Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.04.2017 № 362-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 апреля 2017 г.                                               № 362-П

 

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения

субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на реализацию мероприятий по решению отдельных

вопросов местного значения в области формирования 

и управления  муниципальным имуществом

в 2017 году

 

 

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 апреля 2017 года № 362-П

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,

выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению

 отдельных вопросов местного значения в области формирования

 и управления муниципальным имуществом в 2017 году

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований город Новый Уренгой, Красноселькупский район (далее – муниципальные образования) в сумме 125 516 000 (сто двадцать пять миллионов пятьсот шестнадцать тысяч) рублей на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с расселением аварийного жилья, в 2017 году (далее – субсидии).

1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований:

 - по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

 - по предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда согласно реестру многоквартирных домов, расселяемых в рамках мероприятий, связанных с расселением аварийного жилья (далее – мероприятия), в соответствии с приложение № 1 к настоящему Порядку, в том числе:

муниципальное образование город Новый Уренгой – в сумме 119 200 000 (сто девятнадцать миллионов двести тысяч) рублей;

муниципальное образование Красноселькупский район – в сумме 6 316 000 (шесть миллионов триста шестнадцать тысяч) рублей (далее – расходные обязательства).

1.3. Субсидии из окружного бюджета, выделенные бюджетам муниципальных образований, предоставляются по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.

1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидий в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета, автономный округ).

 

II. Условия предоставления и расходования субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются при условии:

2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

2.1.2. наличия перечня мероприятий, утвержденного правовым актом муниципального образования, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от суммы субсидии;

2.1.4. заключения соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием;

2.1.5. наличия муниципальной программы, предусматривающей аналогичные мероприятия;

2.1.6. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства  автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – постановление № 579-П).

2.2. Условия расходования субсидий:

2.2.1. предоставление возмещения гражданам за жилые помещения, подлежащие сносу, осуществляется в соответствии со статьей 28-2 Закона  автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»;

2.2.2. в рамках реализации настоящего Порядка стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, и жилого помещения, за которое предоставляется возмещение собственнику, не может превышать рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства  автономного округа от 14 июня 2016 года №  523-П «Об утверждении базовой стоимости одного квадратного метра жилых помещений по состоянию на 01 января 2016 года» (далее – постановление о базовой стоимости).

 

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

 

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является необходимость в приобретении в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также в предоставлении возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда согласно реестру многоквартирных домов, расселяемых в рамках мероприятий, в соответствии с приложение № 1 к настоящему Порядку.

 

IVМетодика  расчета распределения субсидий

 

4.1. Методика расчета субсидии на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, выражается формулой:

 

Vмо = SмоЧPмо,

 

где:

Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);

Sмо – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению 2);

Pмо  средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений на вторичном рынке в муниципальном образовании, установленная в соответствии с постановлением о базовой стоимости (руб./м2).

4.2. Методика расчета субсидии для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда выражается формулой:

 

Vмо = SмоЧОмо,

 

где:

Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);

Sмо – общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам (м2);

Омо   стоимость 1 кв. м определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу. (Учитывая, что отчеты оценщика утратили силу, расчет является предварительным (руб./м2)).

4.3. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.

 

V. Порядок предоставления субсидий

 

5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальные образования заключают соглашение о предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования  и управления муниципальным имуществом в 2017 году».

В соглашении предусматриваются  обязательные положения:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижении;

3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств окружного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

 

5.2. Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами неопределимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.

5.3. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки.

 

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий

и показатели результативности использования субсидий

 

6.1. Показателями результативности использования субсидий являются:

- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда;

- общая площадь расселенных жилых помещений.

6.2. Значения показателей результативности использования субсидий определяются в соответствии с данными, отраженными в перечне жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка.

6.3. Оценка эффективности использования субсидий производится главным распорядителем средств окружного бюджета по итогам финансового года на основании отчётов, представляемых муниципальными образованиями, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидий с показателями, установленными соглашением.

6.4. Оценка результативности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии главным распорядителем средств окружного бюджета рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 постановления № 579-П.

 

VII. Порядок представления отчётности

 

7.1. Муниципальные образования представляют главному распорядителю средств окружного бюджета:

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным, – отчёт об использовании субсидии, предоставленной из окружного бюджета муниципальному образованию по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

 

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности. Порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий

 

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:

8.1.1. нецелевое использование субсидии;

8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

8.1.3. невыполнение условий соглашения.

8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальными образованиями возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение срока, установленного в требовании главного распорядителя средств окружного бюджета.

8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.5. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного финансового контроля.

8.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии главный распорядитель средств окружного бюджета разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем средств окружного бюджета на основании оценки эффективности использования субсидий и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно с результатами оценки.

