Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.2017 № 143-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06
марта 2017 г.
№ 143-П г. Салехард
Об утверждении Порядка предоставления
и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Салехард на решение
отдельных вопросов местного значения в области формирования и
управления муниципальным имуществом В соответствии со статьёй 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО
«О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета
бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов
местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом. 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 марта 2017 года № 143-П ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
регламентирует условия и порядок предоставления и расходования субсидии из
окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение
отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом (далее –субсидия, муниципальное образование). 1.2. В целях реализации
настоящего Порядка используются следующие понятия: 1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые
из окружного бюджета местному бюджету, на софинансирование
вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным
имуществом; 1.2.2. уполномоченный орган –
исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный
распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению
средств из окружного бюджета местному бюджету в форме субсидий на решение
отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным
имуществом. Уполномоченным органом является
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного
округа; 1.2.3. получатель субсидии – муниципальное
образование в лице органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным
органом соглашение о предоставлении субсидии; 1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии
(далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным
органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с
предоставлением средств окружного бюджета. 1.3. Предоставление субсидии
осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
уполномоченному органу на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы
«Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной
программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность
и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами
населения на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П (далее –
государственная программа, автономный округ), в соответствии с детализированным
перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы на соответствующий
год на цели, определенные настоящим Порядком. II.
Цель предоставления субсидии 2.1. Субсидия предоставляется
муниципальному образованию на решение отдельных вопросов местного значения в
области формирования и управления муниципальным имуществом путем предоставления
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями для выполнения работ по реконструкции канализационных очистных
сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс). III. Условия предоставления и
расходования субсидии 3.1. Субсидия предоставляется
при условии: 3.1.1. финансирования расходных
обязательств, связанных с осуществлением органом местного самоуправления
муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения в
области формирования и управления муниципальным имуществом на цели, указанные в
пункте 2.1 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не
менее 1%; 3.1.2. наличия муниципального
правового акта, регулирующего порядок предоставления бюджетных инвестиций в
объект капитального строительства соответствующий положениям бюджетного
законодательства; 3.1.3. наличия муниципальной
программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых
предоставляется субсидия; 3.1.4. возврата муниципальным
образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.4 настоящего
Порядка; 3.1.5. заключения соглашения
между уполномоченным органом и муниципальным образованием. IV.
Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии 4.1. Критерием отбора
муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
является потребность в реконструкции канализационных очистных сооружений в
г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс). V.
Методика расчета субсидии 5.1. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется сводным
сметным расчетом строительства объекта в пределах объемов остатка сметной
стоимости. 5.2. Субсидия в размере
255 000 000 (двести пятьдесят пять миллионов) рублей предоставляется
бюджету муниципального образования, в том числе: 2017 год – 85 000 000
рублей; 2018 год – 85 000 000
рублей; 2019 год – 85 000 000
рублей. VI.
Соглашение о предоставлении субсидии 6.1. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения. 6.2. Форма соглашения утверждается
приказом уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней с момента вступления в
силу постановления Правительства автономного округа о предоставлении
муниципальному образованию город Салехард субсидии на решение отдельных
вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным
имуществом. 6.2.1 Соглашение должно содержать
следующие положения: - размер предоставляемой
субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального
образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального
образования; - сроки и порядок представления
отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о
достижении значений показателей результативности использования субсидии; - значения показателей
результативности использования субсидии, которые должны соответствовать
значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ и
обязательства муниципального образования по их достижению; - реквизиты правового акта
муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного
муниципального образования, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия; - обязательства муниципального
образования по согласованию с уполномоченным органом мероприятий муниципальных
программ, софинансируемых за счет средств окружного
бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов
финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и
(или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые
предоставляются субсидии; - обязательства муниципального
образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального
образования на дату совершения платежа; - порядок осуществления контроля
за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных
соглашением; - последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей результативности
использования субсидии; - ответственность сторон за нарушение
условий соглашения; - срок действия соглашения, его
изменение и дополнение, разрешение споров. 6.2.2. Уполномоченный орган вправе
включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления
субсидии. 6.3. Проект соглашения,
подписанный уполномоченным органом, направляется в адрес муниципального
образования в течение 7 рабочих дней после утверждения формы соглашения. 6.4. Получатель субсидии
подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу в течение 10
рабочих дней с момента его поступления. 6.5. Соглашение должно быть заключено
до 01 марта текущего финансового года. В случае отсутствия заключенного
соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на
предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного
планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии
соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного
округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период,
подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных обязательств. VII.
