Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 29.06.2006 № 520Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 13.03.2007 г. N 177 от 29.06.2006 N 520 Об утверждении Методики определения платежеспособности Воронежской области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области и Методики расчета объема возможного привлечения новых государственных заимствований Воронежской области с учетом их влияния на платежеспособность Воронежской области В целях реализации программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2006-2007 годы, утвержденной постановлением администрации области от 28.10.2005 N 1056 "О программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2006-2007 годы", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Методику определения платежеспособности Воронежской области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области согласно приложению 1. 2. Утвердить Методику расчета объема возможного привлечения новых государственных заимствований Воронежской области с учетом их влияния на платежеспособность Воронежской области согласно приложению 2. 3. Главному финансовому управлению Воронежской области (Сафонова) обеспечить проведение расчетов и анализа показателей в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему постановлению. 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор области В. Кулаков Приложение 1 к постановлению администрации Воронежской области от 29.06.2006 N 520 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Настоящая Методика разработана в целях реализации программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2006 - 2007 годы и устанавливает процедуру определения платежеспособности Воронежской области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области. В настоящей Методике используются следующие основные понятия: "гарантии" - государственные гарантии Воронежской области; "долг" - государственный долг Воронежской области; "долговые обязательства" - государственные долговые обязательства Воронежской области; "платежеспособность Воронежской области" - способность Воронежской области своевременно и в полном объеме выполнять за счет средств бюджета Воронежской области (далее - бюджет) принятые расходные обязательства, рассчитываться по долговым обязательствам Воронежской области, не допуская возникновения просроченных долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности бюджета; "общая платежеспособность" - платежеспособность Воронежской области, определяемая за отчетный период (год); "текущая платежеспособность" - платежеспособность Воронежской области, определяемая на определенную дату (за определенный период); "поручительства" - поручительства Воронежской области, выданные до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Расчет текущей платежеспособности За основной показатель, характеризующий текущую платежеспособность, принимается долговая емкость бюджета. Под долговой емкостью понимается превышение доходов бюджета над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в каждом периоде выбранного интервала времени. Для расчета долговой емкости бюджета в целях определения текущей платежеспособности бюджета за период расчета принят месяц, за интервал времени - квартал, полугодие, 9 месяцев, год. Долговая емкость бюджета определяет предельные объемы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществлять за счет доходов бюджета. Основаниями для расчета долговой емкости являются данные сводной бюджетной росписи областного бюджета, перспективного финансового плана, график погашения и обслуживания долговых обязательств. В каждом периоде расчета i на основе планируемых данных рассчитывается превышение доходов над текущими расходами бюджета без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств. Расчет долговой емкости бюджета осуществляется по следующей формуле: ДЕ = Доходы - (Текущие Расходы - Расходы на обслуживание долга ), i i i i где: ДЕ - долговая емкость в i-м периоде (месяце); i Доходы - планируемые доходы в бюджет, в i-м периоде (месяце); i Текущие Расходы - планируемые текущие расходы бюджета в i-м периоде i (месяце); Расходы на обслуживание долга - планируемые расходы на обслуживание i долговых обязательств в i-м периоде (месяце). Весь интервал времени, в котором производится расчет, разбивается на периоды расчета (месяцы). Набор ДЕ для всех периодов представляет собой долговую емкость i бюджета на выбранном интервале времени ДЕ = {ДЕ }, i = 1,..., N, где N - число периодов в интервале расчета. i Платежеспособность Воронежской области является удовлетворительной при наличии положительной долговой емкости не менее чем в 3/4 интервала расчета. Платежеспособность Воронежской области является хорошей при наличии положительной долговой емкости не менее чем в 9/10 интервала расчета. Платежеспособность Воронежской области является отличной при наличии положительной долговой емкости во всем интервале расчета. 3. Показатели общей платежеспособности Показатели общей платежеспособности применяются при годовой оценке качества управления финансами и характеризуют состояние относительной кредитоспособности Воронежской области, долговых рисков, выполнение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Оценка общей платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина составляет 10 баллов. Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: M = (V - V )/(V - V ), i i min max min где: M - оценка по индикатору i; i V - фактическое значение индикатора i; i V - критическое значение индикатора i, min соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами); V - критическое значение индикатора i, max соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами). В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величине веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень платежеспособности. Итоговая оценка платежеспособности определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующий им вес относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле: P = SUM (M x W ), i i где: P - комплексная оценка; M - оценка по индикатору i; i W - удельный вес i-го индикатора. i Индикаторы оценки отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности. Перечень индикаторов и удельный вес индикаторов оценки платежеспособности бюджета приведены в таблице 1. Таблица 1 |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | N | Наименование индикатора | Удельный | | | |вес | | | |индикатора | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P1 |Доля первоочередных расходов в расходах бюджета | 0,250 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P2 |Доля капитальных вложений в расходах бюджета за последние 3 года | 0,500 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P3 |Зависимость бюджета от финансовой помощи | 0,750 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P4 |Изменение кредиторской задолженности | 0,250 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P5 |Отношение долга без учета гарантий и поручительств к доходам бюджета | 0,750 | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P6 |Отношение краткосрочного (до 1 года) долга к доходам бюджета | 0,500 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P7 |Отношение внешнего долга к доходам бюджета | 0,500 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P8 |Отношение объема выданных гарантий (поручительств) к доходам бюджета | 0,750 | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P9 |Отсутствие просроченных долговых обязательств | 0,500 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P10 |Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета, установленного Бюджетным кодексом| 0,750 | | |Российской Федерации | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P11 |Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом | 0,750 | | |Российской Федерации | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P12 |Соблюдение ограничения на объем государственного долга, установленного | 0,750 | | |Бюджетным кодексом Российской Федерации | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P13 |Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного | 0,750 | | |Бюджетным кодексом Российской Федерации | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P14 |Отношение дефицита к доходам бюджета | 0,500 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P15 |Ограничение предоставления бюджетных кредитов и субсидий предприятиям | 0,250 | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P16 |Отношение объема долговых обязательств, погашаемых в течение бюджетного года, к| 0,750 | | |объему доходов бюджета | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |P17 |Отношение прироста долга к доходам бюджета | 0,750 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Критические значения каждого индикатора и формулы расчета индикаторов приведены в таблице 2. Таблица 2 |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | N | Индикаторы | Формула расчета значения индикатора | Минимальный |Максимальный | | | | | риск | риск | | | | | неплатеже- | неплатеже- | | | | | способности | способности | | | | | (наилучший |(минимальный | | | | | уровень | уровень | | | | |управляемости|управляемости| | | | | финансов) | финансов) | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р1 |Доля первоочередных|V = (A + B + C)/D | 20%| 70%| | |расходов в расходах| | | | | |бюджета |A - расходы бюджета на оплату труда и | | | | | |начисления на оплату труда; | | | | | |B - расходы бюджета на обслуживание долга; | | | | | |C - расходы бюджета на выплату трансфертов | | | | | |населению; | | | | | |D - расходы бюджета с учетом прироста | | | | | |кредиторской задолженности, за исключением | | | | | |средств Федерального фонда компенсаций | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р2 |Доля капитальных |V = (A /B + A /B + + A /B ) | 15%| 5%| | |вложений в расходах| n-2 n-2 n-1 n-1 n n | | | | |бюджета за |A - капитальные вложения за счет бюджета | | | | |последние 3 года |(включая целевые бюджетные фонды); | | | | | |B - расходы бюджета с учетом прироста | | | | | |кредиторской задолженности, за исключением | | | | | |средств Федерального фонда компенсаций; | | | | | |n - последний отчетный год | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р3 |Зависимость бюджета|V = A/B | 5%| 40%| | |от финансовой |A - доходы бюджета от безвозмездных | | | | |помощи |перечислений от бюджетов других уровней, за | | | | | |исключением средств Федерального фонда | | | | | |компенсаций; | | | | | |B - доходы бюджета, за исключением средств | | | | | |Федерального фонда компенсаций | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р4 |Изменение |V = (A - A )/(B/12) | 0%| 5%| | |кредиторской | n n-1 | | | | |задолженности |A - кредиторская задолженность учреждений, | | | | | |финансируемых из бюджета, на соответствующую | | | | | |дату; | | | | | |B - объем расходов; | | | | | |n - последний отчетный месяц | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р5 |Отношение долга без|V = A/B | 25%| 50%| | |учета гарантий и | | | | | |поручительств к |A - долг за вычетом гарантий и поручительств на| | | | |доходам бюджета |конец года; | | | | | |B - доходы бюджета без средств Федерального | | | | | |фонда компенсаций | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р6 |Отношение |V = A/B | 10%| 20%| | |краткосрочного (до | | | | | |1 года) долга к |A - объем