Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 26.01.2007 № 56Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.01.2007 N 56 О внесении изменений в постановление администрации области от 10.02.2006 N 94 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести изменения в постановление администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 94 «О противодействии коррупции», изложив п. 2.1 и п. 2.3 в новой редакции (приложения 1 и 3, соответственно). 2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор области В. Кулаков «Приложение № 1 к постановлению администрации области от 26.10.02.2006 № 94 СОСТАВ координационного совета по реализации плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области 1. Кобяшев - заместитель главы администрации Воронежской Владимир Георгиевич области (председатель совета) 2. Воробьев - руководитель управления по безопасности и Евгений Николаевич правопорядку администрации области (заместитель председателя совета) 3. Безбородов - первый заместитель начальника ГУВД Воронежской Вячеслав Васильевич области (заместитель председателя совета) 4. Карташов - консультант управления по безопасности и Владимир Иванович правопорядку администрации области (секретарь совета) 5. Карташов - полномочный представитель главы администрации Валерий Георгиевич области в областной Думе – руководитель правового управления администрации Воронежской области 6. Ильин - федеральный инспектор в Воронежской области Евгений Александрович 7. Милова - руководитель управления общественных связей Анна Олеговна администрации Воронежской области 8. Пономарев - председатель комитета по законодательству, Александр Иванович безопасности, правам человека и регламенту Воронежской областной Думы (по согласованию) 9. Сафонова - руководитель главного финансового управления Надежда Георгиевна Воронежской области 10. Соболев - руководитель главного управления Андрей Иванович экономического развития Воронежской области 11. Сергеев - руководитель главного контрольного управления Александр Анатольевич Воронежской области; 12. Гуров - заместитель руководителя аппарата Вячеслав Васильевич администрации области – руководитель управления государственной службы и кадров администрации области 13. Кретинин - первый заместитель главы администрации Юрий Петрович городского округа город Воронеж (по согласованию) 14. Местюков - заместитель начальника УФСБ РФ по Воронежской Александр Васильевич области (по согласованию) 15. Попов - руководитель главного управления труда и Владимир Борисович социального развития Воронежской области 16. Паринов - руководитель главного управления Игорь Петрович государственного имущества Воронежской области 17. Иванов - Первый заместитель начальника Ю-В УВД на Сергей Петрович транспорте (по согласованию) 18. Можаитов - руководитель лицензионной палаты Воронежской Аркадий Романович области 19. Щелоков - руководитель управления по делам печати и Иван Александрович средств массовых коммуникаций Воронежской области 20. Попов - заместитель руководителя управления федеральной Виталий Геннадьевич антимонопольной службы по Воронежской области (по согласованию) 21. Прасолов - председатель региональной общественной Борис Николаевич ассоциации «Общественная палата Воронежской области» (по согласованию) 22. Заряев - советник губернатора Воронежской области Александр Васильевич » «Приложение N 3 к постановлению администрации области от 10.02.2006 N 94 П Л А Н комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Воронежской области на 2007 год |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | № | Наименование мероприятий | Исполнители | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 1 | Законодательные меры | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| | 1.1 |Перейти к практике проведения публичных обсуждений проектов наиболее|Правовое управление администрации области, | | |важных социально-значимых решений исполнительной власти области |управление общественных связей администрации | | | |области | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 1.2 |Разработка методики проведения оценки потенциальной коррупциогенности|Правовое управление администрации области, | | |государственных функций и должностей государственной гражданской|исполнительные органы государственной власти | | |службы |области | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 1.3 |Внедрить в практику работы РОА «Общественная палата Воронежской |Управление общественных связей администрации | | |области» и других общественных объединений проведение правовой |области, аппарат Воронежской областной Думы | | |антикоррупционной экспертизы законопроектов в период их разработки и | | | |обсуждения. Аппарату Воронежской областной Думы рекомендовать | | | |обеспечить инициативу обсуждения поступающих законопроектов | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 1.4 |Ввести в регламенты работы исполнительных органов власти и аппарата |Правовое управление администрации области, | | |администрации области пункты, касающиеся публичного обсуждения |руководители исполнительных органов власти | | |проектов наиболее важных социально-значимых решений и |области | | |антикоррупционной экспертизы законопроектов | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--| | 2 | Организационные меры | | |Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления | |——————| | | 