Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.04.2017 № 270-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 апреля 2017 г. № 270-П г. Салехард О предоставлении межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа: 1.1. предоставить муниципальному образованию город Лабытнанги в 2017 году межбюджетную субсидию из окружного бюджета на решение вопросов местного значения в области дорожного хозяйства в сумме 236 070 000 (двести тридцать шесть миллионов семьдесят тысяч) рублей; 1.2. подготовить проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы» на 2017 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1237-П. 2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги. 3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2017 год согласно подпункту 1.1 пункта 1 настоящего постановления в следующем порядке: 3.1. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета; 3.2. увеличить бюджетные ассигнования департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов на реализацию подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 апреля 2017 года № 270-П ПОРЯДОК предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги на решение вопросов местного значения в области дорожного хозяйства в 2017 году (далее – межбюджетная субсидия). 1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: - уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги (далее – департамент, автономный округ); - получатель межбюджетной субсидии – муниципальное образование город Лабытнанги в лице уполномоченного органа местного самоуправления (далее – муниципальное образование); - соглашение о предоставлении межбюджетной субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем межбюджетной субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением межбюджетной субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности. II. Цели предоставления межбюджетной субсидии 2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования в сфере дорожной деятельности в 2017 году, в соответствии с перечнем мероприятий по осуществлению дорожной деятельности, на финансовое обеспечение которых предоставляется межбюджетная субсидия согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, в том числе: - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; - капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов; - ремонт остановочных комплексов. III. Условия предоставления межбюджетной субсидии 3.1. Условиями предоставления межбюджетной субсидии являются: 3.1.1. наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по достижению показателей эффективности; 3.1.2. наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году на решение вопросов местного значения в области дорожного хозяйства в 2017 году, в размере не менее 0,1% от общего объема бюджетных ассигнований, выделяемых из окружного бюджета бюджету муниципального образования на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка; 3.1.3. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 11.3, 11.6 настоящего Порядка; 3.1.4. наличие перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования и содержащего мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии, соответствующие перечню мероприятий, утвержденному постановлением Правительства автономного округа. IV. Критерии отбора муниципального образования на право получения межбюджетной субсидии 4.1. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов, остановочных комплексов, требующих проведения капитального ремонта и (или) ремонта. V. Порядок распределения размера межбюджетной субсидии 5.1. Межбюджетная субсидия распределяется по формуле: Cмс = (Cрд + Cрдт + Cро), где: Cмс – общий объем межбюджетной субсидии, предоставляемой муниципальному образованию; Cрд – заявленная стоимость работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии со сводным сметным расчетом; Cрдт – заявленная стоимость работ по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии со сводным сметным расчетом; Cро – заявленная стоимость работ по ремонту остановочных комплексов в соответствии со сводным сметным расчетом. VI. Соглашение о предоставлении субсидии 6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое заключается между департаментом и муниципальным образованием. 6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П. 6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера субсидии. VII. Порядок предоставления межбюджетной субсидии 7.1. Уполномоченный орган направляет получателю межбюджетной субсидии проект соглашения в течение 15 дней с момента вступления в силу настоящего Порядка. 7.2. Получатель межбюджетной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения оформляет его, подписывает и направляет в адрес уполномоченного органа. 7.3. После подписания соглашения в двухстороннем порядке уполномоченный орган регистрирует его в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр соглашения вместе с уведомлением в адрес получателя межбюджетной субсидии. 7.4. Получатель межбюджетной субсидии для получения средств ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган: 7.4.1. заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 7.4.2. реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования). Заявка получателя межбюджетной субсидии подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган. Департамент после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и принимает решение о предоставлении межбюджетной субсидии либо об отказе в предоставлении. 7.5. Департамент на основании заявки муниципального образования на предоставление межбюджетной субсидий осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа. 7.6. Перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца. VIII. Порядок расходования межбюджетной субсидии 8.1. Получатель межбюджетной субсидии осуществляет расходование на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование межбюджетной субсидии на иные цели не допускается. 8.2. Получатель межбюджетной субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. IX. Оценка эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии 9.1. Показателями эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии являются: - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта автомобильных дорог (км); - площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (м2); - количество обустроенных остановочных павильонов (ед.). Оценка результативности использования межбюджетной субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений. X. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) межбюджетной субсидии 10.1. Муниципальное образование ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, представляет в департамент отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта. 10.2. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии с пояснительной запиской за отчетный финансовый год (с приложением копий подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ за отчетный финансовый год документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования) и реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ, представляются в течение 3 рабочих дней после отчетного периода. XI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата субсидии 11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях: 11.1.1. нецелевое использование субсидии; 11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии; 11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии. 11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в 2017 году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 11.5. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий. 11.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня 2018 года (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n, где: Vсубсидии – размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования; k – коэффициент возврата субсидии; m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n – общее количество показателей результативности использования субсидии. 11.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m, где: Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 11.8. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется: 11.8.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле: Di = 1 - Ti/Si, где: Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением; 11.8.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле: Di = 1 - Si/Ti. 11.9. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. Приложение № 1 к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на предоставление межбюджетной субсидии № ____ от «___» __________ 20___ г. на ________________________ (период (месяц, год))
Руководитель уполномоченного органа администрации муниципального образования ___________ ____ ______________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Исполнитель ___________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 2 к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги ФОРМА РЕЕСТРА РЕЕСТР муниципальных контрактов и первичных документов учета работ по муниципальному образованию ___________________________________________________________ № ____ от "____" _______________ 20___ г. за __________________________ (нарастающим итогом) (период (месяц, год))
Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон Исполнитель* ______________________________ (подпись) Должность руководителя ______________________________ (подпись) МП Примечание. * Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра. Приложение № 3 к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги ФОРМА ОТЧЁТА ОТЧЁТ об исполнении условий предоставления субсидии на 01 ____________ 20 _____ года
руб.
Должность руководителя ____________________________________ (подпись) МП Исполнитель** _______________________ (подпись)
Примечания. * Сведения подлежат обязательному указанию при достижении установленного планового значения показателя результативности использования субсидии. ** Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|