краткосрочного (до 1 года) долга на | | | | |доходам бюджета |конец года; | | | | | |B - доходы бюджета без учета средств | | | | | |Федерального фонда компенсаций | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р7 |Отношение внешнего |V = A/B | 5%| 10%| | |долга к доходам | | | | | |бюджета |A - объем внешнего долга на конец года; | | | | | |B - доходы бюджета без учета средств | | | | | |Федерального фонда компенсаций | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р8 |Отношение объема |V = A/B | 15%| 30%| | |выданных гарантий |A - объем гарантий и поручительств Воронежской | | | | |(поручительств) к |области; | | | | |доходам бюджета |B - всего доходов бюджета без учета средств | | | | | |Федерального фонда компенсаций | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р9 |Отсутствие |V = A/B | 0%| 0,5%| | |просроченных |A - просроченная задолженность бюджета на конец| | | | |долговых |года; | | | | |обязательств |B - объем доходов бюджета за последний отчетный| | | | | |год | | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р10|Соблюдение |V = A/B | 100%| -| | |ограничения текущих| | | | | |расходов бюджета, |A - текущие расходы бюджета с учетом прироста | | | | |установленного |кредиторской задолженности, за исключением | | | | |Бюджетным кодексом |средств Федерального фонда компенсаций; | | | | |Российской |B - доходы бюджета без учета средств | | | | |Федерации |Федерального фонда компенсаций | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р11|Соблюдение |V = A/B | -15%| -| | |ограничения | | | | | |дефицита бюджета, |A - дефицит бюджета; | | | | |установленного |B - доходы бюджета без учета безвозмездных | | | | |Бюджетным кодексом |перечислений от бюджетов других уровней | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р12|Соблюдение |V=A/B | 100%| -| | |ограничения на | | | | | |объем долга, |A - объем долга; | | | | |установленного |B - доходы бюджета без учета безвозмездных | | | | |Бюджетным кодексом |перечислений от бюджетов других уровней | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р13|Соблюдение |V = A/B | 15%| -| | |ограничения | | | | | |расходов на |A - расходы на обслуживание и погашение долга; | | | | |обслуживание долга,|B - расходы бюджета за отчетный год | | | | |установленного | | | | | |Бюджетным кодексом | | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р14|Отношение дефицита |V = (A - B)/A | 0%| -10%| | |бюджета к доходам | | | | | |бюджета |A - доходы бюджета без учета средств | | | | | |Федерального фонда компенсаций; | | | | | |B - расходы бюджета с учетом прироста | | | | | |кредиторской задолженности, за исключением | | | | | |средств Федерального фонда компенсаций | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р15|Ограничение |V = A/B | 0%| 5%| | |предоставления | | | | | |бюджетных кредитов |A - объем бюджетных кредитов (ссуд) и субсидий,| | | | |и субсидий |за исключением предоставленных бюджетам других | | | | |организациям |уровней, выданных за счет средств бюджета; | | | | | |B - расходы бюджета с учетом прироста | | | | | |кредиторской задолженности, за исключением | | | | | |средств Федерального фонда компенсаций | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р16|Отношение объема |V = A/B | 10%| 15%| | |долговых | | | | | |обязательств, |A - объем долговых обязательств, погашаемых в | | | | |погашаемых в |течение бюджетного года; | | | | |течение бюджетного |B - доходы бюджета без учета средств | | | | |года к объему |Федерального фонда компенсаций | | | | |доходов бюджета | | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |Р17|Отношение прироста |V = A/B | 0%| 10%| | |долга к доходам | | | | | |бюджета |A - объем прироста долга в течение бюджетного | | | | | |года; | | | | | |B - доходы бюджета без учета средств | | | | | |Федерального фонда компенсаций | | | |———|———————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| Приложение 2 к постановлению администрации Воронежской области от 29.06.2006 N 520 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Настоящая Методика расчета объема возможного привлечения новых государственных заимствований Воронежской области с учетом их влияния на ее платежеспособность (далее - Методика) разработана в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета Воронежской области (далее - бюджет), укрепления финансовой дисциплины и представляет свод методических процедур, направленных на определение ресурсов областного бюджета Воронежской области в среднесрочном периоде. Методика основывается на системе оценок необходимых и достаточных условий (критериев) принятия решений о возможности привлечения новых государственных заимствований Воронежской области (далее - заимствования). В настоящей Методике используются следующие основные понятия: "график платежей" - составляемый органом, исполняющим бюджет, график обслуживания и погашения долга; "долг" - государственный долг Воронежской области; "долговые обязательства" - государственные долговые обязательства Воронежской области; "долговая емкость бюджета" - превышение доходов бюджета над его текущими расходами в каждом отдельном году в выбранном интервале времени; "кредитор" - юридическое лицо (резидент или нерезидент), с которым заключены договоры (соглашения) о кредитовании бюджета; "платежеспособность Воронежской области" - способность Воронежской области своевременно и в полном объеме выполнять за счет средств бюджета принятые расходные обязательства, рассчитываться по долговым обязательствам Воронежской области, не допуская возникновения просроченных долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности бюджета. 