2.1 | | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1|О ходе исполнения Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ |Управление делопроизводства администрации | | |«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской |области | | |Федерации», устанавливающий единый порядок работы с обращениями, | | | |заявлениями и жалобами граждан (учет, сроки рассмотрения, подготовка | | | |ответа, ответственность исполнителя) | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.2|Разработка мероприятий по предотвращению возникновения конфликта |Управление государственной службы и кадров | | |интересов при прохождении государственной гражданской службы |администрации области | | |Воронежской области | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.3|Выявление и передача, несвойственных для государственных органов и |Руководители исполнительных органов | | |органов местного самоуправления функции некоммерческим организациям |государственной власти Воронежской области и | | | |органов местного самоуправления, координационный | | | |Совет | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.4|Обеспечение поэтапного роста заработной платы работников бюджетной |Главное финансовое управление Воронежской области| | |сферы, государственных и муниципальных служащих Воронежской области |главное управление труда и социального развития | | |не ниже уровня, установленного федеральным законодательством |Воронежской области, управление государственной | | | |службы и кадров администрации области, органы | | | |местного самоуправления | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.5|Изучение практики организации конкурсов, тендоров, торгов и |Главное финансовое управление Воронежской области| | |разработка мер по совершенствованию контроля их проведения |главное управление экономического развития | | | |администрации области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.6|Организация и проведение работ по представлению представителю |Управление государственной службы и кадров | | |нанимателя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах |администрации области | | |имущественного характера: | | | | - гражданином при поступлении на гражданскую службу | | | | области; | | | | - гражданскими служащими исполнительных органов | | | | государственной власти и структурных подразделений | | | | администрации области ежегодно | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.7|Организация проверок достоверности персональных данных и иных |Управление государственной службы и кадров | | |сведений, представляемых гражданами, участвующими в конкурсах на |администрации области | | |замещение вакантных должностей государственной гражданской службы | | | |области (по базам данных правоохранительных органов) | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.8|Проведение проверки исполнения на территории Воронежской области |УФМС по Воронежской области, УФГСЗН по Воронежско| | |постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 года №|области, правоохранительные органы, | | |683 «Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных |координационный совет | | |работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими | | | |деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской | | | |Федерации» | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.1.9|Проведение проверки исполнения на территории Воронежской области |УФМС по Воронежской области, УФГСЗН по Воронежско| | |Федерального закона от 05.11.2006 года № 189-ФЗ «О внесении изменений|области, правоохранительные органы, СМИ, | | |в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в |координационный совет | | |части усиления ответственности за нарушение порядка привлечения к | | | |трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и | | | |лиц без гражданства) | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |2.1.10|Создать в исполнительном органе государственной власти Воронежской |Главное управление здравоохранения Воронежской | | |области в сфере здравоохранения специальные антикоррупционные |области | | |механизмы в областях деятельности с повышенным риском коррупции: | | | | - исполнение полномочий, связанных с распределением | | | | значительных финансовых средств; | | | | - исполнение полномочий, при котором имеется высокая | | | | степень свободы действия госслужащих, вызванная спецификой их | | | | работы; | | | | - исполнение функциональных обязанностей госслужащими, | | | | имеющими высокую интенсивность контактов с гражданами и | | | | организациями | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| |2.1.11|Проведение проверки исполнения распоряжения администрации области от |Главное контрольное управление Воронежской | | |27 октября 2006 года № 3064-р «О дополнительных мерах по упорядочению|области, ГУВД Воронежской области | | |торговли на оптовых и розничных рынках» (п.4 факта скупки | | | |сельхозпродукции по заниженной стоимости с целью установления | | | |монополии цен на одни и те же товары) | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2 | | | | Обеспечение повышения уровня правовой грамотности | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2.1|Проведение среди сотрудников общеобразовательных учреждений |Главное управление образования Воронежской област| | |областного конкурса учебно-методических работ по теме | | | |«противодействие