Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.04.2017 № 142-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2017 г. N 142-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

 

Руководствуясь Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:

1.1. В пункте 5.4.6 раздела V слова "порядке, установленном приложением 6" заменить словами "порядках, установленных приложениями 6, 27".

1.2. Дополнить приложением 26 следующего содержания:

"Приложение 26

к государственной программе

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры "Развитие образования в

Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

на 2016 - 2020 годы"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО СОЗДАНИЮ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ, ИЗ БЮДЖЕТА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ

ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ

ЗАЕМНЫМ СРЕДСТВАМ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в кредитных организациях заемным средствам в целях осуществления инвестиционной деятельности по созданию объектов общего и (или) дошкольного образования в автономном округе (далее - субсидия).

1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

перечень объектов - перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, содержащийся в государственной программе автономного округа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы";

объект - объект общего и (или) дошкольного образования, включенный в перечень объектов;

проект - инвестиционный проект, предусматривающий создание объекта;

Департамент - Департамент образования и молодежной политики автономного округа;

договор - договор, заключаемый в соответствии с Порядком и типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа в целях предоставления субсидии;

заявление - заявление, представляемое инвестором, по форме, утвержденной Департаментом, в результате рассмотрения которого в соответствии с Порядком последний принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в ее предоставлении);

кредитный договор, заем, кредит - один или совокупность нескольких заключенных с кредитной организацией договоров, имеющих целевое назначение - финансирование проекта;

расчетный период - период, за который предоставляется субсидия, исчисляемый с даты выдачи кредита, но не ранее даты выдачи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство объекта, до даты представления в Департамент заявления.

Остальные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

 

Раздел II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

 

2.1. Субсидия предоставляется инвестору после ввода в эксплуатацию объекта, создание которого предусмотрено в соответствии с проектом.

2.2. В случае если кредит получен в валюте Российской Федерации, размер субсидии рассчитывается за расчетный период по наименьшей из следующих процентных ставок: процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, и ключевой ставки Банка России, установленной на дату представления в Департамент заявления (далее - дата представления заявления). Общий предельный размер субсидии не может превышать 20 процентов от суммы кредитного договора.

2.3. Размер субсидии определяется как минимальное значение, рассчитанное по формулам:

 

 

 

РС - размер субсидии:

СЗ - остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляются проценты по кредиту (руб.);

ПС - процентная ставка по кредитному договору (%);

КС - ключевая ставка Банка России, установленная на дату представления заявления (но не выше ключевой ставки Банка России, установленной на дату получения кредита) (%);

Дп - количество дней пользования кредитом в расчетном периоде (дни);

Дг - количество дней в году.

2.4. Требования, которым должен соответствовать инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление:

определенные статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Порядком и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.

Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом не осуществляется.

2.5. Инвестор, претендующий на предоставление субсидии, представляет в Департамент:

заявление по форме, установленной Департаментом;

копии выданных в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и положительного заключения на проектную документацию;

заверенную им копию сводного сметного расчета строительства объекта, подготовленную с учетом положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и положительного заключения на проектную документацию;

заверенную кредитной организацией копию кредитного договора с приложением графика его погашения и уплаты процентов;

заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих выполнение обязательств по выплате процентов по кредиту.

2.6. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает:

справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающую исполнение Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 7 календарных дней до даты ее представления;

копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство;

копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 3 рабочих дней до даты подачи заявления, свидетельства о праве собственности инвестора на объект.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены инвестором самостоятельно.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие инвестора требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка;

наличие в представленных документах ошибок и (или) внутренних противоречий;

отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;

отсутствие разрешения на строительство объекта и (или) истечение срока действия разрешения на строительство объекта при отсутствии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, а также при отсутствии продления срока действия разрешения на строительство объекта;

отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отсутствие у инвестора права собственности на объект;

превышение размера кредита стоимости строительства объекта, указанной в сводном сметном расчете строительства объекта;

отсутствие объекта в перечне объектов.

2.8. Департамент в установленном им порядке рассматривает документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты их получения.

2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет инвестору уведомление с обоснованием причин отказа.

2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет проект договора инвестору для подписания.

2.11. Условия, в обязательном порядке содержащиеся в договоре, определяет Департамент финансов автономного округа в типовой форме.

Договор должен содержать в том числе:

согласие инвестора на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля проводить проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.12. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.7 Порядка, и поступлении в Департамент подписанного инвестором договора Департамент в течение 10 рабочих дней перечисляет субсидию на расчетный счет инвестора, указанный в договоре.

 

Раздел III. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЯ

 

3.1. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в случае представления инвестором документов и сведений, не соответствующих действительности.

3.3. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления им или органом государственного финансового контроля оснований для возврата субсидии принимает соответствующее решение и направляет инвестору письменное требование о ее возврате.

3.4. Инвестор в течение 10 рабочих дней после получения требования о возврате субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента, указанный в требовании, а также уведомить Департамент о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения.

3.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Инвестор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых документов и сведений, наличие которых предусмотрено Порядком.".

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

от 29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам";

от 7 июня 2013 года N 220-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 30 августа 2013 года N 330-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам и внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июля 2010 года N 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года";

от 18 декабря 2015 года N 465-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам";

от 6 мая 2016 года N 142-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам".

2.2. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 марта 2014 года N 89-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Установить, что нормы постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам" применяются к правоотношениям, возникающим из договоров, заключенных в соответствии с ним до вступления в силу настоящего постановления.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 


Информация по документу
Читайте также