Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2014 № 616-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.08.2014 г. N 616-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономногоокруга от 14 августа 2014 года N 616-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), в целях последующего проживания пострадавшего гражданина и членов его семьи, и чьи права нарушены, если такое привлечение денежных средств связано с возникающим правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, не введенных на момент такого привлечения в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, исполняющие или исполнившие обязательства в соответствии с условиями заключенной сделки надлежащим образом при наличии одного или нескольких критериев, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" (далее - заявители, реестр). Заявителями на предоставление сведений, содержащихся в реестре, являются физические и юридические лица. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 3.1. служба государственного строительного надзора автономного округа (далее - служба) расположена по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-79-49, факс 4-74-80; адрес электронной почты sgsn@sgsn. gov. yanao. ru; Официальный Интернет- сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф, официальный интернет-сайт службы http://www. sgsn89. ru. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости управления организации и обеспечения надзорных функций службы (далее - отдел). Отдел расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-71-69; адрес электронной почты ds@sgsn. gov. yanao. ru. График приема посетителей: понедельник 08.30-18.00; вторник - пятница 08.30-17.00; обеденный перерыв 12.30-14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется: - непосредственно специалистами отдела; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: код города (34922) телефон 4-71-69, факс 4-74-80; адреса электронной почты: sgsn@sgsn. gov. yanao. ru или ds@sgsn. gov. yanao. ru; - посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www. pgu- yamal. ru (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi. ru (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф (далее - Официальный Интернет-сайт), на официальном интернет-сайте службы http://www. sgsn89. ru; - посредством размещения информационных материалов на стендах службы; - посредством публикаций в средствах массовой информации. 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес службы; - в письменной форме по адресу электронной почты службы sgsn@sgsn. gov. yanao. ru или ds@sgsn. gov. yanao. ru. 4. Информирование заявителей проводится специалистами отдела в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании службы и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе. Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение заявителя, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан". 6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты службы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: - включение заявителя в реестр; - внесение изменений в реестр; - предоставление сведений, содержащихся в реестре. Сроки предоставления государственной услуги 8. Включение заявителя в реестр - в течение 20 дней со дня подачи заявления. 9. Внесение изменений в реестр - в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления. 10. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, - в течение 5 дней со дня поступления заявления. Правовые основания для предоставления государственной услуги 11. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, 30 июля, N 168); Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 31 декабря, N 292) (далее - Закон о долевом строительстве); приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" (Российская газета, 2013, 19 декабря, N 286) (далее - приказ N 403); постановление Правительства автономного округа от 14 февраля 2014 года N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2014, 21 февраля, спецвыпуск N 9/3); постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 12-П "О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, 26 января, спецвыпуск N 6). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Для включения в реестр заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства федеральной почтовой связи, либо с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала представляет в службу следующие документы: 12.1. заявление о включении в реестр (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); 12.2. копию документа, удостоверяющего личность; 12.3. копию договора и (или) иных документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иными лицами, осуществлявшими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов, предметом которых является передача жилого помещения заявителю; 12.4. копии документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств для строительства многоквартирного дома; 12.5. вступивший в законную силу судебный акт об удовлетворении требований заявителя к застройщику или к иному лицу, привлекшему его денежные средства, или приговор суда по уголовному делу, в рамках которого заявитель признан потерпевшим (копии, заверенные судом), или постановление дознавателя, следователя или суда о признании заявителя потерпевшим в рамках возбужденного уголовного дела (при наличии); 12.6. копии документов о возмещении застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства, заявителю суммы затрат в соответствии с законодательством Российской Федерации и определенной ценой сделки (при их наличии); 12.7. вступившее в законную силу решение (определение) суда о признании требования заявителя о передаче жилых помещений или денежных требований к застройщику или иному лицу, привлекшему его денежные средства, в связи с введением процедуры банкротства, признанием банкротом или ликвидацией такого лица (при наличии). 