УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 07 апреля
2017 года № 271-П
ПОРЯДОК
предоставления
государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки
юридическим лицам, осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее – Порядок, автономный округ, лесопромышленный комплекс), разработан в
соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, в целях реализации положений Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2016 года № 31-ЗАО «О
промышленной политике в Ямало-Ненецком автономном округе», положений Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября
2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов»
.
1.2. Государственная
поддержка юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного
комплекса, предоставляется в форме субсидий на финансовое обеспечение части
затрат, связанных с производством пиломатериала или строительных конструкций из
дерева, используемых для деревянного домостроения на территории автономного
округа (далее – субсидии).
1.3. Субсидии
предоставляются юридическим лицам, осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса, с целью создания конкурентных условий для
производства пиломатериала и строительных конструкций из дерева, используемых
для деревянного домостроения, на территории автономного округа в период
освоения производства и планового выхода на проектную мощность.
1.4. Основные
понятия, используемые в настоящем Порядке:
- круглые
лесоматериалы – лесоматериалы, получаемые путем
поперечного деления;
- пиломатериалы
– пилопродукция установленных размеров и
качества, имеющая, как минимум, две плоскопараллельные
пласти;
- строительная
конструкция из дерева – часть здания, сооружения определенного функционального
назначения, состоящая преимущественно из деревянных элементов, взаимно
связанных в процессе выполнения строительных и монтажных работ.
1.5. Главный
распорядитель средств окружного бюджета, осуществляющий предоставление
субсидий, – департамент экономики автономного округа (далее – департамент).
1.6.
Получателями субсидий
являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере лесопромышленного комплекса, право которых на получение
субсидий установлено по результатам отбора, проводимого департаментом в
соответствии с настоящим Порядком.
1.7. В
целях реализации настоящего Порядка создается комиссия по вопросам
предоставления государственной поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса (далее – комиссия). Положение о комиссии и
состав комиссии утверждаются приказом департамента.
1.8. Субсидии
предоставляются на безвозмездной основе, в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2016 года
№ 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов» на реализацию комплекса мер по поддержке предприятий
лесопромышленного комплекса автономного округа.
II. Категории юридических лиц, имеющих право
на получение
субсидий
2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующим
одновременно всем критериям, перечисленным в подпункте «а» или подпункте «б»
настоящего пункта (далее – субъекты государственной поддержки):
а) зарегистрированным
на территории автономного округа, осуществляющим экономическую деятельность в
соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической
деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) 02.20 «Лесозаготовки» и 16.1 «Распиловка и строгание
древесины», планирующим осуществлять в 2017 году самостоятельную заготовку
круглого лесоматериала для его последующей переработки и производство
на собственных производственных мощностях пиломатериала в объёме не менее
1 500 (одна тысяча пятьсот) кубических метров в год (далее – куб. м),
введённых в эксплуатацию не ранее 2014 года, и планирующим
обеспечить в 2017 году рабочие места в количестве не менее 15 (пятнадцать) мест
(далее – субъекты государственной поддержки, осуществляющие самостоятельную
заготовку круглого лесоматериала и производство пиломатериала);
б) зарегистрированным
на территории автономного округа, осуществляющим экономическую деятельность в
соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической
деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) 16.1
«Распиловка и строгание древесины» и 16.23 «Производство прочих деревянных
строительных конструкций и столярных изделий», планирующим в 2017 году
осуществлять производство строительных конструкций из дерева в объёме не менее
6 000 (шесть тысяч) куб. м в год на собственных производственных
мощностях, введённых в эксплуатацию не ранее 2014 года, и планирующим обеспечить в 2017 году рабочие места
в количестве не менее 60 (шестьдесят) мест (далее – субъекты
государственной поддержки, осуществляющие производство строительных конструкций
из дерева).
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии
предоставляются субъектам государственной поддержки при соблюдении на 1 число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о
предоставлении субсидий, следующих
условий:
а) соответствие
субъекта государственной поддержки одной из установленных разделом II настоящего Порядка категорий юридических лиц,
имеющих право на получение субсидий;
б) отсутствие
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) отсутствие
просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
г) ненахождение получателей субсидий в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной
деятельности;
д) отсутствие у получателей субсидий правового статуса иностранного
юридического лицам, а также правового статуса российского юридического лица, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
е) неполучение
получателями субсидий средств из окружного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка;
ж) отсутствие
задолженности по оплате труда перед работниками, выплаты работникам заработной
платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера
заработной платы;
з) отсутствие
нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим
государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
3.2. Субсидии
предоставляются субъектам государственной поддержки при условии заключения
договора о предоставлении субсидий между субъектом государственной поддержки и
департаментом.
