Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.12.2015 № 1139-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 декабря 2015 г.                                                                      № 1139-П

 

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

 культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на строительство

в случае, если при проведении работ по сохранению объекта

 культурного наследия затрагиваются конструктивные

и другие характеристики надежности и безопасности

такого объекта»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 03 декабря 2015 года № 1139-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения

на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению

 объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные

и другие характеристики надежности и безопасности

 такого объекта»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 2-58-03/2-42-48, 2-58-41, официальные интернет-сайты департамента: www.cultura-yamala.ru, www.культураямала.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 2-58-44,      2-58-36, 2-58-31, 2-58-43.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и департаментом (далее – соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через МФЦ.

Сведения о местах нахождения структурных подразделений МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их телефонах приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Часы приема заявителей департаментом, МФЦ (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

МФЦ

понедельник – пятница

09.00 – 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00)

08.30 – 20.00;

суббота

выходной

08.30 – 20.00.

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (тел./факс 8 (34922) 2-58-44, 2-58-36, 2-58-31, 2-58-43, официальные интернет-сайты департамента: http://www.cultura-yamala.ru, www.культураямала.рф);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@dk.yanao.ru.

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта».

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее – разрешение на строительство).

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с даты поступления в департамент заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1(часть 1), ст. 16; Парламентская газета, 14.01.2005, № 5 – 6);

3) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30.10.2001, № 204 – 205; Российская газета, 30.10.2001, № 211 – 212);

4) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 29.06.2002, № 116 – 117);

5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации,  08.05.2006, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11.05.2006, № 70 – 71);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, № 29, ст. 4479);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 02.07.2012, № 148; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

9) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);

10) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 02 июля 2009 года № 251 «Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти» (Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2009, № 9);

11) Закон автономного округа от 26 мая 2015 года № 52-ЗАО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск, 04.06.2015, № 37/1);

12) постановление Правительства автономного округа от 25 сентября 2015 года № 916-П «Об утверждении Положения о порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению» (Красный Север, 02.10.2015, спецвыпуск № 71);

13) постановление Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 508-П «О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 06.07.2013, спецвыпуск № 39/4).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.6. Для получения государственной услуги заявитель лично подает в департамент или в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в электронном виде, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, или направляет в адрес департамента почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов заявление о выдаче разрешения на строительство в письменной форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации работ по демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

3) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;

6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

2.7. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8. Для предоставления государственной услуги специалисты департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления в автономном округе и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):

1) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме (при наличии технической возможности) посредством Регионального портала и/или Единого портала.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Основания для приостановления  предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

 

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

 пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

2.14. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

 государственной услуги

 

2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

2.18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

2.18.1. требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2.18.2. требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

 

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

2.18.3. требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.18.4. На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание департамента обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение).

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

 

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, на Региональном портале и/или Едином портале, официальном интернет-сайте департамента www.cultura-yamala.ru

 

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

(при наличии технической возможности)

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минута

2/30

11.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

 

 

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

2.20. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2. С момента реализации технической возможности подача заявления в электронной форме может быть осуществлена посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

 

Прием и регистрация заявления

 

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент или МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) с заявлением и приложенными к нему документами, поступление в департамент заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронном виде, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, или почтовым отправлением.

Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении).

Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

 

Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами

 и оформление результата предоставления либо отказа

 в предоставлении государственной услуги

 

3.4. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого комплекта документов директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

3.5. В соответствии с правилами делопроизводства комплект документов, рассмотренный и завизированный директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом, передается начальнику отдела.

3.6. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов (далее – ответственный исполнитель).

3.7. Ответственный исполнитель:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;

3) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

4) в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления в автономном округе и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых эти документы находятся, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия;

5) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.8. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с начальником отдела подготавливает проект разрешения на строительство.

В случае если имеются определенные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с начальником отдела подготавливает проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

По заявлению заявителя разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

3.9. Разрешение на строительство или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается директором департамента или уполномоченным им лицом.

Разрешение на строительство подготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве департамента, и регистрируется в журнале учета выданных разрешений на строительство.

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента или уполномоченным им лицом разрешения на строительство или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

Продолжительность административной процедуры – не более 9 дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.

 

Выдача (направление) результата предоставления либо

 отказа в предоставлении государственной услуги

 

3.10. Основанием для начала административной процедуры является подписанное директором департамента или уполномоченным им лицом разрешение на строительство или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения.

Разрешение на строительство либо письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения передается заявителю (либо лицу, представляющему интересы заявителя) под подпись или направляется по почте с сопроводительным письмом.

Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю разрешения на строительство или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

Продолжительность административной процедуры составляет в случае отправки документов почтовым отправлением не более 1 дня с момента подписания разрешения на строительство или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

 и исполнением положений Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, начальник отдела.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

 и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

 государственной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

 

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.cultura-yamala.ru);

б) Регионального портала и/или Единого портала.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


Информация по документу
Читайте также