Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 29.06.2006 № 522Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 13.03.2007 г. N 177 от 29.06.2006 N 522 Об утверждении методики формирования перспективного финансового плана Воронежской области В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Воронежской области от 24.06.2005г. № 509 «Об утверждении положения о разработке перспективного финансового плана Воронежской области», а также в целях реализации программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2006-2007 годы, утвержденной постановлением администрации области от 28.10.2005 г. № 1056 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить методику формирования перспективного финансового плана Воронежской области, согласно приложению. 2. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Наумова С.М. Губернатор Воронежской области В. Кулаков Приложение утверждено постановлением администрации области от 29.06.2006 № 522 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящая методика разработана в соответствии с положением о разработке перспективного финансового плана Воронежской области, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 24.06.2005 г. № 509. 1. Формирование доходов 1.1. Исходные данные для расчета доходов перспективного финансового плана Воронежской области (далее - ПФП). Расчет доходов составляется исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики, основывается на следующих макроэкономических показателях развития Воронежской области: - индекс физического объема валового регионального продукта (ВРП); - темп роста потребительских цен (индексе инфляции); - темп роста фонда оплаты труда; - темп роста прибыли прибыльных предприятий. 1.2. Прогнозирование доходной части ПФП. Расчет доходов ПФП предусматривает корректировку выбранных базовых показателей основных видов налоговых доходов на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений. В качестве базовых показателей доходов используются: - налог на прибыль организаций; - налог на доходы физических лиц; - акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации; - налоги на совокупный доход; - налоги на имущество. Расчет прогноза налогового дохода по налогу "j" на год "i" производится по следующей формуле: НДij = НД(i - 1)j x ТРМП x (tij / t(i - 1)j ) x (НОij / НО(i - 1)j ), где: i - год, на который составляется расчет; (i - 1) - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год); j – вид (код) налога; НДij - расчетный объем налога j на год i; НД(i - 1)j - расчетный объем налога j на год, предшествующий году i; ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу j; tij - ставка налога j на год i; t(i - 1)j - ставка налога j на год, предшествующий i; НОij - норматив отчисления налога j в областной бюджет на год i; НО(i - 1)j - норматив отчисления налога j в областной бюджет на год, предшествующий i. По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммированный объем текущего года, который корректируется на прогнозируемый индекс потребительских цен. При расчете доходов бюджета применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за областным бюджетом на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Воронежской области от 17.11.2005 г. № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области». Расчет доходов от использования имущества, находящегося в областной собственности, оказания платных услуг и компенсации затрат государства принимается в объемах, представляемых администраторами этих доходов, составленных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера. Расчет безвозмездных поступлений производится на основании методики формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу согласно уведомлениям Министерства финансов Российской Федерации. 2. Формирование расходов 2.1. Исходными данными для расчета расходов ПФП являются: - основные направления бюджетной политики; - темп роста фонда оплаты труда; - темп роста потребительских цен (индекс инфляции); - величина прожиточного минимума; - процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации. 2.2. Структура расходной части ПФП состоит из четырех частей: - расходов, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга Воронежской области; - расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - расходов по реализации областных целевых программ; - расходов по обслуживанию государственного долга Воронежской области. 2.3. Расчет расходов, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга, осуществляется по функциональной структуре (раздел, подраздел) с выделением статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 210 «Оплата труда» и подстатьи 213 «Начисления на оплату труда». Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и начислений на оплату труда по формуле: Роп.тр.i = Роп.тр.i - 1 x tФОТi - 1 к i, где: i - год, на который составляется расчет; i - 1 - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год); Роп.тр.i - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, на i год; Роп.тр.i - 1 - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, предшествующего i; tФОТi - 1 к i - темп роста фонда оплаты труда года i - 1 к i Расходы по приобретению коммунальных услуг (подстатьи 223, 340) определяются на основе объемов потребления бюджетными учреждениями тепло-энергоресурсов, действующих тарифов на них и темпов роста цен по каждому виду топлива на очередной финансовый год по формуле: Рпр. комм.усл. i = ( (Vпр.j. i x Тj i ), где: Рпр.комм.ycл.i - расходы по приобретению коммунальных услуг i года; Vпр.i – объем потребления вида тепло-энергоресурсов в i году; Т i – размер тарифа на вид топливно-энергетических ресурсов года i; j – вид топливно-энергетических ресурсов Прогноз расходов по другим расходам (Pдр.р.i)определяется на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования по формуле: Рi = Роп.тр.i + Рпр.комм.yc.i + Рдр.р.i, где: Рi - расходы, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга на планируемый год. 2.4. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера. 2.5. Расчет расходов областного бюджета на реализацию областных целевых программ, включая областную адресную инвестиционную программу, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития Воронежской области с учетом обеспечения текущих расходов бюджета, утвержденных областных целевых программ и проектов областных целевых программ, находящихся на рассмотрении соответствующими органами государственной власти области. 2.6. Объем расходов по обслуживанию государственного долга Воронежской области определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита областного бюджета планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным государственным гарантиям Воронежской области. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание государственного долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации. 3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования 3.1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.2. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций и имущества, находящихся в государственной собственности Воронежской области, остатков средств областного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области. 4. Расчет объема государственного долга Воронежской области Государственный долг Воронежской области может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Объем государственного долга Воронежской области рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, графиков получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы государственных внутренних заимствований Воронежской области, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|