3.3. Предоставление
субсидий рассматривается в отношении расходов субъекта государственной
поддержки, возникших в период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
(далее – субсидируемый период).
3.4. Субъектам
государственной поддержки, осуществляющим самостоятельную заготовку круглого
лесоматериала и производство пиломатериала, предоставляется субсидия на
финансовое обеспечение части затрат, связанных с производством пиломатериала.
Размер субсидии определяется по формуле:
Рсуб1 = З1+ З2+З3,
где:
Рсуб1 – размер субсидии на финансовое обеспечение части
затрат, связанных с производством пиломатериала, руб.;
З1 – финансовое обеспечение
затрат на топливо, используемое при заготовке и транспортировке круглого
лесоматериала от места заготовки до места складирования для последующего
использования в производстве пиломатериала. Размер финансового обеспечения
определяется по формуле:
З1 =
Vпр * (Нт.загот. + Нт.транспорт.) * Цт,
где:
З1 – размер
финансового обеспечения затрат на топливо, используемое при заготовке и
транспортировке круглого лесоматериала от места заготовки до места
складирования, руб.;
Vпр – объём производства пиломатериала, куб. м;
Нт.загот. – средний расчётный норматив
расхода топлива на заготовку одного куб. м круглого лесоматериала, л/куб.
м.
Средний
расчётный норматив расхода топлива на заготовку
одного куб. м круглого лесоматериала рассчитывается в
соответствии с эксплуатационными характеристиками лесозаготовительной
техники и утверждается локальным нормативным актом субъекта государственной
поддержки;
Нт.транспорт. – средний
расчётный норматив расхода топлива на транспортировку от места заготовки
до места складирования одного куб. м круглого лесоматериала, л/куб. м.
Средний
расчётный норматив расхода топлива на транспортировку от места заготовки до
места складирования одного куб. м круглого лесоматериала рассчитывается в
соответствии с эксплуатационными характеристиками лесовозной
техники, используемой для транспортировки и утверждается локальным
нормативным актом субъекта государственной поддержки;
Цт – средняя цена используемого топлива, руб./л;
З2 – размер финансового обеспечения затрат на
электрическую энергию, используемую для производства пиломатериала. Размер
финансового обеспечения определяется по формуле:
З2 =
Vпр*Нэ*Т,
где:
З2 – размер финансового обеспечения
затрат на электрическую энергию, используемую для производства пиломатериала,
руб.;
Vпр – объём производства пиломатериала, куб. м;
Нэ – средний расчётный норматив расхода
электрической энергии на производство одного куб. м пиломатериала,
кВт/куб. м.
Средний
расчётный норматив расхода электрической энергии на производство одного
куб. м пиломатериала рассчитывается в соответствии с техническими
характеристиками оборудования, используемого для производства
пиломатериала с учётом коэффициента полезного использования оборудования и
утверждается локальным нормативным актом субъекта государственной
поддержки;
Т – тарифная
ставка поставщика электрической энергии, руб./кВт/ч;
З3
– размер финансового обеспечения транспортных затрат на перевозку пиломатериала
автомобильным транспортом между населенными пунктами автономного округа с целью
реализации потребителю. Размер финансового обеспечения определяется по формуле:
З3 =
Vреализ. * Нт.трансп.,
где:
З3
– размер финансового обеспечения затрат на перевозку пиломатериала
автомобильным транспортом между населенными пунктами автономного округа
с целью реализации потребителю, руб.;
Vреализ. – объём реализации пиломатериала, куб. м;
Hт.трансп. – средний расчётный норматив затрат на
транспортировку одного куб. м пиломатериала до потребителя, руб./куб. м.
