Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.04.2017 № 141-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2017 г. N 141-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 426-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 426-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения: 1. В паспорте государственной программы: 1.1. Строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции: "
". 1.2. В строке "Целевые показатели государственной программы" слова "до 34,5%" заменить словами "до 38%". 1.3. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции: "
". 2. В разделе 4 "Характеристика основных мероприятий государственной программы": 2.1. В абзаце четвертом подпункта 4.1.1 пункта 4.1 слова "сопровождение системы информационного обеспечения государственного экологического контроля" заменить словами "информационное обеспечение государственного экологического контроля". 2.2. В пункте 4.5: 2.2.1. В абзаце втором подпункта 4.5.1 слова "Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры)" заменить словами "Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее - Депнедра и природных ресурсов Югры)". 2.2.2. Дополнить подпунктом 4.5.4 следующего содержания: "4.5.4. Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов. Мероприятие направлено на охрану объектов и прочие затраты учреждений по объектам капитального строительства, в отношении которых принято решение о прекращении работ (приостановлении его строительства (реконструкции)) в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".". 2.3. В пункте 4.7: 2.3.1. Абзац второй подпункта 4.7.1 признать утратившим силу. 2.3.2. Подпункт 4.7.2 изложить в следующей редакции: "4.7.2. Проектирование и строительство объектов для размещения и переработки твердых коммунальных (бытовых) отходов. Мероприятия по строительству объектов для размещения и переработки твердых коммунальных (бытовых) отходов направлены на использование наилучших доступных технологий по сортировке отходов и последующей переработке извлеченного вторичного сырья, с учетом территориального размещения населенных пунктов и наличия транспортного сообщения, в том числе для малых населенных пунктов и поселений коренных малочисленных народов Севера, с учетом регионального принципа размещения объектов обращения с отходами.". 2.3.3. Подпункт 4.7.3 изложить в следующей редакции: "4.7.3. Рекультивация объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов. Мероприятие направлено на восстановление нарушенного отходами производства и потребления состояния земель. Реализация основных мероприятий подпрограммы обеспечит необходимые и достаточные условия для создания организованного, управляемого государственного механизма, ориентированного на обеспечение систематического повышения экологически безопасного уровня обращения с отходами и качества жизни населения, а также сформирует современные экономические механизмы, стимулирующие снижение объемов образования отходов, повышение условий их вторичного использования.". 2.3.4. Дополнить подпунктом 4.7.4 следующего содержания: "4.7.4. Строительство, внедрение и использование объектов (технологий) по утилизации, захоронению производственных (промышленных) отходов на территории автономного округа. Мероприятие направлено на использование наилучших доступных технологий по обезвреживанию и использованию опасных промышленных отходов, а также на строительство объектов для размещения отходов производства и потребления на лицензионных участках автономного округа, рекультивацию земель, ранее занятых шламовыми амбарами.". 2.4. В подпункте 4.8.1 пункта 4.8 слово "Строительство" заменить словами "Проектирование и строительство". 3. В разделе 5 "Механизм реализации государственной программы": 3.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции: "Реализация основных мероприятий государственной программы: "Проектирование и строительство комплексных межмуниципальных полигонов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (в части проектирования объектов), "Проектирование и строительство объектов для размещения и переработки твердых коммунальных (бытовых) отходов", "Проектирование и строительство противопаводковых дамб обвалования и берегоукрепительных сооружений" осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" по предложениям Департамента промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры), Депнедра и природных ресурсов Югры и Департамента строительства автономного округа (далее - Депстрой Югры).". 3.2. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "Основное мероприятие государственной программы "Рекультивация объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов" реализуют муниципальные образования за счет средств бюджета автономного округа (субсидии), местных бюджетов и внебюджетных средств. Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа местным бюджетам на рекультивацию санкционированных и несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления приведен в подразделе 5.2 к настоящему разделу.". 3.3. В абзацах шестом, восьмом слова "Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры" заменить словами "Деппромышленности Югры". 3.4. Абзац девятый признать утратившим силу. 3.5. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Предоставление субвенции местным бюджетам из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Законом автономного округа от 17 ноября 2016 года N 79-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами". Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют в Природнадзор Югры заявку на предоставление субвенции по форме и в сроки, установленные Природнадзором Югры. В целях контроля за использованием субвенции органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Природнадзор Югры отчет об использовании субвенции.". 3.6. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, их должностные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за нецелевое использование субвенции и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Природнадзор Югры. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий осуществляет Природнадзор Югры.". 3.7. В абзаце тринадцатом слова "Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры" заменить словами "Депнедра и природных ресурсов Югры". 3.8. После абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Соисполнители государственной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.". 