Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1125-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

            25 декабря 2013 г.                                                           № 1125-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении  государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

 и обеспечение безопасности населения на водных объектах

на 2014 – 2017 годы»

 

 

В целях реализации полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2017 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 


УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2013 года № 1125-П

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014-2017 годы»

 

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель Государственной программы  

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

Соисполнители Государственной программы  

департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Цель Государственной программы

минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи Государственной программы

1)  предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе;

2)  гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3)  обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4)  обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

5)  строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований

 Ямало-Ненецкого автономного округа;

6)  обеспечение работников государственных учреждений подведомственных Департаменту дополнительными социальными гарантиями

7)  кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение государственной программы

Сроки реализации Государственной программы

2014 – 2017 годы

Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы

-  количество пожаров на 10 тысяч населения на защищаемой противопожарной службой автономного округа  территории в сравнении с аналогичным общероссийским показателем;

-  прямой материальный ущерб от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, в сравнении с аналогичными общероссийскими показателем;

-  отношение количества чрезвычайных ситуаций в сравнении со средним показателем количества чрезвычайных ситуаций за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период;

- среднее время реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия

Программно-целевые инструменты Государственной программы  

ведомственная целевая программа «Содержание окружного резерва материальных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период 2013 – 2015 годов», утвержденная  постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 года N 1124-П (далее – ВЦП, утвержденная постановлением Правительства № 1124-П)

Подпрограммы

1.  Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона.

2.  Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

4.  Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.  Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

6.  Обеспечение реализации государственной программы.

Ресурсное обеспечение Государственной программы

общий объем финансирования за счет окружного бюджета Государственной программы:

всего – 7 648 144 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 год – 1 913 128 тыс. руб.;

2015 год – 1 927 389 тыс. руб.;

2016 год – 1 920 589 тыс. руб.;

2017 год – 1 887 038 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

реализация Государственной программы позволит достичь следующих результатов:

- количество пожаров на 10 тысяч населения на защищаемой противопожарной службой автономного округа территории в сравнении с аналогичным общероссийским показателем сократится до 102%;

- прямой материальный ущерб от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, в сравнении с аналогичными общероссийскими показателем сократиться со 185 до 180%;

- отношение количества чрезвычайных ситуаций в сравнении со средним показателем количества чрезвычайных ситуаций за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период не превысит 100%;

- среднее время реагирования подразделений аварийно-спасательных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия к установленному нормативу достигнет уровня 100%

 

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа

 

Проблема обеспечения безопасной жизнедеятельности населения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и Российской Федерации в целом, залогом сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития с учетом планов реализации экономических и инфраструктурных проектов на период до 2020 года.

Чрезвычайные ситуации (далее – ЧС), пожары и происшествия, наносят огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, одним из направлений государственной демографической политики является обеспечение защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), ее интеграции с аналогичными зарубежными системами.

Некоторыми из приоритетных направлений деятельности по обеспечению эффективного развития РСЧС, в соответствии с Основами государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, утвержденными Президентом Российской Федерации 15 ноября 2011 года №Пр-3400, являются:

совершенствование структуры РСЧС, повышение готовности и эффективности деятельности её территориальных и функциональных подсистем;

совершенствование пунктов управления РСЧС, создание и реконструкция центров управления в кризисных ситуациях;

развитие системы информирования и оповещения населения об угрозах различного характера;

создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации;

развитие сил, обеспечивающих безопасность населения и защищенность критически важных и потенциально опасных объектов от угроз различного характера, оснащение этих сил современной техникой и техническими средствами;

совершенствование системы подготовки населения в области защиты от угроз различного характера;

развитие инфраструктуры и материально-технической базы пожарной охраны в населенных пунктах, на критически важных объектах, оснащение её новыми средствами пожаротушения и спасения людей и имущества;

совершенствование  противопожарной защиты объектов с массовым пребыванием людей;

оснащение подразделений, обеспечивающих безопасность людей на водных объекта, современными техническими средствами и новыми технологиями;

создание, содержание и использование резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Основы единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны до 2020 года,  утвержденные Президентом  Российской Федерации 03 сентября 2011 года № Пр-2613, включают в себя:

совершенствование системы управления гражданской обороны;

совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

развитие сил гражданской обороны;

совершенствование системы обучения населения, подготовки должностных лиц и работников в области гражданской обороны;

В соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденные Президентом Российской  Федерации 18 сентября 2008 года № Пр-1969, к числу основных задач и мер по реализации государственной политики Российской Федерации в Арктике отнесено создание системы комплексной безопасности для защиты территорий, населения и критически важных для национальной безопасности Российской Федерации объектов Арктической зоны Российской Федерации от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вероятность возникновения на территории автономного округа природных и техногенных угроз по-прежнему существует, и не теряет своей актуальности. Это обусловлено большим количеством потенциально опасных объектов, в основном объектов добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, большим количеством и протяженностью магистральных газопроводов, недостаточными темпами обновления основных производственных фондов в нефтяной и газовой промышленности и систем жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов, экстремальными природно-климатическими условиями территории автономного округа.

Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория автономного округа. Основными источниками стихийных бедствий на территории региона являются паводки и природные пожары.

Высокая вероятность природных катастроф – в условиях увеличения плотности техносферы на территории автономного округа, создает опасность того, что в зону природных катастроф  могут быть  вовлечены территории, насыщенные сложными инженерными сооружениями. Таким образом, природная катастрофа способна трансформироваться в техногенную.

С учетом усложнения самой техногенной сферы, а также повышения ее потенциальной опасности следует прогнозировать высокую вероятность возникновения на территории автономного округа техногенных чрезвычайных ситуаций.

Нельзя исключать  возникновение очагов социальной напряженности в связи с угрозой техногенных чрезвычайных ситуаций на системах и объектах жизнеобеспечения населения (объектах ЖКХ), связанных с работой этих объектов в экстремальных климатических условиях крайнего севера.

Все перечисленные проблемы негативно влияют на создание благоприятных условий для жизни в автономном округе, являющихся одним из приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839.

Ключевые мероприятия, планируемые в рамках выполнения государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014-2017 годы» (далее Государственная программа), будут направлены на снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, сокращение числа погибших и травмированных при пожарах людей.

Государственная программа будет способствовать реализации перспективных планов, концепций и основ государственной политики Российской Федерации до 2020.

II. Перечень мероприятий Государственной программы

 

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация ведомственной  целевой программы, которая является программно-целевым инструментом, в том числе:

ВЦП, утвержденная постановлением Правительства № 1124-П;

и 6 подпрограмм, в том числе:

1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона;

2. Обеспечение пожарной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

3. Обеспечение комплексной безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

4. Строительство объектов противопожарной службы и аварийно-спасательных формирований Ямало-Ненецкого автономного округа;

5. Обеспечение мер социальной поддержки в сфере пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

6. Обеспечение реализации государственной программы.

Предусмотренные в рамках программно-целевых инструментов и подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов Государственной программы согласно приложению №1 к настоящей Государственной программе.

 

III. Перечень показателей Государственной программы

 

Перечень показателей Государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 «Сведения о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2017 годы» к Государственной программе.

 

Методика по расчёту показателей  Государственной программы

 

Количество пожаров на 10 тысяч населения на защищаемой ПС ЯНАО территории в сравнении с аналогичным общероссийским показателем

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества пожаров в перерасчете на 10 тысяч населения (ед. пожаров / 10 000 чел.) на обслуживаемых ПС ЯНАО территориях к аналогичному общероссийскому показателю

Алгоритм формирования показателя

К = М/S х 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество пожаров  на 10 тысяч населения

на обслуживаемых ПС ЯНАО территориях (ед. пожаров / 10 000 чел.)

М

Количество пожаров  в перерасчете на 10 тысяч населения на обслуживаемых ПС ЯНАО территориях не должно быть выше аналогичного общероссийского показателя, показатель не должен превысить 100%.

Повышение планового показателя, превышение его значения в 100 % является отрицательной динамикой

Количество пожаров  на 10 тысяч населения

в Российской Федерации

 (ед. пожаров / 10 000 чел.)

S

Источник  информации для расчета (определения) показателя

МЧС России

Письмо МЧС России от 19 января 2012 года №19-1-10-149

 

 

Прямой материальный ущерб от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, в сравнении с аналогичными общероссийскими показателем

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение прямого материального ущерба от пожаров в перерасчете на 10 тысяч населения (млн. руб. / 10 000 чел.) на обслуживаемых ПС ЯНАО территориях к аналогичному общероссийскому показателю

Алгоритм формирования показателя

L = D/H х 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Прямой материальный ущерб от пожаров

на 10 тысяч населения

на обслуживаемых ПС ЯНАО территориях (млн. руб. / 10 000 чел.)

D

Прямой материальный ущерб от пожаров на 10 тысяч населения на обслуживаемых ПС ЯНАО территориях должен стремиться  к аналогичному общероссийскому показателю.

Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой.

Повышение планового показателя является отрицательной динамикой

Прямой материальный ущерб от пожаров

на 10 тысяч населения

в Российской Федерации

(млн. руб. / 10 000 чел.)