Средний расчётный норматив затрат на транспортировку одного куб. м
пиломатериала до потребителя рассчитывается на основе номенклатуры статей
затрат калькулирования
себестоимости в соответствии с техническими характеристиками транспортного
средства, используемого для транспортировки пиломатериала, с учётом сезонности,
категории и протяженности трассы от места производства до места реализации не
более 400 км, объема перевозимого груза, и утверждается локальным нормативным
актом субъекта государственной поддержки.
3.5. Субъектам
государственной поддержки, осуществляющим производство строительных конструкций
из дерева, предоставляется субсидия на финансовое обеспечение части затрат
на приобретение пиломатериала, используемого для производства строительных
конструкций из дерева. Размер финансового обеспечения части затрат определяется
по формуле:
Рсуб2 = Vпп*C,
где:
Рсуб2 – размер финансового обеспечения части затрат на
приобретение пиломатериала, используемого для производства строительных
конструкций из дерева, руб.;
Vпп – объём приобретённого пиломатериала и
использованного для производства строительных конструкций из дерева, куб. м;
C – ставка
для субсидирования затрат на приобретение пиломатериала, используемого для
производства строительных конструкций из дерева,
С = 4750 руб./куб. м.
3.6. Субсидии
перечисляются ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня третьего месяца
квартала, в размере согласно расчёту размера субсидии на соответствующий
квартал по типовой форме расчета размера субсидий (приложение № 3 или № 4 к настоящему Порядку) на отдельно
открытые расчётные счета субъекта государственной поддержки, указанные в
заявке.
3.7. В
случае если суммарный объем субсидий, заявленный субъектами государственной
поддержки, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в
окружном бюджете в текущем году на реализацию мероприятия, то размер
предоставляемой субсидии уменьшается пропорционально превышению заявленного
объёма над предусмотренным в окружном бюджете и
определяется размер
средневзвешенной субсидии по формуле:
Piср.=БассигнованияеРinЧРin,
где:
Рiср. – размер средневзвешенной
субсидии, руб.;
Бассигнования – общий
объём бюджетных ассигнований, предусмотренный в окружном бюджете на
текущий год на реализацию мероприятия, руб.;
5Рin – суммарный объем i-х субсидий, заявленных n-ми субъектами государственной
поддержки, руб.;
Рin – объем i-субсидии,
заявленный n-cубъектом
государственной поддержки, руб.
3.8. Субъект
государственной поддержки обеспечивает раздельное ведение бухгалтерского учёта
видов деятельности, являющихся предметом государственной поддержки и иных видов
деятельности.
3.9. Субъект
государственной поддержки несёт ответственность за целевое использование
полученных субсидий.
IV. Порядок предоставления субсидий
4.1. Для
реализации права на получение субсидий юридические лица направляют в
департамент заявку на участие в отборе юридических лиц, осуществляющих деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса, на предоставление государственной
поддержки по типовой форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку
(далее – заявка) с приложением следующих документов:
а) копии
документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического
лица (далее – руководитель), заверенных подписью руководителя или иного
уполномоченного лица на подписание документов от имени юридического лица
(далее – уполномоченное лицо) и печатью юридического лица.
В случае если от имени юридического лица действует уполномоченное лицо,
также представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью
руководителя либо иного уполномоченного на то лица, действующего на основании
доверенности, выданной руководителем, и печатью юридического лица, с
представлением заверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного
лица;
б) копии
учредительных документов юридического лица, заверенные подписью руководителя
или уполномоченного лица и печатью юридического лица;
в) копии
документов, подтверждающих год ввода в эксплуатацию оборудования, используемого
для производства пиломатериала или для производства строительных конструкций из
дерева, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью
юридического лица;
г) производственный
план, взаимоувязанный по показателям используемой производственной мощности,
объёма производства, себестоимости, численности работников и ориентированный на
достижение целевых значений показателей результативности использования
субсидий, установленных приложением № 5 к настоящему Порядку (далее –
производственный план), по типовым формам производственного плана согласно
приложению № 2 к настоящему Порядку.
Производственный
план разрабатывается на весь субсидируемый период с поквартальной
разбивкой.
Производственный
план представляется в департамент с краткой пояснительной запиской, содержащей
пояснения по ключевым событиям в хозяйственной деятельности субъекта
государственной поддержки, влияющим на достижение плановых показателей.
Производственный
план заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью
юридического лица;
д) расчеты
размера субсидий по типовым формам расчета размера субсидий согласно
приложениям № 3 или № 4 к настоящему Порядку.