2. Необходимые критерии (условия) привлечения новых заимствований Для оценки возможности привлечения новых заимствований бюджетом используются следующие необходимые критерии (условия) принятия решений. Привлечение новых заимствований не приведет к превышению предельных ограничений размера долга и расходов на его обслуживание. Для оценки данного условия используются следующие показатели: соотношение объема долга и доходов бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета менее или равно 1; соотношение объема расходов бюджета на обслуживание долга и объема расходов бюджета менее или равно 0,15; ограничения, налагаемые величиной доступной долговой емкости, определяемой в соответствии с приложением 1 к постановлению. 3. Достаточные критерии (условия) привлечения новых заимствований Для оценки возможности привлечения новых заимствований используются следующие достаточные критерии (условия) принятия решений: 3.1. Привлечение новых заимствований позволит снизить совокупные расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств. Для оценки данного условия сравниваются показатели приведенной стоимости долговых обязательств. Для каждого из долговых обязательств (рефинансируемого и привлекаемого) на основании графика платежей рассчитывается приведенная стоимость расходов на обслуживание и погашение долга по следующей формуле: n (O - П ) i i ПС = SUM --------, i i = 0 (1 + r) где ПС - приведенная стоимость расходов на обслуживание и погашение долга; О - расходы на обслуживание долгового обязательства в период i; i П - расходы на погашение долгового обязательства в период i; i r - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; n - срок действия долгового обязательства. Более привлекательным является вариант заимствования, для которого получено меньшее значение показателя приведенной стоимости. 3.2. Привлечение новых заимствований позволит установить оптимальную динамику долговых обязательств. 3.3. Привлечение новых заимствований позволит снизить риск процентной ставки. Данное условие выполняется, если новое заимствование осуществляется по фиксированной процентной ставке. 3.4. Привлечение новых заимствований позволит снизить риск досрочного предъявления к погашению. Данное положение выполняется, если новое заимствование не содержит условий, предполагающих досрочное погашение полностью или частично, а сроки погашения фиксированы. 4. Порядок принятия решений по привлечению новых заимствований Принятие решения о привлечении новых заимствований для рефинансирования долга основывается на анализе и сопоставлении возможных вариантов привлечения заемных средств. Анализ по каждому из вариантов состоит из следующих основных этапов: 1) определение объема долговых обязательств, для которых рассматривается возможность рефинансирования; 2) разработка вариантов привлечения новых заимствований (определение предлагаемых рынком параметров заимствований - сроки, ставки, кредиторы); 3) расчет прогнозного графика обслуживания и погашения долга при условии осуществления новых заимствований и рефинансирования долга; 4) проверка выполнения необходимых условий привлечения новых заимствований. В случае если одно из необходимых условий не выполняется, привлечение новых заимствований для рефинансирования долга следует признать нецелесообразным и необходимо разработать иные варианты заимствования. В случае если оба необходимых условия (критерия) выполняются, должно быть проанализировано выполнение достаточных условий привлечения новых заимствований. 5. Расчет допустимых объемов привлечения новых заимствований Для определения допустимых (максимально возможных) объемов привлечения новых заимствований график обслуживания и погашения долговых обязательств сравнивается с графиком долговой емкости бюджета. Эта разность является доступной долговой емкостью для новых заимствований, определяемой по следующей формуле: ДДЕ = ДЕ - СГ , для каждого i = 1,... N, i i i где ДДЕ - доступная долговая емкость для новых заимствований; i ДЕ - долговая емкость в i-м периоде; i СГ - платежи по исполнению уже принятых долговых обязательств; i i - период расчета; N - число периодов расчета в интервале планирования. При средне - и долгосрочном планировании доступная долговая емкость рассчитывается с периодом, равным году, а при оперативном и краткосрочном планировании - с более коротким временным периодом (до одного месяца). Если доступная долговая емкость для новых заимствований положительна на всем интервале планирования, то может быть осуществлено привлечение новых заимствований. Если доступная долговая емкость для новых заимствований окажется отрицательной в каком-либо периоде, то это означает, что в этом периоде исполнение долговых обязательств за счет доходов бюджета невозможно. В зависимости от длительности периода с отрицательной доступной долговой емкостью возможны два варианта: а) если доступная долговая емкость отрицательна по итогам какого-либо года внутри интервала планирования, то необходимо провести рефинансирование или частичное досрочное погашение имеющихся долговых обязательств с целью приведения их в пределы долговой емкости бюджета. Привлечение новых заимствований, увеличивающих расходы на погашение и обслуживание долговых обязательств в выбранном году, до проведения рефинансирования или досрочного погашения невозможно; б) если доступная долговая емкость положительна для каждого планируемого года в целом, но отрицательна для какого-либо более короткого периода внутри какого-то года, то это означает, что возникает кассовый разрыв бюджета. Решить проблему в этом случае можно с помощью рефинансирования долговых обязательств, а также за счет привлечения в соответствующем году краткосрочного заимствования на финансирование кассового разрыва. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|