Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2017 № 412-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 апреля 2017 г.                                                             № 412-П

 

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка определения объёма

и предоставления субсидии некоммерческой организации

«Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства

Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЁН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 апреля 2017 года № 412-П

 

 

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Гарантийный фонд поддержки малого

 предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2017 году субсидий некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого  предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – субсидия, получатель субсидии).

Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подпрограммой 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Программа, автономный округ).

         Мероприятия, предусмотренные пунктом 2.4.2 настоящего Порядка, реализуются получателем субсидии до 31 декабря 2017 года.

 

1.1. Цели предоставления субсидии

 

1.1.1. Создание Центра поддержки предпринимательства автономного округа.

1.1.2. Создание Центра инноваций социальной сферы автономного округа.

1.1.3. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства по направлениям:

компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

компенсация уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;

- компенсация расходов субъектов малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов, имеющих решение о целесообразности их сопровождения согласно постановлению Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года № 620-П "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- компенсация расходов субъектов социального предпринимательства.

Общие требования при компенсации расходов субъектов малого и среднего предпринимательства приведены в приложении к настоящему Порядку.

 

1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств

 

Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики автономного округа (далее – департамент).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии

 

2.1.1. Обращение получателя субсидии (далее – обращение).

2.1.2. Заверенная получателем субсидии выписка из учетной политики о способе распределения затрат по видам деятельности и структурным подразделениям.

2.1.3. Копия утвержденного получателем субсидии Порядка компенсации расходов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Порядок компенсации) по направлениям, указанным в пункте 1.1.3 настоящего Порядка.

Порядок компенсации должен соответствовать общим требованиям при компенсации расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным в приложении к настоящему Порядку.

2.1.4. Письмо о перечне фактически осуществляемых видов деятельности, подписанное получателем субсидии.

 

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, предоставляемых

получателем субсидии

 

2.2.1. Департамент в течение 20 рабочих дней с момента поступления обращения:

2.2.1.2. запрашивает в соответствующих государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия сведения о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подразделе 2.6 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе самостоятельно по собственной инициативе представить сведения и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка;

2.2.1.3. проводит оценку документов и информации, предусмотренных подразделами 2.1 и 2.6 настоящего Порядка (далее – оценка).

По итогам оценки департамент готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка.

2.2.2. На основании заключения, указанного в подпункте 2.2.1.3 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней департаментом принимается одно из следующих решений:

- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;

- об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии.

2.2.3. Решения, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ).

2.2.4. Решения, принятые департаментом, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии

 

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

  - несоответствие представленных получателем субсидии документов и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, определенных подразделом 2.1 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.

 

2.4. Порядок определения объема субсидии

 

2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.

2.4.2. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, предусмотрен мероприятиями Программы, включенными в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы» на 2017 год, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 09 февраля 2017 года № 76-П, и составляет 75 800 000 (семьдесят пять миллионов восемьсот тысяч) рублей, в том числе по следующим мероприятиям:

2.4.2.1. «Создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства автономного округа» в размере 29 000 000 (двадцать девять миллионов) рублей, в том числе 20 300 000 (двадцать миллионов триста тысяч) рублей – за счет средств окружного бюджета; 8 700 000 (восемь миллионов семьсот тысяч) рублей – за счет средств федерального бюджета;

2.4.2.2. «Создание и (или) развитие Центра инноваций социальной сферы автономного округа» в размере 10 000 000 (десять миллионов) рублей;

2.4.2.3. «Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» по реализации мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, в размере 36 800 000 (тридцать шесть миллионов восемьсот тысяч) рублей за счет средств окружного бюджета.

2.4.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка.

2.4.4. Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Порядка.

 

2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий

 

2.5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа), заключенного между департаментом и получателем субсидии (далее – соглашение), основанием для заключения которого является решение департамента, оформленное в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Порядка.

2.5.2. Департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.2.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, в отношении которого принято решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии, проект соглашения.

Проект соглашения направляется получателю субсидии посредством электронной почты.

2.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.2.3 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии копию данного приказа.

Копия приказа направляется получателю субсидии посредством электронной почты.

2.5.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет департаменту на бумажном носителе подписанное со своей стороны соглашение (в двух экземплярах).

2.5.5. В случае если по истечении установленного пунктом 2.5.4 настоящего Порядка срока соглашение не подписано получателем субсидии и не поступило в департамент, решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии аннулируется.

Решение департамента об аннулировании решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения с получателем субсидии оформляется приказом. Копия приказа в течение 5 рабочих дней с момента его издания направляется в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.

2.5.6. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;

- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13 декабря 2011 года "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;

- отсутствие не устраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- отсутствие в отношении получателя субсидии как субъекта хозяйственных правоотношений процедур ликвидации юридического лица, решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, неприостановление деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.7.2. Обязательным условием соглашения является согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.5.8. Обязательным условием предоставления субсидии, включенным в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление субсидий.

 

2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии

 

2.6.1. Требования, которым на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать получатель субсидии:

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидий не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

получатель субсидий не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подразделе 1.1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии должны отсутствовать нарушения в сфере трудового законодательства Российской Федерации:

- задолженность по оплате труда перед работниками;

- выплата работникам заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в автономном округе;

- отсутствие нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.

2.6.2. Получатель субсидии обязан вести обособленный (раздельный) бухгалтерский учет по операциям со средствами субсидии в разрезе мероприятий, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка.

 

2.7. Показатели результативности

 

Получатель субсидии обязан достичь следующих основных значений показателей результативности:

- по мероприятию «Создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства автономного округа» – создать Центр поддержки предпринимательства автономного округа;

- по мероприятию «Создание и (или) развитие Центра инноваций социальной сферы автономного округа» – создать Центр инноваций социальной сферы автономного округа;

 

- по мероприятию «Поддержка деятельности некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства автономного округа» по реализации мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, – количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, не менее 12 единиц.