коррупции через образование» и среди учащихся | | | |общеобразовательных учреждений Воронежской области открытого конкурса| | | |школьных исследовательских работ «Россия без коррупции» | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2.2|Разработка антикоррупционных просветительских программ по повышению |Главное управление образования Воронежской област| | |правовой грамотности среди обучающихся, их родителей, педагогов | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2.3|Совершенствование системы регионального государственного |Управление по экологии и природопользованию | | |экологического контроля | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2.4|Включение в учебные планы повышения квалификации государственных |Управление государственной службы и кадров | | |гражданских служащих учебных занятий по вопросам законодательного |администрации области | | |обеспечения предупреждения коррупции в органах государственной власти| | | |и местного самоуправления Воронежской области | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.2.5|Проведение семинаров, курсов для предпринимателей по разъяснению |Главное управление экономического развития | | |федерального и областного законодательства, нормативных правовых |Воронежской области, главное управление по | | |актов, так же их прав и обязанностей |инновационной политике Воронежской области, | | | |лицензионная палата | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3 | Предпринимательство и бизнес | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3.1|Анализ подзаконных актов с целью выявления и устранения норм, |Главное управление экономического развития | | |препятствующих осуществлению процедуры регистрации, лицензирования, |Воронежской области, территориальное управление п| | |сертификации субъектов малого предпринимательства, а также |антимонопольной политике и поддержке | | |предотвращения злоупотреблений и устранения административных барьеров|предпринимательства по Воронежской области, | | | |лицензионная палата Воронежской области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.2|Рекомендации разрешительным органам координировать между собой |Координационный совет | | |действия при проведении контрольных проверок и, по возможности, | | | |осуществить проверки комплексно на предприятиях и организациях всех | | | |форм собственности | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.3|Результаты внедрения разработанных лицензионной палатой регламентов |Лицензионная палата Воронежской области | | |предоставления государственных услуг. Реализация принципа «одного | | | |окна» при предоставлении государственных услуг | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.4|Организация работы «телефона доверия» для мониторинга фактов |Управление делопроизводства администрации области| | |коррупции | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.5|Проведение организационно-правовых мероприятий по упрощению процедур,|Администрация области, лицензионная палата | | |связанных с лицензированием, в том числе путем реализации принципа |Воронежской области | | |«одного окна». Обеспечение полномочий лицензирующих органов по | | | |координации и контролю за осуществлением разрешительных процедур, | | | |предшествующих лицензированию | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.6|Организация семинаров для предпринимателей по актуальным вопросам|ГУЭР Воронежской области | | |ведения предпринимательской деятельности | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.7|Организация работы координационного совета по развитию малого |ГУЭР Воронежской области | | |предпринимательства области. Информирование предпринимателей через | | | |СМИ о работе координационного совета | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 2.3.8|Осуществление контроля за проведением котировок, организацией |Управление по экологии и природопользованию | | |подготовки конкурсов |Воронежской области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3 | Взаимодействие с гражданским обществом | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 |Использование сети Интернет для информирования общественности о |Управление информационных технологий администраци| | |деятельности исполнительной и законодательной власти Воронежской |области | | |области, органов местного самоуправления, обеспечение доступа к | | | |общественно-значимой информации, вовлечение граждан в процесс | | | |обсуждения проектов решений, в осуществление контроля над их | | | |реализацией | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.2 |Проведение областного семинара-совещания журналистов по вопросу |Управление по делам печати и средств массовых | | |расширения и совершенствования антикоррупционной тематики в местных |коммуникаций, координационный совет | | |СМИ | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.3 |Проведение в областном Доме журналистов «Круглого стола» работников |Управление по делам печати и средств массовых | | |СМИ на тему: «Журналистское расследование как эффективный метод |коммуникаций, ГУ «Областной Дом журналистов», | | |борьбы с коррупцией» |координационный совет | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.4 |Введение постоянных рубрик, тематических разделов и местных СМИ, |Управление общественных связей, управление по | | |посвященных разъяснению правовых норм действующего