Порядок предоставления и расходования субсидии 7.1. Заявка на
предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к
настоящему Порядку с приложением необходимых документов, определяемых
соглашением, направляется получателем субсидии в уполномоченный орган. 7.2. Уполномоченный орган после
получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в
бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований,
предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов, на цели, определенные настоящим Порядком, в
соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под
фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа. 7.3. Основаниями для возврата
заявки на предоставление субсидии являются: 7.3.1. непредставление или
представление не в полном объеме запрашиваемых уполномоченным органом
документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком; 7.3.2. недостоверность сведений,
содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком; 7.3.3. несоответствие заявки на
предоставление субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям,
предусмотренным настоящим Порядком. 7.4. Субсидия, предоставляемая
муниципальному образованию, является целевой и расходуется на бюджетные
инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,
для выполнения работ по реконструкции канализационных очистных сооружений в г.
Салехарде (1-ый пусковой комплекс). 7.5. Расходование осуществляется в
соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Использование субсидии на иные цели
не допускается. 7.6. Муниципальное образование
отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в
соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных
бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из
окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного
округа. VIII.
Оценка эффективности и результативности использования субсидии 8.1. Эффективность и результативность
использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении
финансового года после представления получателями субсидии отчёта об использовании субсидии по форме согласно
приложению № 2 к настоящему Порядку. 8.2. Показателями
результативности использования субсидии является прирост уровня готовности
объекта в течение финансового года, который определяется как отношение
стоимости выполненных работ в текущем уровне цен к размеру субсидии по объекту
«Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый пусковой комплекс)» и ввод в эксплуатацию объекта
«Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый
пусковой комплекс)» в 2019 году. 8.3. Оценка
результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения
значений показателей результативности использования субсидии, установленных
соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и
их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии. 8.4. В случае нарушения
муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением
плановых значений показателей результативности использования субсидии
уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из
бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11
Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий
предоставления и расходования субсидии 9.1. Получатель субсидии
ежеквартально, не
позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в
уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии с реестром
первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании субсидии, по форме
согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку и не позднее 31 декабря
текущего года – отчет о достигнутых значениях показателей результативности
использования субсидии по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа. 9.2. В
случае если получателем допущены нарушения сроков представления отчетности,
указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3
рабочих дней с момента непредставления отчётности принимает решение о
приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до
устранения нарушений (далее – решение). Уполномоченный орган в течение 3
рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное
образование о принятом решении. Перечисление получателю субсидии
возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения получателем субсидии
нарушений обязательств, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка. X.
Основания и порядок применения мер финансовой ответственности 10.1. Меры финансовой
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством автономного округа применяются в следующих случаях: 10.1.1. нецелевое использование
субсидии; 10.1.2. нарушение сроков возврата
субсидии; 10.1.3. невыполнение условий
соглашения. 10.2. Ответственность за
нецелевое использование субсидии муниципального образования возлагается на
орган местного самоуправления
муниципального образования в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 10.3. В случае установления
факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в
окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение
10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. В случае
невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.4. Контроль за целевым
использованием субсидии и соблюдением муниципальными образованиями условий
предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом
государственного финансового контроля. Приложение
№ 1 к Порядку предоставления и
расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования город Салехард на решение отдельных
вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным
имуществом ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на
предоставление субсидии из окружного бюджета муниципальному образованию город
Салехард
Руководитель уполномоченного органа ______________________ ________________________
(подпись)
(расшифровка подписи) МП Исполнитель _______________________ ________________________ (подпись)
(расшифровка подписи) Тел. _____________ Приложение № 2 к Порядку предоставления и
расходования субсидии из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Салехард на решение отдельных
вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным
имуществом ФОРМА ОТЧЁТА ОТЧЁТ об
использовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием город
Салехард за
__________________________ (период)
Руководитель уполномоченного органа ______________________ ________________________
(подпись)
(расшифровка подписи) МП Исполнитель ______________________ ________________________
(подпись)
(расшифровка подписи) Тел. _____________ Приложение
№ 3 к Порядку предоставления и
расходования субсидии из окружного бюджета бюджету
муниципального образования город Салехард на решение отдельных
вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным
имуществом ФОРМА РЕЕСТРА РЕЕСТР первичных
документов, прилагаемых к отчёту об использовании субсидии из окружного бюджета
муниципальным
образованием город Салехард за
______________________________ (период)
Данные заполняются с нарастающим
итогом с начала года. Приложением к настоящему реестру
являются копии подтверждающих документов. Руководитель уполномоченного органа ______________________ ________________________
(подпись)
(расшифровка подписи) МП Исполнитель ______________________ ________________________
(подпись)
(расшифровка подписи) Тел. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|