обобщение, доработку (при необходимости) представленных материалов; - подготовку аналитических справок и проектов решений совета, представление их председателю совета; - подготовку списка участников заседания совета; - направление членам совета проектов решений к очередному заседанию; - подачу заявок на подготовку места заседания; - протоколирование хода заседаний совета; - внесение принятых изменений и дополнений в решения совета в соответствии с предложениями участников заседания; - направление решений совета на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другим организациям, касающимся исполнения решений совета; - обеспечение контроля за выполнением решений совета. III. Документы, принимаемые на заседании совета По итогам проведения заседания совета принимается решение совета. Решения совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают совету не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный советом. Решения совета, затрагивающие интересы организаций, направляются последним для информации. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях совета могут приниматься правовые акты администрации области в установленном порядке. Управление делами и управление делопроизводства администрации области оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности совета, размножении и рассылке решений совета исполнителям. Приложение N 3 к постановлению администрации области от 10.02.2006 N 94 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 26.01.2007 г. N 56) П Л А Н комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области на 2007 год |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | № | Наименование мероприятий | Исполнители | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 1 | Законодательные меры | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| | 1.1 |Перейти к практике проведения публичных обсуждений проектов наиболее|Правовое управление администрации области, | | |важных социально-значимых решений исполнительной власти области |управление общественных связей администрации | | | |области | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 1.2 |Разработка методики проведения оценки потенциальной коррупциогенности|Правовое управление администрации области, | | |государственных функций и должностей государственной гражданской|исполнительные органы государственной власти | | |службы |области | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 1.3 |Внедрить в практику работы РОА «Общественная палата Воронежской |Управление общественных связей администрации | | |области» и других общественных объединений проведение правовой |области, аппарат Воронежской областной Думы | | |антикоррупционной экспертизы законопроектов в период их разработки и | | | |обсуждения. Аппарату Воронежской областной Думы рекомендовать | | | |обеспечить инициативу обсуждения поступающих законопроектов | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 1.4 |Ввести в регламенты работы исполнительных органов власти и аппарата |Правовое управление администрации области, | | |администрации области пункты, касающиеся публичного обсуждения |руководители исполнительных органов власти | | |проектов наиболее важных социально-значимых решений и |области | | |антикоррупционной экспертизы законопроектов | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 2 | Организационные меры | | |Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления | |——————| | | 2.1 | | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1|О ходе исполнения Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ |Управление делопроизводства администрации | | |«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской |области | | |Федерации», устанавливающий единый порядок работы с обращениями, | | | |заявлениями и жалобами граждан (учет, сроки рассмотрения, подготовка | | | |ответа, ответственность исполнителя) | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.2|Разработка мероприятий по предотвращению возникновения конфликта |Управление государственной службы и кадров | | |интересов при прохождении государственной гражданской службы |администрации области | | |Воронежской области | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.3|Выявление и передача, несвойственных для государственных органов и |Руководители исполнительных органов | | |органов местного самоуправления функции некоммерческим организациям |государственной власти Воронежской области и | | | |органов местного самоуправления, координационный | | | |Совет | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.4|Обеспечение поэтапного роста заработной платы работников бюджетной |Главное финансовое управление Воронежской области| | |сферы, государственных и муниципальных служащих Воронежской области |главное управление труда и социального развития | | |не ниже уровня, установленного федеральным законодательством |Воронежской области, управление государственной | | | |службы и кадров администрации области, органы | | | |местного самоуправления | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.5|Изучение практики организации конкурсов, тендоров, торгов и |Главное финансовое управление Воронежской области| | |разработка мер по совершенствованию контроля их проведения |главное управление экономического развития | | | |администрации области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.6|Организация и проведение работ по представлению представителю |Управление государственной службы и кадров | | |нанимателя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах |администрации области | | |имущественного характера: | | | | - гражданином при поступлении на гражданскую службу | | | | области; | | | | - гражданскими служащими исполнительных органов | | | | государственной власти и структурных подразделений | | | | администрации области ежегодно | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.7|Организация проверок достоверности персональных данных и иных |Управление государственной службы и кадров | | |сведений, представляемых гражданами, участвующими в конкурсах на |администрации области | | |замещение вакантных должностей государственной гражданской службы | | | |области (по базам данных правоохранительных органов) | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.8|Проведение проверки исполнения на территории Воронежской области |УФМС по Воронежской области, УФГСЗН по Воронежско| | |постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 года №|области, правоохранительные органы, | | |683 «Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных |координационный совет | | |работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими | | | |деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской | | | |Федерации» | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.9|Проведение проверки исполнения на территории Воронежской области |УФМС по Воронежской области, УФГСЗН по Воронежско| | |Федерального закона от 05.11.2006 года № 189-ФЗ «О внесении изменений|области, правоохранительные органы, СМИ, | | |в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в |координационный совет | | |части усиления ответственности за нарушение порядка привлечения к | | | |трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и | | | |лиц без гражданства) | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |2.1.10|Создать в исполнительном органе государственной власти Воронежской |Главное управление здравоохранения Воронежской | | |области в сфере здравоохранения специальные антикоррупционные |области | | |механизмы в областях деятельности с повышенным риском коррупции: | | | | - исполнение полномочий, связанных с распределением | | | | значительных финансовых средств; | | | | - исполнение полномочий, при котором имеется высокая | | | | степень свободы действия госслужащих, вызванная спецификой их | | | | работы; | | | | - исполнение функциональных обязанностей госслужащими, | | | | имеющими высокую интенсивность контактов с гражданами и | | | | организациями | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |2.1.11|Проведение проверки исполнения распоряжения администрации области от |Главное контрольное управление Воронежской | | |27 октября 2006 года № 3064-р «О дополнительных мерах по упорядочению|области, ГУВД Воронежской области | | |торговли на оптовых и розничных рынках» (п.4 факта скупки | | | |сельхозпродукции по заниженной стоимости с целью установления | | | |монополии цен на одни и те же товары) | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2 | | | | Обеспечение повышения уровня правовой грамотности | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2.1|Проведение среди сотрудников общеобразовательных учреждений |Главное управление образования Воронежской област| | |областного конкурса учебно-методических работ по теме | | | |«противодействие коррупции через образование» и среди учащихся | | | |общеобразовательных учреждений Воронежской области открытого конкурса| | | |школьных исследовательских работ «Россия без коррупции» | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2.2|Разработка антикоррупционных просветительских программ по повышению |Главное управление образования Воронежской област| | |правовой грамотности среди обучающихся, их родителей, педагогов | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2.3|Совершенствование системы регионального государственного |Управление по экологии и природопользованию | | |экологического контроля | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2.4|Включение в учебные планы повышения квалификации государственных |Управление государственной службы и кадров | | |гражданских служащих учебных занятий по вопросам законодательного |администрации области | | |обеспечения предупреждения коррупции в органах государственной власти| | | |и местного самоуправления Воронежской области | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2.5|Проведение семинаров, курсов для предпринимателей по разъяснению |Главное управление экономического развития | | |федерального и областного законодательства, нормативных правовых |Воронежской области, главное управление по | | |актов, так же их прав и обязанностей |инновационной политике Воронежской области, | | | |лицензионная палата | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3 | Предпринимательство и бизнес | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3.1|Анализ подзаконных актов с целью выявления и устранения норм, |Главное управление экономического развития | | |препятствующих осуществлению процедуры регистрации, лицензирования, |Воронежской области, территориальное управление п| | |сертификации субъектов малого предпринимательства, а также |антимонопольной политике и поддержке | | |предотвращения злоупотреблений и устранения административных барьеров|предпринимательства по Воронежской области, | | | |лицензионная палата Воронежской области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.2|Рекомендации разрешительным органам координировать между собой |Координационный совет | | |действия при проведении контрольных проверок и, по возможности, | | | |осуществить проверки комплексно на предприятиях и организациях всех | | | |форм собственности | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.3|Результаты внедрения разработанных лицензионной палатой регламентов |Лицензионная палата Воронежской области | | |предоставления государственных услуг. Реализация принципа «одного | | | |окна» при предоставлении государственных услуг | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.4|Организация работы «телефона доверия» для мониторинга фактов |Управление делопроизводства администрации области| | |коррупции | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.5|Проведение организационно-правовых мероприятий по упрощению процедур,|Администрация области, лицензионная палата | | |связанных с лицензированием, в том числе путем реализации принципа |Воронежской области | | |«одного окна». Обеспечение полномочий лицензирующих органов по | | | |координации и контролю за осуществлением разрешительных процедур, | | | |предшествующих лицензированию | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.6|Организация семинаров для предпринимателей по актуальным вопросам|ГУЭР Воронежской области | | |ведения предпринимательской деятельности | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.7|Организация работы координационного совета по развитию малого |ГУЭР Воронежской области | | |предпринимательства области. Информирование предпринимателей через | | | |СМИ о работе координационного совета | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.8|Осуществление контроля за проведением котировок, организацией |Управление по экологии и природопользованию | | |подготовки конкурсов |Воронежской области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3 | Взаимодействие с гражданским обществом | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 |Использование сети Интернет для информирования общественности о |Управление информационных технологий