Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.04.2017 № 324-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14 апреля 2017 г.                                                                             № 324-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления

 субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития

Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                 Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 апреля 2017 года № 324-П

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного

развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления в 2017 году субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса (далее – субсидия, получатель субсидии).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

1.3. Субсидия предоставляется ежемесячно на основании заявок получателя субсидии, исходя из фактической потребности с учетом остатка субсидии в соответствии с подтверждающими документами.

 

II. Цели предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется на осуществление уставной деятельности и содержание получателя субсидии для реализации мероприятий, связанных с развитием инвестиционной привлекательности автономного округа, в том числе:

- содействие реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;

- информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории автономного округа.

 

III. Порядок определения объема субсидии.

Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3.2. Объем субсидии определяется исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии и составляет 94 000 000,00 (девяносто четыре миллиона) рублей.

Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора между департаментом и получателем субсидии (далее – договор).

3.4. Условиями предоставления субсидии являются:

3.4.1. соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (либо принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы;

- у получателя субсидии должны отсутствовать не устранённые нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;

3.4.2. соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3.4.3 целевое использование субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

3.5. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор, является согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка ее предоставления.

3.6. Для заключения договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):

- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- финансовый план деятельности с указанием наименований мероприятий и сроков мероприятий;

- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);

- пояснительная записка о выполненных в 2016 году мероприятиях;

- письменное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее 30 дней до даты подачи в департамент документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в настоящем абзаце, департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.

3.7. Документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.

Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.

3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее – решение), которое оформляется приказом департамента.

3.9. В случае принятия решения о заключении договора и предоставления субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров договора.

3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии департамент направляет соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего Порядка.

3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае:

- нарушения условий, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;

- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной получателем субсидии информации.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.

Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.

3.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении договора направляет департаменту подписанный со своей стороны экземпляр договора.

3.13. В случае если по истечении установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка срока договор не подписан получателем субсидии и не направлен в департамент, решение департамента о заключении договора и представлении субсидии получателю субсидии аннулируется.

3.14. Договор между департаментом и получателем субсидии заключается в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

3.15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателем субсидии в департаменте финансов автономного округа.

Размер части субсидии, подлежащей перечислению в определенном периоде, определяется департаментом.

3.16. Получателю субсидии устанавливаются показатели результативности деятельности в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку. Выполнение показателей получателем субсидии учитывается, исходя из установленных получателю субсидии приоритетных направлений деятельности на 2017 год.

Получатель субсидии обязан отчитываться перед департаментом по показателям результативности ежеквартально с указанием выполненных мероприятий.

 

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

 предоставления субсидии. Порядок возврата субсидии

 

4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

4.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.

4.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

4.5. Получатель субсидии представляет в департамент установленные договором отчеты и документы в срок согласно пункту 5.2 настоящего Порядка.

4.6. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.

В случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка, в срок, указанный в приложении № 2 к настоящему Порядку, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии части субсидии на уставную деятельность, умноженной на коэффициент возврата по показателю, выполнение которого не достигнуто.

Значение коэффициента возврата устанавливается в размере 0,001 для каждого показателя результативности.

Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

4.7. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.

 

V. Порядок, сроки и форма представления отчетности

 

5.1. Получатель субсидии обязан представлять ежеквартально в департамент отчеты об использовании субсидии и о достижении показателей результативности по формам, установленным договором (далее – отчеты).

5.2. Срок представления квартальных отчетов – не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; отчетов за IV квартал – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

 


                                                                                   Приложение № 1

 

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

Форма заявления

 

В департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

                                                        (от кого)

 

                                                           ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу  предоставить  субсидию  некоммерческой организации – Фонду «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» на осуществление уставной деятельности  и содержание в виде добровольного имущественного взноса

 

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Код ОКАТО:

Дата государственной регистрации:

Тел. ____________________________ эл. адрес _______________________________________

2. Адрес организации:

почтовый:

места нахождения:

индекс _____________________________

город ______________________________

улица ______________________________

№ дома ___________, № оф. ___________

индекс ___________________________________

город ____________________________________

улица ____________________________________

№ дома ____________, № оф. _______________

3. Банковские реквизиты:

р/с ______________________________ в банке ________________________________________

к/с ______________________________ БИК ___________________________________________

4. Сведения о руководителе:

Должность ______________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________________

5. Размер субсидии (в рублях)

6. Перечень прилагаемых к заявлению документов

 

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной информации гарантирую.

 

Директор                                                      __________________ ____________________

                                                                                  (подпись)                          (Ф.И.О.)

Дата                                         

 МП

 

 

 


                                                                                   Приложение № 2

 

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного

развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

результативности деятельности получателя субсидии

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое

значение показателя

Предельный срок достижения целевого значения показателя

1

2

3

4

5

1.

Подготовка технико-экономического обоснования проекта на принципах государственно-частного партнерства, концессионного законодательства

единиц

не менее 1

01 октября 2017 года

 

2.

Подготовка организационно-правовой модели реализации инфраструктурного проекта на принципах государственно-частного партнерства, концессионного законодательства (проект решения уполномоченного органа о проведении конкурса, конкурсная документация)

единиц

не менее 1

01 октября 2017 года

3.

Разработка информационно-аналитических материалов, предпроектных исследований по инфраструктурным проектам Ямало-Ненецкого автономного округа

единиц

не менее

1 доклада

(в объеме

более 10 страниц печатного текста

с использованием графических материалов)

по каждому реализуемому проекту 

01 октября 2017 года

 


Информация по документу
Читайте также