Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.01.2017 № 42-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

19 января 2017 г.                                                                             № 42-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Административный регламент службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Признание

 в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов

и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение

реестра таких граждан»

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан», утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 года № 616-П.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19 января 2017 года № 42-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

 которые вносятся в Административный регламент службы

государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Признание в соответствии с установленными критериями граждан,

чьи денежные средства привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи права нарушены,

пострадавшими и ведение реестра таких граждан»

 

1. В пункте 3:

1.1. дополнить подпунктом 3.1-1 следующего содержания:

«3.1-1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов.

С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала.»;

1.2. абзац второй подпункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«- при личном приеме заявителей.

2. Пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Указанные в настоящем пункте документы представляются в виде заверенных подписью заявителя (представителя заявителя) копий с предъявлением подлинников документов.». 

3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В случае обращения представителя заявителя (уполномоченного или законного) дополнительно к документам для предоставления государственной услуги им представляются:

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.».

4. Дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:

«13-1. Каждый документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронумерован, количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя либо представителя заявителя.

Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.

Копии документов, представляемых лично заявителем либо представителем заявителя с предъявлением подлинников документов, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, и печатью отдела или структурного подразделения службы с указанием даты их заверения.».

5. Дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:

«26.1. С момента реализации технической возможности граждане и юридические лица, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, могут оценить качество выполнения в электронном виде каждой административной процедуры предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения с использованием Регионального портала и/или Единого портала.».

6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность с момента реализации технической возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги через Региональный портал и/или через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.

Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего раздела, о чем должностное лицо службы уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал и/или Единый портал.».

7. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. В случае личного обращения в службу специалист службы:

1) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

2) оформляет и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

При поступлении заявления с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, по почте специалист службы регистрирует его в день поступления в службу и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляет на электронный адрес (при наличии), указанный в заявлении, расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

При направлении документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в электронной форме с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала в течение 3 рабочих дней с момента их поступления направляет заявителю (или полномочному представителю) электронное сообщение, подтверждающее прием документов (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы структурного подразделения службы, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

Результатом административной процедуры является передача принятого пакета документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1  дня.».


Информация по документу
Читайте также