 

2.8. Сроки перечисления субсидии

 

Субсидия перечисляется получателю субсидии частями в сроки, предусмотренные соглашением, на основании представленной заявки, исходя из обоснованной потребности в средствах субсидии в соответствующем периоде.

 

2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии

 

2.9.1. Перечисление субсидии за счет средств окружного бюджета осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

2.9.2. Перечисление субсидии за счет средств федерального бюджета осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в территориальном органе Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющимися участниками бюджетного процесса.

 

III. Требования к отчетности

 

По итогам реализации мероприятий, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет на рассмотрение департамента отчёт об итогах их реализации, расходовании средств субсидии и достижении значений показателей результативности, установленных подразделом 2.7 настоящего Порядка (далее – отчёт), по форме и в сроки, установленные соглашением.

К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем субсидии.

Департамент рассматривает отчёт, представляемый получателем субсидии, в течение 30 рабочих дней после его получения. В случае наличия замечаний отчет возвращается получателю субсидии департаментом нарочным или посредством почтовой связи с указанием срока его доработки.

Получатель субсидии устраняет замечания в сроки, определенные департаментом, после чего представляет отчёт на повторное рассмотрение.

На основании представленного получателем субсидии отчёта департамент в течение 30 рабочих дней после его получения определяет степень достижения получателем субсидии показателей результативности в процентном выражении.

Результаты рассмотрения департаментом отчёта являются основанием для принятия департаментом решения о достижении получателем субсидии показателей результативности и подписания акта о выполнении получателем субсидии условий соглашения.

 

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

4.1. Осуществление проверок

 

Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Департамент осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, утвержденном приказом департамента, путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок.

 

4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка

 

4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты установленные значения показателей результативности, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения департамента, принятого по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере финансов, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, департамент направляет некоммерческой организации требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.

4.2.2. Получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия соглашения либо получения требования о возврате средств субсидии от департамента.

4.2.3. В случае недостижения показателей результативности мероприятий или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней с момента факта обнаружения составляется акт о достижении показателей результативности, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее – акт). При этом размер субсидии уменьшается соразмерно степени недостижения получателем субсидии установленных показателей результативности.

Копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии нарочным или посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней с момента составления акта.

Средства субсидии, подлежащие возврату, получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения акта.

4.2.4. В случае нарушения получателем субсидии условий получения субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента о возврате средств субсидии.

4.2.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

4.2.5. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

 

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

при компенсации расходов субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

 

1. Реализация получателем субсидии мероприятий, связанных с компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – компенсации), осуществляется по направлениям:

1.1. компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Максимальный размер компенсации на один субъект малого или среднего предпринимательства – 3 000 000 (три миллиона) рублей;

1.2. компенсация уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования.

Максимальный размер компенсации на один субъект малого или среднего предпринимательства – 3 000 000 (три миллиона) рублей;

1.3. компенсация расходов субъектов малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов, имеющих решение о целесообразности их сопровождения согласно постановлению Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года № 620-П "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Максимальный размер компенсации на один субъект малого или среднего предпринимательства – 3 000 000 (три миллиона) рублей;

1.4. компенсация расходов субъектов социального предпринимательства.

Максимальный размер компенсации на один субъект малого или среднего предпринимательства – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

2. Получатель субсидии разрабатывает и утверждает (согласно внутреннему регламенту получателя субсидии) порядок компенсации расходов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП, порядок компенсации), который должен содержать:

2.1. общие положения о компенсации расходов СМСП;

2.2. условия и порядок компенсации расходов СМСП, в том числе:

- перечень документов, предоставляемых СМСП получателю субсидии;

- порядок и сроки рассмотрения документов СМСП, предоставляемых получателю субсидии;

- основания для отказа СМСП в предоставление компенсации;

- порядок определения объема компенсации;

- состав и порядок работы комиссии по рассмотрению документов СМСП;

- условия и порядок заключения договора (соглашения) о предоставлении компенсации.

Обязательным условием договора (соглашения) о предоставлении компенсации является:

- согласие СМСП на осуществление некоммерческой организацией «Гарантийный фонд поддержки малого  предпринимательства автономного округа», департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка предоставления компенсации;

- запрет приобретения СМСП (юридическим лицом) за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;

- требование о ведении СМСП обособленного (раздельного) бухгалтерского учета по операциям со средствами компенсации;

- требования, которым должен соответствовать СМСП, претендующий на получение компенсаций;

- ответственность, порядок возврата компенсации;

- сроки перечисления компенсации;

2.3. требования к отчетности;

2.4. требования об осуществлении контроля за соблюдением СМСП условий, целей и порядка компенсации расходов и ответственности за их нарушение;

2.5. иные требования, предусмотренные порядком компенсации.

3. СМСП – получатели компенсации должны соответствовать следующим основным требованиям:

3.1. у СМСП должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2. у СМСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.3. СМСП не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3.4. СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

3.5. СМСП не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящих общих требований, при предоставлении компенсации расходов СМСП.

4. В целях рассмотрения заявлений СМСП получателем субсидии формируется соответствующая комиссия, в которую включаются представители от департамента (по согласованию) и общественных объединений, выражающих интересы СМСП (по согласованию).

5. Компенсация предоставляется СМСП, соответствующим условиям и требованиям порядка компенсации.

6. Заявления СМСП, признанные соответствующими условиям и требованиям Порядка компенсации, ранжируются в соответствии с датой и временем их поступления. Преимущество предоставляется СМСП, заявление которого поступило ранее.

7. Решение о предоставлении компенсации оформляется приказом получателя субсидии.

 


Информация по документу
Читайте также