H

Источник  информации для расчета (определения) показателя

МЧС России

Письмо МЧС России от 19.01.2012 №19-1-10-149

 

 

Отношение количества ЧС в сравнении со средним показателем количества ЧС за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества ЧС в сравнении со средним показателем количества ЧС за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период

Алгоритм формирования показателя

П  = Со / По : См /Пм*100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество  произошедших ЧС в отчетном году

Со

Снижение фактического показателя по сравнению с плановым является положительной динамикой

Среднее количество произошедших ЧС за последние 5 лет

По

Количество  произошедших ЧС в предыдущем году

См

Среднее количество произошедших ЧС за предыдущие 5 лет

Пм

Источник  информации для расчета (определения) показателя

ЕДДС МО

 

 

Среднее время реагирования подразделений АСС на ЧС и происшествия к установленному нормативу

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение среднего фактического времени реагирования на ЧС к нормативному базовому показателю

Алгоритм формирования показателя

срфв х 100%

НВ

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Среднее фактическое временя реагирования на ЧС

срфв

Выполнение планового значения показателя на 100% и менее является положительной динамикой

Норматив времени реагирования АСФ на ЧС

НВ

Источник  информации для расчета (определения) показателя

Периодическая отчетность АСФ

 

IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе

 

Порядок предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе утверждается постановлением Правительства автономного округа.

 

V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

 

Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов:

1.  Количество пожаров на 10 тысяч населения на защищаемой противопожарной службой автономного округа территории в сравнении с аналогичным общероссийским показателем сократится до 102%;

2. Прямой материальный ущерб от пожаров (на 10 тыс. населения) на территориях, охраняемых противопожарной службой автономного округа, в сравнении с аналогичными общероссийскими показателем сократиться со 185 до 180%;

3. Отношение количества ЧС в сравнении со средним показателем количества ЧС за последние 5 лет к аналогичному показателю за предыдущий период не превысит 100%;

4. Среднее время реагирования подразделений АСС на ЧС и происшествия к установленному нормативу достигнет уровня 100%.

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 1

отсутствует

Цель

Подпрограммы 1

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, реализация мероприятий в сфере гражданской обороны на территории автономного округа

Задачи

Подпрограммы 1

1) обеспечение постоянной готовности аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации;

2) оповещение населения автономного округа;

3) обучение должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Сроки реализации

Подпрограммы 1

2014 – 2017 годы

Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы 1

-  процент оснащенности аварийно-спасательных формирований оборудованием, техническими средствами и снаряжением в соответствии с табелем оснащенности;

- процент готовности защитных сооружений гражданской обороны Ямало-Ненецкого автономного округа;

-    количество обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в процентном соотношении от необходимого количества

Основные направления реализации Подпрограммы 1

-  снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

-  обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб автономного округа;

- организация подготовки спасателей, должностных лиц и специалистов, а так же населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

- оповещение населения автономного округа

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1

общий объем финансирования за счет окружного бюджета Подпрограммы 1:

всего – 2 109 817  тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 год – 531 360 тыс. руб.;

2015 год – 529 886 тыс. руб.;

2016 год – 529 886 тыс. руб.;

2017 год – 518 685 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1)  процент оснащенности государственного учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» возрастет до 78,5 % от нормы;

2)  процент готовности защитных сооружений гражданской обороны Ямало-Ненецкого автономного округа вырастет с 20 до 100%;

3)  количество обученных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций достигнет 100% от необходимого количества

 

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа

 

В настоящее время на территории автономного округа функционирует 354 потенциально опасных объекта, в том числе 318 промышленных объектов, осуществляющих добычу, переработку, хранение и транспортировку нефти и нефтепродуктов. Их значительная часть входит в состав нефтегазового комплекса России. Возникновение ЧС на данных объектах, помимо угрозы для населения автономного округа, может повлечь за собой серьёзные экономические потери для региона и страны в целом.

Кроме того, на территории автономного округа имеется 1 химически-опасный объект, 3 геологических объекта (скважины), на которых в период освоения северных территорий геологоразведочные мероприятия проводились с использованием подземных ядерных взрывов, более 30 промышленных предприятий в автономном округе используют в своей деятельности радиоактивные вещества, более 40 объектов применяют и хранят взрывчатые материалы.

Всего, за последние 5 лет, в результате ЧС и происшествий, включая дорожно-транспортные происшествия и техногенные пожары, погибло 252 человека. Причиненный материальный ущерб исчисляется миллиардами рублей.

В связи с этим возникает потребность в разработке и внедрении современных мер обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в целях реализации инновационных технологий, в том числе в труднодоступных районах и при низких температурах.

Весьма важным направлением для экономики  автономного округа является добыча, хранение, транспортировка и переработка углеводородного сырья, а также развитие транспортной и дорожной сети, что в свою очередь создаёт предпосылки для возникновения различных ЧС, связанных с аварийными разливами нефти и нефтепродуктов как на суше, так и на акватории водных объектов.