администраци| | |деятельности исполнительной и законодательной власти Воронежской |области | | |области, органов местного самоуправления, обеспечение доступа к | | | |общественно-значимой информации, вовлечение граждан в процесс | | | |обсуждения проектов решений, в осуществление контроля над их | | | |реализацией | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.2 |Проведение областного семинара-совещания журналистов по вопросу |Управление по делам печати и средств массовых | | |расширения и совершенствования антикоррупционной тематики в местных |коммуникаций, координационный совет | | |СМИ | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.3 |Проведение в областном Доме журналистов «Круглого стола» работников |Управление по делам печати и средств массовых | | |СМИ на тему: «Журналистское расследование как эффективный метод |коммуникаций, ГУ «Областной Дом журналистов», | | |борьбы с коррупцией» |координационный совет | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.4 |Введение постоянных рубрик, тематических разделов и местных СМИ, |Управление общественных связей, управление по | | |посвященных разъяснению правовых норм действующего антикоррупционного|делам печати и средств массовых коммуникаций | | |законодательства | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.5 |Организация проблемных выступлений прессы, целевых телевизионных и |Управление общественных связей, управление по | | |радиопередач, посвященных борьбе с коррупцией в Воронежской области |делам печати и средств массовых коммуникаций | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.6 |Обеспечение через СМИ информирования населения о практике |Управление общественных связей, управление по | | |административных процедур, применяемых в Воронежской области |делам печати и средств массовых коммуникаций, | | | |координационный совет, институт регионального | | | |законодательства | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.7 |Освещение в СМИ Программы комплексных мероприятий по противодействию|Управление общественных связей администрации | | |коррупции в Воронежской области |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.8 |Привлечение общественности к разработке и обсуждению хода и |Управление общественных связей администрации | | |реализации мероприятий программы |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.9 |Мониторинг освещения в СМИ проблем и мероприятий программы |Управление общественных связей администрации | | |противодействия коррупции |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.10 |Социологической исследование по выявлению наиболее значимых для |Управление общественных связей администрации | | |населения области направлений борьбы с коррупцией |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.11 |Социологические исследования мнения населения о состоянии коррупции и|Управление общественных связей администрации | | |антикоррупционной деятельности в области |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.12 |Размещение в средствах массовой информации: |Управление по физической культуре и спорту | | | - итогов выступления и финансирования команд по игровым |Воронежской области | | | видам спорта; | | | | - информации о проведении конкурсов по закупке продукции | | | | (работ, услуг); | | | | - анализа исполнения областных целевых программ в сфере | | | | физической культуры и спорта | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.13 |Разъяснение в областных журналах и газетах вопросов развития |Управление по физической культуре и спорту | | |физической культуры и спорта |Воронежской области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.14 |Создание специального электронного почтового адреса «Противодействие |Управление информационных технологий администраци| | |коррупции» на портале администрации Воронежской области для получения|Воронежской области | | |анонимной информации о фактах коррупции на территории Воронежской | | | |области | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.15 |Организация работы «Горячей линии» для абитуриентов вузов и ссузов во|Главное управление образования Воронежской област| | |время их поступления в учебные заведения | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4 | Правоохранительная деятельность | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 |Разработка действенной системы мер по обеспечению взаимодействия |Правоохранительные органы, координационный совет | | |правоохранительных органов, общественных организаций и граждан в | | | |борьбе с преступлениями в сфере экономики и коррупцией | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4.2 |Обобщение ежегодных результатов реагирования на сообщения в СМИ о |Правоохранительные органы, координационный совет | | |преступлениях в сфере экономики и фактах коррупции. Итоги анализа | | | |рассматривать на оперативных совещаниях | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4.3 |Проведение проверки коммерческих конкурсов и аукционов, состоявшихся |Главная инспекция Воронежской области, | | |в 2003-2006 гг. по продаже объектов областной и муниципальной |правоохранительные органы | | |собственности (в том числе проведения правовой экспертизы | | | |постановлений администрации городского округа город Воронеж, | | | |изданных в предверии перехода полномочий по распоряжению земельными | | | |участками, в том числе предоставлении участков для строительства) с | | | |целью выявления правонарушений и принятия мер в соответствии с | | | |действующим законодательством Российской Федерации | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4.4 |Разработка механизма обмена информацией с правоохранительными |Правоохранительные органы, координационный совет,| | |органами в целях проверки лиц, претендующих на поступление на |органы местного самоуправления | | |гражданскую (муниципальную) службу, с целью предотвращения | | | |проникновения в органы власти лиц, преследующих преступные или иные | | | |корыстные цели | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4.5 |Осуществление постоянного контроля за разработкой документов |Органы местного самоуправления, управление | | |территориального планирования правил землепользования и застройки для|архитектуры и градостроительства Воронежской | | |муниципальных районов и городских округов Воронежской области, |области » | | |которые позволят упорядочить процесс выделения земельных участков и | | | |организацию застройки | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|