 

 

 

Приложение № 1

 

к Порядку предоставления и распределения субсидий  из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом

в 2017 году

 

 

РЕЕСТР

многоквартирных домов, расселяемых в рамках мероприятий, связанных

с расселением аварийного жилья

 

 

п/п

Наименование муниципального образования

Адрес

1

2

3

1.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Гидростроителей, д. 3

2.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Московская, д. 10

3.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Московская, д. 6

4.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Лесная, д. 10

5.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Бамовская, д. 9

6.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Московская, д. 14

7.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Пуровская, д. 8

8.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Западная, д. 20

9.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Пуровская, д. 5

10.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. 60 лет Октября, д. 1

11.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Монтажников, д. 3

12.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево , ул. Лесная, д. 12

13.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. им. В.В. Молозина, д. 4

14.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Пуровская, д. 6

15.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Снежная, д. 8

16.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. 65 лет ВЛКСМ, д. 8

17.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево , ул. Юности, д. 48

18.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево , ул. Западная, д. 17

19.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево , ул. Западная, д. 24

20.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево , ул. Песчаная, д. 15

21.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево , ул. Снежная, д. 7

22.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. 60 лет Октября, д. 14

23.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Мостостроителей, д. 14

24.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Школьная д.19

25.

Город Новый Уренгой

р-н Коротчаево, ул. Школьная д.13

26.

Красноселькупский район

с. Красноселькуп, ул. Молодёжная, дом № 4

27.

Красноселькупский район

с. Толька, ул. Лесная, дом № 23

 

 


Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком

автономном округе на реализацию мероприятий

по решению отдельных вопросов местного значения

в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году

 

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Глава (глава местной администрации)

муниципального образования

______________________________________

«______» ______________________ 20____ г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидий

из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе,

в т.ч. муниципальному образованию _____________________, на реализацию мероприятий по решению отдельных

вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


п/п

Почтовый  адрес   
непригод-ного
для проживания
жилищного фонда   
(населён-ный пункт,  
улица, дом)

квар-тиры

Доля в праве

Общая площадь
жилых помещений, подлежащих   расселению

 (кв. м)

Количество граждан,  переселяемых

из аварийного жилищного

фонда (ед.)

Количество семей,  переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)

Объем финансовых средств, необходимый

для приобретения жилых помещений в муниципальную собственность, предоставления возмещения собственникам

в соответствии с отчетом независимого оценщика

об оценке изымаемого жилого помещения (руб.)

В т.ч.

офинансовых средств, необходи-мый для предостав-ления возмещения собствен-никам в соответствии с отчетом независимого оценщика

об оценке изымаемого жилого помещения (руб.)

объем финансовых средств, необходи-мый для приобре-тения жилых помещений в муници-пальную собствен-ность,

(руб.)

му-ни-ци-паль-ная

граж-дан

не состоя-щих на учете нуждаю-щихся

состоя-щих

на учете нуждаю-щихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

Итого

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

 

Исполнитель (Ф.И.О.), тел.___________________

 

 

 


 


Приложение № 3

 

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий

по решению отдельных вопросов местного значения

в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

ЗАЯВКА

на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету

муниципального образования ______________________________________,

на _________________________________

(период)

 


п/п

Уполномоченный орган
муниципального 
образования

Номер
лице-
вого
счёта

Главный 
распоря- дитель

Код  функциональной
классификации

СубКОСГУ

Код
меро-приятия

КБК

Ассигно-вания на
квартал

Потребность
на  месяц

Рз

Прз

ЦС

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                               ________________                _______________________

                                          (подпись)                                      (расшифровка подписи)

 

Исполнитель                                                                       ________________                _______________________

                           (подпись)                                     (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение № 6

 

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий

по решению отдельных вопросов местного значения

в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2017 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ
 о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету

 муниципального образования _______________________________________

 за ______________ год

 

Наименование межбюджетной субсидии

 

Код бюджетной классификации (КВСР КФСР КЦСР КВР)

 

Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии

 


 

 

п/п

Наимено-вание муници-пального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предос-тавления межбюд-жетной субсидии

Планируе-мый объем финанси-рования расходного обязатель-ства за счет средств окружного  бюджета в соответст-вии с заключен-ным соглаше-нием

(тыс.  руб.)

Факти-ческий объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета 

по состоя-нию на 31.12.20__  г.       (тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расходого обяза-

тельства за счет средств окружого бюджета

Планируе-мый объем финансиро-вания расходного обязательства

за счет средств местного  бюджета в соответствии

с заключен-ным соглашением (тыс. руб.)

Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств местного бюджета 

по состоя-нию на 31.12.20     г.

(тыс. руб.)

Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-тельства за счет средств местного бюджета

Плани-руемое значе-ние  показа-теля резуль-татив-

ности

(ед. изме-рения)

Факти-ческое значе-ние  показа-теля резуль-татив-ности

 (ед. изме-рения)

При-чины не-дости-жения показа-теля резуль-татив-ности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об ответственном исполнителе:

 

Ф.И.О.

 

 

Контактный телефон

 

 

Адрес электронной почты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                                      ________________                ____________________

                                                                                                                                   (подпись)                                       (расшифровка подписи)

 


Информация по документу
Читайте также