13. Указанные в пункте 12 настоящего раздела документы представляются в виде заверенных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов. Каждый документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронумерован, количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя. 14. Для внесение изменений в реестр заявитель подает в службу заявление в письменной форме. К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение таких изменений. 15. Предоставление сведений (за исключением персональных данных), содержащихся в реестре, осуществляется службой на основании письменного заявления (обращения) физического или юридического лица. В случае отсутствия в реестре запрашиваемой информации заявителю выдается соответствующая справка. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 18. Основаниями для отказа во включении заявителя в реестр являются: 18.1. несоответствие заявителя установленным приказом N 403 критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших; 18.2. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего раздела; 18.3. введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участником строительства которого является заявитель, и выполнение застройщиком в полном объеме обязательства перед заявителем по передаче жилого помещения; 18.4. привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Закона о долевом строительстве, после вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 119-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 25, ст. 3070; 2011, N 49, ст. 7040); 18.5. привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов на землях, не предназначенных для этих целей. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 19. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут. 22. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются: - в день их представления в службу, если они представлены в часы приема заявителей, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента; - в первый рабочий день, следующий за днем их представления в службу, если заявление и документы представлены не в часы приема заявителей, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента. 24. Процедура регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 25. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 25.1. требования к прилегающей территории: - оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, или иными средствами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 25.2. требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 25.3. требования к местам ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 25.4. требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственной услуги 26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | N п | Показатель | Единица | Нормативно- | | /п | | измерения | е значение | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 1. | Наличие полной и достоверной, | да/нет | да | | | доступной для заявителя информации о | | | | | содержании государственной услуги, | | | | | способах, порядке и условиях ее | | | | | получения, в том числе с использованием | | | | | информационно-телекоммуникационных | | | | | технологий, в том числе размещение | | | | | информации о порядке предоставления | | | | | государственной услуги на Официальном | | | | | Интернет-сайте, Региональном портале и | | | | | (или) Едином портале | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного | | | | | регламента (места ожидания, места для | | | | | заполнения заявителями документов и | | | | | предоставления государственной услуги, | | | | | места парковки автотранспорта, места | | | | | общего пользования) | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 3. | Транспортная доступность к местам | да/нет | да | | | предоставления государственной услуги | | | | | - близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 4. | Укомплектованность | % | не менее 95 | | | квалифицированными кадрами по | | | | | штатному расписанию | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 5. | Количество обоснованных жалоб на | % | 0 | | | действия (бездействие) и решения | | | | | должностных лиц, участвующих в | | | | | предоставлении государственной услуги | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 6. | Доля заявителей, получивших | % | 0 | | | государственную услугу с нарушением | | | | | установленного срока предоставления | | | | | государственной услуги, от общего | | | | | количества заявителей | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 7. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 8. | Количество взаимодействий заявителя с | | | | | должностными лицами при | | | | | предоставлении государственной услуги | | | | | и их продолжительность: | | | | | - при подаче заявления о предоставлении | раз/минут | 1/10 | | | государственной услуги; | | | | | - при получении результата | раз/минут | 1/10 | | | государственной услуги | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 9. | Возможность получения информации о | да/нет | да | | | ходе предоставления государственной | | | | | услуги, в том числе с использованием | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | технологий | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 10. | Наличие возможности получения | да/нет | нет | | | государственной услуги в электронном | | | | | виде | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 11. | Доля заявителей, удовлетворенных | % | 100 | | | полнотой и качеством предоставления | | | | | государственной услуги, от общего | | | | | количества заявителей, обратившихся за | | | | | данной государственной услугой в | | | | | отчетный период | | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| Иные требования к предоставлению государственной услуги 27. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Состав административных процедур (действий) 28. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие заявления с приложенными к нему документами; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении в реестр; 3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 4) формирование и ведение реестра; 5) предоставление сведений, содержащихся в реестре. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту. Принятие заявления с приложенными к нему документами 29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента. Заявление с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) могут быть представлены в службу: - лично заявителем либо его уполномоченным представителем; - посредством почтового отправления; - с момента реализации технической возможности через Региональный портал и (или) Единый портал. 30. Специалист службы: 1) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;. 2) оформляет и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Результатом административной процедуры является принятие документов. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении в реестр 31. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого пакета документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования. Продолжительность административного действия - не более 1 дня с момента приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает пакет документов для рассмотрения первому заместителю руководителя службы, который визирует и передает документы заместителю руководителя службы, начальнику управления организации и обеспечения надзорных функций. Заместитель руководителя службы, начальник управления организации и обеспечения надзорных функций (далее - управление) визирует и передает документы начальнику отдела. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. Ответственный исполнитель: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению обращения заявителя; 3) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленному в пункте 12 настоящего Административного регламента; 4) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом N 403; 5) проверяет отсутствие оснований для отказа во включении заявителя в реестр, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия службы и отсутствуют установленные пунктом 18 настоящего Административного регламента основания для отказа во включении в реестр, ответственный исполнитель по согласованию с начальником отдела готовит проект решения о включении заявителя в реестр (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) либо (при наличии оснований для отказа во включении в реестр, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента) об отказе во включении в реестр (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). Решение о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении в реестр подписывается руководителем службы (лицом, его замещающим). Результатом административной процедуры является подписание руководителем службы (лицом, его замещающим), решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр. Продолжительность административной процедуры - не более 18 дней со дня поступления в службу заявления с приложенными документами. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 32. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги является подписание руководителем службы (лицом, его замещающим) решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Копию решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 2 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Оригинал решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в службе, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр. Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней со дня подписания руководителем службы (лицом, его замещающим) решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр. Формирование и ведение реестра 33. Основанием для начала процедуры формирования и ведения реестра является получение специалистом: 1) подписанного руководителем службы (лицом, его замещающим) решения о включении заявителя в реестр; 2) подписанного руководителем службы (лицом, его замещающим) решения об исключении заявителя из реестра (в случае удовлетворения требований заявителя, а также в случае выявления факта представления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений); 3) заявления о внесении изменений сведений о заявителе, содержащихся в реестре, завизированного руководителем службы и начальником отдела. Реестр ведется в соответствии с Правилами ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденными приказом N 403, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. 34. Специалист заносит в реестр на бумажном и электронном носителях следующие сведения: 1) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, контактные данные; 2) данные о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристика многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпусов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до вступления в силу Федерального закона N 119-ФЗ, по которым привлечены денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, с указанием количества заключенных с гражданами договоров участия в долевом строительстве); 3) данные о застройщике и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства заявителя (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные); 4) данные о документах, подтверждающих основания владения и пользования земельным участком застройщиком и (или) иными лицами, привлекавшими денежные средства заявителя; документах, подтверждающих право строительства на данном земельном участке; иных документов, на основании которых осуществлялось строительство многоквартирного дома (инвестиционный контракт, договор о развитии застроенной территории, разрешение на строительство и др.), с указанием реквизитов документов и сроков их действия; 5) данные о внесении данных в реестр, включая данные о документах, на основании которых они вносятся: а) о включении заявителя в реестр; б) о внесении изменений в реестр; в) об исключении заявителя из реестра; г) данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жилого помещения заявителю; 6) сведения о жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе в случае, если привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов осуществлялось указанными юридическими лицами (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные); 7) сведения об этапе строительства многоквартирного дома (степень готовности объекта в процентах, стадия строительства). Доступ к реестру обеспечивается путем размещения реестра на Официальном интернет-сайте и (или) официальном сайте службы http://www. sgsn89. ru/в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Результатом административной процедуры является внесение, изменение или исключение сведений о заявителе в реестре. Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего раздела. Предоставление сведений, содержащихся в реестре 35. Основанием для начала процедуры предоставления сведений, содержащихся в реестре, является поступление в службу письменного заявления (обращения) физического или юридического лица о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, и его регистрация. Регистрация письменного заявления (обращения) о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, производится делопроизводителем в день его поступления. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает заявление (обращение) для рассмотрения первому заместителю руководителя службы, который визирует и передает документы заместителю руководителя службы, начальнику управления. Заместитель руководителя службы, начальник управления визирует и передает документы начальнику отдела. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по предоставлению сведений, содержащихся в реестре. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. Ответственный исполнитель: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению обращения заявителя; 3) готовит выписку из реестра (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) либо справку об отсутствии в реестре запрашиваемой информации (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту). Выписка из реестра (либо справка об отсутствии в реестре запрашиваемой информации) подписывается руководителем службы (лицом, его замещающим). Результатом административной процедуры является подписание руководителем службы (лицом, его замещающим) выписки из реестра (либо справки об отсутствии в реестре запрашиваемой информации) и направление ее заявителю. Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней со дня поступления заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы или его первый заместитель, заместитель руководителя службы, начальник управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 37. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 38. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 39. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих 40. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 41. Жалоба подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 42. Жалоба должна содержать: а) наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 43. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 44. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 45. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: а) Официального Интернет-сайта службы http://www. sgsn89. ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; б) Регионального портала и (или) Единого портала. 46. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 43 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 47. Жалоба рассматривается службой, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 48. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 47 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 49. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ службы, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 50. Должностные лица службы, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 47 настоящего раздела. 51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 52. Служба обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, а также на Региональном портале и (или) Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 53. Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены службой. В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 54. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта службы. При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 56. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 58. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 59. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 60. Служба оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Приложение N 1 к Административному регламенту службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ В службу государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа ЗАЯВЛЕНИЕ о включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены Прошу включить в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены: ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность; фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия) Адрес заявителя: _____________________________________________ Телефон (факс) заявителя: _________________________________________ Объект долевого строительства:_____________________________________ (адрес (почтовый или строительный), ___________________________________________________________________ номер жилого помещения, этажность) Организация-застройщик:___________________________________________. Реквизиты договора участия в долевом строительстве (уступки права требования доли в объекте долевого строительства (иного договора или документа, подтверждающего право требования)__________ __________________________________________________________________. Реквизиты платежных документов, подтверждающих