Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.12.2013 № 1017-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 декабря 2013 г. №
1017-П г. Салехард О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативных правовых
актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством
Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о
с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
10 декабря 2013 года № 1017-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые
вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа 1.1. в пункте 3 слова «Владимирова
В.В.» заменить словами «Ситникова А.В.»; 1.2. в Административном регламенте
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления
государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня», утвержденном указанным
постановлением: 1.2.1. в абзаце десятом пункта 4
подраздела «Порядок информирования о предоставлении государственной услуги»
раздела I слова «и почтовый» заменить словами «или почтовый»; 1.2.2. подпункт 8 пункта 9 подраздела
«Правовые основания для предоставления государственной услуги» раздела II
изложить в следующей редакции: «8) постановление Правительства
автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 25, 08.05.2013).»; 1.2.3. пункт 36 подраздела
«Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги» раздела IV изложить в следующей редакции: «36. По результатам проведения
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае
выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с действующим законодательством.». 2.1. в пункте 3 слова «Владимирова В.В.»
заменить словами «Ситникова А.В.»; 2.2. в Административном регламенте
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Лицензирование деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов», утвержденном
указанным постановлением: 2.2.1. в абзаце одиннадцатом пункта 4
подраздела «Порядок информирования о предоставлении государственной услуги»
раздела I слова «и почтовый» заменить словами «или почтовый»; 2.2.2. пункт 31 подраздела
«Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги» раздела IV изложить в следующей редакции: «31. По результатам проведения
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае
выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с действующим законодательством.». 3.1. в пункте 3 слова «Владимирова
В.В.» заменить словами «Ситникова А.В.»; 3.2. в Административном регламенте
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения», утвержденном
указанным постановлением: 3.2.1. в абзаце десятом пункта 4
подраздела «Порядок информирования о предоставлении государственной услуги»
раздела I слова «и почтовый» заменить словами «или почтовый»; 3.2.2. в разделе II: 3.2.2.1. в абзаце втором пункта 6
слова «за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации»
исключить; 3.2.2.2. пункт 9 подраздела «Правовые
основания для предоставления государственной услуги» дополнить абзацем
следующего содержания: «- постановление Правительства
автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 25, 08.05.2013).»; 3.2.2.3. в подразделе «Перечень
документов, необходимых для получения государственной услуги»: 3.2.2.3.1. в наименовании слово
«получения» заменить словом «предоставления»; 3.2.2.3.2. дополнить пунктом 11-1
следующего содержания: «11-1. С момента реализации
технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном
виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного
округа».»; 3.2.2.4. наименование подраздела «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги»
изложить в следующей редакции: «Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги»; 3.2.2.5. подраздел «Срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги» изложить в следующей
редакции: «Срок и порядок регистрации обращения
заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной
форме 20. Заявление и документы, необходимые
для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их
представления в департамент. Регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги, поступившего в департамент в электронном виде в
выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый
следующий за ним рабочий день.»; 3.2.2.6. в пункте 22 подраздела
«Показатели доступности и качества государственных услуг» слово «оценки»
исключить; 3.2.3. в разделе III: 3.2.3.1. абзац пятый пункта 24 признать
утратившим силу; 3.2.3.2. наименование подраздела
«Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и
комплекта документов» изложить в следующей редакции: «Прием и регистрация заявления и комплекта
документов»; 3.2.3.3. наименование подраздела
«Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и оформлении
результата предоставления государственной услуги» изложить в следующей
редакции: «Рассмотрение заявления и оформление
результата предоставления государственной услуги»; 3.2.3.4. наименование подраздела
«Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления
государственной услуги заявителю» изложить в следующей редакции: «Выдача результата предоставления
государственной услуги заявителю»; 3.2.4. пункт 31 подраздела
«Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги» раздела IV изложить в следующей
редакции: «31. По результатам проведения проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления
нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с
действующим законодательством.». 4.1. в пункте 2 слова «Владимирова
В.В.» заменить словами «Ситникова А.В.»; 4.2. в Административном регламенте
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов»,
утвержденном указанным постановлением: 4.2.1. в разделе I: 4.2.1.1. наименование подраздела
«Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги» изложить в
следующей редакции: «Круг заявителей»; 4.2.1.2. в подразделе «Порядок
информирования о правилах предоставления государственной услуги»: 4.2.1.2.1. наименование изложить в
следующей редакции: «Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги»; 4.2.1.2.2. в абзаце десятом пункта 4
слова «и почтовый» заменить словами «или почтовый»; 4.2.2. в разделе II: 4.2.2.1. в абзаце втором пункта 6
слова «за исключением получения услуг и
получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления
таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг» исключить; 4.2.2.2. абзац девятый пункта 9
подраздела «Правовые основания для предоставления государственной услуги»
изложить в следующей редакции: «- постановление Правительства
автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 25, 08.05.2013).»; 4.2.2.3. в подразделе «Перечень
документов, необходимых для получения государственной услуги»: 4.2.2.3.1. в наименовании слово
«получения» заменить словом «предоставления»; 4.2.2.3.2. дополнить пунктом 11-1
следующего содержания: «11-1. С момента реализации
технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном
виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного
округа».»; 4.2.2.4. наименование подраздела
«Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги»; 4.2.2.5. подраздел «Срок регистрации
заявления о предоставлении государственной услуги» изложить в следующей
редакции: «Срок и порядок регистрации обращения
заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной
форме 22. Заявление и документы, необходимые
для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их
представления в департамент. Регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги, поступившего в департамент в электронном виде в
выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый
следующий за ним рабочий день.»; 4.2.2.6. в пункте 27 подраздела
«Показатели доступности и качества государственных услуг» слово «оценки»
исключить; 4.2.2.7. дополнить подразделом следующего
содержания: «Иные требования к предоставлению
государственной услуги 27-1. Иные требования к предоставлению
государственной услуги отсутствуют.»; 4.2.3. абзац шестой пункта 29 раздела III
признать утратившим силу; 4.2.4. пункт 56 подраздела
«Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги» раздела IV изложить в следующей
редакции: «56. По результатам проведения
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае
выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с действующим законодательством.»; 4.2.5. раздел V изложить в следующей
редакции: «V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента 58. Заявитель вправе обжаловать
решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц,
государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном)
порядке. 59. Жалоба подается в департамент в
письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном
виде. 60. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, его
должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя
– физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо
государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его
должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 61. В случае если жалоба подается
через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: а) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью
заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об
избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени заявителя без доверенности. 62. Прием жалоб в письменной форме
осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в
месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение
порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени
приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего
Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также
направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 63. С момента реализации технической
возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством
государственной информационной системы «Региональный портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа». 64. При подаче жалобы в электронном
виде документы, указанные в пункте 61 настоящего раздела, могут быть
представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью,
вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 65. Жалоба рассматривается департаментом,
предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был
нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его
должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если
обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство
автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим
разделом. 66. В случае если
жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие
решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 65 настоящего раздела, в
течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу
в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы
исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение
органе. 67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления
государственной услуги; в) требование представления заявителем
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ
департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 68. В департаменте определяются
уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в
соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный
на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 63 настоящего раздела. 69. В случае установления в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, или признаков состава преступления
должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно
направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 70. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,
его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством
размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги,
на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного
округа, в государственной информационной системе «Региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного
округа»; в) консультирование заявителей о
порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его
должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном приеме. 71. Жалоба, поступившая в департамент,
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если
более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом. В случае обжалования отказа департамента,
его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения
установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. 72. По результатам рассмотрения жалобы
в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее
удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. 73. Ответ по результатам рассмотрения
жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в письменной форме. 74. В ответе по результатам рассмотрения
жалобы указываются: а) наименование
департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия
решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее –
при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по
жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана
обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок
предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования
принятого по жалобе решения. 75. Ответ по результатам рассмотрения
жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом
департамента. По желанию заявителя ответ по результатам
рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или)
уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 76. Департамент отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу
решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия
которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; в) наличие решения по жалобе,
принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении
того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 77. Департамент вправе оставить жалобу
без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в
жалобе.». 5. В постановлении
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 года № 969-П
«Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги
«Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных
целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения»: 5.1. в преамбуле слова
«, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27
января 2011 года № 51-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа» исключить; 5.2. в пункте 2 слова «Владимирова
В.В.» заменить словами «Ситникова А.В.»; 5.3. в
Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение проектов округов и
зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и
режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения», утвержденном указанным постановлением: 5.3.1. в абзаце восьмом подпункта 4.1
пункта 4 подраздела «Порядок информирования о предоставлении государственной
услуги» раздела I слова «и почтовый» заменить словами «или почтовый»; 5.3.2. в разделе II: 5.3.2.1. пункт 9 подраздела «Правовые
основания для предоставления государственной услуги» дополнить абзацем
следующего содержания: «- постановление Правительства
автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 25, 08.05.2013).»; 5.3.2.2. в наименовании подраздела
«Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги» слово
«получения» заменить словом «предоставления»; 5.3.2.3. наименование подраздела
«Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги»
изложить в следующей редакции: «Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги»; 5.3.2.4. подраздел «Срок регистрации
заявления о предоставлении государственной услуги» изложить в следующей
редакции: «Срок и порядок регистрации обращения
заявителя о предоставлении государственной услуги 19. Заявление и документы, необходимые
для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их
представления в департамент. Регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги, поступившего в департамент в электронном виде в
выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый
следующий за ним рабочий день.»; 5.3.2.5. в пункте 21 подраздела
«Показатели доступности и качества государственных услуг» слово «оценки»
исключить; 5.3.3. в разделе III: 5.3.3.1. наименование подраздела
«Описание последовательности действий при принятии заявления и комплекта
документов» изложить в следующей редакции: «Принятие заявления и комплекта
документов»; 5.3.3.2. наименование подраздела
«Описание последовательности действий при рассмотрении обращения заявителя»
изложить в следующей редакции: «Рассмотрение обращения заявителя»; 5.3.3.3. наименование подраздела
«Описание последовательности действий при выдаче результатов предоставления
государственной услуги заявителю (решения)» изложить в следующей редакции: «Выдача результатов предоставления
государственной услуги заявителю»; 5.3.4. пункт 31 подраздела
«Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги» раздела IV изложить в следующей
редакции: «31. По результатам проведения
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае
выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии
с действующим законодательством.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|