Расчет
размера субсидий заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица и
печатью юридического лица;
е) бухгалтерская
справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед
работниками и подтверждающая выплату работникам заработной платы не ниже
установленного в автономном округе минимального размера заработной платы, заверенная подписью
руководителя или уполномоченного лица и главного бухгалтера субъекта государственной
поддержки и печатью организации (на дату подачи заявки в произвольной форме);
ж) справка
об отсутствии нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом,
осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства,
заверенная
подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (на дату
подачи заявки в произвольной форме).
4.2. К
документам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, юридические лица вправе
представить по собственной инициативе:
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц,
оформленную в соответствии с требованиями федерального законодательства
с указанием информации о наличии у юридического лица одного из видов
экономической деятельности, на которые распространяются меры государственной
поддержки в соответствии с настоящим Порядком, сформированную выдавшим ее
органом не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки в департамент;
- cправку или её
копию, заверенную руководителем или иным уполномоченным лицом, об исполнении
юридическим лицом обязанности по уплате налогов и сборов, выданной
налоговым органом не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи
заявки в департамент;
- cправки или их
копии, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающие
отсутствие у юридического лица задолженности по уплате обязательных платежей,
выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и
территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, не
ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки в департамент.
В случае
непредставления указанных в настоящем пункте документов департамент
осуществляет самостоятельный запрос на предоставление документов в
соответствующие органы в порядке межведомственного информационного
взаимодействия по всем непредставленным документам.
4.3. Заявка
и документы на предоставление субсидий, указанные в пунктах 4.1, 4.2
настоящего Порядка (далее – документы), должны быть прошиты, пронумерованы
сквозной нумерацией и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и
печатью юридического лица.
Документы,
указанные в подпунктах «г», «д» пункта 4.1 настоящего Порядка, направляются в
департамент на бумажных и электронных носителях в формате Excel-файла.
Юридические
лица несут ответственность за достоверность представленных в департамент
сведений и документов.
4.4. Заявка
и документы направляются в департамент посредством почтовой связи либо путем их
личной подачи в структурное подразделение департамента, ответственное за
организацию делопроизводства (далее – отдел делопроизводства).
Заявка и
документы принимаются департаментом в сроки, установленные в извещении о
проведении отбора юридических лиц, осуществляющих деятельность в
сфере лесопромышленного комплекса, на предоставление государственной поддержки
(далее – извещение), на официальном Интернет-сайте департамента экономики
автономного округа по адресу http://de.gov.yanao.ru.
Извещение должно содержать:
а) наименование, почтовый адрес,
номер контактного телефона департамента;
б) информацию о
дате и времени начала и окончания приема заявок и документов для участия
юридических лиц в отборе;
в) информацию о реквизитах нормативного
правового акта, утверждающего Порядок предоставления государственной поддержки
юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса автономного округа, и адрес
его официального размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение
публикуется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня
начала приёма документов.
Срок приема
заявок и документов устанавливается не менее 10 календарных дней.
Поступившие
заявка и документы регистрируются отделом делопроизводства департамента в
соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти
автономного округа.
После
регистрации заявки и документов отделом делопроизводства дополнительные
документы не принимаются.
4.5. Структурное
подразделение департамента, ответственное за рассмотрение заявок и
документов, в течение не более 15 рабочих дней с даты
регистрации заявки и документов готовит заключение о соответствии
(несоответствии) заявки и документов критериям отбора (далее – заключение
департамента):
4.5.1.
критериями для отбора являются:
а) соответствие
заявки и документов требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.3 настоящего
Порядка;
б) соответствие
юридических лиц одной из установленных разделом II настоящего Порядка категорий, имеющих право
на получение субсидий;
в) соблюдение
условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
г)
достоверность и полнота сведений, содержащихся в заявке и документах.
4.5.2. Основаниями
для отказа в предоставлении права на получение субсидий являются:
а) несоответствие
заявки и документов требованиям, установленным пунктами 4.1, 4.3 настоящего
Порядка;
б)
несоответствие юридических лиц ни одной из установленных разделом II настоящего Порядка категорий, имеющих право на
получение субсидий;
в) несоблюдение
условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
г) предоставление
недостоверных и/или неполных сведений в заявке и документах.