3.9. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Порядок предоставления субсидии на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов (далее - Порядок) 1. Порядок регулирует предоставление субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов автономного округа) на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов. 2. Субсидия предусматривается в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 3. Распределение субсидии осуществляет Деппромышленности Югры в соответствии с Порядком между муниципальными образованиями автономного округа, не имеющими нарушений бюджетного законодательства в предыдущем финансовом году и в период исполнения бюджета текущего года либо допустившими такие нарушения, но устранившими их. 4. Для участия в отборе и получения субсидии на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Деппромышленности Югры заявку по форме, утвержденной им, в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому. 5. С целью отбора заявок Деппромышленности Югры создает комиссию для отбора заявок с участием представителей Природнадзора Югры (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее персональный состав утверждает приказом Деппромышленности Югры. 6. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляет комиссия по следующим критериям: включение объекта и несанкционированного места размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов в региональный реестр объектов размещения отходов регионального кадастра отходов; наличие проектной документации на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов (при отборе на очередной финансовый год); наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы (при отборе на очередной финансовый год); наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, в том числе рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов. 7. При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для софинансирования всех отобранных муниципальных программ, комиссия отдает приоритет следующим заявкам: в результате реализации которых будет предотвращен наибольший размер экологического ущерба от рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов твердых коммунальных (бытовых) отходов, рассчитанного в соответствии с установленными методиками; по которым имеются предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении ими государственного экологического надзора; на реализацию которых привлечены внебюджетные источники. 8. Комиссия выносит решение с указанием отобранных и неотобранных муниципальных образований автономного округа. Решение комиссия оформляет протоколом. Выписку из решения комиссия направляет органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Деппромышленности Югры на основании решения комиссии до 25 августа года, предшествующего планируемому. 10. В течение 10 календарных дней после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Деппромышленности Югры направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 11. В соглашении должны быть предусмотрены: размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа; цели, на которые предоставляется субсидия; условия перечисления и расходования субсидии; наименование объектов с указанием видов работ; обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа по финансовому обеспечению рекультивации санкционированных и несанкционированных объектов размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов; обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на рекультивацию объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о предоставлении отчетов о достижении этих значений; условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном законодательством порядке; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; иные условия, касающиеся предоставления субсидии. 12. Уровень софинансирования из бюджета автономного округа и внебюджетных источников составляет 80% от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов муниципальных образований автономного округа. 13. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязаны обеспечить софинансирование в размере 20% от стоимости работ по рекультивации объектов и несанкционированных мест размещения твердых коммунальных (бытовых) отходов за счет средств местного бюджета. 14. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования по объектам за счет собственных средств. 15. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется за фактически выполненные объемы работ, за исключением авансовых платежей, предусмотренных заключенными органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа контрактами. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент финансов автономного округа заявки на предоставление субсидии по форме, утвержденной Деппромышленности Югры. 17. Департамент финансов автономного округа на основании заявки на предоставление субсидии осуществляет ее перечисление в бюджет муниципального образования автономного округа. 18. Деппромышленности Югры письменно информирует Департамент финансов автономного округа: ежеквартально о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидии на основе представляемых ими отчетных данных; на основе оперативных данных о соблюдении муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидии. 19. Контроль за использованием субсидии муниципальными образованиями автономного округа (в том числе за целевым использованием, выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа своих обязательств по соглашению) осуществляет Деппромышленности Югры. 20. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Деппромышленности Югры отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Деппромышленности Югры. 21. Субсидия, не использованная по назначению в текущем году, подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке.". 3.10. В подразделе 5.2: 3.10.1. В абзаце втором слова "Департамент строительства автономного округа" заменить словами "Депстрой Югры". 3.10.2. В абзаце четвертом слова "Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры" заменить словами "Деппромышленности Югры". 3.11. В подразделе 5.3: 3.11.1. Абзац третий признать утратившим силу. 3.11.2. Пункт 5.3.2 признать утратившим силу. 4. Строку 5 таблицы 1 изложить в следующей редакции: "
". 5. Таблицу 2 изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Перечень основных мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|