Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2017 № 420-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 мая 2017 г. № 420-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта». 2. Абзацы второй – десятый пункта 2.19 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов (зданий, помещений), где предоставляется государственная услуга, применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам (зданиям, помещениям). 3. Признать утратившими силу: пункт 9 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 апреля 2016 года № 301-П; 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2017 года № 420-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТслужбы государственной охраны объектов культурного наследияЯмало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» I. Общие положения 1.1. Административный регламент службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители (далее – заявители). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1.3.1. служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14, тел./факс (834922) 3-72-73, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф (далее – Официальный Интернет-сайт). Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственного надзора и правового регулирования службы (далее – отдел), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14, тел./факс 8 (34922) 3-72-70, 3-72-71, 3-72-57, 3-72-55. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и службой (далее – соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через МФЦ. Часы приема заявителей службой, МФЦ (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час; 1.3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется: - непосредственно специалистами службы; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 3-72-70, 3-72-71, 3-72-57, 3-72-55, Официального Интернет-сайта; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), на Официальном Интернет-сайте, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы; 1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес службы; - в письменной форме по адресу электронной почты службы [email protected]. 1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала. При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в службе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта». 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, – служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее – разрешение на строительство). Срок предоставления государственной услуги 2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с даты поступления в службу заявления о предоставлении государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, № 237); 2.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30.10.2001, № 204 – 205; Российская газета, 30.10.2001, № 211 – 212); 2.5.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; Парламентская газета, 14.01.2005, № 5 – 6); 2.5.4. Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 29.06.2002, № 116 – 117; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, № 26, ст. 2519; Парламентская газета, 29.06.2002, № 120 – 121); 2.5.5. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11.05.2006, № 70 – 71); 2.5.6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179); 2.5.7. постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, № 29, ст. 4479); 2.5.8. приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 02 июля 2009 года № 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти» (Нормирование в строительстве и ЖКХ, 2009, № 4; Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2009, № 9; Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве, 2009, № 5; Ценообразование и сметное нормирование в строительстве, сентябрь, 2009, № 9); 2.5.9. приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015); 2.5.10. Закон автономного округа от 26 мая 2015 года № 52-ЗАО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, май, 2015, № 4; Красный Север, 04.06.2015, спецвыпуск № 37/1); 2.5.11. постановление Правительства автономного округа от 14 октября 2016 года № 969-П "О службе государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 21.10.2016, спецвыпуск № 80). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6. Для получения государственной услуги заявитель лично подает в службу или в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в электронном виде, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, или направляет в адрес службы почтовым отправлением заявление о выдаче разрешения на строительство в письменной форме по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы: 2.6.1. правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2.6.2. материалы, содержащиеся в проектной документации: - пояснительная записка; - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; - схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; - архитектурные решения; - сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; - проект организации работ по демонтажу объектов капитального строительства, их частей; - перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительный кодекс Российской Федерации; 2.6.3. положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; 2.6.4. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 2.6.5 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома; 2.6.5. решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме. 2.7. Специалисты службы не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.8. Для предоставления государственной услуги специалисты службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления в автономном округе и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них): 2.8.1. правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2.8.2. градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 2.8.3. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 2.8.4. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации; 2.8.5. заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 2.9. Документы, указанные в перечне документов, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены заявителем в электронной форме (при наличии технической возможности) посредством Регионального портала и/или Единого портала. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.12.1. отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента; 2.12.2. несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут. 2.16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.17. Заявление регистрируется в день представления в службу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в службу в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 2.18. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников службы. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения службы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании службы. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 2.19. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается служба (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге. Служба обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников: - условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания, помещения) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг 2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица
Иные требования к предоставлению государственной услуги 2.21. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1. прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 3.2.2. рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 3.2.3. выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. С момента реализации технической возможности подача заявления в электронной форме может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в службу или МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет. 3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство: 3.4.1. регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства в день его поступления.; 3.4.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в день его обращения (при личном обращении заявителя); 3.4.3. при направлении заявления по почте направляет извещение о дате поступления (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его поступления по почте; 3.4.4. при направлении заявления в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления. 3.5. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 3.6. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого комплекта документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования. 3.7. Пакет документов, рассмотренный и завизированный руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом, передается начальнику отдела. 3.8. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов (далее – ответственный исполнитель), который: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|