привлечение денежных средств в целях строительства многоквартирного дома _______________ Приложение: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Заявитель: ________________________________________________________ Подпись_________________________ "___" ___________ 20____ г. (Ф. И. О. заявителя или представителя) Приложение N 2 к Административному регламенту службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при исполнении государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан* Приложение N 3 к Административному регламенту службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" РАСПИСКА о приеме документов на включение в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены ___________________________________________________________________ (Ф. И. О. заявителя) ___________________________________________________________________ (адрес регистрации по месту жительства/месту пребывания) представлены следующие документы: |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование и реквизиты документов | Количество листов | | п/п | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |—————|—————————————————————————————————————|———————————————————| __________________________________ _______________________________ (должность специалиста, принявшего (подпись, Ф. И. О.) копии документов) ____________________________________ (дата выдачи расписки) Приложение N 4 к Административному регламенту службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" ФОРМА РЕШЕНИЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ N ___ о включении заявителя в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены г. Салехард "____"_____________20__г. Руководитель (лицо, его замещающее) службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________________________________________, (Ф. И. О.) рассмотрев заявление______________________________________________, (Ф. И. О. заявителя) на основании статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" р е ш и л: 1. Признать __________________________________________________, (Ф. И. О.) чьи денежные средства привлечены на строительство объекта незавершенного строительства _____________________________________, (наименование объекта незавершенного строительства) пострадавшим(и) от действий застройщика____________________________ __________________________________________________________________. (наименование застройщика, его ИНН) 2. Включить____________________________________________________ (Ф. И. О.) в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены. ____________________ ______________________ _______________________ (должность лица, (подпись лица, (инициалы, фамилия лица, уполномоченного на уполномоченного уполномоченного на подписание настоящего на подписание подписание настоящего решения) настоящего решения) решения) Приложение N 5 к Административному регламенту службы государственного строительного надзора Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" ФОРМА РЕШЕНИЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ N ___ об отказе во включении заявителя в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены г. Салехард "____"_____________20__г. Руководитель (лицо, его замещающее) службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________________________________________, (Ф. И. О.) рассмотрев заявление______________________________________________, (Ф. И. О. заявителя) на основании статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", подпункта ___ пункта 14 Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" р е ш и л: 1. Отказать____________________________________________________ (Ф. И. О.) во включении его (их) в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены, в связи с__________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (основания для отказа во включении заявителя(ей) в реестр) ____________________ ______________________ _______________________ (должность лица, (подпись лица, (инициалы, фамилия лица, уполномоченного на уполномоченного уполномоченного на подписание настоящего на подписание подписание настоящего решения) настоящего решения) решения) Приложение N 6 к Административному регламенту службы государственного строительного надзора Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" РЕЕСТР граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены |——————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|———————————|——————| | N п/ | Данные о | Данные о | Данные о | Данные о | Данные о | Данные о | Данные | Сведения о жилищно- | Сведени- | При- | | п | заявителе | многоквар- | застройщи- | документах, | докумен- | внесении | документов, | строительном кооперативе, | я об | ме- | | | | тирном доме | ке и (или) | подтвержда- | тах, | данных в | подтверждающи- | жилищном накопительном | этапе | ча- | | | | (далее - МКД) | иных лицах, | ющих | подтвер- | реестр, | х возникновение | кооперативе в случае, если | строител- | ния | | | | | привлека- | основания | жда- | включая | правоотношений | привлечение денежных | ьства | | | | | | ющих | владения и | ющих | данные о | между | средств заявителя для | МКД | | | | | | денежные | пользования | право | документах, | заявителем и | строительства МКД | (степень | | | | | | средства | земельным | строитель | на основании | застройщиком | осуществлялось указанными | готовнос- | | | | | | | участком | -ства на | которых они | или иным лицом, | юридическими лицами | ти | | | | | | | застройщи- | данном | вносятся | привлекшим | | объекта | | | |————|—————|—————|————|—————|————————|——————|————|—————|——————| ком и (или) | земельном |——————|——————|——————| денежные |—————————|—————————|————————————| в | | | | Ф | ад- | св- | к- | ме- | хара- | кол- | н- | но- | мес- | иными | участке, | о | о | об | средства | наимен- | номер | местонахо- | процент- | | | | . | ре- | ед- | о- | ст- | ктери- | иче- | а- | ме- | тон- | лицами, | иных | вкл- | вне- | иск- | гражданина для | ование | свидет- | ждение, | ах, | | | | И | с | ен- | н- | он- | стика | ств- | и- | р | ахо- | привлекав- | докумен- | юч- | сен- | лю- | строительства | юриди- | ельств- | почтовый | стадия | | | | . | ре- | ия | т- | ах- | МКД | о | м- | св- | жде- | шими | тов, на | ен- | ии | че- | МКД, предметом | ческог- | а о | адрес, | строител- | | | | О | ги- | о | а- | о- | (тип, | зак- | е- | ид- | ние, | денежные | основании | ии | из- | ни- | которых является | о лица | внесен- | контактны- | ьства) | | | | . | ст- | до- | к- | ж- | обща- | лю- | н- | ет- | поч- | средства | которых | зая- | ме- | и | передача жилого | | ии в | е данные | | | | | ( | ра- | ку- | т- | де- | я | чен- | о- | ел- | тов- | заявителя | осущест- | вит- | не- | зая- | помещения | | ЕГРЮ | | | | | | п- | ци- | ме- | н- | ни- | площ- | ных | в- | ьс- | ый | (реквизиты, | влялось | еля | ни- | вит- | заявителю | | Л | | | | | | р- | и | нт | ы- | е | адь, | дог- | а- | тв- | адр- | срок | строитель | в | й в | еля | | | | | | | | | и | по | е, | е | (п- | коли- | ово- | н- | а | ес, | действия) | -ство | рее- | рее- | из | | | | | | | | | | ме- | уд- | | оч- | честв- | ров | и- | о | кон- | | МКД | стр | стр | рее- | | | | | | | | | н- | ст- | ос- | д- | то- | о | дол- | е | вн- | так- | | (рекви- | | | стр | | | | | | | | | а- | у | то- | а- | в- | корп- | ево- | | ес- | тны- | | зиты, срок | | | а | | | | | | | | | л- | ж- | ве- | н- | ы- | усов, | го | ю- | ен- | е | | действия) | | | | | | | | | | | | и- | ит- | ря- | н- | й | этаж- | уча- | р- | ии | дан- | | | | | | | | | | | | | | ч- | ел- | ю- | ы | (с- | ность | сти- | и- | в | ные | | | | | | | | | | | | | | и | ьс- | щ- | е | тр- | ) | я | д- | Е- | | | | | | | | | | | | | | | и | тв | ем | | ои- | | (ил- | и- | Г- | | | | | | | | | | | | | | | ) | а | ли- | | те- | | и | ч- | Р- | | | | | | | | | | | | | | | | | чн- | | ль- | | ины | е- | Ю | | | | | | | | | | | | | | | | | ос- | | н- | | х) | с- | Л | | | | | | | | | | | | | | | | | ть | | ы | | | к- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | й) | | | о- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ад- | | | г- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ре | | | о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | с) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | л- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ц | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | а | | | | | | | | | | | | | | |——————|————|—————|—————|————|—————|————————|——————|————|—————|——————|——————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————————————————|—————————|—————————|————————————|———————————|——————| Приложение N 7 к Административному регламенту службы государственного строительного надзора Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" ФОРМА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА Оформляется на бланке службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Рег. N * __________ ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены _________________________________________________ (дата выдачи выписки: число, месяц прописью, год) Данные о заявителе ____________________________________________ (Ф. И. О. (при наличии)) Данные о многоквартирном доме (далее - МКД)____________________ (местонахождение (почтовый ___________________________________________________________________ строительный) адрес) Данные о застройщике и (или) иных лицах, привлекающих денежные средства,__________________________________________________________ (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ) Данные о внесении данных в реестр, включая данные о документах, на основании которых они вносятся__________________________________ (о включении заявителя в реестр, о внесении изменений в реестр, об исключении заявителя из реестра) Сведения о жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном кооперативе в случае, если привлечение денежных средств заявителя для строительства МКД осуществлялось указанными юридическими лицами_______________________________________________. (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ) Сведения об этапе строительства МКД (степень готовности объекта в процентах, стадия строительства)________________________________. ____________________ ______________________ _______________________ (должность лица, (подпись лица, (инициалы, фамилия лица, уполномоченного на уполномоченного уполномоченного на подписание настоящей на подписание подписание настоящей выписки) настоящей выписки) выписки) ________________________ * Указывается регистрационный номер соответствующего заявления (обращения) о предоставлении сведений, содержащихся в реестре. Приложение N 8 к Административному регламенту службы государственного строительного надзора Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" ФОРМА СПРАВКИ Оформляется на бланке службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Рег. N * __________ СПРАВКА об отсутствии запрашиваемой информации в реестре _________________________________________________ (дата выдачи справки: число, месяц прописью, год) Настоящая справка свидетельствует о том, что запрашиваемая ___________________________________________________________________ (наименование/фамилия, имя, отчество заявителя) информация не содержится в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены. ____________________ ______________________ _______________________ (должность лица, (подпись лица, (инициалы, фамилия лица, уполномоченного на уполномоченного уполномоченного на подписание настоящего на подписание подписание настоящего решения) настоящего решения) решения) _______________________ * Указывается регистрационный номер соответствующего заявления (обращения) о предоставлении сведений, содержащихся в реестре. _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|