Чтобы оперативно реагировать на предупреждение ЧС данного характера работники аварийно-спасательных служб автономного округа (далее – АСС) должны постоянно повышать свой уровень квалификации и проходить переподготовку.

В настоящее время практически все защитные сооружения гражданской обороны в муниципальных образованиях автономного округа пришли полную негодность. В связи с непопулярностью данных мероприятий в конце 90-х годов данные сооружения оказались практически бесхозными. Если в ближайшее время не озаботиться этой проблемой, то систему защитных сооружений автономного округа придется восстанавливать с нуля.

События в городе Крымске летом 2012 года, обратили внимание власти на вопрос оповещения населения. Требуется скорейшее завершение строительства территориальной системы централизованного оповещения населения автономного округа в соответствии с имеющимся проектом, а так же внедрение и развитие на территории Ямала комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Требования о создании такой системы содержатся в Указе Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

Обеспечение высоких стандартов жизнеобеспечения и создание условий для безопасной жизнедеятельности населения, снижение потерь от стихийных бедствий, предупреждение возникновения техногенных катастроф являются важнейшими задачами исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. Проблема носит комплексный характер, ее решение требует продуманной координации действий органов государственной власти и органов государственной власти.

 

II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

 

Мероприятия Подпрограммы 1 структурированы по направления задач подпрограммы:

«Обеспечение постоянной готовности аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации».

Мероприятия направлены на повышение квалификации спасателей, уровня подготовки населения автономного округа в области гражданской обороны и защиты от угроз природного и техногенного характера в условиях мирного и военного времени, а также обеспечение населения автономного округа средствами индивидуальной защиты:

- сметное содержание ГКУ «Ямалспас»;

- сметное содержание ГКУ «УСЦ ЯНАО»;

Всего на реализацию данного блока потребуется 1 933 850,0 тыс. рублей.

«Оповещение населения автономного округа».

Мероприятия направлены на развитие системы оповещения населения автономного округа:

- реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (ТАСЦО);

-   развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН)

Всего на реализацию данного блока потребуется 33 603,0 тыс. рублей.

 «Обучение должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций»

Объемы финансирования распределены между учебными центрами, подведомственными департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (ГОУ» УМЦ ГО ЧС ЯНАО» и ГОУ «УЦ ПС ЯНАО).

Данное распределение соответствуют объемам финансирования государственного  задания вышеуказанных учреждений.

Всего на реализацию данного блока потребуется 142 364,0 тыс. рублей.

 

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

 Таблица 1

п/п

Наименование

ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий, тыс. руб.

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона"

2 109 817

531 360

529 886

529 886

518 685

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

2 109 817

531 360

529 886

529 886

518 685

ГКУ "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

1 839 242

460 916

459 442

459 442

459 442

ГКУ "Управление ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"

94 608

23 652

23 652

23 652

23 652

ГОУ  "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа"

48 304

12 076

12 076

12 076

12 076

ГОУ  "Учебный центр противопожарной Ямало-Ненецкого автономного округа"

94 060

23 515

23 515

23 515

23 515

1.

Задача 1. Обеспечение постоянной готовности аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации

 

1

2

3

4

5

6

7

1.1.

Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

1 839 242

460 916

459 442

459 442

459 442

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

1 839 242

460 916

459 442

459 442

459 442

ГКУ "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"

1 839 242

460 916

459 442

459 442

459 442

1.2.

 Решение задач дежурно-диспетчерской службы в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций на региональном уровне

94 608

23 652

23 652

23 652

23 652

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

94 608

23 652

23 652

23 652

23 652

ГКУ "Управление ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"

94 608

23 652

23 652

23 652

23 652

1.3.

Повышение квалификации и аттестация спасателей, в том числе обучение летного состава

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

0

2.

Задача 2. Оповещение населения автономного округа

1

2

3

4

5

6

7

2.1.

Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (ТАСЦО)

0

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

0

2.2.

Развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН)

33 603

11 201

11 201

11 201

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

33 603

11 201

11 201

11 201

3.

Задача 3. Оповещение населения автономного округа

3.1.

Обучение должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

94 060

23 515

23 515

23 515

23 515

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

94 060

23 515

23 515

23 515

23 515

ГОУ "Учебный центр противопожарной Ямало-Ненецкого автономного округа"

 

94 060

23 515

23 515

23 515

23 515

1

2

3

4

5

6

7

3.2.

Обучение должностных лиц и специалистов в области ПБ

48 304

12 076

12 076

12 076

12 076

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

48 304

12 076

12 076

12 076

12 076

ГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям ЯНАО"

48 304

12 076

12 076

12 076

12 076


Информация по документу
Читайте также