Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2016 № 1231-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 декабря 2016 г.                                                                             № 1231-П

 

г. Салехард

 

Об утверждении Порядка определения объёма и условий

предоставления субсидии некоммерческой организации

«Фонд капитального ремонта многоквартирных домов

в Ямало-Ненецком автономном округе»

 

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», в рамках реализации подпрограммы «Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы»

, утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П, в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и условий предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.

 

 

       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 декабря 2016 года № 1231-П

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидии

некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта

многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – получатель, субсидия, автономный округ) на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса.

1.2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения текущей деятельности получателя, в том числе на:

1.2.1. оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;

1.2.2. оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно;

1.2.3. служебные командировки;

1.2.4. услуги связи;

1.2.5. транспортные услуги;

1.2.6. почтовые услуги;

1.2.7. коммунальные услуги;

1.2.8. арендную плату за пользование имуществом;

1.2.9. работы, услуги по содержанию имущества и другие услуги;

1.2.10. уплату налога на имущество, транспортного налога, иных налогов и сборов, государственных пошлин и сборов в установленных законодательством случаях, иные платежи;

1.2.11. материально-техническое обеспечение, в том числе канцелярские принадлежности, хозяйственные материалы, товары, запчасти, комплектующие к оргтехнике и ЭВМ, книжную, иную печатную продукцию на бумажных и иных носителях;

1.2.12. приобретение оргтехники и ЭВМ, электробытовых приборов;

1.2.13. приобретение офисной мебели, сейфового оборудования, систем хранения;

1.2.14. членские взносы в саморегулируемой организации;

1.2.15. прочие работы и услуги, производство товаров.

1.3. Критерием отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, является потребность получателя в субсидии для обеспечения его текущей деятельности на основании финансового плана, утвержденного правлением получателя (далее – финансовый план).

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии получателю является департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее – департамент).

        

II. Определение объема субсидии

 

2.1. Объем субсидии определяется исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя на основании финансового плана, утвержденного правлением получателя.

2.2. Объем предоставляемой субсидии на очередной финансовый год определяется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и подпрограммой «Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

3.1.1. представление в департамент финансового плана;

3.1.2. заключение договора между департаментом и получателем;

3.1.3. согласие получателя на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления;

3.1.4. исполнение получателем положений договора и настоящего Порядка;

3.1.5. отсутствие просроченной задолженности по оплате труда.

3.2. Департамент проверяет финансовый план в течение 5 рабочих дней после представления его получателем.

3.3. Договор заключается в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе».

3.4. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:

3.4.1. недостоверность представленной получателем информации;

3.4.2. непредставление документов, определенных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка;

3.4.3. наличие остатка целевых средств на счете получателя, превышающего сумму потребности в финансировании.

3.5. Субсидия предоставляется после заключения договора, в котором предусматриваются:

3.5.1. целевое назначение и объем предоставляемой субсидии;

3.5.2. сроки предоставления субсидии;

3.5.3. условие о расходовании получателем субсидии в соответствии с учредительными документами и законодательством;

3.5.4. сроки представления отчетов о целевом использовании субсидии;

3.5.5. порядок возврата субсидии или части субсидии;

3.5.6. обязательства и ответственность сторон по договору;

3.5.7. согласие получателя на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления;

3.5.8. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случая, указанного в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.5.9. показатели результативности и меры, принимаемые в случае их недостижения.

3.6. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

3.6.1. у получателя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.6.2. у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

3.6.3. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.6.5. получатель не должен получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3.7. Целевым показателем результативности использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3.8. Субсидия перечисляется получателю под фактическую потребность получателя на дату совершения платежа.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый департаменту финансов автономного округа в подразделении Центрального банка Российской Федерации.

3.10. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 3.9 настоящего Порядка, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и целей, установленных настоящим постановлением, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.

3.11. Получателю запрещается перечислять средства, поступившие на лицевой счет, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка:

3.11.1. в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

3.11.2. в целях размещения целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

3.12. Средства субсидии с лицевого счета, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, подлежат дальнейшему перечислению на счет, открытый получателем в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, а также требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобраны им по результатам конкурса.

 

IV. Требование к отчетности

 

4.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности устанавливаются условиями договора.

 

V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля.

5.2. Проверка департаментом соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка) осуществляется в следующих формах:

5.2.1. проведение документарных и выездных проверок;

5.2.2. проверка достижения целевых показателей результативности использования субсидии.

5.3. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан в указанные данными органами сроки представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.

5.4. Проверка осуществляется департаментом путем изучения и анализа документов, представленных в соответствии с пунктами 4.1, 5.3 настоящего Порядка.

5.5. В случае использования субсидии с нарушением целей, порядка и условий ее предоставления, в том числе выявленных по факту проверки, а также в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в течение 30 рабочих дней с момента получения требования департамента.

Если Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и положениями договора, включенными в данный договор в соответствии с нормами указанного Федерального закона, предусматривается возврат имущественного взноса, не использованного в текущем финансовом году, то субсидия подлежит возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

5.6. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.


Информация по документу
Читайте также