4.6. Заявка
и документы, заключение департамента в соответствии с организацией
внутреннего документооборота, установленного в исполнительных органах
государственной власти автономного округа, направляются на рассмотрение
комиссии в течение не более 5 рабочих дней с даты регистрации
в системе электронного документооборота заключения департамента.
4.7. Комиссия
в течение не более 5 рабочих дней с момента поступления документов принимает
решение на заседании.
По
результатам рассмотрения заявки и документов, заключения департамента комиссия
принимает одно из следующих решений и рекомендует его департаменту:
а) о
предоставлении субсидий;
б) об отказе
в предоставлении субсидий.
Решение
комиссии оформляются протоколом заседания комиссии.
4.8. Решение
департамента о предоставлении субсидий в течение не более 5 рабочих дней
со дня издания протокола заседания комиссии оформляется приказом департамента с
указанием размера субсидий, копия приказа направляется субъекту государственной
поддержки в течение не более 3 рабочих дней со дня издания приказа.
4.9. Решение
департамента об отказе в предоставлении субсидий в течение не более 5 рабочих
дней со дня издания протокола заседания комиссии оформляется приказом департамента
с указанием причин отказа и направляется юридическому лицу в течение не более 3
рабочих дней со дня издания приказа.
4.10. На
основании приказа департамента о предоставлении субсидий между департаментом и
субъектом государственной поддержки заключается договор о предоставлении
субсидий (далее – договор) по типовой форме, утверждённой приказом департамента
финансов автономного округа.
Производственный
план, расчёты размера субсидий, показатели результативности использования
субсидий, отчёт о достижении целевых значений показателей
результативности использования субсидий являются обязательными
приложениями к договору.
4.11. Договор
заключается не позднее 15 рабочих дней после издания приказа департамента о
предоставлении субсидий.
4.12. В
случае если субъект государственной поддержки в течение 5 рабочих дней с
момента получения договора для подписания не представил подписанный со своей
стороны договор, такой субъект государственной поддержки признается
уклонившимся от заключения договора, а приказ департамента о предоставлении
субсидий подлежит признанию утратившим силу.
V. Порядок оценки результативности использования субсидий
5.1. Показатели
результативности использования субсидий и их целевые значения установлены
приложением № 5 к настоящему Порядку.
5.2. Субъекты
государственной поддержки по завершении субсидируемого периода в сроки,
установленные разделом VI настоящего
Порядка, представляют в департамент отчёт о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению № 6
к настоящему Порядку.
5.3. Департамент
проводит оценку результативности использования субсидий путем сравнительного
анализа фактически достигнутых субъектами государственной поддержки
значений показателей результативности использования субсидии и
установленных целевых значений показателей результативности.
VI. Представление отчётности
6.1. Субъекты
государственной поддержки, заключившие договор о предоставлении субсидий,
представляют в департамент ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца
квартала, следующего за отчётным кварталом:
а) отчёт
о фактическом исполнении плановых значений квартальных показателей
производственного плана (отчёт представляется в соответствии с типовой
формой производственного плана) с пояснительной запиской;
б) отчёт
о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению № 7 к
настоящему Порядку c приложением заверенных
в установленном законодательством порядке копий договоров и платёжных
документов;
в) отчёт
о расходовании средств субсидии согласно приложению № 8 к настоящему
Порядку.
6.2. Субъекты
государственной поддержки, заключившие договор о предоставлении субсидий,
не позднее 01 апреля года, следующего за окончанием субсидируемого
периода, представляют в департамент:
а) отчёт
о фактическом исполнении годовых значений показателей производственного плана
(отчёт представляется в соответствии с типовой формой производственного плана)
с пояснительной запиской о достижении значений показателей с приложением следующих
документов:
- бухгалтерской
справки о произведённой и реализованной продукции, являющейся предметом
предоставления субсидий (в произвольной форме);
- бухгалтерской
справки о среднегодовой численности работников (в произвольной форме);
- копий
годовых форм бухгалтерского баланса, отчёта о финансовых результатах и
приложений к ним;
- бухгалтерской
справки, подтверждающей отражение субсидий в бухгалтерском учете (в
произвольной форме);
- бухгалтерской
справки, подтверждающей раздельное ведение бухгалтерского учёта по
субсидируемым видам деятельности и иным видам деятельности;
- бухгалтерской
справки, подтверждающей реализацию готовой продукции, содержащей сводный
перечень продаж с указанием наименования товара, наименования покупателя,
количества единиц продукции и суммы, реквизитов документов, подтверждающих факт
реализации продукции, заверенных подписью руководителя или уполномоченного лица
и печатью субъекта государственной поддержки (в произвольной форме);
б) отчёт
о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению № 7 к
настоящему Порядку;
в) отчёт
о расходовании средств субсидии согласно приложению № 8 к настоящему
Порядку;
г) отчёт о
достижении целевых значений показателей результативности
использования субсидий по форме, установленной приложением № 6
к настоящему Порядку.