антикоррупционного|делам печати и средств массовых коммуникаций | | |законодательства | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.5 |Организация проблемных выступлений прессы, целевых телевизионных и |Управление общественных связей, управление по | | |радиопередач, посвященных борьбе с коррупцией в Воронежской области |делам печати и средств массовых коммуникаций | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.6 |Обеспечение через СМИ информирования населения о практике |Управление общественных связей, управление по | | |административных процедур, применяемых в Воронежской области |делам печати и средств массовых коммуникаций, | | | |координационный совет, институт регионального | | | |законодательства | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.7 |Освещение в СМИ Программы комплексных мероприятий по противодействию|Управление общественных связей администрации | | |коррупции в Воронежской области |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.8 |Привлечение общественности к разработке и обсуждению хода и |Управление общественных связей администрации | | |реализации мероприятий программы |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.9 |Мониторинг освещения в СМИ проблем и мероприятий программы |Управление общественных связей администрации | | |противодействия коррупции |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.10 |Социологической исследование по выявлению наиболее значимых для |Управление общественных связей администрации | | |населения области направлений борьбы с коррупцией |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.11 |Социологические исследования мнения населения о состоянии коррупции и|Управление общественных связей администрации | | |антикоррупционной деятельности в области |области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.12 |Размещение в средствах массовой информации: |Управление по физической культуре и спорту | | | - итогов выступления и финансирования команд по игровым |Воронежской области | | | видам спорта; | | | | - информации о проведении конкурсов по закупке продукции | | | | (работ, услуг); | | | | - анализа исполнения областных целевых программ в сфере | | | | физической культуры и спорта | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.13 |Разъяснение в областных журналах и газетах вопросов развития |Управление по физической культуре и спорту | | |физической культуры и спорта |Воронежской области | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.14 |Создание специального электронного почтового адреса «Противодействие |Управление информационных технологий администраци| | |коррупции» на портале администрации Воронежской области для получения|Воронежской области | | |анонимной информации о фактах коррупции на территории Воронежской | | | |области | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 3.15 |Организация работы «Горячей линии» для абитуриентов вузов и ссузов во|Главное управление образования Воронежской област| | |время их поступления в учебные заведения | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4 | Правоохранительная деятельность | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 |Разработка действенной системы мер по обеспечению взаимодействия |Правоохранительные органы, координационный совет | | |правоохранительных органов, общественных организаций и граждан в | | | |борьбе с преступлениями в сфере экономики и коррупцией | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4.2 |Обобщение ежегодных результатов реагирования на сообщения в СМИ о |Правоохранительные органы, координационный совет | | |преступлениях в сфере экономики и фактах коррупции. Итоги анализа | | | |рассматривать на оперативных совещаниях | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4.3 |Проведение проверки коммерческих конкурсов и аукционов, состоявшихся |Главная инспекция Воронежской области, | | |в 2003-2006 гг. по продаже объектов областной и муниципальной |правоохранительные органы | | |собственности (в том числе проведения правовой экспертизы | | | |постановлений администрации городского округа город Воронеж, | | | |изданных в предверии перехода полномочий по распоряжению земельными | | | |участками, в том числе предоставлении участков для строительства) с | | | |целью выявления правонарушений и принятия мер в соответствии с | | | |действующим законодательством Российской Федерации | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4.4 |Разработка механизма обмена информацией с правоохранительными |Правоохранительные органы, координационный совет,| | |органами в целях проверки лиц, претендующих на поступление на |органы местного самоуправления | | |гражданскую (муниципальную) службу, с целью предотвращения | | | |проникновения в органы власти лиц, преследующих преступные или иные | | | |корыстные цели | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| | 4.5 |Осуществление постоянного контроля за разработкой документов |Органы местного самоуправления, управление | | |территориального планирования правил землепользования и застройки для|архитектуры и градостроительства Воронежской | | |муниципальных районов и городских округов Воронежской области, |области » | | |которые позволят упорядочить процесс выделения земельных участков и | | | |организацию застройки | | |------|---------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|