Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.04.2017 № 142-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
14 апреля 2017 г. N 142-п О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2016 - 2020
ГОДЫ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ Руководствуясь
Законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз
"О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1.
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие
изменения: 1.1.
В пункте 5.4.6 раздела V слова "порядке, установленном приложением 6"
заменить словами "порядках, установленных приложениями 6, 27". 1.2.
Дополнить приложением 26 следующего содержания: "Приложение
26 к
государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа
- Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на
2016 - 2020 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО
СОЗДАНИЮ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ, ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЗАЕМНЫМ
СРЕДСТВАМ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) Раздел
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок устанавливает условия и
механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - автономный округ) субсидии для возмещения части затрат на уплату
процентов по привлекаемым юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в кредитных организациях заемным средствам в целях
осуществления инвестиционной деятельности по созданию объектов общего и (или)
дошкольного образования в автономном округе (далее - субсидия). 1.2.
Для целей Порядка используются следующие понятия: перечень
объектов - перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности,
предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций,
содержащийся в государственной программе автономного округа "Развитие
образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020
годы"; объект
- объект общего и (или) дошкольного образования, включенный в перечень
объектов; проект
- инвестиционный проект, предусматривающий создание объекта; Департамент
- Департамент образования и молодежной политики автономного округа; договор
- договор, заключаемый в соответствии с Порядком и типовой формой, утвержденной
приказом Департамента финансов автономного округа в целях предоставления
субсидии; заявление
- заявление, представляемое инвестором, по форме, утвержденной Департаментом, в
результате рассмотрения которого в соответствии с Порядком последний принимает
решение о предоставлении субсидии (отказе в ее предоставлении); кредитный
договор, заем, кредит - один или совокупность нескольких заключенных с
кредитной организацией договоров, имеющих целевое назначение - финансирование
проекта; расчетный
период - период, за который предоставляется субсидия, исчисляемый с даты выдачи
кредита, но не ранее даты выдачи в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, разрешения на строительство объекта, до даты
представления в Департамент заявления. Остальные
понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в
Федеральном законе от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной
деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных
вложений", Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе автономного
округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Раздел
II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 2.1.
Субсидия предоставляется инвестору после ввода в эксплуатацию объекта, создание
которого предусмотрено в соответствии с проектом. 2.2.
В случае если кредит получен в валюте Российской Федерации, размер субсидии
рассчитывается за расчетный период по наименьшей из следующих процентных
ставок: процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, и ключевой
ставки Банка России, установленной на дату представления в Департамент
заявления (далее - дата представления заявления). Общий предельный размер
субсидии не может превышать 20 процентов от суммы кредитного договора. 2.3.
Размер субсидии определяется как минимальное значение, рассчитанное по
формулам: РС
- размер субсидии: СЗ
- остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляются проценты по
кредиту (руб.); ПС
- процентная ставка по кредитному договору (%); КС
- ключевая ставка Банка России, установленная на дату представления заявления
(но не выше ключевой ставки Банка России, установленной на дату получения
кредита) (%); Дп - количество дней пользования
кредитом в расчетном периоде (дни); Дг - количество дней в году. 2.4. Требования, которым должен
соответствовать инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором подано заявление: определенные
статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре"; не
должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50%; не
должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с Порядком и (или) иными нормативными
правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте
1.1 Порядка. Определение
финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности
собственным потенциалом не осуществляется. 2.5. Инвестор, претендующий на
предоставление субсидии, представляет в Департамент: заявление
по форме, установленной Департаментом; копии
выданных в порядке и случаях, установленных законодательством Российской
Федерации, положительного заключения экспертизы результатов инженерных
изысканий и положительного заключения на проектную документацию; заверенную
им копию сводного сметного расчета строительства объекта, подготовленную с
учетом положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и
положительного заключения на проектную документацию; заверенную
кредитной организацией копию кредитного договора с приложением графика его
погашения и уплаты процентов; заверенные
кредитной организацией копии документов, подтверждающих выполнение обязательств
по выплате процентов по кредиту. 2.6. Департамент в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с
законодательством Российской Федерации запрашивает: справку
территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по
налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и
индивидуальных предпринимателей, подтверждающую исполнение Инвестором
обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие
задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование
бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых
санкций; выписку
из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей), выданную в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, не ранее 7 календарных дней до даты ее
представления; копию
выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
разрешения на строительство; копию
выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; копию
выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не
ранее 3 рабочих дней до даты подачи заявления, свидетельства о праве
собственности инвестора на объект. Документы,
предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены инвестором
самостоятельно. 2.7. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: несоответствие
инвестора требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка; наличие
в представленных документах ошибок и (или) внутренних противоречий; отсутствие
лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного
округа; непредставление
документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка; отсутствие
разрешения на строительство объекта и (или) истечение срока действия разрешения
на строительство объекта при отсутствии разрешения на ввод в эксплуатацию
объекта, а также при отсутствии продления срока действия разрешения на
строительство объекта; отсутствие
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; отсутствие
у инвестора права собственности на объект; превышение
размера кредита стоимости строительства объекта, указанной в сводном сметном
расчете строительства объекта; отсутствие
объекта в перечне объектов. 2.8.
Департамент в установленном им порядке рассматривает документы, указанные в
пунктах 2.5, 2.6 Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты их получения. 2.9.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных
пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет инвестору уведомление с
обоснованием причин отказа. 2.10.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии,
предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет проект договора
инвестору для подписания. 2.11.
Условия, в обязательном порядке содержащиеся в договоре, определяет Департамент
финансов автономного округа в типовой форме. Договор
должен содержать в том числе: согласие
инвестора на осуществление Департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка
предоставления субсидии; обязанность
Департамента и органа государственного финансового контроля проводить проверку
соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии. 2.12.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в
пункте 2.7 Порядка, и поступлении в Департамент подписанного инвестором
договора Департамент в течение 10 рабочих дней перечисляет субсидию на
расчетный счет инвестора, указанный в договоре. Раздел
III. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЯ 3.1.
Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку
соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.2.
Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в случае представления
инвестором документов и сведений, не соответствующих действительности. 3.3.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления им или органом
государственного финансового контроля оснований для возврата субсидии принимает
соответствующее решение и направляет инвестору письменное требование о ее возврате. 3.4.
Инвестор в течение 10 рабочих дней после получения требования о возврате
субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента,
указанный в требовании, а также уведомить Департамент о возврате субсидии,
приложив копию платежного поручения. 3.5.
В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание
осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 3.6.
Инвестор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации за достоверность представляемых документов и сведений, наличие
которых предусмотрено Порядком.". 2.
Признать утратившими силу: 2.1.
Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: от
29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного
образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на
уплату процентов по привлекаемым заемным средствам"; от
7 июня 2013 года N 220-п "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; от
30 августа 2013 года N 330-п "О внесении изменений в приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29
декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную
деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по
привлекаемым заемным средствам и внесении изменений в приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8
июля 2010 года N 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015
года"; от
18 декабря 2015 года N 465-п "О внесении изменений в приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29
декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную
деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по
привлекаемым заемным средствам"; от
6 мая 2016 года N 142-п "О внесении изменений в приложение к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2011
года N 517-п "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по
созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным
средствам". 2.2.
Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 14 марта 2014 года N 89-п "О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 3.
Установить, что нормы постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 29 декабря 2011 года N 517-п "О порядке предоставления
субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного
образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на
уплату процентов по привлекаемым заемным средствам" применяются к
правоотношениям, возникающим из договоров, заключенных в соответствии с ним до
вступления в силу настоящего постановления. Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|