6.3. Отчётные
документы субъекты государственной поддержки представляют в департамент с
сопроводительным письмом. Отчёты подписываются руководителем или иным
уполномоченным лицом и заверяются печатью организации.
VII. Контроль за соблюдением условий,
целей и
порядка предоставления субсидий
7.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий осуществляет департамент и орган государственного
финансового контроля.
7.2. Проверка
департаментом условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных
настоящим Порядком и условиями договора, осуществляется в форме проверки
представленных субъектом государственной поддержки отчётов и прилагаемых к ним
документов, анализа содержащейся в них информации.
Результаты
проверки оформляются актом проверки, который подписывается директором
департамента.
7.3. В ходе
осуществления проверки департамент и орган государственного финансового контроля вправе
запрашивать у субъекта государственной поддержки финансовые и иные документы
(надлежаще заверенные копии) о соблюдении субъектом государственной
поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.4. По
требованию департамента и органов государственного финансового контроля субъект
государственной поддержки обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые
и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование
средств субсидий.
VIII. Ответственность и порядок возврата субсидий
8.1. Субъекты
государственной поддержки несут ответственность за целевое использование
полученных субсидий и достижение целевых значений показателей
результативности использования субсидий.
8.2. Департамент
до 01 мая года, следующего за субсидируемым периодом, проводит сверку расчетов
за субсидируемый период с субъектами государственной поддержки.
8.3. В
случае выявления нецелевого использования субсидии подлежат возврату в окружной
бюджет в части выявленного их нецелевого использования.
8.4. В
случае недостижения целевых значений показателей
результативности использования субсидий, установленных настоящим Порядком,
фактически выплаченный субъекту государственной поддержки суммарный объём
субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в размере, не более
фактически выплаченных средств, рассчитанному по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии Ч К,
где:
Vвозврата – объём субсидий, подлежащий
возврату в доход окружного бюджета, руб.;
Vсубсидии – фактически выплаченный субъекту государственной поддержки
суммарный объём субсидий, руб.;
К – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент
возврата субсидии рассчитывается по формуле:
К = kiЦ,
где:
К – коэффициент возврата субсидий;
kiЦ – сумма i-коэффициентов
возврата субсидии, установленных по каждому показателю по результативности
использования субсидий, по которому целевое значение не достигнуто.
Значение
коэффициента возврата (кiЦ) устанавливается в
следующих размерах:
а) для
показателя «cреднегодовая используемая производственная мощность» – k1 = 0,05;
б) для
показателя «объём производства» – k2 = 0,004 за
каждый полный процент (без округления) недостижения целевого значения показателя;
в) для
показателя «количество рабочих мест» – k3 = 0,004 за каждый полный процент (без
округления) недостижения целевого значения показателя;
г) для
показателя «полная среднегодовая себестоимость производства единицы продукции»
– k4 = 0,05;
д) для
показателя «объём реализации продукции» – k5= 0,002 за каждый полный процент (без
округления) недостижения целевого значения показателя.
Субъект
государственной поддержки не несёт ответственность в случае, если достижение
целевых значений показателей результативности использования субсидий, оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
8.5. В
случае выявления неиспользованных остатков средств субсидии по завершении
субсидируемого периода неиспользованные средства субсидии подлежат возврату в
окружной бюджет.
8.6. В
случае выявления обстоятельств, указанных в пунктах 8.3 – 8.5
настоящего Порядка, департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления
таких обстоятельств направляет уведомление о возврате соответствующих средств
субсидий.
8.7. Субъект
государственной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня получения
уведомления производит возврат субсидий в окружной бюджет по платежным
реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
8.8. В
случае невозврата субсидий в установленные сроки взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Приложение №
1
к Порядку
предоставления государственной
поддержки
юридическим лицам,
осуществляющим деятельность
в сфере лесопромышленного
комплекса
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ТИПОВАЯ ФОРМА
ЗАЯВКИ
на участие в отборе
Печатается на
бланке юридического лица
В департамент
экономики
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от
___________________________________
(указывается
полное наименование
юридического лица в
соответствии
с учредительными документами)
ЗАЯВКА
на участие в
отборе юридических лиц, осуществляющих деятельность
в сфере лесопромышленного
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа, на
предоставление государственной поддержки
В
соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки
юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщаем о
намерении участвовать в отборе юридических лиц для предоставления следующих мер
государственной поддержки (указывается вид(ы)
субсидии(й)):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Размер
запрашиваемой субсидии (по каждому виду) в прилагаемом расчёте размера
субсидии.
Сообщаем о
себе следующую информацию:
1.1. Зарегистрированы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. В
соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) осуществляем экономическую
деятельность (указываются виды деятельности, на которые распространяются меры
поддержки) ______________________________________________________________________.
1.3. В
2017 году планируем осуществлять производство пиломатериала/строительных
конструкций из дерева (указать нужное) в объёме
_______________________________________ в год на собственных производственных
мощностях, введённых в эксплуатацию в ______ году, и планируем обеспечить
рабочие места в количестве __________.
1.4. ИНН/КПП
_______________________________________________________________
Юридический
адрес __________________________________________________________
Фактический
адрес ___________________________________________________________
Контактный
телефон, факс _____________________________________________________
Контактное
лицо _____________________________________________________________
Адрес
электронной почты _____________________________________________________
ОКАТО
_____________________________________________________________________
Банковские
реквизиты ________________________________________________________
р/с _________________________________________________________________________
БИК
________________________________________________________________________
Настоящим
заявлением даем согласие на осуществление департаментом экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа и органом государственного финансового
контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления вышеуказанных субсидий.
Обязуемся
соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты.
На дату
подачи заявки подтверждаем:
отсутствие
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие
задолженности по оплате труда перед работниками, выплаты работникам заработной
платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера
заработной платы;
отсутствие
нарушений, не устранённых по предписаниям, выданным органом, осуществляющим
государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
отсутствие
просроченной задолженности по возврату перед окружным бюджетом субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
окружным бюджетом;
отсутствие
процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление
хозяйственной деятельности;
отсутствие фактов принадлежности к иностранным юридическими лицам,
а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и
предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
- неполучение
средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления государственной
поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере лесопромышленного
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение.
№
п/п
|
Наименование
документа
|
Количество
листов
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Копии
документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации
|
|
2.
|
Копии
учредительных документов организации
|
|
3.
|
Копии
документов, подтверждающих год ввода в эксплуатацию оборудования,
используемого для производства пиломатериала и/или строительных конструкций
из дерева
|
|
4.
|
Производственный
план
|
|
5.
|
Расчёт
размера субсидии
|
|
6.
|
Бухгалтерская
справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед
работниками и подтверждающая выплату работникам заработной платы не ниже
установленного в автономном округе минимального размера заработной платы
|
|
7.
|
Справка об
отсутствии нарушений, не устранённых
по
предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за
соблюдением трудового законодательства
|
|
8.
|
Дополнительно
представляем (документы необязательные для представления)
|
|
9.
|
копию
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленной в
соответствии с требованиями федерального законодательства с указанием
информации о наличии у юридического лица одного из
видов экономической деятельности, на которые распространяются меры
государственной поддержки
|
|
10.
|
cправку (или ее заверенную руководителем или иным
уполномоченным лицом копию) об исполнении организацией обязанности по уплате
налогов и сборов
|
|
11.
|
cправки (или их заверенные руководителем или иным
уполномоченным лицом копии), выданные территориальным органом Пенсионного
фонда Российской Федерации и территориальным органом Фонда социального
страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие у организации
задолженности по уплате обязательных платежей
|
|
Руководитель
(уполномоченное
лицо) _______________ _________
_____________________
(должность)
(подпись) (расшифровка
подписи)
МП